Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Здарова  дружище, ну смотрю  все движится в правельном русле- кипим, крутим,  ремонтируем...... ну  с кипим разобрался.  по поводу защиты - несоветую,..... вообще ..... никакую ,  пользы от нее ( если не прыгаешь по бровкам- бардюрам)  никакой  , всеравно первый удар на балку приходится.  а вот камешки и грязь полюбому будет собиратся .  Моя где то валяется - если в металолом несдал. По поводу карба  Тогда на Арабатской стрелке  у меня карб был  солекс  073... от нивы  с стандартными жиклерами  и движок 1.5  и оно нормально ехало и жрало в меру. :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Привеееет.

я вообще так понимаю что многое решает именно жиклер хх, а он на том самом моторе, с разными, но одинаковыми совершенно карбами может быть от минимального и до максимального.

Кста как там ситуация с наконечниками? :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24/24 то тайговский карб(я думал у него №не 073 а 213) ! Я на нем жиклёрами не игрался :D , поскольку такого у меня не было :claping: ! По камерам 073 23-23 копирует родной солекс 2141 (точней 2141 копирует 07) :good:

Но думаю 110 попробовать стоит (я люблю обедьнять смесь :bye:  обычно машина начинает чуть тупить, но 1литр экономлю, наверно я жадный :beer: ). Вообщем то потому 083 и ставил с камерами 21-23.

Что б Ползунки задом-наперед поставил кто то я не слышал :laie: ,сам уже не помню как там что (почти 3 года прошло).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделали сегодня развал и схождение, действительно сказали что левый я наоборот както поставил, переставили. Сказали что левое колесо слегка завалено и не ставится как надо, и под него правле так-же сделали. Получился слегка отрицательный развал, как у цпартцменав, ну сказали что угол нормальный, и будет ездить нормально, хорошо, вобщем как надо.

Сервисмен, который делал сход-развал раньше работал вместе на одном СТО с предыдущим хозяином машины, машину мою знает,  говорит что машина хорошая. Про причину недоразваливания левого колеса сказал, что у машины когда-то оторвался передок (хз как это), ее варили, и возможно что-то не точно выставилось и состыковалось, но вобщем говорит там все нормально.

Действительно на стыке моторного щита и правого лонжерона есть большая латка под рейкой.

____________________________________________________________________________________

Сегодня учавствовал в автослаломе, вобщем то занял 4е место, продул тазам, первое место занял чувак на Калине полуспорт, действительно жег свой мишлен на все деньги, респект ему, и отрыв не маленький у него был. Второе и третье девятки, там отрыв от меня ваще мизер.

Разведка боем показала, что мотора в принцыпе хватает для такого вида, а вот резина желает быть получше, теперь я точно хочу минимум 195, ну может ситуация изменится когда разварки сделаю. Ну и опорные подшипники в стойках конечно дают свое, руль крутится легко.

Но главный мой вывод - ЗП рулит, ПП это как то не мое, надеюсь что пока не мое, надо потренироваться конечно, а то не совсем еще умею и ощущаю. Конечно без ручника тут тоже никак, а его у меня нету, надо менять трос, инспектировать хотя б задние тормозные механизмы.

И еще - очень нужен калдун, ну прямо очень, если дорога хоть не много мокрая - задок сразу в юз при торможении, очень не приятно, а местами очень опасно даже. Буду или калдун ставить, или может регулятор какой приколхозить.

Может позже будет фотки, и видео, еще фотик не разбирал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно читать что кто сделал, с карбом и т.д., я думаю в первую очередь надо всю ходовку привести в порядок и настроить тормозную систему, потом браться за регулировку карба. участвовать в заездах с неисправной машиной считаю опасным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто сказал что не в порядке ходовка - на предыдущих страницах описано, что все сделано.  Ручник - ну да, есть грешок :blush: .

Вобщем видева не будет, там нет интересного ниче, трасса короткая и не зрелищная, пара фоток

"Саня - я тобі кажу - Жигулі це гімно!!" :D

10729314q8n.jpg

Блин, до третьего места на хватило пол-секунды

1072933s_qQ.jpg

1072934tHRN.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я так вообще. и рад  :blush:  за тебя есть куда дальше двигаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун газелевский и наш близнецы братья...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, к нам колдун от газельки подходит...

Только надо без тяги его покупать-она там другая и к нам не подходит...

У меня тоже колдуна нет, и тоже хочу поставить, не смотря на тех кто криком кричит что он не нужен...зато на слаломе без него можно не пользоваться ручником-если тормозить левой ногой:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правильно настроенная тормозная система (и колдун в том числе) залог нашей безопасности. на личном опыте убедился три раза. последний раз очень убедительно. в мою машину один чудак остановился, и мне пришлось менять машину, хорошо что мы остались целыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня когда колдун заклинило, я тоже поначалу думал, та нафик он нужен, пока не попал на скользкую дорогу...  :D

пару виражей, волосы дыбом, чудом уцелевшие иномарки и эти мысли как рукой сняло  :blush:)

это сейчас смешно, а тогда я думал поседею...

КОЛДУН НУЖЕН! это не обсуждается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка спит? не может быть. я так понял он ваще робот. постоянно что то делает :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сам деле я очень ленивый, и что-то чтоб сделать мне приходится себя заставлять, или меня жена заставляет, если по дому что-то делать, и бесит ее если я с машиной постоянной и по дому ниче не делаю.

А вчера - с самого утра на свадьбе друга, сначала возил, потом жгли нипадецки.

Машина показала себя хорошо, правда по городу очень нагрелась, надо было принудительно карлсон включать, потом уже все нормально стало, по трассе идет хорошо ( в другой городок ездили на достопримечательности), на горку на 4й разгноняется в меру своих возможной, на 5й по ровному тоже набирает. Вобщем значительно лучше чем до ремонта мотора, я доволен.

Это конечно не 1,7 который был когда-то, но все-же нормально так едет, ну ясно что его не хватает, все впереди.

Колесо стало переднее спускать, золотник поменял - все равно, за пол-дня полностью, зараза, надо везти на шиномонтаж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канешна занятый был, о сдавали в эксплуатацию так сказать новую ячейку общества (семью)  :( ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, понимаю тебя)) ЗП в дрифте рулит, ну а вообще ПолП рулит)) на ЗП тяжелее сделать ПолП, а вот на м2141 легче)) так что есть к чему стремится)) потом слалом и дрифт будет норм :D:good: . А вообще я как бы думал, если офигенно тянущий мотор (высокооборотистый) и работающий ручник (чтоб сам ложился на место, без вдавливания кнопки) то и ПП будет рулить в слаломе или дрифте. Хотя может спасти два подноса столовых и рабочий ручник :D .

Ну 4 место это не 5-ое, так что норм)) Поздравляю тебя с так скажем победой!!! :claping:

По поводу перегрева, сделать кнопку это пустяк) если сам не сделаешь, то я тебе на встрече за 20 мин сделаю)) мож и за 10 =)). А так я как для себя сделал вот как. Зимой вс стандарт. Летом пустой термостат и заглушенный нижний патрубок в ГБЦ, чтоб только по большому кольцу гоняло ОЖ, пока все норм, хотя я боялся что будет тяговато с перегревами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу перегрева, сделать кнопку это пустяк) если сам не сделаешь, то я тебе на встрече за 20 мин сделаю)) мож и за 10 =)). А так я как для себя сделал вот как. Зимой вс стандарт. Летом пустой термостат и заглушенный нижний патрубок в ГБЦ, чтоб только по большому кольцу гоняло ОЖ, пока все норм, хотя я боялся что будет тяговато с перегревами.

кстати насчёт перегревов.

оренбургский медный однорядник рулит.

полная загрузка, жарковато, 130-140 стрелка в пределах нормы.

со старым медным двухрядным(с пластиковыми бачками) стрелка в таких режимах старалась переваливать через середину белой зоны :claping:

зы. насчёт кнопки если кто незнает, то скажу что управляющий там "-" поэтому из салона нуна тянуть один проводок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы. насчёт кнопки если кто незнает, то скажу что управляющий там "-" поэтому из салона нуна тянуть один проводок.

:claping: да один проводок, один...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, значит: после вчерашнего вливания водички все стало хорошо, и сегодня ездил немного, не греется, все нормально.

Но была огромная проблема в карбюраторе. Машина(мотор) хреново заводилась, плохо ехала, тронутся с места было трудно, на перекрестках имел проблему, приходилось сильно газовать, и то глохла, стреляло. Звонил Сами_Знаете_Кому консультировался, читал пол-дня больше 20ти страниц темы о настройке солексов, изучал таблицы с тарировками разных карбюраторов под разные обьемы и т.п. - все сводилось к тому, что в 21073солексе для 1,5 л надо увеличивать топливный жиклер (пока речь идет о 1й камере, чтоб хоть как-то ездить), а потом подбирать по необходимости воздушный. Поехал к знакомым в магазин, а топливные есть или очень маленькие, или очень большие, относительно моего 107,5, но с трудом нашли (и не очень хотели отдавать) 115, а я хотел пробовать 110 и 112,5. 

Но заодно зашла речь и о жиклерах ХХ. Я помню что у меня или 40, или 41, поэтому взял 41,43,45 ( а еще у них есть 52 и 65 :cap: ). Прям там на месте открутил эл.клапан, оказался жиклер ХХ 40. Ну я впендюрил туда 43.  Ооо!! Мотор стал заводится легче, почти отлично, и ровнее работать. Поехал я - ух-ты!!, машина едет, нормально трогается, ускоряется. Немного проехал, понял что вообще нет детонации, остановился, крутнул зажигание назад - вау, еде ваще, детонация при тапке в пол немного есть.

Приехал радостный домой, выкрутил свечу - кончик центрального электрода, и бокового тоже, начинают кричневеть. Вобщем это хорошо, на фоне того что свечи я поставил в мотор старые, и не очень отчищенные.

Не выдержала конечно душа, и я поставил топливный в 1ю камеру 115, поехал катать - классно, едет классно, выкручивается до 5-6 тыщ , не греется, динамика хорошая. Катали немного с Саньком, он немного забраковал, говорит что можно б и лучше.

попробуй на 1ю 105/135. у меня она более-менее едет только с такими жиклёрами. ато или на низах мало, или ещё где много.

прогонял газоанализатором, вродь самое оно. на оборотах порядка 1500 когда скорость потока маловата со 105 было мало, на 107,5 уже переобогащало(можешь прикинуть скока будет на 115, с любым воздухом будет заливать) я тогда понял почему солекс такой опасный в настройке.

насчёт ХХ 43 - это дофига. у тебя скорее всего плотно закрыта вторая камера или забиты каналы переходной системы второй камеры.

с 41м всё вполне хорошо.(одно время вообще ездил с 39м) ЭПХХ отключено(постоянный "+") провалов не наблюдается.

зы. это всё на моём моторе 331.10 с 73м солексом. верю что все они глубоко индивидуальны, и то что хорошо на одном, может никак неехать на втором вроде-бы таком-же.

ззы. ещё часто на жиклёрах пишут одно, а дырки на них другого размера. от этого задачи типа "поставь 105" усложняются.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня с устречка поставил ХХ41, едет так-же прилично. Свечи были какие-то серо-черные, местами коричневатые, это до замены ХХ, посмотрим как с этим будет.

Фима, спасибо. Тут же ж важно и по дороге в Харьков 30 литров не спалить. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход уже определил? Что получается хоть приблизительно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, у меня одометр не работаетЮ смогу определить только примерно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спидометр скорость показывает, а одометр не считает, у мну была проблема так шестеренка на приводе в одометре выеживается наверно лопнула и проскальзывает, ремонт ее не сложный. я ее склеил, а потом накрутил не широкую гайку М6 на клею и все теперь показывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Хы, прикольно)))) До Харькова успеешь отремонтировать? :cap:   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...