Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Менял на своем обе гайки с эксцентриками на новые, пластилиновых в продаже не видел, единственное - нужно сразу проверять чтоб эксцентрик хорошо ходил по резьбе (иначе потом будешь бежать назад менять). Насчет разбитых отверстий и прочего - в кулаке это нереал, в стойке это пофигу :)

Да, оба новых эксцентрика специально или случайно оказались больше старых, пришлось на точиле подтачивать индивидуально под каждый кулак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Зашел в магазин, посмотрел - 30 грн на одно колесо, два болта, две гайки и один эксцентрик - хай воны сказяться, не буду покупать. Позвонил товарищу, он на Лоске сегодня, но он уже выезжал с Лоска и я не стал его напрягать. В другом магазине такого никогда не видели. Пойду в третий магаз схожу, может там дешевле.

По поводу системы как в 2108-09 - там же ж и в кулаке надо как-то сделать просто круглое отверстие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще что подумал. Когда чувак сделал мне развал, то говорил что левое колесо поставил на возможный минимум внутрь, а оно все-равно завалено сильно наружу, но втпределе еще допустимого. Поэтому правое завалил по максимуму наружу, получились оба колеса одинаково. поэтому наверное ни к кому не поеду, а сам потавлю левое на минимум, а правое на мксимум, да и все. Зимой я мало езжу. А там весной посмотрим, может заеду провериться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про эту переделку я не запомнил где нашел сори перед автором

Переделка рычага подвески.doc

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчёт дискачей что ты купил как-то пропустил пост,

рад что мой пост оказался полезным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давненько я сюда не заходил. :blush: Поздравляю с постройкой гаража и покупкой зачётных дисков! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был бы поближе поделился бы болтами и ескцххх..... с гаражом поздравляю, даже самый большой собака радуется маленькой но своей конуре, пока мечтаю купить гараж но ето пока только мечты....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, думал-думал, скоро мозг сломаю, так и не пнял что такое "ескцххх" :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера отвез жену на корпоративку-пьянку по поводу НГ. Километров 6-7 в одну сторону. По дороге туда заглох, забит бензопроводод, продул, поехал. Поехал забирать, заглох возле дома, опять продул и поехал. По дороге заглох в том же месте что и в прошлый раз. Традиционно полез дуть бензопровод. Продулось, но заводиться не стал. Пока туды-сюди, выяснилось, что насос ваще никак не качает бензин. Вобщем сломался. Давай делать что-то, а разбирать то и нечем, весь инструмент дома, до капли. Начал откручивать крышку бензонасоса 10ти копеечной монетой, )). Но один болт оказался слегка расклепан, и монетка не влезла. Выручила заныканная в нычку возле радиатора манюняя отверточка. Крышку вскрыл, там все целое, клапана менял недавно, мембрана отличная, а вот шток, который от мембраны вниз идет, не держится внизу, за что он там в корпусе должен держаться, вобщем мембрану ничего не двигает вверх-вниз.

Да, стоит сказать, что все это дело происходило в 5ти км от дома, в первом часу ночи.

Была двушка бензу с собой, поставил на впускной коллектор, рядом с карбом, привязал. Поплавковая камера карба оказалась немного ниже середины бутылки. Еще несколько времени заняло пробование разных вариантов трубок и шлангов, чтоб поехать как-то. Капот ложился на бутылку и сгибал ее, поэтому пришлось подпереть ее рычагом от домкрата. Так и ехал домой с открытым на 30см капотом. Приехал в начале второго. Вот блин покатался.

Сегодня уже к насосу не полез . Вообще думал поставить низ от какого-то другого старого насоса, а верх от этого Пекара. Но ездил в Харьков в командировку, намотал 320 км дорог на колеса, устал, и не пошел уже к машине.

Вот , штучек вот таких привез себе из Харькова. Болтики с эксцентриками для регулировки развала, и рычажки для управления печкой. Думал, что рычажков таких в продаже и не сущевствует.

post-10196-0-16831900-1325015324_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чего с бензонасосом вышло? ось на которой кулачёк бегает из корпуса вывалилась?

у мну вываливалась, заменена на закалёный болт с гайкой.

рычажки продают на каждом углу.... ибо ломаются они дофига часто(на верхнем рычаге).

я когдато всборе 3 блока взял(по халявной цене с крепёжкой и 2мя рычажками)... в этом году помойму предпоследний рычажок доломался. каждую зиму нуна туда лезть и ставить новый по причине поломки старого. прошлой зимой плюнул, до середины лета окончательно его доломал, потом сделали такой из люминия. цена небюджетная вышла, но и головняков теперь поменьше будет. :) ломается только верхний рычажок. нижний у меня ещё заводской :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вот напасть на Мосей с бензонасосами, точно и у меня бензонасос поломался так хорошо хоть газ есть. ну все остро встает вопрос покупки ЭБН (насобираю денег и куплю) . хотя имеется от ЗАЗпечки надо попробовать с ним вариант

про рычажки и мне интересно, тоже есть проблема ломаются но я родные доработал поставил из жести пластинку и на нее уже закрепил трос управления, работают 15 лет. сейчас правда выпала ось на которой все хозяйство держалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, а на тех, что я купил вроде есть какие-то жестяночки, на фотке немного видно. Вобщем не знаю еще что там и как, мои отломанные болтаются, вот и купил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, а на тех, что я купил вроде есть какие-то жестяночки, на фотке немного видно. Вобщем не знаю еще что там и как, мои отломанные болтаются, вот и купил.

Они для фиксации положения рычага. В остальном самые обычные рычаги, лучше бы ты конечно в сборе взял - мороки меньше с установкой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они для фиксации положения рычага. В остальном самые обычные рычаги, лучше бы ты конечно в сборе взял - мороки меньше с установкой.

именно.

В остальном самые обычные рычаги, лучше бы ты конечно в сборе взял - мороки меньше с установкой.

ты их когда-нить ставил? там мороки с тросом дохрена.

лучше выгнать оську, снять старый рычажок, задеть тросс в новый рычажок, втавить рычажок, потом загнать оську. самое сложное для меня в этом деле всегда было снять корыто с магнитолой :)

иначе пока будешь одевать и загибать тросс, можно отломать ценное ушко от рычажка. + там толком не согнёшь его.

я думаю что на заводе ставили этот блок в сборе с троссами, а потом тросики крепили к печке. но перепродевать там всё мне не хотелось. + есть некоторый загон с креплением тросов в раойне печки. поэтому я туда лишний раз не лажу.

о, а на тех, что я купил вроде есть какие-то жестяночки, на фотке немного видно. Вобщем не знаю еще что там и как, мои отломанные болтаются, вот и купил.

если твои жестяночки родные и не потерялись,не выкидывай. они из пружинной стали. работают как надо.

а на тех что купил из обычной и гнутся как пластилин.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я честно говоря панель сдергивал и залазил со стороны бардачка для замены, это мне показалось проще, чем через магнитофон. С тросами никаких проблем не было. Кстати верхний рычажок отломали пассажиры :fool:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда ставил печку после поварки и подключал ее одевал тросы сначала на печку, потом на рычаги-все нормально стало. Самое сложное было туда голову засунуть чтоб видеть куда что одевать...ну краник печки на Жигулях менял. навыки остались))

Главное железные фиксаторы которые на концах тросов засовывать на места после того как тросы заведены а не до.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого сколько понаписали, что-то этот кусок гаража выпал из внимания.

А цена таких рычагов?

На Лоске в Харькове 5 грн штука. В сборе блочек 25 грн.

Так, что я сделал за это время?

Отремонтировал бензонасос, поставил низ от другого насоса, низ точно такой же, а вот верх на нем был другой. Причиной поломки был износ нижней части штока мембраны, возможно я не до конца довернул мембрану при сборке насоса раньше. Щас вроде работает.

Болты развальные не менял еще, просто полез подтянуть, оказалось что нижний слева совсем отпущен, просто поподтягивал, и справа, и слева. Болтание колеса слева пропало, а справа болтается немного, такое ощущение как будто колесо откручено. Возможно проблема в подшипнике.

Прошлой ночью, в самый новый год, моя Снегурочка положила под елечку вот такую штучку)). Фотки не мои, брал из интернету.

doberman_ly_201_5_2.jpg

88cde7993d5641f4-main.jpg

Давно мечтал.

Теперь надо как-то ставить. Еще уже больше чем пол-года лежат БМВ зеркала с электроуправлением и подогревом, никак не поставлю. Теперь надо будет ставить одновременно и зеркала и ЦЗ.

В комплектке нету ни трубок ни гофр, для того чтоб протянуть провода в двери, от чего можно ставить, такие чтоб в свободной продаже были?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так гофр вроди валом, на классику прямые лучше. У вас там может гнуто - растягующиесь поместятся.

gofra.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да никогда дела с этим не имел,вот и спрашиваю.

Хотелось бы получить совет какую лучше именно на 2141 применить?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я перед тем как ставить ЦЗ себе, понакупил много всяких гофр, но в итоге отказался от них. не то пальто... у меня провода тупо изолентой перемотаны.

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продаются на рынках, бывают буквой С а бывают буквой S. У меня провода заведены через толстую ПВХ-трубку, но буду переделывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня немного посвятил времени машине, чтоб ездить можно было как-то.) :moil:

Опять появилось болтание колес, напомню, недавно подтянул гайки крепления сапога к ступице, опять разболталось, километров 15-20 проехал. Слева заменил, как и говорил вроде Расп - эксцентрик пришлось доработать напильником. Как выстаил развал -хз,чет я там запутался, но то потом разберемся по ситуации. Справа снял колесо, подергал, ниче не болтается - так и оставил, не, ну колесо поставил назад)).

Потом полез к рулевому. Там было ужасное, и если б еще немного так поездил, то мог бы уже приехать навсегда. Давно уже наблюдался осевой люфт руля, немного беспокоило, но не напрягало. Но вчера вечером поехали с женой в центр, прогуляться и попить кофа где-то. Еще по дороге туда заметил, что при езде прямо руль стоит в неестественном положении, как-бы повернут почти на 90 градусов :o .

Значит обнаружилось, что карданный вал рулевой колонки, его нижняя часть, в месте соединения с нижним карданчиком, прокручивается, если руль подвинуть на себя. Вот он номер 36 на картинке.

67.gif

Видимо может болт недожат был. Хотя нет, был зажат, когда я его откручивал. Вобщем в том месте вал двигался в карданчике вверх-вниз, поразбивал шлицы на самом валу, и немного на карданчике.

Вот такую картину имеем на данный момент.

1227175Hcjd.jpg

Получается, что если подвинуть руль вперед, то происходит зацепление, и колеса можно повернуть рулем, но если руль потянуть на себя. то руль вращается с треском, а колеса стоят на месте. Треск я заметил еще недели 3 назад, но за все время выезжал раза 2-3, и вообще грешил что треск производит люфт имеено крепления сапога к ступице. А оно вон где собака порылась. Кроме того и сам карданчик имеет манюсенький люфт, вернее его крестовина.

Теперь вот ищу такой вал, щас создам тему о покупке. Кардан тоже постараюсь купить новый. Можно б только крестовину поменять, но во первых это гемор, а во вторых шлицы в том месте гда с валом она соединялась тоже повреджены, хоть и не очень значительно. Можно б конечно ее было перевернуть, подношенными шлицами к рейке поставить, а хорошими на вал, но нуегонафиг, рулевое все-таки. Промудохался конечно долго, особенно крестовину от рейки откручивая. Чтоб там открутить нужно иметь специальность "слесарь-акробат"))

Еще меня все-таки немного волнует продольный люфт вала в рулевой колонке (в трубе), который составляет примерно 3-4 мм. Так и должно быть? Если нет, то как оно устраняется)

Ну и под занавес установил кусочек колхоза на машину - дефлекторы на жабо, пошел в разрез со своими понятиями. Мера вынужденная, против скопления снега там, в раене печки и трапеции дворников. Конструкция крепления конечно ущербная, как ни зажимай - все-равно ерзают. Снимал жабо, оно вибрировало, особенно в уголках по краям, подложил резиночки, теперь за ним щель, и при открывании капота капот за него цепляет немного.

Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...