Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Нашел, есть направляйки по 10 грн, пружин тдельно нету. Есть в комплекте направляйка выжимного, пружина, втулки оси, все вместе 40 грн, офигеть цены. Теперь у меня втулки оси есть запасные.

Приорорезинки еще купил на выхлопную.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вот в потоке работ с трансмиссией, дошли руки и до ШРУСов. Пока искал яндексом, то нашел интересный гаражик, на драйве,http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/alex3102/journal/ , про Волгу 3105, и там есть такая схема КПП. Очень на нашу похожа. И он пишет что почти подходит ему наш наружный ШРУС.

88cb7eb517950870-original.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопцы, а вот скажите, пластинки, которые фиксируют от прокручивания болты крепления маховика к коленвалу, у меня сломались уже. Их можно заменить чем-то, например изготовить из оцинковки или консервной банки))??

Если нет, то бывают ли они в продаже?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно зделать они там сильной роли не играют просто припятствуют откручиванию в продаже такого не видел может внимания не обращял )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не... без них лучше не надо. мало ли что... лучше изготовить

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ты на всякий случай пластинки сделай и еще болты посади на фиксатор резьбы для надежности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пришла корзина, немного б.у.,из Донецка от одноклубника leon, недорого отдал, за что ему большое спасибо.

Следующую информацию хотелось бы выложить куда-то отдельно, иногда ее ищут, и она может быть интересна.

Взвешивал маховик, 2141, который буду ставить, стоковый, без венца, весит 6,55кг.

Взвесил сегодня другой, такой же, но сильно изношен диском сцепления - 6,57кг, т.е. примерно на 15-20гр больше, что вполне допустимо в процессе изготовления, даже больше, я думаю, возможно.

Взвесил, немного б.у, можно сказать вообще неизношенную "корзину" сцепления 2141, тюменьского завода - 4,36 кг

А вот "корзина" Luk, немецкая, с сильно изношенным нажимным диском, выработка не меньше миллиметра - 3,6 кг. Пусть даже она новая будет, без выработки, но весить будет не больше 3,8 кг, думаю.

Вот какая огромная разница, 500-700 грамм, стоит задуматься, если вы тюнингуете мотор, и облегчаете маховик, то надо подбирать и сцепление, чтоб весом корзины не свести на "нет" работы по облегчению маховика и всего прочего.

Другими словами, если сейчас у вас обычный маховик и тюменьская корзина, то облегчив маховик грамм на 600-700, и поставив Люк, вы получите облегчение на маховике не меньше 1300 грамм, а то и 1,5кг, а можно и больше, если постараться.

Мой же маховик с нарезанными зубьями для ДПКВ стал легче на 130 грамм, и весит сейчас 6, 42 кг, и когда срежу еще 2 зуба станет на пару грамм легче)). Думаю, что это достаточно большая цифра, и она меня пугает тем, что может получится сильная разбалансировка маховика. Ну пока все-равно буду ставить так, посмотрим что получится, и будем на деяться на лучшее. А балансировать будем уже на новом моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Денек сегодня выдался не совсем приятный, не смотря на то, что праздник. С амого утра я ушел на работу, и там с самого утра начался завал, много работы и нервотрепки. И кроме того работали не до 14-00 как обычно в выходные, а еле-еле в 16-00 вырвались.

Замученный и уставший брел я домой, но решил заскочить в Автолюкс, нет ли там чего-то интересного? Зашел, там сидит симпатичная девушка, мама бывшего одноклассника моего сына, спросил, нету ли мне чего-нибудь? Странно, но оказалось что там есть мне посылка ( а может она была не мне). Ну забрал, оплатил 16 грн, потащил домой. Было что-то большое и тяжелое, с трудом дотянул, хорошо что знакомый рейсер на шестерке с желтыми полосами подвез.

Ну распаковал дома мешок, там оказался коленвал.

1301373O5z5.jpg

Хм, похоже москвичевский, точно, москвичевский.

13013749iu_.jpg

Только маркировка какая-то странная, на моем моторе не такая маркировка. На моем написано 412, а тут какое-то 3317.

1301375wEnC.jpg

Ну ниче, хай будэ, Учитывая что он мне обошелся только в стоимость доставки, то что-то с ним сделаю, пацанов местных поспрашую что с ним делать, может знают. :P)

:D :D

:lucky: :lucky: :lucky:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УРА!!! Наконец-то.Думаю на 85 поршнях собирать стандарт 1,7 несерьезно. Надо туда что-то поболее пихать)))

Поздравляю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да... будет наконец то у дяди Чайки сильный моторчик :D . ДАЁШЬ 1,7!!!

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю) Ото надо и себе по "почтам" пробежаться-мож и мне чего прислали)))) :):good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ай да Вовка ай да сукин сын подгон ему такой я бы тоже не отказался от КВ 3317 за ценой доставки :good: , а там еще такое имеется ;) я бы то же оплатил за доставку сразу же :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов я тебя позравляю.. Не хочу омрачать твоего праздника, но коленвал похож на Тотти... Хотя пофик они тоже ездят неплохо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я то думаю, почему коренные так сильно изношены, при том что шатунные как новые? Но надо будет еще и промерить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил вчера коробку, еле-еле. Весь день, часов с 10 дня и до 10ти вечера почти.

Снимал я ее не снимая "штанов", но чтоб поставить КПП пришлось снять их, но снял вместе с выпускным коллектором.

И ставил КПП 2 раза, первый раз поставил без сцепления и только наживив маховик, чтоб отметитьна маховике зуб, который будет торчать напротив ДПКВ, потом коробку снял, и отрезал на маховике 2 ненужных зуба.

Потом поставил маховик, сцепление, и начал ставить коробку., не понятно почему, но коробку не мог очень долго поставить, и так, и сяк, наживляется, но до конца не садится. Вроде и ничего не мешает, а не лезет. Промучалисьбольше часа, и во время одчередного "перекура" сосед помощник оступился и упал в яму, и грустно и смешно, ногу повредил конкретно, и уже помощника с него не было потом. В итоге все-таки он помог наклонить мотор, а я как-то умудрился втулить коробку, предварительно выкрутив 2 шпильки справа.

потом уже дособирал все, поставил почти новые внутренние шрусы, один наружный (второй отличный был), прикрутил выхлопную, повесил ее на приорорезинки, залил масло, подрегулировал сцеплениее. Завел.

Когда хавел то стал слушать. Сперва после нескольких секунд работы появился, на несколько секунд, шум похожий на то, что жужжит первичный вал, потом он исчез. Потом появился шум,похожий на дребезжание выжимного, потом и он исез. Потом я выехал, проехался по переулку, появилось на пару секунд что-то похожее на вой ГП, и оно исчезло.

Потом уже я выехал на асфальт, проехался несколько км, на всех передачах, все отлично,ничего не шумит и не гудит, все отлично включается, сцепление непривычно мягкое, и кажется ход его маленький. Пробовал и мотор крутить, и разогнаться до 80-90 кмч, никаких вибраций нет, я боялся что маховик внесет дисбаланс.

Сегодня жену на работу отвез и еще кой-куда заехал,все нормально, на пятой был вой маленький, щас его нету.

Я доволен вобщем.

В процессе был замечен полностью мокрый левый задний аммортизатор, странно, но когда я снимал ККП то амморт был сухой, за три недели стояния он вдруг потек, странно. проехавшись по ямам и кочкам на переулке я услышал как он пару раз постучал, а потом как вроде прокачался и затих. Ну и все остальное грохочет, гормче всего пятая дверь, там замок сломался,и крышка торпеды, ехать невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потом поставил маховик, сцепление, и начал ставить коробку., не понятно почему, но коробку не мог очень долго поставить, и так, и сяк, наживляется, но до конца не садится.

вилку сцепления нуна было распереть... скорее всего выжимной не пускал сесть на место.

тоже мучались с такой фигнёй, а потом в один прекрасный момент дошло чего она вечно плохо налазит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кончик первичного вала и шлицы надо было смазать литольчиком) и КПП заскочила бы как миленькая, не смажешь не всунешь)).

Ну Вов получилось, что надо а по поводу шумов так пока смазочка добралась под подшипники вот и шумели чуть-чуть))) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю.

у меня обычно когда такое бывает, что коробка чуть чуть не входит, я выжимаю сцепление и она сама впрыгивает...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нееее, распорочка была.

тогда надо было монтировочкой её подтолкнуть.

монтировка ставится между задним картером кпп и кронштеном подушки кпп :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)) Как только не пихали. А залезла после снятия шпилек, скорее всего шпилька одна была подогнута и не пускала. Да ладно, то уже прошлое.

Вот карб никак не могу победить, едет отлично, но жрет собака почти 20 литров. Нужен ВЖ больше 165 ZD, надо поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов я две нижние шпильки выкрутил и заменил их длинными болтами. сделать это пришлось вынужденно т.к. на них кто-то пытался закрутить гайки с другой резьбой и соответственно, резьбу убили гайку открутить не удалось пришлось срезать вернее рубить зубилом, а там так "удобно" ). в итоге ставить теперь КПП гораздо легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...