Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

тока там достаточно точный расчёт перепадов, уклонов и т.д. :)

и с врезкой насоса у системы резко повышается КПД

Насос должен быть малой производительности, иначе ТЭН не будет успевать нагревать ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насос должен быть малой производительности, иначе ТЭН не будет успевать нагревать ОЖ.

вот ты щас походу очень сильно пошутил :))

 

ож это просто теплоноситель, который переносит тепловую энергию из точки А в точку Б.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Седня неожиданно настала зима, в 8 утра еще спокойно выехал на летних колесах, а в 10 уже был гололед, и стекло лобовое затянуло коркой льда. Поэтому доехал домой вечером неспеша, и уже поставил зимние колеса, еще залил зимней омывайки и позаглядывал в аккумулятор. Аккумулятору зимой будет то ли 5 то ли 6 лет, он еще работает, но зима покажет, как говорится, электролит в нем есть, долил только немного в одну банку. 

Заодно при замене колес и распорные планки ручника подтянул.

Вчера впервые , наверное за пол-года помыл машину (ну так почти не ездил же), увидел появилось местами новое ржавое, а старое увеличилось, на водительской двери так ваще пости кусок отпал.

 

Ну и из непритного актуального - при замене колес все обсмотрел что под ними, и обнаружил что порвался пыльник левого наружного шруса. Два, а то и три часа секса обеспечено, а так не хочется. Итакое ж что на "потом" не оставишь. И блин трещинка такая, что если б не немного вылезшей смазки, то и не заметил бы.

 

Колодки передние наверное максимум на сезон остались, вернее думаю как-раз на год где-то хватит, причем интересно, что износились неравномерно и неодинаково , на левом наружная сильнее, а на правом наоборот, внутренняя. Задние колодки в тоже норме, менял их  и протачивал барабаны то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году, но тоже наверное на годик где-то. вобщем колодки как-бы намекают - поскорее доводи до ума волготормоза и ЗДТ.

 

Ну и все вроде. Вообще почти не езжу с этими ценами на бенз,  выезжаю только по большой необходимости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, ставь ГБО!

Машина ездить должна, иначе впустую требует денег.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и все вроде. Вообще почти не езжу с этими ценами на бенз,  выезжаю только по большой необходимости.

ты не один такой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колодки у нас изнашиваются вот так //

поэтому сверху на одной колодке больше, а снизу меньше. на второй с точностью до наоборот :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скобы и ее держатели изношены, вот их и перекашивает. 


Я на Драконе понаваривал металла, проточил и теперь все ровно и тарахтеть меньше стало.


Ну переход на волгосуппорта решает многое, так что Вова, пока машина не ездит, у тебя есть время на переделку.


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорится - "нельзя просто так взять и поменять пыльник наружного шруса")).

 

Полез менять пыльник наружного шруса слева, вышел уже часов после 7ми в гараж. Решил открутить все возле колеса, открутить шаровую, оттопырить стойку, ну и выташить привод, чтоб не разбирать внутренний шрус, там все на так давно закручивал на ФРе, не раскручивалось, потому и беспокоить не хотел. Ну отпустил гайку, отпустил болты колесные, поддомкратил, колесо снял, подпорку поставил, гайку открутил, шаровую открутил, привод вытащил, выпала палка из внутреннего шруса, я ее вставил назад нормально, ну зашибись думаю . Потекло трошки масло из дырки для привода в КПП, подставил баночку. Давай менять пыльник, пыльник предварительно нашел в запасах ваще очень хороший. Ну поменял, все хорошо, даже ленточные хомуты старые получилось затянуть удачно. Вот после этого насторожился я, ведь "нельзя просто так взять и поменять пыльник...". 

Давай собирать, впихнул внутренний шрус с полуосью в КПП, давай запихивать наружный шрус на место, тут опять выпала палка из внутреннего шруса, и вот тут начался секас , почти час я угробил на то чтоб палку вставить на место, сначала просто втыкал - не втыкнулось, потом начал откручивать болты - хрен, фиксатор держит. Открутил конечно, но задолбался, ведь и зажать то не в чем .

 

Ну, справился, зашел в хату уже в 22.40.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ето нормально
у меня скоро планируется повторный заход на ссальники в мосту... первый раз неудачно  :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так нормально,3 болта открутилось,а четвёртый заломался...под хи ха и под пиво повыдергивали у кумовоза оба фланца с КПП,а потом собирать а фиг,пошли снимать колокол поправлять саттелиты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это палка из внутр.ШРУСа выпала, там кольцо стопорное должно быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это палка из внутр.ШРУСа выпала, там кольцо стопорное должно быть!

ага :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чето оно слетело

обычно проблема это колечко снять (точнее не большая проблема, но напряжно) а у тебя само вылетело! мистика!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно проблема это колечко снять (точнее не большая проблема, но напряжно) а у тебя само вылетело! мистика!

А было ли оно там? Пару раз видел как его разрывало, когда в наглую забивали полуось )) Один раз видел как его вобще размазало.... как из пластилина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было, разобрал, собрал, колечко поставил, там была одна странность, та я забил на это и собрал как есть. Вобщем там еще с другой стороны была шайба, вот если ее поставить, то тогда стопорное кольцо на достает до канавки и не фиксируется. Вот я ту шайбу и выкинул и соборал без нее. Шайба нужна чтоб шрус дальше по палке не лез, но ион и так не лезет, шлицы то там начинаются большего диаметра. ХЗ, тогда раньше собирал его я, как я его собирал не помню, щас будет так.

 

Седня помыл летние колеса, теперь надо пакеты огромные купить и в погреб. А то зимние в погреб на лето положил без пакетов, так поржавели, а эти зимние в прошлую зиму хранились в пакетах, достал сухими и чистыми.

 

Аккум вчера начал подавать признаки помирания, я было огорчился, но потом сообразил, что езжу то я в последнее время 1-2 раза в неделю, с интервалом 5-7 дней, со светом вечерами, с печкой, и на очень короткие дистанции с длинными простоями, да еще и сигналка теперь есть и есть ток), Поставил седня на зарядку небольшим током, так зарядку берет, а веччером еще и крутил много стартером, так много и крутилось. После этого еще подзарядил. Может годик еще протянет, щас уж очень не до таких трат.

 

Пытался оживить МПСЗ, где-то в конце лета она опять начала давать ошибку ДПКВ, не оживил, заколебало, но я его победю (или побежду), замучил аккумулятор и че-то стартер как-то странно себя повел, буду за стартером наблюдать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем там еще с другой стороны была шайба, вот если ее поставить, то тогда стопорное кольцо на достает до канавки и не фиксируется. Вот я ту шайбу и выкинул и соборал без нее. Шайба нужна чтоб шрус дальше по палке не лез, но ион и так не лезет, шлицы то там начинаются большего диаметра. ХЗ, тогда раньше собирал его я, как я его собирал не помню, щас будет так.

 

Дяд Вова... Ну что ж ты блин... НА самом деле там стоит пружинная шайба. Стопор вбивается трубой. И тогда соеденинеие палка -шрус стоит мертво и шлицы не разбиваются. В  противном случае оно гуляет вдоль вала на 1-2мм и по ходу разбивает шлицы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бляха, да, она похожа на пружинную, эх, придется наверное переделывать, ну по крайней мере достану ту шайбу с мусорки, пока она на видном месте. Замученый был, потому и упустил это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно поставиш потом не мучайся. У мена на батиной машине так долго ездило. Просто шайбу не потеряй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эпиграф: и матюкаться хотелось, и очень хотелось, а все из-за грёбаного китайского дерьма.

 

А на самом деле случилось так, что при попытке разрешить одну проблему появилась другая проблема, при ррешении которой была найдена, надеюсь, причина первой проблемы.

 

Вобщем напомню, вчера я пытался оживить МПСЗ, но при этом сломалось втягивающее на  сука новом китайском (Сделано в Болгарии, ага)  стартере, стало работать 1 из 10 раз, вчера я еще погрешил на замученный аккумулятор, но сегодня он стал заводить 1 из 50 раз, а потом и ваще перестал. 

Снял я его, разобрал, и увидел что оно сломалось.

Сломалось две детали, одна из них на фотке ниже обведена красненьким, слева она целая, а справа от неее только кусок, второй кусок я уже где-то похерил. Стрелкой указано место где оно должно стоять. Сначала я позвонил, потом поехал на велике к местному автоэлектрику, он же и москвичевод, и там мы выяснили, что это копия статера БОШ, или типа БОШ, и вот ту целенькую делать он мне снял с бендикса стартера БОШ от БМВ. Этой БОШевской детальке уже 20 лет, и она в таком состоянии, как будто вообще никогда не работала, а моя не проработала и года, и ездил я очень мало, и уже была потертая, и в конце еще и треснула.

 

217244207sk.jpg

 

Вот фотка из интернета как оно должно сидеть на месте на примере стартера Вольво, не то что обведено, а другое, черное, левее.

 

65b59acs-960.jpg

 

Синеньким на первой фотке обведены осколки от детали, которая называется "упор вилки стартера", ее я не сфоткал, она осталась у электрика, он попробует мне такое купить или заказать или  хз. Вот эта штука зеленого цвета, на примере того же ВольвоБоша, у меня сломалось как-раз там где вилка в него входит.

 

feb59acs-960.jpg

 

 

Отут конечно есть небольшая засада, электрик сказал что отдельно такое не продается, а продается ремкомплектом бендикса, глянул я на экзисте, а оно от 200 грн и выше за ремкомплект, ну пока только сегодня вечером я все это начала, думаю поищем и найдем. И кстати электрик сказал, и теперь погуглив на многих фотках я увидел, что вилка везде пластиковая, а у меня металлическая, возможно из-за этой жесткости и поломало мне пластмасски, хотя конечно в первуюочередь причина - плохой материал изготовления их.

 

Ну и самое бляха такое "интересное" открытие:

Выглядит разобранный стартер вот так, та часть что справа вставляется в часть что слева, справа это редуктор в пластиковом корпусе, закрытый металлической крышкой,и дальше бендикс, ну бендикс нам теперь не интересен.

 

2172443Q8ID.jpg

 

Так вот эта зараза крышка отпала от редуктора и упала на якорь, наверное потянулась магнитами. И стало выглядеть это дело как на фото. Хотя по задумке эта железячка должна лепестками, что красным обозначены, лежать на упорах (их там 4), что синим обозначены.

 

2172444tLek.jpg

 

По законам китайского жанра все конечно же сделано плохо - крышка эта из мягкого металла, лепестки прогнулись и она провалилась, и выступы в корпусе тоже маловаты. Теперь надо будет как-то придумать это дело надежно закрепить. Кстати, пробовали мы эту железячку от стартера 124го Мерседеса у того же электрика - подошла идеально, и не из мягкого металла, а жесткая, твердая, как должно быть, но я уже не стал наглеть, свою закреплю. Электрик сказал что такое бывает не только у меня с этими крышками.

 

И вот эта крышка и была тем самым западлом, той причиной, которая мучила меня целый год, а именно из-за нее я, ну я уверен теперь на 99,9%, не мог завести мотор на МПСЗ, вот с толкача оно заводилось, а со стартера - нет. Я провел и кучу испытаний, выяснил что именно стартер дает помеху на ДПКВ, и даже устранил было проблему,  и осцилограммы снимал, и отчеты писал, а оно через пару месяцев опять повторилось и перестало заводиться окончательно. А все потому что эта долбаная крышка херачила по обмотке ротора  стартера, видимо оно там искрило, пылало и жарило, и вот чего наделало

 

2172445iSti.jpg

 

Четко видно как стерты шины ротора, именно об крышку и стерлось, а реально могло и аккумулятор замкнуть, и загореться.

Вот зараза ж!!!

 

при подготовке этого поста пару фоток и пару мыслей ))брал отсюда https://www.drive2.ru/l/4664335/

 

Ищу такую пласмасску - упор вилки, может у кого есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, аналогичная фигня у моего донорского стартера Х421Р случилась с якорем!

И я ищу шестерню бендикса, или остатки такого.

Готов купить, так ты узнай у электрика может чего скопом и продаст тебе пластину, а мне ту часть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант - найти с помощью электрика полный аналог твоего стартера, перекинуть на китайский кронштейн который крепится к колоколу купленный на разборе (они редко когда стоят дорого), может применить ремкомплект и он переживет Москвич. По небольшому опыту на производстве (не моему но все же :) ) - китайские стартера ходят ну год максимум и дальше ты его хоть обремонтируйся, только деньги выкидывать которые можно потратить с толком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мой старый, аж с 2007 года работает, а новый ровно год и бендикс заболел (пружинки менять надо)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, аналогичная фигня у моего донорского стартера Х421Р случилась с якорем!

И я ищу шестерню бендикса, или остатки такого.

Готов купить, так ты узнай у электрика может чего скопом и продаст тебе пластину, а мне ту часть?

так мне не пластина нужна, а пластмаска та зеленая, ну у меня она черная была, цвет не важен)). Бендикс товарищ сказал что по старому доллару стоил примерно 200грн. Он сказал что это Бошевский стартер, попробуйй поискать с любого другого Боша.

 

 

Как вариант - найти с помощью электрика полный аналог твоего стартера, перекинуть на китайский кронштейн который крепится к колоколу купленный на разборе (они редко когда стоят дорого), может применить ремкомплект и он переживет Москвич. По небольшому опыту на производстве (не моему но все же :) ) - китайские стартера ходят ну год максимум и дальше ты его хоть обремонтируйся, только деньги выкидывать которые можно потратить с толком.

 

Дай, мой стартер проработал вообще очень-очень мало, очень мало. Я уже думал, что можно взять любой Бошевский стартер, и ему только алюминиевый носик притулить от моего, и будет хороший стартер. Ну, пока попробую отремонтировать так. Проблема в том, что у нас в городе нету разборок, ближайшие аж в Харькове или Сумах или Полтаве, и пересылатьих туда-сюда не очень целесообразно, даже если ктото продаст с условием на попробовать. Пока буду радоваться тому, что все-таки на такие стартера все-таки есть запчасти. Ну а в перспективе может и сделаю как ты говоришь, будет видно. На полке еще есть рабочий обычный стартер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...