Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

да это ты про МПСЗ правильно думаешь, нам на 41-х надо ставить и на колоколе уже предусмотрены места для ДУИ и ДНО, владельцы машин с МПСЗ всегда уважаемы и почитаемы)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал на 5 литрах 38 км. Это первые10 км я проехал в ражиме20л\100км, т.е спалил литра полтора-два, потом 30-40 минут строил карбрюратор, это еще до литра, и остальные 28 км я проехал получается на 2,5 литрах. С учетом подбуксосвывающего сцепления почти нормально.

Обнаружил еще одну неприятность, разломан замок на пятой двери, там где он крепится тремя болтами или гайками, один болт обломан, второй есть но треснуто само ухо от него, и только третьим замок держится. Дверь конечно грохочет. (

Ну и замечки для себя, перед разборкойй сцепления

Тольщина диска сцепления 7,8+0,25мм

Минимальная толщина нажимного диска - 20,25мм

Взято отсюда http://www.autoprosp...scepleniya.html , и отсюда http://www.autoprosp...niya.html#5_0_a

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5. Ну и по самим деталям - их искать и покупать как именно для 2141, или от чего-то еще подходят? (знаю что на полуоси сальники от ниссана, но они в экзисте аж по 65 грн штука).

Payen NJ120 на экзисте намедни стоил 10 грн. А надысь уже 15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня снял коробас и сцепление. Фоткать как-то не стал.

Ну что сказать, сцеплению полный каюк, сгорел диск, корзина, и маховик за ними, Заодно и выжимной рассыпался.

Диск был Начало, к нему подходят накладки от 2106, вот их я и наклепаю, только не на этот а на другой, подарили мне друзья б.у.

Корзина была Люк, на диске выработка около милиметра.

Выжимной ставил в начале лета новый Coram, и он рассыпался. Возможно такое г.. было а возможно и нет. Дело в том, что до него стоял выжимной от 2108-09, и он сделал на лепестках канавку, а канавка уже повредила новый выжимной.

На маховике выработка небольшая, но мне кажется (линейкой не проверял) неравномерная от центра к периферии, и пятна от перегрева есть. Маховик у меня есть второй, он практически новый, на нем я наверное зубы для ДПКВ нарежу, и его поставлю.

Ну и сама коробка:

Когда снял заднюю крышку, то увидел практически девственную чистоту, как-будто коробка только вчера была новой введена в эксплуатацию. Санек видел, не даст сбрехать. Состояние шертерен, синхронизатора, вилочки, и прочего для пятой передачи, идеальное. Есть небольшой люфт втулки ведущей шестерни, поменяю, по совету Скорпа, на игольчатый подшипник, если найду в продаже. Много читал, что болтик на конце первичного вала может открутится или прослабиться, потому удивился, что у меня болтик предохраняется от прокручивания стопорной пластинкой, которая одним кончиком держится за сихронизатор, а еще два ее лепестка загибаются к шляпке болта, т.е. он как-бы открутится ваще не может . И затянут был он с хорошим усилием. Может это не новость, просто я часто встречал именно о проблемах с этим болтиком. (Ага. вот прочитал на прошлой странице, у всех такое есть) ."Пуля" вилки пятой передачи была закручена туго, но проволочкой не застрахована, хоть отверстие в головке есть, надо будет при сборке проволочку прикрутить.

Очки были законтрены еще видимо зводом, законтрены не сильно, но болты не раскрутились. Когда расконтрил, то болты выкрутились одной рукой, срывались с заметным усилием.

А вот и подшипники, ради которых все затевалось. Когда снял шестерни, то увидел, что вал в подшипнике болтается, но потом понял, что подшипник поджимается вроде как внутренней обоймой. И вот как понять состояние подшипника не знаю? Вроде на вид неплохой, шарики красивенькие, на той части внутренней обоймы, что вынялась, есть матовый след от катания подшипников, миллиметра 3 шириной, когда ногтем ведешь то чувствуется сопротивление, но выработки, канавки нету. Пластиковый сепаратор целехонек, на вид как новый. Вот и не знаю что делать, посоветуйте. То же самое и с подшипником вторичного вала.

Потом снял колокол. С той стороны тоже все как новое, все чистейшее, ГП идеальна, написано что 4,1 (как и на корпусе КПП). Подергав за первичный вал увидел, что средний подшипник люфтит , довольно таки заметно в радиальном направлении. Придется менять. А так не хотелось разбирать всю коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много читал, что болтик на конце первичного вала может открутится или прослабиться, потому удивился, что у меня болтик предохраняется от прокручивания стопорной пластинкой, которая одним кончиком держится за сихронизатор, а еще два ее лепестка загибаются к шляпке болта, т.е. он как-бы открутится ваще не может . И затянут был он с хорошим усилием. Может это не новость, просто я часто встречал именно о проблемах с этим болтиком.

иногда этот болт ваще обламывает. но это как правило случается на реногорах или у гонщегоф :) немного не в том месте ты читал похоже ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По подшипникам подскажите, есть аналоги, или искать именно москвичевское? Боюсь просто не найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это хорошо, что ты увидел при разборке КПП чистоту и то, что никто туда не залез раньше. Себе я искал подшипники по номеру общему (а № по москвичевскому каталогу тебя есть) вот точно сказать что есть ли какие-то аналоги трудно, давно было, но думаю поиск рулит! вот что нашел про импортные подшипники для КПП http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159566

Удачи в ремонте, пиши и фото сделай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нарезать зубы на маховике у фрезеровщика не получилось. Во первых попросили за работу 200 грн, что вроде как многовато, хоть бы немного меньше. Во вторых они видят в этом огромнейшую проблему и архисложную задачу, хотя делительная головка под ногами лежит. И фрезы у них есть 6 и 8 мм, и по прикидкам надо 7мм, такой нету у них.

В итоге решил что болгарка меня спасет.

Остается актуальным вопрос по заднему подшипнику первичного вала КПП, говорят что с таврий или зубил ставится, но конкретного ответа нигде не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по ценам на подшипники какие что по чем огласил бы, мне тоже готовиться надо буду хоть морально подготовлен, железо потом искать придется (ведь еще не вскрывал КПП и что там не знаю).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что оглашать то, подшипник я нашел только один - средний первичного, примерно 90 грн, мне его предложил друг, за ненадобностью.

Задний пока не знаю.

Передний (что в КВ) думаю гривень 30-40 будет.

Сальники на полуоси поставлю Балаковские передние колнвала 2101, у нас по 25 грн шт.

Передний первичного вала не искал еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передний подшипник ГП 6 866706Е1

VBF

- 1 шт тут по цене 90 грн.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот по заднему первичного вала

http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/korobka-peredach-slavuta/podshipnik-valov-kpp

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сальники на полуоси поставлю Балаковские передние колнвала 2101, у нас по 25 грн шт.

они же хуже. они обычные, а наши на полуосях двубортные, с пылником типа.

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед, так что, наши покупать лучше?

Сегодня доразобрал КПП, до самого конца не был уверен , что нужно было ее разбирать.

Но все-же правильно сделал.

Первое некрасивое что обнаружил - покоцаная паразитная шестерня заднего хода, острачков практически нету. На первичном и вторичном валах шестерни в состоянии на 5 с минусом , или 4 с плюсом, ну в крайнем случае на твердое "4".

Вот паразитка, придется покупать, фотка не получилась, но вобщем менять ее надо точно

1292288yG5N.jpg

И самое главное обнаружил потом. То, ради чего затевалась разборка, а именно шум предположительно первичного вала, и потому хотел поменять его подшипники. До самого конца сомневался, но когда протел внутреннюю часть внутренней обоймы заднего подшипника первичного вала то увидел такооеее, вобщем - "все правильно сделал")).

1292287Glrz.jpg

Три раковины как-раз на полоске качения шариков. Все остальное место отличное, то фотка немного обработана, чтоб четче было видно раковины. Теперь я 100% уверен в необходимости замены этого подшипника.

Средний подшипник вроде и нормальный, но блин все-равно кажется что люфтит, буду менять. Выработке на валу под ним нету.

Еще на этой штуке есть небольшие следы работы, ногтем чувствуется, советуют менять.

12922867RIW.jpg

Ну и вот небольшая кучка того что менять,+ еще втулку\подшипник шестерни 5й передачи, сальники полуосей, трос сцепления, ту хрень что его держит, втулки оси рычага выжимного (или хз как оно зовется), направляющую выжимного, сам выжимной, корзину, ведомый диск, маховик, пыльник кулисы, внутренние и один наружный ШРУС, и может еще что-то.

1292285JBbC.jpg

С диском сцепления я поступил, может и будете ругать, по-дедовски, я просто переклепал накладки. Думаю ходить будет, у отцов и дедов ведь ходило, и до сих пор ходит у многих.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я взял наши родные и просто их сдвинул. соплит конечно немного, но не течёт как раньше.

проблема ещё и в том, что на жигосальнике маслосгонные канавки сделаны из расчёта вращения вала по часовой стрелке. то есть его можно ставить только на правую полуось, а на левой он всё равно будет течь. по крайней мере мне так обьясняли. а наши родные, они есть правые и левые. и если их перепутать местами, сам понимаешь, эффекта не будет...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя стоят кременчуг помойму (в синечорной коробочке) без проблем хватает на 3-4 года, или пока не разбалансируется какое-нить колесо(как правило я гнул диск).

на разбалансированном колесе течь начинают практически моментально. потом уже лечится только заменой сцальника.

ещё в своём длинном эпосе забыл сказать(а я ведь сразу говорил что чойта забуду), посмотри на оську паразитки. их иногда выламывает из картера :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема ещё и в том, что на жигосальнике маслосгонные канавки сделаны из расчёта вращения вала по часовой стрелке. то есть его можно ставить только на правую полуось, а на левой он всё равно будет течь.

Городские легенды, у меня стояли и ничего не текло. На родных вообще нет никаких насечек, что подразумевает. Кортековские с насечками в обе стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот скорп напомнил про ось паразитки, а я вспомнил про ось сателитов дифа, там тоже посмотри бывает и очень часто стопор срезает и ось потихоньку начинает разбивать отверстие ли наоборот разбивает потом срезает стопор, в итоге отверстие может так сильно разбиться, что имеет смысл только менять корпус дифа, (что я и делал на своей КПП), так же саму ось рекомендуют заварить всплошную с корпусом (рекомендация КППшника).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот скорп напомнил про ось паразитки, а я вспомнил про ось сателитов дифа, там тоже посмотри бывает и очень часто стопор срезает и ось потихоньку начинает разбивать отверстие ли наоборот разбивает потом срезает стопор, в итоге отверстие может так сильно разбиться, что имеет смысл только менять корпус дифа, (что я и делал на своей КПП), так же саму ось рекомендуют заварить всплошную с корпусом (рекомендация КППшника).

мммм.... походу нашёлся ещё один человек который гоняет на реногорах или других моторах мощностью больше 100л.с.

вероятность разбития оси на обычной уфе статистически может произойти наравне с любой другой поломкой в КПП :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду дома сделаю фото деталей что пострадали при такой поломке. (остатки картера, корпус дифа, вилки и оси переключений передач, ось дифа сателиты) и создадим наверное тему возможные поломки и ремонт кпп 2141 )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ось можно для самоуспокоения приварить!

Сальник с насечкой при неправильной ориентации выгоняет масло, это не легенды это так!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда буду покупать родные москвичевские сальники.

Паразитку купил б.ушную сегодня, ну, тоже почти на "пятерочку" состояние. Отдал 80 грн, посмотрим, не переплатил ли.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...