Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Расскажите мне теперь по фарам, а то зашевелился по установке электрокорректора и увидел разное у себя.

Знач у меня стоят фары с неглубокими крышечками, надписи на немецком, на стеклах ниче не написано, в смысле чьи они не написано. Крышечки типа вот такие, фары только черные.

ddb7f6b7b282.jpg

Еще с донора есть такая же одна фара, на на стекле у нее написано "маде ин Раша"

И так же с донора есть фара с глубокой крышкой и все парусски написано на ней, стекло не помню.

Крышка типа такого, глубокая, может по форме трошки не такая.

6df17d915c35c9207e7f96dddb0754b7.jpg

Думал может у меня Боши стоят, но свете этой темы http://moskvich.net/topic/15108-куплю-стекло-фары-левое-bosch-germany-2141/ увидел что бывают и Рухла немецкие, т.е у меня может и не Боши, тем более вот на фотках на Боше и написано что оно Бош

1b30fb7b86e5t.jpg

Или может в моих стекла меняны.

Как понять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

у меня стоят Ruhla, там на стёклах ток и написано. крышка как на твоём первом фото

и ещё в фаре есть перемычка перед лампочкой вроде как

может у тебя стёкла были биты и просто поменяны на русийские?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что у тебя на 1й фотке похоже на германский бош

то что на 2й фотке похоже на ОСВАР

вот я в гараже выкладывал фотки боша

это имхо может я и не прав ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фарах-БОШ задняя крышка маленькая первое фото. у наших ОСВАР большие крышки по присоединительным все одинаково, отличие в качестве отражателя и в стекле. К Чайке у твоего авто скорее всего меняны стекла а корпус и вся начинка БОШ что в принципе не плохо. ЭКФ становится вместо ручного или заглушки с поворотом вынимаешь и ставишь. Эл.проводку самому лепить т.к. ее нет в пучке.

Консультацию подробную у Космича он ЭКФ ставил себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, тока тетовские моторчики они немного не такие как волговазовские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о как время то летит уже 3 года, а недавно ж вроди как купил)

Уже три года? :dolf2:

Так, недавно ж желтым 40-м гонял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных покрасил колеса на зиму. Два были уже с резиной и порашены, кто помнит, я ярко-веселый медный металлик, их немного почистил, подгрунтовал и покрасил, корявенько но все ж. Два других были просто диски с донора, их до металла почти везеде ободрал, погрунтовал и покрасил, получилось неплохо. Диски 14" стандартные, краска "Беля ночь волга", которой и летние 15" покрашены.

Ну фотать не стал, там ниче такого.

Осталось одеть резину, она есть, на те 2 диска, и ждать холодов, хотя и щас уже очень летняя резина не очень ведет себя бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну наверное все знают что я донора приобрел, счас распродую, а себе оставляю вот такие нишцяки

1749249Fuji.jpg

Первая турбинка с кучей шлангочек, в которых я еще ниче не шарю, ну там подача и слив масла наверное и прочее, ну песпектива для нее очень далека пока.

Потом ВУТ и ГТЦ Гирлинг от Мерседеса. Ну ГТЦ пока вызывает неуверенност в ништячности, дело в том, что на самый дальний о вакуумника контур трубка была заклушена, хз как он работает, если все исправно то педаль просто долна не нажиматься.

Потом флянец выпускного коллектора для турбы, ну это понятно чо да как, сам коллектор как заготовку я немногораньше показывал.

Дальше идутпередние и задние суппорта с того же мерса. Я надеялся что задние будут под тросовый ручник а оно не так, так шо хай пока лежат просто как суппорта задние, а передние конечно надо будет мерить, может нам и станут, но они не под вентиля(.

Ну и конечно ж несомненно классный ништяк - Болгарский практически новый редукторный стартер, как раз то что надо к зиме. Мой тоже жив, но редукторный вроде получше буит. Как раз почти готов к установке генератор, вот и поставлю все это в один день по свободе.

Ну и еще на фото нету аккума, какой-то на вид новый 66А, производитееля не помню, дату производствва тоже че-то не найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почти новая, так говорил продавец. Ну на вид как новая, а потом я знаю кому ее покажу. Та все его знают )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, так что, будешь свистеть скоро при переключении передач? :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все как по мне и относительно:

стартер и АКБ 66 А/Ч - стопудово гуд

турба на любителя, ВУТ Гирлинг и ТЦ от Мерседеса. 50:50% ну шо тут сказать ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, так что, будешь свистеть скоро при переключении передач? :00:

Оооооооооооочень не скоро, купил "шоб було"))).

Вчера при разборе корча, ну того 2140, один товарищ помогал мне вынуть стекла, да и сломал мне отличнейшее лобовое стекло, я то ему простил, но все равно он подарил мне со старого своего разобранного 412го экспортного 1975го года такие штуки.

1754564YTIC.jpg

Большую я отдал сегодня за символическую цену покупателю большого кол-ва запчастей с того 2140, у меня еще одна такая есть, а маленькую никому не отдам, думаю достойная компенсация лобового стекла 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж... стёкла они такие. снимать опасно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кому не лень и кто понимает - скажите с какого мерцедеса єто ГТЦ и вакумник, и что означают цифры на нем особенно 82 и 47, как искать на него ремкомпект (манжеты может)

1762945lFwp.jpg

1762946TkUK.jpg

Потихоньку готовлюсь ставить генератор 90А, отверстия крепления были кривые, координатчики мне их поправили под размер 12мм. хотел в крпленияк пересверлить тоде под 12мм, но потом токарь выточил мне втулочку, завтулили под отверстие 10мм и по длине как на москвичевском генераторе. Теперь можно будет в случае чего ставить назад родного гену без всяких ньюансов. Только родной двумя болтами прикручен, а сюда обязательно надо один длинный, шпильку не хотелось, болта нигде в продаже не нашел. И случайно наткнулся на болт крпления стакана маслонасоса 412го УЗАМА - именно то что надо.

1759709NPL3.jpg

1759708YeZk.jpg

Так же переточил шкив, сделал немного болше, тотчто с ним был показался мне слишком маленьким, и посиневшим))

1759710nPR0.jpg

Думаю вместе с этим поставить доставшийся с донора редукторный стартер и залить тосол, пока вода залита, а уже утром подмерзает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...токарь выточил мне втулочку, ...

:ok:

а я все никак ... давно надо было ...

...болт крепления стакана маслонасоса 412го УЗАМА...

может стакана маслофильтра ?

...переточил шкив, сделал немного болше, тотчто с ним был показался мне слишком маленьким, и посиневшим...

под поликлин шкивы намного меньше и нормально живут

некоторые ставили волговский шкив, потому что он меньше москвичевского

шоб на холостых была зарядка

а посинел, имхо, потому что ремень прозкальзывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, на букву "А" нету, все что на фото и все. А шо?

Анатолий - да, маслофильтра конечно)). Думаю проскальзывал потому что угол обхвата маленький очень, вобщем потому и сделал немного больше, и очень меньше родного москвичевского, ну посмотрим, маленького тоде не выкинул.

Редукторный стартер полюбому до морозов ставить надо. \думаю как-то устроить предзимнюю подготовку - гену, стартер и тосол в один день захреначить))

Еще пару колес обуть надо и буду в оружии. Хз, и сфальт еще, зимку ставить жалко, и летняя уже не очень поутру работает. Надо наверное на межсезонье комплект всесезонки иметь)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я помню у Мерседеса все каталожные номера начинаются см буквы А

А там под надписями 47 и 82 еще чтото выбито?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...