dima-kharkov Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 У меня знакомый на газели уже несколько лет, даже без бензопровода ездит. Если сильный мороз, то с чайника на редуктор, завел и погнал... Мы своего соболька при минус 13 заводили без всяких чайников. Космича я до минус 5-7 завожу также на газу, без всяких проблем. Если сразу не ехать ничего не обмерзает. Думаю заведется и при большем морозе, но в баке литров 20 шарового бенза, так что это уж совсем кощунство))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 это конечно совсем экстремально,еше наверно и не подогреваеш своим подогревателем утром стараюсь всегда подогревать, так еще и машина в гараже,в гараже всегда теплее. Но когда с работы еду то не подогреваю, некуда вилку включить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 да нормально отрегулированое авто и в -20 на газе заведется с чайничком.Зилы на метане и в -25 заводят,но та газ испарять не нужно. Я про автора-нужно с авто разбиратся. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 да нормально отрегулированое авто и в -20 на газе заведется с чайничком.Зилы на метане и в -25 заводят,но та газ испарять не нужно. Я про автора-нужно с авто разбиратся. Поддерживаю, мось в -15 без проблем, единственное в морозы ниже 10 для полной феншуйности и когда никуда не спешу, стараюсь минутку-другую погреть на бензе - стоя или на 1 передаче, пока вырулю из посёлка. Просто не впервые слышу и вот Скорп тоже говорит, что на холодную для ЦПГ вредно на газу работать, хотя пердставители другой секты утверждают что наоборот. Ну я хз, просто ровнее и мягче мотор работает, а что там внутри происходит - не вижу )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Скорп, а почему так?с большой вероятностью закончатся кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Так а почему именно от газа? Он же не с песком идёт )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 газ масляную пленку не смывает. так что должно быть лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Только при прогреве н газу ,расход конский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Расход конский когда едешь на холодном редукторе, а если стоишь тарахтишь с 1000 оборотов, то вроде сносно. Плюс газа еще в том, что это возможно. При -8 холодный мотор абсолютно ровно, и и спокойно работает на этих оборотах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Дело не в ровности и спокойности работы, а в том, что в непрогретом редукторе газ не испарется, а течет рекой ручьем, от того и расход. Успокаивает то, что на бензине на подсосе расход не меньше ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2016 Хламим в гараже. но по поводу холодного запуска.дак на Гбо 4 при работе двигателя от 30 до 60 градусов нужно корекцыю топливоподачи ставить -20 процентов. тоесть для норм работы мотора холодного газа нужно меньше-именно из за того что он плотней.поэтому на 2 поколении на холодную конский расход. ну как то так обьяснил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 26 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2017 Всех с прошедшими НГ праздниками! Машин сейчас отдыхает в холодочке, собирает снег) В планах поправить холодный пуск на бензе и устранить течь масла, а то доливать постоянно и капать везде не феншуйно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 19 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2017 Вчера полез в карб, дабы разобратся почему не заводится на бензе. Результат осмотра показал: первичная камера закопчена, Явно переливает. Игольчатый клапан работает. Жиклеры маркировка: первичка - 23 165, вторичка - 7(6 вроде) 125. прокладка между верхней и нижней половиной явно под замену (стала не однородная, вздулась местами). Что может быть причиной перелива, мои версии : 1. Неправильный жиклер, 2. прокладка в топку, 3. неверный уровень в поплавковой камере. С карбюраторами дела не имел (в плане ремонта и диагностики) Так что строго прошу не судить)) Карб дааз 21083-1107010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2017 точ то тебе показалось 76 это английские Зэ и Цэ, или Зэ и Дэ . Надесь понятно, у меня английской клавиатуры временно нету. причиной могут быть все три пункта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 19 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2017 1 час назад, dvalin сказал: Результат осмотра показал: первичная камера закопчена, Явно переливает. Коптится первичка картерными газами из подуставшего двигла ( увеличивается их объём). Понятно, что карб нужно отмывать, чистить, и т.д., но после установки чистого карба нужно отвести шланг с газами к земле, заглушить приемную дырку в кастрюле ( или где эта дырка там в 2141?), шоб карб не сосал чистый воздух с кислородом мимо фильтра, и заниматься точной настройкой карба. Потом решать - присоединять картерные газы к смесеобразованию, или нет? - Я щаз отсоединил, и не присоеденю до весны ( конденсат и эмульсия в кастрюле ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 21 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2017 Двиг 1.7 , насколько я понял стандартная голова и блок + перходная поршневая, ускорительный насос льет все в первичку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2017 Разделяй ускоритель как по стоку,это особо чувствуется когда нужно крутнуть мотор от 2500 и выше об\мин,только хоботы нужно выгнуть что бы прыськали не в заслонки а прямо в диффузор.А как ты оперделил что собран 1.7? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 22 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2017 21 час назад, NEPTUN сказал: А как ты оперделил что собран 1.7? Исключительно со слов предыдущего хозяина))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 22 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2017 1 час назад, dvalin сказал: Исключительно со слов предыдущего хозяина))) как показывает практика им верить совсем нельзя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 24 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2017 В 22.02.2017 в 18:42, dimasldo сказал: как показывает практика им верить совсем нельзя Да это понятно. Но он вроде не вредный, все бока показывал, не скрывал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 6 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2017 почистил слегка первичку от копоти и завернул носик ускорительного как по стоку на две камеры. Трубка которая на вторичку походу забилась, с нее не брызгает а капает. Попробовал завести на бензе - с трудом, но при легком нажатии газа (на определенную величину) очень хорошо схватила и сразу держит обороты. При резком наборе оборотов наблюдается провал(думаю все таки переливает, может кулачек слишком крутой). Сапун не коптит и не дымит. После прошлой машины он вообще идеал. И вопрос, кто ставил скаты 175*80 впереди, они не затирают?(высота колеса примерно на 16 мм больше чем по стоку ). Хочу взять на перед пару б/у. Как раз профиля меньше будет, не так критично) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2017 У меня были 175/75-14 и 185/75-14 и нигде не затирали. Ставил на стандартные диски. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 7 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2017 175х80 у фена если я не ошибаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 7 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2017 5 часов назад, mosalek сказал: 175х80 у фена если я не ошибаюсь. Точна, вот только не поставил ещё....завтра фрезу заберу с расточки и буду собирать. Подробности в бж будут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2017 В 06.03.2017 в 11:44, dvalin сказал: почистил слегка первичку от копоти и завернул носик ускорительного как по стоку на две камеры. Трубка которая на вторичку походу забилась, с нее не брызгает а капает. Попробовал завести на бензе - с трудом, но при легком нажатии газа (на определенную величину) очень хорошо схватила и сразу держит обороты. При резком наборе оборотов наблюдается провал(думаю все таки переливает, может кулачек слишком крутой). Сапун не коптит и не дымит. После прошлой машины он вообще идеал. И вопрос, кто ставил скаты 175*80 впереди, они не затирают?(высота колеса примерно на 16 мм больше чем по стоку ). Хочу взять на перед пару б/у. Как раз профиля меньше будет, не так критично) За резкий набор оборотов отвечает форма кулачка,ускоритель 2й камеры,и вакуум-корректор трамлера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз