Перейти до вмісту

Синий 2141 1993


dvalin

Recommended Posts

Итак настало время завести гаражик на форуме в связи с приобретением автомобиля)

Год выпуска - 1993. Цвет синий (Прям аж небесный какой-то). Пробег реальный не известен. Газ/бензин. По словам продавца, 1,7 литров (или 1.8  уже не помню блин), по документам 1,5. Как проверить без больших манипуляций не знаю. Имеются элементы колхоза а-ля шурупы в приборке, подсветка ног светодиодной лентой, но в общем ничего криминального. Кузов делался, красился. Местами начала облазить краска. Стоит одностороняя сигналка.

В планах:

1. Локализировать очаги коррозии

2. Сделать водительскую дверь (не хочет ключем открываться и цз, захожу через пассажирскую).

3. Устранить недостачу одного болта на заднем колесе :)

4. Устранить адскую течь тосола в раёне бачка (описанее далее, произошло через 2 месяца эксплуатации)

5. Заменить повторитель поворотов (отваливается)

6. Поменять резинки на дверях.

7. Поставить нормальные ходовые огни. Приколхожены на старые места новые китайские полоски.

8. Починить подсветку приборки (вообще не светит)

9. Заменить руль (болтается)

10. Поменять корпус термоса (взамен искалеченного мной :crazy: )

11. Поставить родные фары (неспешно)

12. Придумать чтонибудь с лядой(чтобы закрыть надо нехило грохнуть)

13. Вставить прикуриватель (даже нечем телефон зарядить)

14. Поставить вместо магнитолы LG кассетную, эта какая-то пестрая и на дисках

Ну и еще по мелочи всякого.

Фото прилагаю:

post-10569-0-80733300-1473681734_thumb.jpgpost-10569-0-49109700-1473684097_thumb.jpgpost-10569-0-96358600-1473684116_thumb.jpgpost-10569-0-88148800-1473684132_thumb.jpgpost-10569-0-29178500-1473684158_thumb.jpgpost-10569-0-59531200-1473684174_thumb.jpgpost-10569-0-70737200-1473684193_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Поздравляю. Ухты....а что это у тебя за "МЕГА" сварочный шов на правом стакане?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю. Ухты....а что это у тебя за "МЕГА" сварочный шов на правом стакане?

К сожалению история об этом умалчивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару дней назад приключилась неприятная история. После небольшого пробега начало дико течь в районе расширительного бачка. Прям таки лужа целая. При этом в блоке булькало. Стравил давление, долил водицы, поехал, остановился, опять тоже самое. Причем на ходу вроде все нормально, температура в норме. Опять долил воды, доехал домой и во дворе она прям поналивала целую мокрую дорожку. Хотя приехал за 25 км абсолютно нормально. Пока стоит, руки не дошли крутить, думаю от чего может быть такая лажа. Может подводящий шланг при определенном давлении начинает травить (когда на маленькой скорости маневрируеш, температура повышается) или залип клапан на крышке, или лопнул бачек. Надеюсь ничего серьезного. В любом случае текло прям от бачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На руле гайку затянуть и все

не факт. Может руль треснул. Или колонка..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оо в Киеве синенький добавился!  не мучайся с расширительным,купи от Ланоса новый с крышкой, верхний термос...или мотор с классики или переделывали. Давай фото салона,днище,ставь подкрылки и брызговики,бо кажись порог правый свежий. Узнать обьем двига можно только сняв поддон

Продай колесный колпак!!! у меня как раз одного не хватает) и как раз такой рисунок.)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю. Ухты....а что это у тебя за "МЕГА" сварочный шов на правом стакане?

 

Как бы это не вваренный стакан с другой машины.  А это чревато криминалом и штрафплощадкой, однако ...

 

Верхний термостат на 2141  --  признак ацкого колхоза. С ним система охлаждения априори не может нормально работать, т.к. система с верхним термостатом рассчитана на постоянный переток части охлаждайки по малому контуру, и соответственно постоянную работу пропеллера на ремне.  А у 2141 полностью перекрываемые контура и карлсон "по требованию".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла!

по стакану думаю латка на ложена, та как не видно что родная распорка варенная! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланосо бачек Кондит одобряє )))

Подкипати може через заклинений термос 412й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верхний термостат на 2141 -- признак ацкого колхоза. С ним система охлаждения априори не может нормально работать, т.к. система с верхним термостатом рассчитана на постоянный переток части охлаждайки по малому контуру, и соответственно постоянную работу пропеллера на ремне. А у 2141 полностью перекрываемые контура и карлсон "по требованию".

клевета!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что  --  есть святогоровский расширительный бачок.


клевета!

 

На 2141 НИКОГДА не ставился верхний термостат, так что здесь не "клевета", а суровая реальность немножко подебильному сделанного колхоза! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоял верхний от оды,двуха в 412 блоке никогда не грелась

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсурдное объяснение про систему охл

 

И что там абсурдного ???

 

Система с верхним термостатом изначально разрабатывалась под использование воды, с возможностью быстрого полного слива системы. Именно поэтому верхний термостат НИКОГДА не перекрывает полностью малый контур, оставляя примерно 10-15% сечения.  При наличии на 2141 электровентилятора "по требованию" это и приводит к перегревам при его отключенном состоянии.

 

И выплёскивание антифриза через бачок как раз и есть следствие постоянного кипения.

 

PS^  Я уже 33 года за рулём, и собирал машины из Г... ещё тогда, когда ты пешком под стол ходил.  Так что насчёт "абсурда" мне тут не надо ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По тише Витя! Обе системы работают одинаково,отличаются только контролем температуры. Я не буду дальше засирать гараж. По гугли, знаток.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть один болт на колесо,но пересылка выйдет дороже,чем купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В верхний термос можно купить хорошую вставку от ино и радоваться ташкенту зимой да и стабильной температуре в моторе, а нижний ЛСА, АТ и прочее говно никогда работать не будут!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В жизни абсолютно неважно, плыть по течению или против. Тут главное, чтобы у вас была яхта. )))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В верхний термос можно купить хорошую вставку от ино и радоваться ташкенту зимой да и стабильной температуре в моторе, а нижний ЛСА, АТ и прочее говно никогда работать не будут!

Если посадочное место под термос сожрала коррозия,то даже самый супер ИНОмарочный термос не решит проблему с правильной циркуляцией

ТС, продай колпак!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще то объем двигателя еще можно определить заливая через свечное отверстие. более подробно в книге Стингуринди "Ралли". У меня такая была - продал. Раньше конретно не интересовался  В поисковеке найти - не проблема. А как на ралли проверяют объем? двигла, только так. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем бачек целый, шланги подводящие тоже ничего, только торцы подрезал чтоб посвежее были. Вчера разобрал термостат. Ну как разобрал, разламал))) Из 4-х болтов 3 шт сорвались напрочь. Наверное придется выкрутку специальную покупать. Там два еще торчат с другой стороны, а один акурат вровень что снизу что сверху. Прокладки конечно в хлам. Одна как будто бумажная была)))

Помыл, почистил корпус и решил проверить сам термостат. Залил кипятком, он приоткрылся, но на холодную тоже есть щелка. В общем вот фото:

На гарячую:

 

d18d0eb623ca.jpg

 

На холодную:
7ff8f7ffd67a.jpg
 

Так и не нашел на сколько он должен открываться и должен ли полностью закрываться на холодную.

Так что диагноз для меня пока не ясен :blink: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняй термостат-ему писец

Вот такой должен подойти поидее:

http://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigatel/termostat-moskvich-412-hort

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Помыл, почистил корпус и решил проверить сам термостат. Залил кипятком, он приоткрылся, но на холодную тоже есть щелка

. ...

Так и не нашел на сколько он должен открываться и должен ли полностью закрываться на холодную.

...

 

А я что ранее писал ???

 

Вот это и есть правильная работа штатного верхнего термостата  --  он всегда оставляет щель для перепуска ВОДЫ в малый контур для возможности полного слива воды при постановке машины на стоянку в зимнее время.  И такая система не будет перегреваться только при постоянной работе вентилятора, что и обеспечивается на обычном 412'ом ременным приводом.

 

Не забываем, что 412'ый мотор разрабатывался в эпоху использования в системе охлаждения воды, а не антифриза.

 

Тебе в 2141 втулили ранний 412"ый движок с его системой охлаждения --  восстанови штатную систему 2141 с нижним термостатом и всё будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...