Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

дак а если его не стачивать? просто степень и так будет никакая. или мотор чисто под турбу будет? И я чтото пропустил-на каком колене это все будет делаться?

Дак ты глянь на фото. Выступает та часть поршня которая по краям. Она как раз и может уперется в головку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

что, шатуны или втулки? 

 

интрига

 

 

На самом деле ничего необычного. Свой переходник под маслофильтр я отдал с мотором, нового решил не покупать, вот и сделал себетакой как людям делаю. вот такой, фоткать уже не стал, только отверстий делаю людям по два или по четыре, а в своем сделал 8 отверстий меньшего диаметра и на 2х разных радиусах и разных диаметров.  Ну в этих отверстиях никакого практического смысла, просто от нефиг делать.

 

22506043-53.jpg

 

 

так вытеснитель будет на поршне?

 

Вася, вытеснителя не будет. Получается что поршень я сточу на 1,2мм, а лужа в поршне, на фотках выше ее видно, глубиной 1,1мм. Получается что вытеснителя то и неизчего делать. Можно было б конечно сточить только на диаметр камеры сгорания, он в головке получился 76 мм, и тогда б получился вытеснитель наружным диаметром 76мм,, внутренним примерно 65мм, и высотой 1,2мм. Тоесть это было б кольцо такое небольшое. Конечно пару кубических сантиметров это б имело и степень стала б немного выше, но я не захотел такой сложной камеры сгорания, и к тому же побоялся ущемленных обьемов. поэтому решил делать так.

 

 

дак а если его не стачивать? просто степень и так будет никакая. или мотор чисто под турбу будет? И я чтото пропустил-на каком колене это все будет делаться?

 

Степень по приблизительным рассчетам получается 7,5-8, тоесть вполне подойдет ездить на 92м бензе без детонаций, немного выше чем у дефорсированного УЗАМА, ну немного меньше чем у того что под 93 бенз, вобщем посерединке где-то.  Турба конечно в планах есть, и на полке уже лежит, хотя не скоро я туда дойду.

Строится на колене 3317, обьем будет 1740 кубиков.

 

 

Надо наплавить на донышак поршней люменяху и сделать правильную форму.

 

А какую форму вы считаете "правильной". Я считаю, на основании книжек, правильной формой камеры сгорания сферическую, или приближенную по виду к ней. Именно поэтому в днищах поршней многих современных моторов и есть эти "лужи". У меня получится плоское днище и полусфера в головке,  классический HEMI, а то что мы видим в классических москвичевских моторах, это чортейшо, а не камера сгорания.

Ну и наплавлять 2jz поршни это варварство, как минимум, я бы на это не пошел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 а то что мы видим в классических москвичевских моторах, это чортейшо, а не камера сгорания.

Ну и наплавлять 2jz поршни это варварство, как минимум, я бы на это не пошел.

Ну это ты погарячился. ,прям в душу многим  Москвичеводам на....   Встречаетсятакая камера сгорания не так уж и редко. и ниче ездит.       Где тот идеал нам не ведомо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы знаем как оно ездит. Нормально оно ездит, но например, нет таких москвичеводов, которые не боролись бы никогда с детонацией, основной причиной и есть наша камера сгорания. Можно конечно собрать дефорс и ездить на высокооктановом бензине, но если стремиться к повышению мощности и уменьшению расхода, то борьбы с детонацией не избежать.

И никому я ничего в душу не делаю, каждый кто держал в руках поршень 412го мотора и видел своими глазами 412ю голову могут представить себе какая получается КС при их совмещении.

Не поэтому ли у АВЛа, который у Фимы, плоский поршень и полисфера? И еще у кучи моторов, не надо далеко ходить - посмотрите на ВАЗы и эФТРИэРы.

Иногда мне кажется, что наши ребята, проэктировавшие мотор, просто взяли за основу головы легендарную и модную на то время (и до сих пор)  в Америке компоновку головы ХЕМИ, но у машин с ХЕМИ обычно расход бензина стоит далеко не на первом месте, а нашим надо было добиться приемлемого для Европы расходы, потому надо было повышать степень сжатия, пошли простым путем и сделали вытеснитель на поршне. Опять  же с формой вытеснителя решили не мудрить и сделали как сделали,  в результате получили непонятно что и как работающее, хотя уже с 331м мотором, и "ранним" 3317 вроде что-то пытались в эту сторону делать, судя по форме вытеснителя поршня и измененной камере 331го мотора. В итоге получили поршня весом в пол-тонны и толстючие теплоемкие днища на них. Сам на этих моторах не ездил, не знаю как оно что, но видимо толку это не дало особого, или дало б если б поголовно ставили МПСЗ и карбюраторы не 2140.

Я вот конечно умничаю тут, но как у меня мой мотор работать будет, который собираю, я не знаю еще)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты прав. ,Я просто говорю что и Мерсы были с похожими вытеснителями, и БМВ. и СЖ 10 и более.. Но всеравно они ближе к нашему 3317, 

 

На 331 ом моторе оно толк дало, но он чствителен, в УОЗ

 

Молодец Вова , терпения тебе незанимать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чота нима ни времени ни натхнэння, ни денег, но много акой работы что и без денрег можно делать.

Сегодня немного почистил клапана.

 

2384514XT-H.jpg

 

Зажал дрель в тиски, клапан в патрон дрели, кнопочку нажал, кнопкой зафиксировал, и наждачками тру.

 

2384515tIb2.jpg

 

Выпускные отлично чистятся и выравниваются, но они и изначально не такие в нагаре, а вот впускные остаются шероховатые. Но вылизывать и полировать не буду, может еще немного дообработаю и все.

 

2384516hGrB.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел тут человека, который умеет баббит и бронзу напаивать на почти куда угодно. Как думаете, если упоры для фиксации шатуна от продольного смещения баббитом сделать? Ведь на упорных полукольцах вон какую нагрузку от сцепления дкржит, думаю и тут ниче не будет.

что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов бабит это если я не ошибаюсь свинец с оловом. А ходит он хреново... Так что лучше бронзу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бронза однозначно, т.к. там точки будут.

баббит работает по широкой поверхности,

я наплавлял марки Б83 - это для средних нагрузок 10-15 МПа,

а есть другой Баббит (СОС6) — работающие при высоких нагрузках (более 20 МПа) и температуре более 300 градусов. 

 

В области средних скоростей применяют БрОЦС5-5-5 (самая дешевая бронза) или БрАЖ9-4.

При малых скоростях предпочтительнее БрАЖ9-4 или БрАЖМц9-3-1.5, которая выдерживает наибольшие нагрузки.

podshipnik.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если выточить штифты, и просерлить в крышках под них места? думаю ослабнет оно не сильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так какая сверловка отв. в шатунах, там сваркой капнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я предложил как вариант,вместо сварки бронзовые штифты от перемешения шатунов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сегодня из новостей только это.  Вернее вчера было, но сфоткал сегодня.

 

2388480j8Cz.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новостей мало.

Подраял немного головку. Но сначала еще раз отвез ее к фрезеровщику и профрезеровал трошки вместе с передней крышкой. (или уже писал про это?)

2392471RGAZ.jpg

 

Немного прошелся абразивным камешком в дрели по впускным каналам, и совсем чутьок по выпускным. Советую всем, если вы ремонтируете головку, делать это. Необязательно увеличивать, растачивать, шлифовать и т.п, но надо хотя б немного поубирать огрехи литься. Вот в данном фото видно один из возможных дефектов, он остался в канале выхода ОЖ из головки, это такая блестящая штучка которую хорошо видно на фоне ржавчины, шарик диаметром миллиметров 3-4, такое бывает и в каналах. В этой головке у меня был в впускном канале выступ в форме призмы, треугольника такой миллиметров 3 в основании и высотой миллиметров 3, и длиной полтора сантиметра, спиливал минут 10 напильником. И расположен он был под углом примерно 45 градусов к оси канала. Может это конечно какой завихритель был, но почему только в одном канале ? )))).

 

2392472peTx.jpg

 

И вчера уже почти ночью начал притирать клапана. Но в процессе притирки результат мне казался не очень хорошим, на впускных полоска была очень широкая, и было видно все таки углубление в месте прилегания клапана к седлу. Выпускные были с раковинками, седла не дотирались, были пропуски большие. Конечно можно было потратить больше времени, усилий, и дотереть до более-менее приемлемого результата. Но это шопопало, так не годится, видно что все неверно и неправильно. Хотя предварительно осматривая клапана и седля я думал что они отличные.

Незадолго до этого узнал, что у нас есть человек в городе, который занимается головками, именно клапана-седля-направляйки, и все что с этим связано. Санек дал его номер телефона, позвонил ему , и человек согласился меня принять. Мастеркая его недалеко от меня, и через 10 минут езды на велике я был у него. Почему-то согласился все сделать сразу, чтоб я 2 раза не ездил, и делал все при мне. Скажу так - состояние клапанов и седел было , ну если грубо говорить - ужасное. При правке фасок клапанав оказалось, что впускные ваще овальные, неравномерно изношены, выпускные более-менее нормальные, просто поправили. Седла естесственно были тоже крывые. Мало того, видно что седла меняные, и некоторые сидят не ровно, потому притираются и прирезаются неравномерно. Поэтому фаска на впускных получилась не одинаковой ширины при окружности, и  все ж шире, чем хотелось бы сделать по-книжному, на выпускных практически почти идеально получилось. Но притерлось все хорошо, каждый клапан проверялся на герметичность, при необходимости перерезалось седло , перетирался и дотирался, пока не получится герметично. 

Вообще нормальный и грамотный человек, поговорили о направляйках, о маслосьемных колпачках и т.п., и мнения наши сошлись - нпаправлякий  УЗАМу лучше металлокерамика или чугун, бронза-латунь не годится,и если люфта (большого зазора) ножки клапана нет, то ставить не колпачки, а колечки, как я раньше и решил. Ну ваше много о чем поговорили нормально. Ну и ему понравилось что головка идеально чистая, клапана чистые, берии работай чистыми руками.

 

2392470WlES.jpg

 

Делалось все примерно час, но делел все быстро, оперативно, четко, за работу взял 200 грн. Многовато, но с другой стороны, нормально за такую работу. Теперь я уверен в герметичности всех клапанаов, все сам видел. в этом месте я уверен.

Теперь головку можно собирать. Надо докупить еще шпилек на впускной коллектор, ни одной нету, и еще несколько штук нету, в одном из магазинов, где смотрел и обычно москвичевское есть -  нету, видимо придется поискать, на москвич уже много чего нету у нас в магазинах. И шпилек на клапанную крышку купить, наверное как обычно куплю метровую и нарежу. Помню как папе мотор очень давно капиталили, в селе жили, там нет ни магазинов и ничего, так я эти шпильки, на клапанку, из прутка 6 мм делал, плашкой резал резьбу, жесть, пруток кривоват, выправили как смогли, резьбу рвет... 

 

И еще может подскажете - внутри, в головке, там где водяная рубашка, все покрыто ржавчиной, как бы его там почистить?  Думал так и оставить, не придумал что делать, но может можно что-то сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, чистая ГБЦ - приятно смотреть и работать, то что чел сделал - за работу считаю цена вполне адекват.

По очистке внутренних полостей ГБЦ от накипи - попробуй проварить ее в кислом растворе.

Свою ГБЦ предварительно нагревал, заливал слабый раствор ортофосфорки, а потом содовым р-р погасил и промыл водой. очистка конечно не на 100%, но гораздо чище, так же поступил со старым расширительным бачком.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

200 грн - отличная цена, тем белее с "а поговорить" )))

Сейчас паста для притирки от 60 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже так думаю, только немного наоборот. Я та самовар чистил древний, все предлагали механически чистить, а я налил в него воды с содой и закипятил, сода растворилась, получился щелочной раствор, и потом влил в негорезко бутылку уксуса, и еще покипятил, отчистилось до блеска само. То есть то же самое, только сначала сода, чтоб растворилась, а потом кислота.

просто блин головка чистая, притертые клапана, опять мочить не хочется.


200 грн - отличная цена, тем белее с "а поговорить" )))

Сейчас паста для притирки от 60 грн.

ну пасту я один раз купил, и она у меня уже лет 6-7, и  еще на пау десятков головок хватит )).

 

Не, нормалная цена, я ж не против, он весь этот час плясал с моей головкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос актуальный, на счет чистки головы.

Как мне сдается, раствор кислоты более работает, нежели щелочной раствор..Щелочным же раствором, естественно проводят нейтрализацию. Повышенная температура, ускоряет процесс также. Но вот какой кислотой воспользоваться. Вариантов немного: 1)лимонная 2)Уксусная 3)Соляная

Соляная(в составе моющего средства около 8%), вроде как ничего. Чистил ей теплообменник котла, после того как там, видимо, графитовый нагар образовался, от смазки в радиаторах. Надо было радиаторы промыть хорошо кипятком пред установкой. В обменнике образовались такие... кусочки черные...как окалина, вот. Котел начал трещать, гудеть, на мощности средней и выше. Подавал моющее средство самотеком в обменник(медный), с другой стороны выходила пена. Видно что реакция идет. Переливал с выхода на вход, пока шла реакция, потом доливал нового раствора. Как только пена почти прекратилась - промыл раствором соды. Вроде нормально потом стал работать.

Желтый налет в гбц этоже ржавчина+кальцивые соли в основном. Соляная, значит, их будет растворять хорошо.

Лимонная и уксусная органические кислоты, работают на порядок медленней. Также им нужна температура, почти кипения. Варить целиком не охота гбц. Вот и вопрос, как организовать долгую циркуляцию в рубашке, горячего раствора. Попробую сегодня проделать такой эксперимент: гбц у меня заклеена фольгой уже, т.е. если ее перевернуть и залить в рубашку раствор, то нигде не протечет). Попробую туалетнго утенка запустить туда. Там есть соляная кислота и посмотреть на ржавый налет, что с ним будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже так думаю, только немного наоборот. Я та самовар чистил древний, все предлагали механически чистить, а я налил в него воды с содой и закипятил, сода растворилась, получился щелочной раствор, и потом влил в негорезко бутылку уксуса, и еще покипятил, отчистилось до блеска само. То есть то же самое, только сначала сода, чтоб растворилась, а потом кислота.

просто блин головка чистая, притертые клапана, опять мочить не хочется.

Как-то заливал Уксус+вода, и ездил несколько дней. Очень хорошо получилось. И так несколько раз. После на чистой воде, и немного позже уже залил антифриз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...