chaika Опубліковано: 13 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Ну и решено собирать мото таки 1,7 но на тойотошатунах и поетопоршнях. Поршни хоть и б.у. но отличные. Вот так выглядит оно когда подсобрал Недоход поршня 1,5 мм, промерено. Спилю блок на эту высоту, и гильзы просажу. Имеется и лужа 1,3мм глубиной и 63мм диаметром, поэтомурешено и поршень точнуть на эту высоту, хотелось бы и вытеснитель делать, но пилить поршень ниже не хочется, ессно на эти 1,3 мм блок еще опустится. Еще пара фото 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Супер, дай бог что бы все быстрей собралось!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 интересно наблюдать за движением по постройке такого УЗАМо-тойото-вольво-мотора 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 Поинтересуюсь... Ты сфотал номер вольво коллектора,это его маркировка,от какого двигателя или модели? Как сходятся каналы,какой диаметр каналов? Если реально,то неплохо бы чертеж переходной плиты!!! Если можно более подробную инфу. Пожайлусто ))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 это на фото крутилка тросикового привода дроселя, а не коллектора от двигателя 2,3 л какого не поиню, нагугливается. бывают 8вэ, 16вэ и инжекторные. Каналы сходятся отлично, диаметр каналов большой Чертежа плиты нету мне так досталось, та думаю ам сложноговаще ниче нету по месту слепить. Про это еще нагуглить можно, где-то есть отчет про коллектоа и инсталляцию в интернете. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 это на фото крутилка тросикового привода дроселя, а не коллектора от двигателя 2,3 л какого не поиню, нагугливается. бывают 8вэ, 16вэ и инжекторные. Каналы сходятся отлично, диаметр каналов большой Чертежа плиты нету мне так досталось, та думаю ам сложноговаще ниче нету по месту слепить. Про это еще нагуглить можно, где-то есть отчет про коллектоа и инсталляцию в интернете. переходная плита делалась на коленке без чертежа по месту ))))) ето моё произведение )))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 я вот только досмотрел а чек где был ? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 наверное в корбочке ДПДЗ, или в кулечке в котором были дпдз и дф. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 неплохо бы чертеж переходной плиты!!! - или профоткать с линейкой плиту 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 бляха! ложишь на картонку родной коллектор флянцами вниз, плоскости флянцев намазаны солидолом, картонка чистая. Приложил, придавил, убрал. Вырезал в картонке отверстия под каналы, под шпильки, острым канцелярским ножем или скальпелем. Дырку под канал ОЖ между 3 и 4 цилиндрами и под бензонасос вырезать не надо. там будет заглушено. Дальше рассказывать? Расскажу. прикладываем вульвоколлектор к полученно бумажке так чтоб совпали отверстия каналов. Приложили и сквозь ухи крепления вольвоколлектора намечаем отверстия для вольвоколлектора. Дальше не понятно что делать? Обьясняю. По высоте картонку обрезаем так чтоб была примерно как флянцы родного коллектора, может чуть выше, там где бензонаос делаем выше. Все станет понятно если картонку с вырезанными отверстиями надеть на шпильки головки, и обрезать где нужно картонку поразмеру, чтоб и не выступало сильно и все закрыто было. Все, шаблон для плиты готов. Прикладываем шаблон на заготовку пластины переходной, то ли люминь у вас будет, то ли жылизяка, а может эбонит или текстолит или хз что, что подойдет. И потом обводим маркером, чертилкой, карандашем контуры картонки, отверстий. Можно задуть краской с баллона поверху или заквацать поролоновым тампоном в краске, тоже останутся контуры, будет видно что вырезать и что оставить. Что нужно то вырезать и посверлить, под болты для крепления коллектора со стороны головки сделать углубления. В конце самая главная и точная работа - тщательно бработать напильником. все просто и легко. Можно и с чертежем, но его нету уменя. если гуглить то пример пластины вот тут http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21481.0.html или http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21481.0.html ну и еще http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367 если хочется то можно взять отсюда чертеж за основу http://moskvich.net/topic/5527-впускной-коллектор-для-узам-инжектор/ и в нем добавить отверстия для крепления к пластине коллектора, убрав там отверстия для бмв коллектора. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Вместо покупки новых задних аммортизаторов купил это, знач аммортизаторы будут где-то под октябрь аж. Спасибо как всегда в последнее время Вахабиду. Генератор рабочий. б.у, немного надо доработать напильником в прямом смысле слова. До наступления периода когда нужно включать днем свет постараюсь поставить, хотя и так бывает по трассе со свтом езжу. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Даа жирный Геныч,пару вечеров с напильников и все будет готово. Вова какие планы на будущее,насчет инжектора? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Планы сначала собрать мотор 1,7 на тоетопоршнях и ихних же шатунах, на карбе и МПСЗ, хотелось бы до весны, но хз. Потом инжектор. А потом, в необозримом будущем то что делает мотор мощнее в 100500раз без больших поршневых и дорогих распредвалов, без огромных клапанов и каналов. Но где-то между карбом и инжектором надо немного( а может до того времени и много) поварить дно, поменять крылья, бампера, двери, кароче пипец всего сколько. Надо ж не только чтоб валило, а и чтоб комфорт какой-то более менее был в салоне и снаружи. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 жирный геныч, согласен. а что делает мотор таким мощным? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 жирный геныч, согласен. а что делает мотор таким мощным? турба) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 мммммммммм, турба. это вкусно наверное... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Таким мощным мотор делает генератор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 как гонщегу, при установке гены, посоветую сразу сделать байду его отключающую. оно мощности от мотора нормально поджирает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Таким мощным мотор делает генератор :goodd: :goodd: поржал ))))))) :goodd: :goodd: поржал ))))))) радует одно что мои задумки хоть у кого то жыть будут ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Да планы как у НаполеонА БонапартА))) А геныч прибавит 30% мощности,как не крути... Ну ничо,потихоньку не спеша,главное чтоб желание не пропала. Вот я сам боюсь,что оно мне надоест и все распродам,как некоторые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Да планы как у НаполеонА БонапартА))) А геныч прибавит 30% мощности,как не крути... Ну ничо,потихоньку не спеша,главное чтоб желание не пропала. Вот я сам боюсь,что оно мне надоест и все распродам,как некоторые... ну у меня роспродажа произошла из за установки рено )))))) но руки дальше чешутся чевото поломать ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 цпойлер, брызговики спарцо, пряматок, карбон, та моло ли еще тюнинга можно натюнинговать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Тююю. Та шо вы пристали к этому генератору. Сколько уже тем на форуме поднималось про источники свободной энергии. Вешаете паралельно генератору двигатель постоянного тока, его питает генератор, он крутится и вращает генератор. И так по кругу. А собственно УЗАМ нужен только чтобы привести эту парочку в движение... Щас остатки докурю и пойду в патентное бюро... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 добавить надо: занижение подвески и обклеивание пленками бамперов и аэрография элементов кузова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 добавить надо: занижение подвески и обклеивание пленками бамперов и аэрография элементов кузова. аэрография (надпись на борту гвоздём здесь был Вова ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз