Walter Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Опа, век живи век учись... теперь буду обращать внимани на 2141 в этом месте 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Ну ни чего себе работка проделана!!! Покрасил - супер (судя с фото). А ништячки - класс))) примерял уже??? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 Вот так, но "алеко" мне кажется вообще хрен найдешь, только мечтать можно. В Николаеве на авторынке было сколько хочешь, а еще 1.7 и 2.0 красного цвета. Я себе там и покупал. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2012 хороший Мось в хороших руках все будет хорошо 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2012 Сделаны заготовки под проставки для установки фордолитья на передние колеса. Без них за диски цепляет скоба. Сколько цепляет не мерил, примерно 8-10 мм, поэтому сделали 8 мм, чтоб не сильно тяжелые были, если надо буде то скобу подрежу немного. А может и вообще без них поставлю, только скобу подрежу, посмотрим, думаю в хозяйстве не помешают)). На фотках примерно посередине видно канавку, это канавка с диаметром 108мм, ориентир для сверления отверстий. Теперь надо напрситься к товарищу на сверлильны станок. Вес двух заготовок в бумажно-скотчевой упаковке получился 1846 грамм, т.е грубо говоря 0,9 кг штука. Какраз на эти 0,9 кг отличаются по весу фордолитье и стандартная штамповка. Поэтому особого уменьшения неподрессоренных масс не получу. Думаю насверлить отверстий, может грамм на 100 проставки облегчатся, и теперь колеса без камер будут, потому тоже немного легче, совсем чуть-чуть. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 17 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2012 а зачем проставки-то? с вылетом что-то не так? скобы у всех цепляет даже с правильным вылетом. обточили, поставили и поехали. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 17 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2012 нифига подобного, не у всех цепляют скобы.... у меня с ковкой проблем нет никаких... диски такие же как по ссылке http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/catah/2/journal/4062246863888272063/#post 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2012 Ну вот посмотрите рисунок При одинаковом вылете (предположим что вылет тут одинаков, просто художник криворукий) диски могут и цеплять и не цеплять. Все зависит от формы дисков, "спиц" дисков. Те что у Сатана нарисованы справа, там спицы кагбэ огибают скобу. А у меня такие как слева, там спицы прямые, и за скобу цепляют. Скобу не очень хочу пилить. Я верю что она будет достаточно крепкой и опиленая, потому что это практически доказано уже многими москвичеводами, но пилить не очень хочется. Может еще и попилю, посмотрю как оно встанет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 мои легкосплавы тоже стали без проблем. вылет 35. наружная часть ровная, а внутренняя как на втором рисунке 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 ' timestamp='1326837788' post='198183']нифига подобного, не у всех цепляют скобы.... у меня с ковкой проблем нет никаких... диски такие же как по ссылке http://www.drive2.ru...888272063/#post какие вы все злые я образно выразилсо. просто в 8 случаях из 10 народу нужно запилить скобу. как правило там нехватает буквально пары мм которые и не влияют ниначто, но срезать надо. как уже сказал пан Чайка - это напрямую зависит от размеров спицы диска. я фордовские rs примерял, вылет 28, диск аж на улицу торчит, а за скобу всё-равно чуточку цепляло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 при установке литья от ауди с ЕТ 45 пришлось тоже скобы пильнуть и все встало как надо, а вот позабыл хотя железки тоже от ауди с ЕТ 45 вставали вообще без проблем со стандартной скобой. но это из-за вот того внутреннего изгиба и это как раз и расположено возле скобы, но там совсем малый зазор оставался с литьем такое уже не прошло. так что "пилите Шура гири они золотые"- © Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Вова, а че 8 мм?Должно 9 быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 думаю в хозяйстве не помешают)). Ага на чайник сверху и можно банки стерилизовать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 Вова, а че 8 мм?Должно 9 быть. Точно, 9 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 ЕТ35 и точить ничего н нужно,38 точиться,37 попробую скажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 ET37 Аудюшная штамповка, стояло и ничего не терло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 у мну ауди-штампы (железки) с ЕТ 45 нечего не трет (сейчас зимку на них обул) да тут речь шла про литье, а у них такого выступа нет как у штамповки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 У меня ет 38 не чего не трёт скобы пилить не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 Гм. А у меня и сродной штамповкой иногда на торможении скоба шкрябается об диск.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 Гм. А у меня и сродной штамповкой иногда на торможении скоба шкрябается об диск.... такое было когда скобы износились и корпус ТЦ по ней летал. я наварил металл на скобу и на места в которых сидел корпус ТЦ их заменил на новые и тогда попустило и греметь меньше стало. Чайка сори что пишу у тебя в гараже про это. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 Хватит уже колеса обсасывать, я разжевал уже почему при одинаковом вылете может цеплять за скобу. Как писал уже Санек у себя в теме, провели мы сегодня небольшое любительское такое ралли, зимнее настоящее. Поездили классно, москвичи заняли первые два места, я последнее из выживших. Гонка опять вытащила наружу проблемы с системой питания. Раньше периодически возникали ситуации, когда мотор глох с признаками не качающего бензонасоса. На самом деле оказалось что забивается бензомагистраль, особенно когда мало бензина в баке. Похожую проблему описывал когда-то Леон. Но не так давно у меня испортился бензонасос, и я поменял его нижнюю часть, и с того времени проблема ушла, ну и я был рад. Но позавчера что-то подобное повтоорилось в обычных условиях, а сегодня уже в боевых аж 2 раза, бензина было 15 литров в баке точно, значит проблема все-же б бензопроводе. Сегодня пришлось позаглядывать под машину с лампой, и увидел я, что под днищем бензопровод соединен резиновым шлангом, совсем коротким отрезочком, может он там разлахматился и строит мне козни, хз. Хотел я пустить новый бензопровод, с заделом уже под инжектор, а этот использовать на обратку, придется теперь видимо 2 новых ложить вообще. Как я не видел раньше этого соединения не пойму, ведь лазил и в яме под машиной, и осматривал там все. На ралли произошла опасная ситуация, занесло на повороте, причем именно его я хотел проехать аккуратно и не ехал быстро, и правым задним колесом я всадился в бордюр, перелетел через него задней осью, и повис. Двигаться немного еще получалось, но совсем немного. Толпа боллельщиков и раллистов вытолкнули, когда переталкивали что-то под днищем черкнуло сильно. Ну, думал пипец, недавно человек с АЗЛК-тима всадил похоже, погнул тягу панара, амморты, диск помял и т.п. Вот оно, между осями бордюр, передняя часть высотой сантиметров 12, задняя около 20ти Доехав таки до финиша осмотрел все, никаких повреждений не заметил, дома залез под машину с лампой, все обсмотрел с разных сторон, вообще никаких повреждени не увидел. Было в одном месте, в переднем углу ближе к центру машины , на корыте заднего правого пассажира немного снега припечатано, может то оно и черкнуло. Повезло в том, что видимо при заносе колесо нагорнуло к бордюру снега, да и еще старая высокая трава под бордюром осталась с осени, и колесо просто залезло боком на бордюр, не получив никаких повреждения. Хотя теперь может быть что сама покрышка будет восьмеркой, но это покажет только шономонтаж при переобувке весной на литье. Ну и еще пара фоток сралли) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 это радует что все закончилось с заносом без особых последствий. у меня было хуже удар пришелся на одно переднее колесо и тоже в бордюр, но не перелетел а остановился и под замену пошло диск колесный ступица с подшипником покрышка рулевая тяга, и это сразу потом по весне пришлось все подвеску перетрясти про забивающийся бензопровод да было и виноват был новый БН (механический в котором сломались все три пружинки одна за одной) сейчас его использую как заглушку а вкорячил ЭБН от ЗАЗа. все работает четко. За покатушки да зимой прикольно ездить, а особенно если есть опыт и хорошие покрышки на колесиках (зима да еще и злая) . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 бензопровод соединён шлангой посередине это у всех. я свой заменил полностью, по случаю попался мне в руки бензопровод от Форда Пробы. он немного толще нашего, цельный и стальной. а забивается у тебя скорее всего сеточка в баке. я свою вообще выкинул... бак чище будет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Космич шланга по середине ето не у всех у меня нету и ещё один москвич видел без шланги .А на одном видел есть.Мне кажется что там самое низкое место в нашем бензопроводе ещё и премерно по центру машины и его легко повредить об нашы мега ровные дороги :D .А шланги потом химичат что бы не проводить новую магистраль. Чайка ралли :good: :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 chaika с балкой и бардюром могу сказать, в тот день ты был очень везучЪ но на всяк случай ещё проверь домик где тяга панара крепится, не поплохело ли ему там? будешь менять кусочек шланги, щиток крепи на родной крепёж. если не найдёшь, то хорошо ищи. я так один потерял, вродь и клипса была хорошая, и саморез держал... после рыбалки приехал - а щитка нет с родным крепежом всё гут. зы. а чойта у тебя на крыше стоит? бензопровод соединён шлангой посередине это у всех. я свой заменил полностью, по случаю попался мне в руки бензопровод от Форда Пробы. он немного толще нашего, цельный и стальной. а забивается у тебя скорее всего сеточка в баке. я свою вообще выкинул... бак чище будет. если шланга разлохматилась, могло и её пережимать. у одного товарища было что под щитком лёд намёрз, и пережал это кусочек шланги. машина оттаяла - всё заработало сейчас правда таких экзотических проблем у людей уже не возникает, ибо соли на дорогах в избытке.... Космич шланга по середине ето не у всех у меня нету и ещё один москвич видел без шланги .А на одном видел есть.Мне кажется что там самое низкое место в нашем бензопроводе ещё и премерно по центру машины и его легко повредить об нашы мега ровные дороги :D .А шланги потом химичат что бы не проводить новую магистраль. Чайка ралли :good: :good: кусочек шланги вроде у всех стоит с завода. чтоб не повредить бензопровод там стоит щиток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз