Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Там есть небольшие оголенные от тканевой оплетки участки, вот их хочу закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Там есть небольшие оголенные от тканевой оплетки участки, вот их хочу закрыть.

ну если так то можно... только очень сильно не перетягивай.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извини Дедушка, сайленты не сфоткал, даже фотик наготовил, но одно :D за другим :) , так и не сфоткал.

Вчера вобщем собрал передок и поставил на колеса, осталось затянуть сайленты и на сход-развал.

Хотел еще помпу и генератор поставить и проводку подшаманить - не успел. Долго промучился с установкой рычагов, Получается то что я и опасался - внутренние обоймы будут перекошены относительно оси :dash1: , и сайлент долго не проходит ( а может и проходит).

Сегодня приехала красочка для подкапотного, на Лоске вышла дороже чем тут у нас на 2 грн, во как.

Работы осталось ерунда, но времени не много, да и делаю размеренно и не спеша.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

респект Вовка  :dash1: 

давай доделывай и в харьков на нём хочу его посмотреть  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается то что я и опасался - внутренние обоймы будут перекошены относительно оси :D , и сайлент долго не проходит ( а может и проходит).

А может просто надо кастор подрегулировать? Рычаг вперед-назад уйдет и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно посмотреть  на проблемные места где перекос у рычагов с сайлентами дай фото ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это надо фоткать снизу, и все-равно не увидишь перекос рычага в домике.

Кастор - может и надо, конечно, на сход-развале и посмотрим.

Джони, че там смотреть, обычный видавший виды 41й москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос попутный какие применены сайленты? Я планирую поставить цельного типа, сточил тягу реактивную в районе грибков думаю будет ли повторятся отклонение рычага при их установке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Джони, че там смотреть, обычный видавший виды 41й москвич.

не бывает двух одинаковых москвичей  :good:  у каждого своя судьба...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот настоящий патриот Мосей, и не только. Я согласен, что улучшать там есть что, и они как люди каждый со своим характером получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сайленты применены цельные с надписью "усиленные", как на фотке тут http://moskvich.net/index.php/topic,9635.360.html , только новые.

москвич вы мой посмотрите, но он обычный заурядный москвич 2141, в неважном состоянии.

НУ А ТЕПЕРЬ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ _ Я ОЛЕНЬ!!!!!

Подкрасил немного под капотом, и цвет совпадает, и краска ложится, но!!, купил новую кисточку, а она оказалась говно, и оставил оооооооочень много щетинок после себя, просто ужас. Да и я мог бы не красить дальше, но хз, докрасил. Просто страшное на вид  получилось. Потом немного смыл это дело тряпкорй с растворителем и перекрасил другой кисточкой, но много волос осталось, теперь выглядит хуже чем у самого жуткого колхозхника.  :bud: Я просто в трауре, не мой день сегодня.

Еще поствил генератор. Примерил помпу, она наверное недавно ставилась новая, косозубая, но даже без прокладки она не черкает лопастями об внутреннюю тыльную сторону :-(. Пока не ставил. Хотя б пластилином надо проверить зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подобную проблему с кракой решал наждаком 350

Хорошо все высохнет, на сухую пройдись наждаком, не сильно усердствуя, получается матовое  ровное покрытае.

А дальше хочеш лаком с балончика, хочеш еще слой краски, и будет гуд.

Есть еще предложение, можно пройтись антигравием, прозрачным или черным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лишний слой краски, это еще ни кому не мешало, убери наждачной бумагой и все будет гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И лучше не кисточкой а поралончиком :cap: Если подобрать нужную консистенцию - получается вообще чуть ли не как с пульверизатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И лучше не кисточкой а поралончиком :cap: Если подобрать нужную консистенцию - получается вообще чуть ли не как с пульверизатора.

Я подкрашивал маленьким валиком (диаметр 20мм) только не поралонавым , а флизелиновым! (поралоновый от растворителя минуты через 3-4 начинает разлазиться  и оставляет кусочки губки, флизелиновый выдерживает минут 15-20 потом начинает разбухать и слитает с валика , но не крошиться!)

На встрече глянеш , фиг от задутого отличиш! :00:)

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, была тут у тебя проблема такая...

  998237NjKe.jpg

Сделал что-то? Можешь показать, как получилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миха, ответил у тебя в теме.

Сегодня поставил помпу, радиатор с вентилятором, почистил нагар в голове, помыл ее немного, и уже поставил, щас иду протягивать, хоть и половина первого уже почти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завелся, работает хорошо, ровно.  :azlk:

После 15-20 минут работы на ХХ свечи черныйе, карб 21073, который стоял на 1,7, надо строить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ХХ не показатель, ты только собрал мотор погоняй его на оборотах выше ХХ как при обкатке без нагрузки потом посмотри. Возможно свечи немного холодные для двига. ну естественно карб проверить на уровень в поплавковой камере ну т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карб полюбэ переливать должен, ведь раньше он с обраткой работал, а щас ее пока нет.

Вобщем сьездил уже на шабашку. Едет тупо как-то, надо строить потихоньку. Греется за 2-3 минуты до границы с красным делением и дальше не идет, и вентилятор включается редко, и коротко очень. Где-то воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь машину носом к верху открой пробку на расширительном пока остынет воздух сам выйдет или ртом вдуй в расширительный сколько сможешь я так делал когда пробка была обычно сгонял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никада проблем с воздухом не было - все по книге делал, откручивал датчик температуры и лил антифриз пока с отверстия под датчик не начинало бежать, потом загонял на эстакаду и прогазовывал с открытым бачком, ну а после давал просеру по трассе где-то до 120, с последующей доливкой на гарячую до уровня (или наоборот откачкой грушей). На горячую уровень должен немного не доходить до спайки половинок бачка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я опять оказывается дурень еще тот. Бульканье из расширительного, которое я воспринимал как выход воздуха, было на самом деле кипением, машина кипела. Понял я это уже достаточно поздно, блин.

Много извращенческих способов заливки воды перепробовал, и вот только в половине первого ночи нашел подходящий - снял шланг с выхода на печку из головки, шланг поднял вверх, на штуцер надел еще один шланг и через лейку лил в него воду, пока не побежало из расширительного и снятого пароотводящего патрубка, а потом и шланга из печки. Потом быстренько одел патрубок печки на штуцер. Минут 40 молотил на холостом -дальше середины белой зоны не заходила стрелка, карлюсон постоянно включался не на долго.

Фух, надеюсь ничего фатального кипение мне не притащило. :D

Теперь строить карб и ехать на развал. А в пятницу - на автослалом, а в субботу возить свадьбу коллеги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...