MeanStreak Опубліковано: 25 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2016 Настроить систему холодного пуска и не заниматься этим траходромом как по мне вот это и есть реальный траходром я уже всё перепробовал, и кулачки менял и рычаги и мембрану ускорителя, тока помогает жиклер на 110+, лучше всего заводится с пол тычка на 120, просто у меня есть 120и 110, щас рассверлил 110 на побольше, вроде оно.... жду морозов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 26 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2016 А причем здесь кулачки и прочее Если холодный пуск регулируется зазором заслонки ??? Для каждой машины отдельно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 27 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2016 там три заслонки можно поподробнее о какой речь? Заслонку второй камеры я прикрыл полностью, а первой камеры это собственно хх, там всё отрегулировано,а я говорю о рычаге что влияет на закрытие воздушной заслонки (подсос в народе)... ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Три заслонки, одна сверху на подсос, и два дросселя внизу Дросели не трогаем , нас интересует верхняя одна При холодном запуске(при исправном карбе) Вытягиваем подсос и смотрим зазор этой заслонки Берём, отвертку, и крутим винт, который регулирует ее положение , зазор между стенкой и заслонкой должен быть плюс минус диаметр ручки обычной... для каждой машины по разному Запуская машину раз через раз меняя этот зазор , наступит момент , когда машина при запуске сразу схватит с пол тычка, вот тогда винт закантриваем и все.... При следующих пусках этот зазор даст в погодный минус шанс завести машину с меньшей головной болью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Зазор воздушной заслонки - 5.5 мм Плюс настроить вакуумный полуавтомат, который через двуплечий рычаг тащит воздушную заслонку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 насколько мне известно-при полностью затянутом подсосе и захлушеном двигателе заслонка закрыта,а вот сразу после пуска вакумная мембрана открывает ее.вот этот зазор и есть5.5 мм. если не прав-поправьте 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Там есть телескопическая тяга с пружинкой. На заглушенном моторе заслонка закрыта. При прокрутке стартером возникающее разрежение открывает заслонку настолько, насколько позволяет пружинка в тяге. Вот это регулируется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Все правильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 Зазор воздушной заслонки - 5.5 мм Плюс настроить вакуумный полуавтомат, который через двуплечий рычаг тащит воздушную заслонку пардон, как можно его настроить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 наверное, как-то вот так https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BD&hl=ru&biw=1473&bih=720&site=imghp&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjvtt-plMzQAhWCZCwKHZxoA8wQ_AUIBygA&dpr=0.9#hl=ru&q=%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%80 при желании поисковый запрос изменить в соответствии с моделью карбюратора Обращу внимание, что всякие заморские чудо-самовары типа pict, pdsi, tlda, dgv, 2e2 и так далее настраиваются слегка иначе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 у меня солекс... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 28 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2016 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html На Это не солекс, это жалкое подобие схемотехники нормального солекса, да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 14 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 На бензе чет совсем перестал заводится. Возможно просто его почти не осталось в баке и насос тянет пузыри . Ну это как самый последний вариант. И еще. Заметил что трубка вакуум корректора отсоеденена от трамблера(ободралась на конце). А оно вообще нужно на бсз? я В зажигании не очень пока шурупаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 На бензе чет совсем перестал заводится. Возможно просто его почти не осталось в баке и насос тянет пузыри . Ну это как самый последний вариант. И еще. Заметил что трубка вакуум корректора отсоеденена от трамблера(ободралась на конце). А оно вообще нужно на бсз? я В зажигании не очень пока шурупаю. если авто не заводится то тут два путя - или нечем поджечь или нечему гореть. ) в системе БСЗ трубка на вакумный регулятор нужна, кончик обрезать и одеть обратно шлангочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 Ну это как самый последний вариант.А должен быть самый первый) Я так ловил себя по молодости пару раз на пустом баке. Все перелопатил. Искра есть, и бензин вроде в карбе плещется, а оно схватывает и глохнет! А оказалось - бенза нет) И насчет трубки - правильно, она нужна. Да и не только на бсз. Во-первых - вакуумный регулятор так ничего не регулирует, а должен. Во-вторых - в карб попадает лишний воздух через неподключенную трубочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 14 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2016 Сейчас холодно -- вполне возможна ледяная пробка в магистрали. У меня такое было несколько раз, т.к. езжу постоянно на газе, в баке только несколько литров, т.е. большой свободный объём в котором легко конденсируется влага из воздуха при перепадах температуры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 23 грудня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 На днях ездил переобувать машину. Заодно прокатал летние диски. Осталось отпесочить(пескоструить) и чемнубудь вскрыть. Оказывается я ездил на грузовой резине , одна шина была с камерой, одна с шурупом(это я узнал еще раньше), а на одной хороший такой разлохмаченый учесток с внутренней стороны))) В общкм наверное на лето две, что покажутся живее пойдут на задок, а на перед чтонибудь новее. Хотя монтажник сказал, у этих шин протектор не истераемый) Это и видно, они же 2007 года оказались). Кароч поскольку на бензе завести не выходит, был реализован колхозный вариант завода на морозе на газу. 4 литра горячей воды из под крана (2 раза по 2л, с перерывом пока сходишь на 4 этаж), Немного покрутить, пару тройку неудачных запусков и движитель ожил. Для редуктора это конечно не ахти процедура, но вариант рабочий, проверено. Даже зародилась мысля какую-то ванночку туда придумать))) поставил, воды налил гарячей и заводи на здоровье - как авральный вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 А шо,отрепетировать карб на хороший "холодный пуск" кишка тонкА ! ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 -6 и запуск на газе с пол пинка неоткрывая капот. правда авто Ваз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 -6 и запуск на газе с пол пинка неоткрывая капот. правда авто Ваз. садист! зверюга! ну тогда нафиг карб! прямая подача газа в коллектор! ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 -6 и запуск на газе с пол пинка неоткрывая капот. правда авто Ваз.без масленки через пару зим компрессия 6 будет...хоть ваз хоть мерседес Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 Скорп, а почему так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 Спокуха. это я последний раз на работе попробовал-просто интересно стало. ах да Нептун-карба нет,уже 5 лет Моноинжухтор стоит. А по теме-чтото он плохо заводится и на бензе и на газе. что с компресией? зажигание выставлено? как движок тянет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 я в -12 на газе завожусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 грудня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2016 это конечно совсем экстремально,еше наверно и не подогреваеш своим подогревателем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз