scoryc Опубліковано: 2 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 у меня тоже так ездил-все норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 Вчера закончил со сливами масла. В итоге фланец выглядит так Все-равно с учетом наклона двигателя уклон отверстия в фланце будет немного отрицательный. Но расстояние там небольшое, и отверстие я увеличил до 18мм на входе, 17мм на выходе, а в сливной трубке оно 16мм, поэтому диаметром думаю компенсируется. Кроме того фланец трубки будет размещен выше центра отверстия фланца в блоке, что тоже аналог уклона немного даст. Вобщем надеюсь будет работать нормально, куда оно денется. Изнутри маслосливы выглядят так. Сверху лишнее обрезал, а снизу немного ставил, типа щиточек, чтоб с коленвала масло не забрызгивало, не знаю будет ли толк. И немного неугадал с раположением, совсем немного )) Из корпуса компьютерного бока питания ) вырезал зуглушки для фланца. Подкрасил немного на прокладочной бумаге, заодно и прокладки разметились. И прикрутил их. Новые шестерни и вал маслонасоса, крышка уже моя, та что была в комплекте была ржавенькая, и я ее не захотел доводить, ведь давно есть готовая. Маслонасос канешна маде_ин_юэсэсэр, и его пришлось дорабатывать напильником, надфилем, и наждачкой, а то клинил гад в одном месте. Ну совок одним словом. Установил насос, кронштейн генератора, и все. Еще думал боковую крышку водяной рубашки приделать, но взял ее отчистил, она с б.у. мотора, с наружи почти новая, но внутри оказались раковинки до половины толщины глубиной, то решил искать новую. Пока усе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 разве насос не газ 52й??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 2 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 да почему насос не с ГАЗона? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 Сначала будет этот, посмотрю как будет давление, потом поставлю шестерни газ52 и проставку, посмотрю какие будут изменения. Все для этого есть. Новый стоковый насос я купил только (не только лишь все могут купить в завтрашнем дне потому что насос) )) , вобщем купил его только ради нового вала, потому что не было другого варианта. НО! купл я его всего за 65 грн, ну грех было не купить )). Жаль только 1 штука был, я б все выкупил )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 Правильно поступил, будет сравнение. А редукционник, что с ним? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2015 лежит на подоконнике пока еще )). Не дошел ход. Уже писал выше, что по Космич-еской технологии хочу сделать. Только вот не придумаю где шарик взять. Седня вечер принес мало пользы. прикутил только маслозаборник, немного с ним задержался - один болт обкруился, хотя перед этим проверил как оба закручиваются. Ну прогнал метчиком, подобрал другой чтоб максимальной длины был, зажалось нормально. Потом дошел ход до поддона, но нэвдача спиткала на этом этапе, одна шпилька из трех, которые там вкручены - сломана, высверлить не получилось нормально, так я взял дргуой, в нем и шпильки на месте, ион не вареный. Но он грязный, я немного повозил по нем щетку в бензине, но толку мало, завтра буду вымывать и ставить, наверное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 липня 2015 Такс. Купил крышку водяной рубашки блока с утра. Барыги канешно охреневшие совсем. Крышка есть у одного чувака в магазине, и у него-же на базаре, и стоит с*ка аж 45 грн. За шо блин, за кусок штампованного железного гавна, которое не смотря на созданную видимость какого покрытия сгнивает быстро? Ну купил, шо делать, доторговался до 50 с прокладкой. А прокладка - 10 с*ка грн, за шо, за шо? Ахренеть. Но есть крышка еще у одного чувака, у брата этого что я купил у него - стоит 58!!!грн, так он пи***р типа скинул мне, и отдавал за 55. Я выхована людына и никого никуда не послал в голос. Потом после обеда больше трех часов драял поддон. Вроде получилось. Тут конечно большая потеря времени произошла. Крышку водяной рубашки, как видите, помазал краской , чтоб хоть снаружи не так гнила. И потом доработал болгаркой под свои условия. А именно, по следующему фото видно, срезал верхний буртик. Когда то очень давно я собирал мотор 1,6, там блок был спилен на 2,2 мм, и головка на 0,3мм, так вот при сборке нижние ухи фланцев выпускного коллектора упирались в этот буртик и коллектор не садился на место. тогда пришлось крышку снимать и пилить, сейчас я уже сразу сделал. Ну и еще краник поставил, почему то крышка тоже не давала его ставить, пришлось на нее повоздействовать молотком , тоже видно. Так же помазал краской (ну "покрасил" тут как-то не подходит, именно помазал )) фланцы маслослива и проставку переходника маслофильтра, чтоб не ржавели, сделаны из черняги и быстро могут поржаветь. поставил поддон. Ну и поставил маховик, диск сцепления, корзину, сцепление, которое долго готовилось. Шлицевую часть диска сцепления по длине не обрезал, она сейчас не достает до лепестков на 10мм, вряд-ли они на столько нажмутся, и даже если нажмутся, то внутренний диаметр лепестков на много больше чем этой шлицевой части. Ну и всякие там пружины и прочее тоже на много до лепестков внутри не достает. Ну и можно сказать, что фактически низ готов. Только не хватает реукционного клапана. И тут у меня возникли противоречия. По первах я хотел делать его как делал Космич - ставить вместо стокового клапана шарик, и более жесткую пружину, ну и конечно облудить посадочный поясок. В поисках шарика мой взгляд пал на лежащие на столе разобранные перепускные клапана коппуса (кронштейна) маслофильтра 412го мотора. Это когда там забивается маслофильтр, то масло идет частично мимо него через этот клапан. В 2141 этот клапан встроен в фильтр, ну вдруг кто не знает. Сперва я обратил внимание, что входное отверстие редукционного клапана, и этого аварийного - одинаковые, знач, подумал я, и шарик должен подойти. Шарик действительно подошел, но один из них был уже почти квадратный, а второй совсем немного, но все ж с приработанным пояском в том месте, где он "работал", еще и третий клапан такой был разобранный, по вот шарика от него уже не нашлось (. Но, уже были сомнения, поясню дальше. Полез я по полкам смотреть, где ж может быть такой шарик, даже чуть не залез в коробку, где какие-то новые тазовские подшипники есть, чтоб потом при помощи болгарки изучить их на предмет наличия шариков нужного рамера.)). Но потом опять взял с полки крышку маслонасоса газ-52, их есть у меня, и в который раз поизучал там редукционник, он в крышку прямо и встроен. Там тоже не шарик, а цилиндрик, причем не притертый как у нас,а просо цилиндр, гладко обработанный, ну не важно это. Так вот, на что я обратил внимание - и в констукции клапана УЗАМа, может назовем его поршеньком, и в конструкции редукционника газона предусмотрены каналы, по которым при открытии клапана часть сбрасываемого масла попадает в запоршневое пространство, и начинает давить на него с обратной стороны, конечно закрывать клапан оно не сможет, но уравновесить положение и чутьчуть "помочь пружине" оно сделает. Вот моих теоретических знаний по этому поводу не хватает, но что -то мне подсказыает, что не зря редукционный клапан так называется, а в копусе маслофильтра 412го УЗАМа стоит аварийный клапан. Подозреваю, что редукционник не просто сбрасыает лишнее давление, а и как-то регулирует, поддерживает его на каком-то уровне. А клапан с шариком просто сбрасывает, возможно если шарик поставить в редукционник, то возможны или скачки давления, или еще что. Вобщем, кто лучше меня знает теорию и конструкцию гидравлических машин, отпишитесь, да и остальные кто имеет по этому поводу какое-то мнение тоже пишите, А я пока на сегодня решил собрать стоковую конструкцию, только облудить. если получится, посадочный поясок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Писал до двух ночи, думал кто-то утром что скажет по редукционному клапану. Пока ответов нет, поэтому полез в гугли.И вот описывается, что РК бывают и с шариком, и с поршеньком http://mototex.ucoz.ru/publ/1-1-0-74 А вот тут пишет что канальчик в заплкнжерное пространство это разгрузочное отверстие http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=494 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Я у себя восстановил заводской клапан. Шарик тоже можно. В маслофильтре 41-года стоит переливной клапан. Так вот, в твоём случае к редукприведёт. клапану нужно отнестись с максимальной внимательностью. Пишу на телефоне вставить ссылку не могу посмотри у меня в гараже там есть про необходимые настройки. Запись на последних страницах. Настройка клапана определяет нагрузочный режим работы маслонасоса. Если ты увеличишь производительность насоса а потребный расход приблизительно, но расход будет избыточен, а редуционный клапан будет настроен неверно, на завышенное давление - это приведет к повышенному давлению в системе и износу привода насоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Облудил поясок корпуса клапана, много. Потом долго спиливал, но спилил, маленький слой остался.Входит тугенько. Шарик так и решил не ставить, рабочая плоскость поршенька была хорошоей, я ее просто еще раз притер пастой для чистовой обработки, все помыл и собрал. И уже поставил на мотор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Там зазор в сотки. И так сильно травить не будет. Я когда притер проверил на вакуум, 30 с держал, я думаю на заводе так на серию не делали. Потом настроил по усилию обжатия и проверил компрессором. Расчетное усилие совпало с показанием манометра погрешность была до 5% . При притирке возможны приколы особенно б.у. клапана есть положение клапана когда он подклинивает и не полностью закрывается. Я когда клапан второй раз достал обнаружил. Пришлось исправлять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 когда собрал клапан то дул ртом чтоб проверить, компрессора нет )). Так вот туда не дулось, а назад чуть-чуть тянулось. Еще раз разобрал-продул-собрал, все стало четко. Низ мотора уже в машине. Заодно прикинуо радиатор , если так его ставить, то он пулучается и задом-на-перед, и вверх ногами. Расположение патрубков не очень удобно, но все монжо сделать. Поработать придется конечно многовато, но решаемо. Еще одна радостная весть - СанекХХХ купил мне новый колокол. Жду его. Теперь пока КПП не поставлю прочие работы выполнять не буду, ведь двигатель много двигать придется. Ну там , правда, еще и без этого много работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 будеш все таки назад двигать?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 будеш все таки назад двигать?? у меня, в далеких планах, есть мысль двинуть назад + переход на задний привод (например подвеска Форд Скорпио (лупатый). Но, пока, только планы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 пока точно не буду, но мысли есть, но это очень не скоро. А может и совсем не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 у меня, в далеких планах, есть мысль двинуть назад + переход на задний привод (например подвеска Форд Скорпио (лупатый). Но, пока, только планы. у меня тоже но трансаксель от 75й альфы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2015 Вова читал, про редукционник. И седня себе впердодил шарик с другой пружинкой. Завтра проверю мехманометром. Отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 когда собрал клапан то дул ртом чтоб проверить, компрессора нет )). Так вот туда не дулось, а назад чуть-чуть тянулось. Еще раз разобрал-продул-собрал, все стало четко. вот в этом и есть проблема поршенька. он как хочет так и станет. сегодня держит завтра нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 во всех другиъ редукционниках=стоит шарик,я тоже ставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 А вот и не надо, я перед тем как принять решение что делать, пересмотрел мульйон картинок в гугле и в яндухе, и поршенек встречается чаще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 ну я и ваз и змз и зил везде шарик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Яндекс про редукционный клапан ваз 2110 - https://yandex.ua/images/search?text=редукционный%20клапан%20ваз%202110&stype=image&lr=143&noreask=1&source=wiz&redircnt=1436121334.1 редукционный клапан змз-406 http://autoruk.ru/images/stories/gazel/406/smaz21.JPG или отсюда http://avtodvc.ru/sistema_smazki_zmz_406.html редукционный клапан змз-402 вот тут нарисован http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz-4025/maslosistema вернемся к нашим вашим вазам - редукционный клапан ваз 2101 http://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/nasos-masl.2.jpg попался случано Лансер Х - http://faq.lancerx.ru/index.php/Система_смазки_двигателя_MIVEC Газ-51 - шарик http://www.carshistory.ru/pics/2954_911820686.jpg , но Газ-52 уже плунжер, и у газ 53 тоже плунжер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2015 Буду в гараже Вов разберу авловский и сфоткаю. Там помоему шарик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2015 вчера переделывал очередной клапан. шарик нужен 9-10 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз