Susanin_Dead Опубліковано: 12 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2015 Вай, Вай, красавчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Обещанный "ништячек". Увидел, купил, пришло. Это тоже к будущему мотору.Проставка-термоклапан для маслорадиатора, ставится под маслофильтр. От опеля кадетта GSI. Вот мы тут обсуждали http://moskvich.net/topic/13286-термоклапан-маслорадиатор-системы-смазки-от-д/ Пришло в комплекте со шлангами, я было обрадовался, а ни оказались потертыми, думаю работать будут, но надо еще рассмотреть, пока оставлять их не намерен, ну будет видно. К продавцу претензий нет, т.к. шланги пришли бонусом, хоть он и спрашивал присылать или нет, я сказал присылать, дополнительно денег за шланги продавец не брал. В комплекте так-же штуцер, но как оказалось он по резьбе не подходит к "жигулевскому" фильтру, я примерил. Если он вкрутится в наш переходник, то можно будет оставить его и использовать опелевские фильтры, но наверное лучше переточу, ведь ничего сложного и не дорого. Но по наружному диаметру жигулевский фильтр подходит, так что вариант переточки штуцера годится. Потом фильтр в любом магазине можно будет купить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 14 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Меня всегда интересовало как эта штука крепится к нашему мотору? И это.. Вов.. срисуй с неё партнамбер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Ну как, откручивается штуцер из нашего мотора, на который прикручивается фильтр, ставится проставка, и притягивается этим длинным штуцером из комплекта, а уже потом фильтр. Номер что есть я сфоткал, фотку ж выложил, больше нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Меня всегда интересовало как эта штука крепится к нашему мотору? И это.. Вов.. срисуй с неё партнамбер зачем оно тебе ? турбо ты никогда строить не будешь не москвиче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Вова а сколько стоило сие чудо?? ТЫ на опель клабе нашел? зачем оно тебе ? турбо ты никогда Дак вообще то все собирается на турбо может ты бортовик раньше не читал. Есть уже и турба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 14 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Дак вообще то все собирается на турбо может ты бортовик раньше не читал. Есть уже и турба. Фима, если ты еще раз перечитаешь вопрос, с цитатой, то поймешь что он был не Вове, а Юре адресован. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2015 Фима, если ты еще раз перечитаешь вопрос, с цитатой, то поймешь что он был не Вове, а Юре адресован. шо то я в форуме туплю сегодня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 зачем оно тебе ? турбо ты никогда строить не будешь не москвиче. Мне он в х не дышал. Мне для другого номер нужен был! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 Мне он в х не дышал. Мне для другого номер нужен был!Ааа.. Понятно.Тоди выбачайте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 ну снято ж оно с 2литрового опельмотора не турбового. И на ГАзах такое не турбовых стоит. Если б я строил просто 2л мотор, я б такое тоже ставил, ибо проблема перегрева, ну пусть не перегева но типа того, на 2 л моторах, имеются в виду УЗАМы, есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 На газах там же не полнопоточный! А тут полный поток! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 от чего радиатор придумать? Буду неспешно искать. От тех же опелей красивые, но не часто в продаже, и бывает 700грн, Всякие волговские и газелевские и москвичевские по 100 грн попадаются, но хз че-то, не нравятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 Пришло в комплекте со шлангами, я было обрадовался, а ни оказались потертыми, думаю работать будут, но надо еще рассмотреть, пока оставлять их не намерен, ну будет видно. Перевальцуй шланги в какой-нибудь конторе которая этим занимается да и все, самое главное - штуцера у тебя есть, тем более длину шлангов можно будет выбрать какую угодно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 Дак вообще то все собирается на турбо может ты бортовик раньше не читал. Есть уже и турба. Надеюсь здравый смысл все-таки победит и никакого турбо мы на единственной полу-рабочей машине не увидим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 Вова,сей девайс у меня стоит,правда полным комплектом-проставка,шланги,маслорадиатор,все кадетт GSI 2-литровый.Длинный штуцер пришлось перетачивать.В нашем переходнике резьба внутри больше,если не ошибаюсь 20мм шаг 1,5.Резьбу под фильтр делал под жигофильтр.Есть, как для меня, один подводный камень,масляный термостат во вставке начинает открываться по мануалу при температуре 108 градусов,полное открытие 130,что как мне кажется многовато.Хотелось,чтобы он работал в пределах 90-95 гр.Пока нахожусь в поиске термостата с температурой пониже.Спрашивал у гуру опелеводов,говорят такие бывают.А пока летом решил проблему удлинением штока термостата.Сейчас он у меня удлинен на столько,что при холодном движке отверстие перепуска в маслорадиатор приоткрыто на 1\3.По эксплуатации могу сказать,что летом по трассе карлсон и так у меня не включался,а вот в городе очень часто,после установки девайса-только в пробке.Да кстати давление на хх повысилось на прогретом на 0,5 атм(манометр механический),масло синтетика,сейчас1,5атм,до твоих маслошестерен 0,5.Маслофорсы присутствуют,обьем 2,0.Да и еще,резинку под вставкой лучше сразу под замену,у меня потекла мгновенно,у себя на базаре у дедов нашел 20грн,идут на какую-то сельхозтехнику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 О, спасибо, про температуру важная инфа. В ГАЗовских таких штуках при 81 градусе начинает открываться, как мануал к ним пишет. П.С. про маслонасос, тут вроде замаячил двухслставной насос, там шестерни еще выше, но, б.у. Надо уточнить степень б.у шности, и боюсь чтоб привод не срезАло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 Я проведу небольшой ликбез. НА самом деле температура масла на 10-15градусов выше температуры ОЖ и это нормально! Вот когда она больше 120 пора бить тревогу. А так не партесь. У опеля все почти правильно. Ну разве что на опустить где то на 5градусов от 108. Всякие волговские и газелевские и москвичевские по 100 грн попадаются, но хз че-то, не нравятс Вова они непольнопоточные. И соответсвенно будут тебе создавать сопротивление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2015 Прикинул сцепление на маховик с зубьями, думал малая высота зуба будет, ну переживал немного, но вроде нормально получилось . Зуб резали высотой 3.5 мм. Заодно взвесил маховик, корзину, и болтики. Не легкие конечно, но за облегчением особо не гнался, я ж не рейсер )) И завелся у меня еще один "подопечный", это мотор УД-15, с генератором. Представляет собой одноцилиндровый 4т мотор с обьемом 245см^3, цилиндр и головка от мотора заз 965\966. У меня простоял года 3, и до этого у товарища лет 10. Когда вот начали выключать свет я и вспомнил за него, и то Вася Скорик создал тему про бензогенераторы на газе, я и вспомнил про него. тоже думаю к газу подключить, у меня газ в гараж заведен. Вобщем разобрал, он оказался застуканым, работал без масла, вкладыши расплющило. Пока прошлифовал вал, получилось аж во второй ремонт, и шатун надо искать. Так что у кого вдруг есть шатун заз 965\966, и вкладыши 0,5 на 1 шатун - приму в дар или куплю недорого. Говорят это редкие вкладыши очень. Еще есть куча фоток, если интересно обработаю и выложу, а пока только прошлифованый коленвал. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2015 Перевальцуй шланги в какой-нибудь конторе которая этим занимается да и все, самое главное - штуцера у тебя есть, тем более длину шлангов можно будет выбрать какую угодно. Я даже не представляю где у нас в городе такое делают, и думаю что не делают ваще такого у нас. А пересылать куда-то, откуда-то и т.п. сьест некоторые ресурсы, так что я может поточу переходные штуцеры и подберу готовые шлагни от с.х. техники или грузовиков, или подобное. Ну еще будем посмотреть, не скоро дело дойдет. Надеюсь здравый смысл все-таки победит и никакого турбо мы на единственной полу-рабочей машине не увидим. "Мама мы все тяжело больны, мама мы все сошли с умаааа". (с) Чувак, тебе повезло, ты выздоровел и избавился от этого ******, нас, похоже , это болячка не отпускает, и не отпустит пока не согниет последний доступный по деньгам москвич)))). Так что надеюсь на турбе заведется, хотя б один раз )), а может и из гаража выедет хоть раз)). Ну, если серьезно, ты конечно прав, я с тобой согласен , ну такова моя реальность, что вторую нормальную ( или хотя б другого москвича) машину для семьи купить не могу, потому и приходится совмещать хобби и единственную машину. Буквально последние пол-года до взлета доллара еще хотел купить развалюху под корча, да не нашел нормального за нормальные деньги , а щас и цены за долларами взлетели, и благосостояние тоже ухудшилось, так что буду пока творить на этой машине что есть. И надеяться на лучшее. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2015 Ездил сегодня на металлолом, надо было кое-какого материалу найти, одноклубникам тюненги сделать. того что надо нашел но мало, пришлось и в другое место ехать. Зато уже при выходе наткнулся на аудюшную гидрорейку. Купил, притащил домой, оказалась не совсем та что надо, но люди и такие ставят. Состояние страшноватое на вид, видно что и текла и потела, и пыльник колхозили какой-то. Но даж если разберу, посмотрю, и решу что не годится, то сдам в разобранном виде, люминь отдельно железо отдельно, деньги думаю отобью, обошлась она мне аж в ....40 грн .))) прочел у нас эту тему http://moskvich.net/topic/14687-гур-м-2141/ оттуда взял чтонадо вот такую чтоб красиво было А такую как эта что у меня можно переваривая подкрялок, на что я более готов, или вот так http://www.drive2.ru/l/288230376152854077/ Ну, будум посмотреть, вот оттуда тоже полезно http://atlib.ru/report/134-pereborka-rulevoj-rejki-audi-100#image-a2231 То же самое, но с полне описанием и номерами ремкомплектов.http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 Дума. стоит отмыть, разобрать, продефектовать, и если состояние нормальное, то попробовать купить новые резинки и что там еще надо, и собрать. Или обратиться к тем кто такие рейки ремонтирует, узнать во сколько ремонт встанет. Бачек у меня давно уже есть, тоже ZF, ведь я давно о ГУРе мечтаю. Остается только насос подискать подешевше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2015 Вот это ценник Вова и ты точно ее сделать сможешь. Когда купишь к ней вилку и насос ГУРа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2015 а вилка это что такое? Когда сделаю еще не ясно, это уж точно не первоочередное. И ремкомплекты стоют дофига, так есть по 600, 900, 1000, и больше грн. Нашел и за 360, но хз что там. Вобщем пока не до того, пусть будет, буду готовиться. Может где насос недорого проскочит. Да и на полтораху его ставить я не знаю насколько целесообразно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2015 Я даже не представляю где у нас в городе такое делают, и думаю что не делают ваще такого у нас. А пересылать куда-то, откуда-то и т.п. сьест некоторые ресурсы, так что я может поточу переходные штуцеры и подберу готовые шлагни от с.х. техники или грузовиков, или подобное. Ну еще будем посмотреть, не скоро дело дойдет. Мне летом перевальцовка одного штуцера с его покупкой обошлась около 100 грн. Но это для ГУрРа и там давление соответсвующее. Для масла. думаю, будет в пару раз дешевле. Хотя с нынешним курсом.... Железки то у них импортные. а вилка это что такое? Когда сделаю еще не ясно, это уж точно не первоочередное. И ремкомплекты стоют дофига, так есть по 600, 900, 1000, и больше грн. Нашел и за 360, но хз что там. Вобщем пока не до того, пусть будет, буду готовиться. Может где насос недорого проскочит. Да и на полтораху его ставить я не знаю насколько целесообразно. Насос тоже можно найти под переборку занедораг. Там ничего сложного. Ну а на полтораху конечно не комильфо ставить, тем более на карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2015 Вова поздравляю!!! Смотрю вот что. Выходы на шланги развернуты внутрб по сравнению с нашей рейкой но то такое. Дырку придется немного подрезать, главное не срежь дырку от трос газа. А там где крепление возьми от нашей рейки и к аргонщику он тебе быстро сварганит. Кстати пыльник там точно такой как на 41м. На рынке не проблема купить. Аудеводы их себе ставят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз