Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Думаю сразу варить под вклейку,тогда не надо будет так извращатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я бы зачистил все до живого металла, и заварил латками. Преимущества клееных стекол лично для меня загадка, да и в салоне прийдется чтото выдумывать, чтоб закрыть все, что раньше закрывала резинка-уплотнитель.

 

http://moskvichemania.ru/viewtopic.php?p=51311#p51311 вот тут у нас соклубник чинил себе рамку, может ты чтото полезное увидишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, там всё режится и варится. Всё, в принципе, просто-действуй по методу Валеры: "глаза боятся-руки делают! А Серёга (Я) потом болгаркой подровняет"  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протрави отофосфорной,посмотришь сколько еще мелких дырочек появится,или преобразователем ржавчины Не обратил внимания краску подрывало изнутри ,или снаружи коррозия началась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю лучше уговорить Деда Космича съездить в мини командировочку в Ахтырку ;):)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю лучше уговорить Деда Космича съездить в мини командировочку в Ахтырку ;):)

И в Киев тоже почти по дороге)) :blush:  :blush:  :blush:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Офигел с цен, постаил стеколышко блин поскорому...

 

Кислотный грунт , комплект из 2х маленьких баночек по 200 грамм - 92 грн, такое же, но в аэрозольном баллончике - 120грн за 400мл.

Мовиль большой - дешевый 60грн, дорогой 80-90.

Герметик для стекол - 85 грн

Преобразователь - что-то 30-35грн

 

Преобразователь вроде дома есть, грунт обычный точно есть, и краска в цвет машины немного есть, и баллончик маленький тож недавно купил.

Дороговато. Щас еще пойду по сайтам, может найду дешевле.

 

Вопрос с Космичу: сказала девочка в магазине, что преобразователь и кислотный грунт это практически одно и то же, и тут я увидел разницу с тем что ты советовал. Или все таки не одно и тоже, и мазать сначала преобразователем а потом таки кислотным грунтом? Мазать можно кисточкой кислотный грунт? Мазать всю рамку, даже там где чистое идеальное?

Еще показала какой-то R-Stop, говорит хорошее, мало надо, мелнькая баночка 65грн, щас натнулся в интернете за 55 грн, что оно, вот такое http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=115&product=12290〈=ua  ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова я бы позаваривал и там где сейчас большие дыры-вывет трубки водостоки ,как на Тазах старой модели-чтоб вода незастаивалась. а стекло на солидол посадил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вася, глянь где фотки углов, там есть такие желобки для стока, и в резинке лобового там дырки есть сквозные, вода по идее туда и должна вытекать, только их периодически прочищать надо, я когда купил машину то как-то прочитал про это, проковырял их отверткой, и периодически ковырял, до меня наверное их не прочищали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на новых углах тоже есть такие канавки-но Я и шлангочни на всякий случай вывел ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к посту 2234,2235.а можно показать на фото,это где?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Офигел с цен, постаил стеколышко блин поскорому...

 

 

Оно так фсегда, кроилово ведет к поподалову...

Я прокладку под головкой меняю, 4000грн уже как и не было, и это еще не конец. :)) ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к посту 2234,2235.а можно показать на фото,это где?

ну завтра буду дома-сфоткаю.сегодня на работе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну завтра буду дома-сфоткаю.сегодня на работе

а я подожду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Офигел с цен, постаил стеколышко блин поскорому...

 

Кислотный грунт , комплект из 2х маленьких баночек по 200 грамм - 92 грн, такое же, но в аэрозольном баллончике - 120грн за 400мл.

Мовиль большой - дешевый 60грн, дорогой 80-90.

Герметик для стекол - 85 грн

Преобразователь - что-то 30-35грн

 

Преобразователь вроде дома есть, грунт обычный точно есть, и краска в цвет машины немного есть, и баллончик маленький тож недавно купил.

Дороговато. Щас еще пойду по сайтам, может найду дешевле.

 

Вопрос с Космичу: сказала девочка в магазине, что преобразователь и кислотный грунт это практически одно и то же, и тут я увидел разницу с тем что ты советовал. Или все таки не одно и тоже, и мазать сначала преобразователем а потом таки кислотным грунтом? Мазать можно кисточкой кислотный грунт? Мазать всю рамку, даже там где чистое идеальное?

Еще показала какой-то R-Stop, говорит хорошее, мало надо, мелнькая баночка 65грн, щас натнулся в интернете за 55 грн, что оно, вот такое http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=115&product=12290〈=ua  ?

:D  цены на химию просто космос. у нас маляр офигевает каждый день. а баночка акриловой краски 300 гривен? ваще жесть. а сто грамм на подборе 250 гривен.  :fool:

 

преобразователь и кислотный грунт почти одно и то же, за исключением того, что преобразователь это просто кислота, а кислотный грунт это кислота с проникающим грунтом. разница в том, что кислотный грунт высыхая связывает то, что наела кислота и образует слой дающий лучшую адгезию для следующего слоя грунта. поэтому сначала обычным преобразователем помазать. дать ему время, он должен высохнуть. если в процессе высыхания на обрабатываемой поверхности образовываются хлопья, белые такие или грязные, почистить их металлической щёткой, опять же, после высыхания. потом нанести кислотный грунт. внимательно читай инструкцию к приготовлению грунта. он должен выстояться. наносить можно мягкой кисточкой, только придётся наносить пару слоёв. он очень жидкий. перерыв между слоями минут тридцать надо. потом это всё дело сохнет пару часов или больше. только смотри не дыши этой гадостью. очень вонючая субстанция. лучше на воздухе работать. кислотный грунт обязательно должен накрываться любым наполнительным грунтом, а уже потом наносится краска.

маж всё по порядку везде где голый металл. желательно перед нанесение всей этой химии пройтись по поверхности наждачкой 100-120 единиц. так грунт крепче прилипнет.

по поводу преобразователя нового. точно такой же мне недавно дядя Фима привозил. я раньше такого не пробовал. сейчас наблюдаю за его действием. но по идее штука хорошая. он тоже не высыхает бесследно, как преобразователь, а связывает кристаллы ржавчины останавливая сам процесс коррозии. поверхность получается как бы покрыта лаком. я думаю хорошая химия, нужная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по интернетам химия немного дешевле, будем соображать, хотя надо немного, и экономия небольшой будет.

Спсибо что подтвердил про преобразователь и грунт кислотный, я теперь понял. Я еще немного сегодня гуглил, и тоже такое прочитал, что надо так делать. А может и новую химию попробую.

Баллон с углекислотой сегодня прибыл уже, осталось дождаться полуавтомата, хотя еще торпеду снять и т.п. А тут спину скрутило что кривой хожу, и то с трудом, надо как-то до понедельника ожить немного.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На чем же остановиться? Мучусь с выбором

 

1 вариант - преобразователь - кислотный грунт - 90 грн 400 грамм хватит на много (на долго - ли?)

2 вариант - R-Stop - 65 грн, но всего 100 грамм, но мне хватит на рамку, но вроде классное ваще.

 

Какой герметик выбрать, чтоб потом стекло загерметизировать? Какие бывают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я герметизировал обычным, строительным, прозрачным герметиком.

Тут скорее дело не в выборе герметика, а в качестве обработки. Что бы он везде залез и по всему периметру вылез из под уплотнителя. Через пару дней, когда высохнет, срезать лишку ножом и вуаля!

Хотя советуют незасыхающим герметиком обрабатывать это дело.

Но у меня пока ничего не течёт, по крайней мере из под стёкол (лобового и заднего).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное - обработай хорошо железо - преобразователь+ кислотный грунт+ эпоксидный грунт+ краска, обязательно.

дальше герметизируй чем можешь - пластылин. кузовной, стекольный герметики и т.д

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я мазал несохнущим БОДИ. уже два года ничего не течёт. он специальный для уплотнения стёкол в автомобилях.  после установки стекла приподнимал резинку и туда его через носик. геморно конечно, но зато надёжно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аналогично, несохнущим герметом мазал, производства АРР, вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любой грунт надо покрывать краской, иначе равно или поздно из под него ползет ржавчина. Я после сварки пороги загрунтовал грунтом Зебра антикорозийная, через три года ржавчина начала появлятьсяснова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой бы "золотой" грунт не был,а если осталась ржа,то укладка грунта без толку.Нужно вытравить ржавчину.Либо ортофосфорная,либо преобразователь.Космич! подтверди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтверждаю. и сделать это надо с двух сторон металла иначе малейшая дырочка или непровар и коррозия всё равно будет подрывать краску. но это не всегда можно сделать. поэтому и приходится заниматься этим раз в 3–4 года, а то и чаще.

два года назад, в июне, я красил машину. рамка стекла тоже была дырявая. после пескоструйной обработки, тупо заплавил дыры сваркой. болгаркой выровнял. обработал всё кислотой несколько раз. только перед тем как нанести преобразователь повторно, поверхность нужно промыть водой. я это делал мокрой тряпкой. промыл и сразу вытер насухо сухой тряпкой.

затем всё наносилось через краскопульт. кислотный грунт, часов пять он просох, накрыли акриловым грунтом и через неделю всё покрасили.

ямы от коррозии и от песка я не выравнивал шпаклом, так и оставил. несохнущий герметик всё компенсировал.

так вот, на сегодняшний день вздутий краски не обнаружено. посмотрим как дальше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,корозия -это процес окисления метала кислородом. тоесть если попала влага и кислород-будет гнить,для этого мы и мовилим,пуш сало,нигрол,чтоб перекрыть доступ кислороду. даже если ржа и остаёться но хорошо прогрунтованаи обязаловкой накрыта эмалью в 3-4 слоя-ничего ржаветь небудет.У меня на газели были крашеные двери с завода,и если бы они небыли удареные и Я не начал их обдирать,я б и не узнал что они покрашены тупо по ржавчине. сам офигел от такого поворота-Наш грёбаный автопром :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...