Перейти до вмісту

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я москвичевод - новичек (надеюсь примите), поэтому прошу помощи у бывалых. Долгое время подбирал себе автомобиль из отечественного автопрома для работы, меняя ТАЗы и ГАЗы, и остановился на М-2141. Настолько мне понравилась эта машина, что теперь хочу сделать из нее "конфетку". Для начала решил поставить гидроусилитель руля. И вот собственно вопрос: что мне для этого нужно? То есть какие детали и запчасти максимально подходят для решения данного вопроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купить рейку гура с карданчиком. Родной карданчик можно переделать под шлицы гура взяв шлицевую палку от ауди в 44кузове а также насос гура ,бачек,шланги высокого давления,день работы с помошником предварительно а нете полистав инфу кто как реализовал эту процедуру.таким образом будете знать что надо делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю Вадима41 - рейку брать сделанную под М2141 есть такие ZF - редкость приличная в Украине в России найти можно пробовать

б/у или новую. ценник начинается с 200-300 у.е.

Хотя если не заморачиваться с установкой ГУРа а нужен усилитель рулевого, то есть другой вариант - установить ЭУР (электро усилитель), который будет по идее помогать штатному при скоростях до 30 км/ч, а потом отключится. Вот его в Одессе найти проще а особенно б/у с иномарок с блоком управления ценник 200-300 у.е. можно уложиться и при этом переделок минимум.

Да и вот еще что постоянно работающий насос ГУРа отбирает мощность у двига а у тебя УЗАМ 331.? и так не отличается мощностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, вроде как на 41х руль вращается без особого усилия даже ладошкой на месте и на асфальте, ну если тапки больше 200мм, тогда не спорю. А так поставить опорные подшипники качения под стойки, руль будет еще легче и не искать себе приключений. имхо

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу Леона,для наших машинок,проще да и выгоднее ставить ЭУР! Например на разборках электро усилитель от Приоры можно купить от 900грн!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, вроде как на 41х руль вращается без особого усилия даже ладошкой на месте и на асфальте, ну если тапки больше 200мм, тогда не спорю. А так поставить опорные подшипники качения под стойки, руль будет еще легче и не искать себе приключений. имхо

не соглашусь. хорошая летняя резина цепляется за асфальт "зубами" и при 195 даже с подшипниками усилие на руле достаточно высокое.

а поездив год на ино с гуром и сев после этого за руль москалика понял, что руль весьма и весьма тяжелый.

Поддержу Леона,для наших машинок,проще да и выгоднее ставить ЭУР! Например на разборках электро усилитель от Приоры можно купить от 900грн!

при установке ГУРа есть еще одна фича - 3.5 оборота руля от края до края. чего при установке ЭУРа не добъешься. помимо этого установка бу ЭУРа чревата "глюками" оного в виде самостоятельного "утаскивания" авто в сторону. особенно это касается ранних версий от ВАЗа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я езжу с ГУРом и это круто. Обратно мех рейку уже не поставлю! Главное не усилие. А тот кайф при котором легким движением руля и вы уже на соседней полосе! Шахматисты поймут о чем я!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я езжу с ГУРом и это круто. Обратно мех рейку уже не поставлю! Главное не усилие. А тот кайф при котором легким движением руля и вы уже на соседней полосе! Шахматисты поймут о чем я!

ваще не понял о чём ты...

под подъездом выкручивать да, а по дороге намана и родная рейка... да чуть сильнее нуна крутить, но прям какого-то сверхприхода от гура нет.

зы. я вон без гура так кручу, что у меня рулевая колонка вся растрестакалась и педальный узел....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну может речь еще и про передаточное или как там оно в рейке. В общем количество оборотов руля в ГУРе меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что тут понимать, ГУР норма для нормального авто сейчас.

активная безопасность, надежность давно отработанного иномарочного железа, отсутствие постоянных ударов и толчков в руль...

мне сейчас в голову не придет юзать авто без гура.

а советчики электро... много ли вы их поставили? особенно вазовских? вы посмотрите на его воочию хоть раз! его даже наша рулевая колонка по весу не выдержит... про надежность я вообще молчу - погуглите статьи как с ними калины с дороги улетали.

а гидро мощность отбирает? какой процент не интересовались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А норма для нормального авто сейчас не только ГУР, но и ЭУР и ЭГУР, так что варианты есть!

Ну, а про ВАЗо ЭУР, написано много, и там не ЭУР обвинять надо, а нищебродский подход т.к. некоторые (производитель электроники) решают изменить в схеме управления импортную элементную базу на более дешевые ее аналоги.

К примеру я не советовал, а огласил установку ЭУРа как вариант.

Когда себе поставлю усилитель что там будет ЭУР или ГУР - поставлю отпишусь. Потому как покатался с усилителем и понял что это очень комфортно проворачивать 205 катки без особых усилий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но прям какого-то сверхприхода от гура нет.

Как раз он ест. Более острое рулевое если так понятнее! И в то же время то чего вы так боитесь пустого руля в околонулевой зоне в этой рейке нету!!! Ибо перекочевала она ка нам прямо от Ауди 100 без переделок на 95%. На тех же 160 можно покойно рулить и не напрягатся. Это вам не Ланос с ГУРом где на скорости понимаешь что ноль пустой и ватный как гавно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще одно,углы поворота больше тоесть радиус разворота меньше.я не заметил отбора мощности гура так как он работает птолько когда крутиш руль а в нулевом положении он просто ганяет жидкость по кругу. я еще посоветую ставить радиатор на охлаждение жидкости гура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бла... бла... бла... Кто-нибудь вообще может ответить в ТЕМУ?! А не что лучше - что хуже, стоит - не стоит. ЭУР меня вообще не интересует и никогда не заинтересует.

Первый пост почитайте пожалуйста!!! Спасибо за понимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК. Идешь сюда! http://forum.azlk-team.ru/

В теме барахолка находиш себе комплект ГУРа на свой 41й.

Потом ищешь того кто его привезет с Рашки.

Догворариваешся с продавцом и переводиш теньге.

ПС если у тебя Уфа то находиш в нете чертежи кронштейна насоса под Уфу. (Все комплекты обычно под Рено)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нельзя найти у нас рейку от ауди 100 С4 (кажется, тут точно не помню), она от нашей отличается креплениями, но мне кажется что можно ее прикрутить хомутами, такими как наша рейка справа крепится...насос взять он нее-же, кронштейны и гидролинии-по месту?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новая рулевая рейка ZF азлк святогор, ауди

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/novaya_rulevaya_rejka_zf_azlk_svyatogor_audi_155658189

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть одна лищняя новая рейка ZF в киеве. если кому надо - можно в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть одна лищняя новая рейка ZF в киеве. если кому надо - можно в личку

сколько денег

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...