Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Кароче. Выправил папа плоскость, немного только тернул чтоб ровненько было. Я все собрал, прокладочки новые. Герметик только между  карбом и коллектором чуууутьчуть , ито можно было без него ну немного подстраховался. Откусил в пневмоклапане ХХ шайбу, канальчик заглушил,  жиклеры сделал 109х150. Завел  колбасит - все ВВ провода в топку, то обрывы то плавание сопротивления, поставил другие, самопереобжатые из б.у, но надо новые конечно потом поставить. Выехал не переулок - ухты как едет, не удержался, выехал на улицу, блин, та оно валит. Конечно как может валить полтораха но валит блин, стало выкручиваться, наверное и вторая камера заработала, она с пневмоприводом и наверное никода не работала, эмульсионная трубка была вся как в извести, еле отчистил и прочистил.

Осталась конечно проблема детонации, крутнул чуть позже зажигание - детонация стала, немного меньше но и ехать стало хуже. Но в езде это еще не страшно, там оно пока не очень звенит, но вот когда глушу то капец, может несколько секунд дыркаться пока остановится мотор. Надо шото решать, не знаю, бывают ли на ОЗОНы электроклапаны, чисто электро, безгвнопневмо, чисто типа как в солексе?

 

Ну а пока решил выкатать этот бенз, я хз шо там оставалось и я влил 10л  95го, вобщем решено выкатато и влить спиртового, есть высокий шанс что детонация уйдет и мотор станет работать лучше и , вобщем станет лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

кого не бывает? Я подозреваю что ты про вакуумный привод второй заслонки , если так, то учите матчасть, начните в гугле искать сначала дааз 2140-1107010-10

 

6d88274s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова попробуй свечи заменить на более холодные, мне помогало. Про Эл.клапан ты же откусил на исполнительном пневмоклапане шайбу! И ещё проверь на озоне это важно полное закрытие обоих дроссельных заслонок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи А20Д вроде, а какие надо?

Клапан то откусил, но он пневмо, а я спрашиваю не бывает ли чисто электро как на солексе, чтоб плюсик от зажигания кинуть и все? А то я в этих ОЗОНах не шарю. Но с пневмосистемой связываться не буду.

Заслонки посмотрю, спасибо за подсказку.

Сегодня с утра заправил в канистру 12литров спиртового на 200 рн, вечером отсосаю из бака все по максимуму, волью спиртового, посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2140 не бывает, есть только на 2105 ( не на всех) и 2107

То на переднем приводе не бывает. А на классику их с пневмой помойбу больше чем без :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин да при чем тут пневмопривод, вопрос же в предыдущем сообщении про электроклапан, я про него и пишу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аааа, понятно, ну ті как-то изьясняешься, я не поял сразу. Так он на 214о не станет? А мне лень матчасть учить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин да при чем тут пневмопривод, вопрос же в предыдущем сообщении про электроклапан, я про него и пишу!

цЫтировать надо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, ну это реально то что больше всего надо,так бы я детонацию придушил и сдвинул, и ваще, а вот при остановке двига ее убрать хзкак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та если не поможет ничего то придется восстанавливать (. Я его ж уже кастрировал, надо будет другой купить, плюс пневмоклапан. Плюс я так понял запитывать от впускного коллектора или откуда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а чем штатный пневмоклапан не устраивает?

Фиговое качество родных клапанов в карбе. Мне попадались с очень мощными пружинами. Его вакуумом не закрывало :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та если не поможет ничего то придется восстанавливать (. Я его ж уже кастрировал, надо будет другой купить, плюс пневмоклапан. Плюс я так понял запитывать от впускного коллектора или откуда?

 

Штатная схема такая-шланг от впускного коллектора на электроклапан, с электроклапана шланг на пневмоклапан. На электроклаан подается 12В с катушки.

Единственое что-при покупке пневмоклапан желательно проверить на герметичность, они бывает с магазина идут негерметичные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та если не поможет ничего то придется восстанавливать (. Я его ж уже кастрировал, надо будет другой купить, плюс пневмоклапан. Плюс я так понял запитывать от впускного коллектора или откуда?

При детонации лучше  восстановить. Можно запитать без электронного блока и выносного электропневмоклапана, сразу от впускного коллектора. С электро может чуток быстрее перекрывается.

Фиговое качество родных клапанов в карбе. Мне попадались с очень мощными пружинами. Его вакуумом не закрывало :(

Я перебирал в магазине пневмоклапан чтобы была помягче пружина. Пальцами оттягивал шток и ртом штуцерок сосал, чередовал действия. И находил более менее нормально мягкие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штатная схема такая-шланг от впускного коллектора на электроклапан, с электроклапана шланг на пневмоклапан. На электроклаан подается 12В с катушки.

тогда в разрыв провода с катушки к клапану лучше ставить кнопку на разрыв

приехал, поработал двиг 5 секунд и ты кнопочку зажал, клапан перекрыл канал ХХ и мотор заглох а уж потом выключать зажигание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так.... это вы уже по ходу ЭПХХ почти в полном обьёме строите, не? Я в ЭППХ правда чёт не фонтан рублю ((

С 2105-2107 карбами чуть проще, вместо жиклёра ХХ электроклапан, проводок +12 на него с катушки и точка. А в 2140 карбе, за счёт уравнивания сил от разрежения по обе стороны от диафрагмы экономайзера, и открывается-закрывается канал ХХ тем самым откусаным грибком.... Не, проще свечи более холодные купить наверн, чтоб не было дизелинга. Но А20Д по идее то что надо, от семнадцатых бы еще должно было трухать.

А мотор дефорс или о какой машинке сейчас речь? На дефорсе А17Д и аналоги (те же Денсо, бриски) у меня не дизелят никогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 2105-2107 карбами чуть проще, вместо жиклёра ХХ электроклапан, проводок +12 на него с катушки и точка. 

 

Он не вместо жиклера вкручивается, под него свое посадочное место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А мотор дефорс или о какой машинке сейчас речь? 

поршни под 76й, но голова пилена аж на 1,5мм, кажись перестарался ).

Ну еще с бензом поэкспериментирую, там было оказывается хз сколько, может и много , бенза 92го месячной давности с не очень хорошей заправки, и я влил 10 л 95го енержи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он не вместо жиклера вкручивается, под него свое посадочное место.

Ага, точно. Значит в 2107 карбе аккурат вместо сабжа. В 2105 другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати, купил маску, "Днипро М-461" регулировка затемнения как обычно, и еще поавная регулировка задержки и чувствительности. У нас рядом в магазе 525 грн, в тырнете 400 +60 грн доставка с наложкой интаймом. Проверяли на зажигалку - робит. ну тпиа вот , но н там покупал http://motodnepr.com.ua/maska-svarshchika-dnipro-m-mzp-461-p5291.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично. Один фик дешевые все одинаковые. Может даже на одном и томже элементе построены :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото по прозьбе дяди Вовы

IMG_20160421_173204.jpg IMG_20160421_173204.jpg

IMG_20160421_173212.jpg

От, у меня такие же стоят)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...