Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Сегодня также по случаю совсем недорого прикупил вот настоящую импортническую тормозуху, не знаю зачем, наверное на перспективу)

1486761Y-Ii.jpg

И оченно мощный очиститель, перед покупкой испытал на своей машине

14867607RFe.jpg

14867596Xn9.jpg

1486758cWz1.jpg

Абонусом э этим покупкам стали какие-то странные свечи))

1486762SHZm.jpg

14867634oo4.jpg

Но вот одна особенность есть - у них резьбовая часть длиннее обычных наших свеч

14867642Q_h.jpg

Кто-то ведь уже ставил такие свечи, как решалось? Или ставили не длинные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

я езжу на ДЭНСО уже три года. отличные свечи, но таких длинных ещё не видел. если штук семь колец одеть, то будет как родная ))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я такие свечи видел на американском Крайслере.

на Тойоте мне когда то доставали иридиевые б/у свечи.так они были нормальными по длинне и работали долго и качественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну с тойоты камри 2004года. горячеваты, но по размерам нормально :)

и колпачёк на кончике такой-же. он чуть меньше нашего совдеповского размерчика. пришлось перетачивать, чтоб накрутить вазовский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то писал, что купил себе 248 голову..... на свою голову.

Начал потихоньку ее разбирать, увидел пичаль.

При продаже продавец говорил, что зазор в постелях распредвала 0,09мм, но у меня влез, пролез насквозь плоский щуп 0,10мм, 0,15 не пролез, но были б круглые щупы ... ( Только втулить - на гоове выработка большая(

14889944xWa.jpg

Так еще он про выработку кулачков говорил какую-то, не помню, но кулачки такие, что только дяде Гарри на наварку. Да и шейки тоже капец. Ваще похоже что мотор работал на смеси масла с песком, судя по рискам на поверхностях трения распредвала.

1488995aXAB.jpg

Снял только впускные клапана, но думаю и выпусные такие-же. Болтаются в направляйках как ... карандаш в стакане ( Менять клапана и направляйки, или клапана более толстые ставить и направляйку разворачивать, или клапана обтачивать и направляйку менбшую ставить - хз.

Судя и потому, что на стержне клапана потертости есть в верхней и нижней части, а в середине нет, понимаем, что клапан работал с перекосом, а значит зазор в направляйках огромный. Да и маслосьемные колпачки уже стояли, а не колечки, знач оно уже дымило, и колечки поставили что бпрекатить это(

1488996lIv9.jpg

Конечно же оси коромысел в мусорку, пятки коромысел тоже стерты сильно, на пятачках такие вмятины, которых никогда еще не видел. Может головка раюотала с сильно пережатыми клапанами, так вроде фаски в норме. Но масло было говно точно.

Но что мне понравилось - каналы огромные и ровные, их только погладить немножко, вот фотка хоть и размытая, но видно все по ней

1488997pUAG.jpg

помоему в 412х головах они немного не такие, ну и седло конечно с большим диаметром, и немного его еще можно увеличить, совсем немного.

Эх, купил я ее за 650 грн, еще 350 будет завтуливание, еще около 100 оси коромысел, хз сколько направляйки и клапана, а еще и фрезеровка. Получится золотая головка.

А 2 свои б.у. головки я попродал по 150 грн и одну за 120, можно было б с ними что-то и делать уже.

Будет уроком - б.у. головка не может быть хорошей в 99% случаев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по направляйкам я делал их на фирме В.М.С старую протачивали ровненько и втулили тонкой бронзовой которую потом подгоняли под ножку нового клапана. их завтулить, подгонка фасок клапанов и седел шлифовка поверхности по деньгам все вышло 718 грн. плюс комплект клапанов 250 грн. головка своя была.

Сейчас на моторе 1500 стоит донорская на нее те же затраты плюс донор 350 грн.

в итоге имею на два мотора (1500 и 1700) 4-ре штуки ГБЦ: из них - две 412-х (одна убита, вторая сделана), одну в сборе 331.10 (состояние ХЗ) и сделанную 3317 (нет осей коромысел и коромысел и это нужно купить; новые оси -90 грн. коромысла-180 грн.). а шо делать.

нашел лист заказ

итак гильза втулки клапана KL-1925STA, K-Line 8 шт. по 10.0 грн =80 грн.

восстановление направляйки 208 грн.

фаски седла 234 грн.

мехобработка площади ГБЦ - 73 грн.

шлифовка фаски клапана 123 грн.

итого 718 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утекал у меня тосол в радиаторе. Сначала я заметил чтотечет по стыку правого бачка и сердцевины, хотел разогнуть усики, намазать герметиком и собрать, видел в интернете люди так делают. но потом увидел что течет и из сот, с другой стороны, вверху. Заехал к радиаторщику на консуьтацию - сказал выкинь его и купи новый, люминевого тебе хватит, я с ним согласился. Жалко своего конечно, он медный (или латунный, хз), ровненький весь, никогда с ним не перегревался, ну пришло его время.

Поискал в Харькове на Лоске - там LSA 240грн , МаsterSport - 300грн, Иранские 550-650 грн, еще какие-то были.

Ну Иранский мне дорого, ЛСА местные знакомые продавцы з.ч. не советовали, Лузар вроде тож порядка 300 грн были.

поискал на АУКРО, там МастерСпорт 355 грн, и я почти решил покупать на Лоске Мастер спорт, потому что в нем меняподкупила одна надпись, о которой позже..

Но нашел мастерспорт еще на много дешевле, когда в своей теме Леон давал ссылку на один интернет магазин, там я и нашел недорого мастерспорт.

Вот http://vsedoavto.com/page.php?page=product&catalog=77&product=11770〈=ua.

Наберите в строке поиска 2141, там много чего есть, и цены на некоторые позиции хорошие. Например для того же Леона я покупал пороги намного дороже, чем тут они на сайте.

И так цена 218 грн меньше чем где-либо, и даже меньше чем ЛСА. А с доствкой из Тернополя он мне обошелся 245 грн всего, неплохо.

Пришел вот в такой кообочке.

1492756tW7o.jpg

Вот с торца, написано что делается в Германии, а на Лоске мне предлагали его как Польский, ну мы то понимаем, что делаются они намнооого восточней))).

1492758IdZs.jpg

Вот внутри оказался такой радиатор, легкий канешно легкий

14927597gmF.jpg

Ну и вот надпись, которая привлекла)))

1492757Qnu-.jpg.

На выходных попробую поставить, ибо холода обещают, надо успеть, пока не похолодало.

Есть он и на указанном на коробке сайте, http://www.ms-shop.eu/Радиатор,-охлаждение-двигател/offer-getSpecificOffer-3287-action-wiecej , там кстати тож по москвичу есть коечего.

Думаю будет справляться охлаждать, даже с перспективой установки его на 2 литровый мотор, ибо ведь ставились обычные радиаторы на 2л моторы. Никаких других переспектив не подобрал, а то чтосоветовали от газели, так там кроилова ппц скоко, не нравится мне оно. Ну а в помощь радиатору лучше сделаю охлаждение масла, поставлю масляный радиатор, в шатунах моих есть маслофорсунки, вот они и будут маслом охлаждать поршни и гильзы.

Вот пока вроде все. Рекомендую тот сайтик где я радиатор купил, некоторые цены намного дешевле рыночных, может распродуют просто москвичевское, два раза у них покупал, оба раза оперативно и вежливо обслужили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю с покупкой :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильная покупка, новое есть новое, наверно тоже куплю у них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утекал у меня тосол в радиаторе. Сначала я заметил чтотечет по стыку правого бачка и сердцевины, хотел разогнуть усики, намазать герметиком и собрать, видел в интернете люди так делают.

Помогает, если помогает - ненадолго и то с немецкими из "той" эпохи. Все остальное сразу в мусор без разговоров, если не дриснуло сразу после ремонта, будь уверен дриснет в 150 км. от дома.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...пролез насквозь плоский щуп 0,10мм, 0,15 не пролез, но были б круглые щупы ... ( Только втулить - на гоове выработка большая(...

1. зазор в постелях 0,1-0,15 не есть мегакиритичен.

2. как ни странно, но шейки РВ изнашиваются больше чем постели ГБЦ.

Итого: надо проверить отдельно постели или хотя-бы зазор с новым РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та там на задней постели есть выступ, который ногтем чувствуется. На шейке РВ там есть канавка, по которой масло проходит, вот в этом месте и выступ, т.е выработка в постели есть. Новый РВ у меня есть,для интереса всуну.

Но даже и это РВ вертикально болтается, а горизонтально - нет, что говорит о выработка постелей.

Хочу подшипники качения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там (в ГБЦ) подшипники качения не поставить, только скольжения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2. как ни странно, но шейки РВ изнашиваются больше чем постели ГБЦ.

Костя это явление есть на новых гбц из другого сплава 248х и 412х

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня головка с маркировкой 412 -траляля-..., но диаметр КС 85мм и клапана впускные 39,5 мм, вот. Новая?

Хотя какая разница, всеравно втулить или на подшипники садить.

Поставил сегодня радиатор, тосола долил к тому что слил еще 2,5 литра.

Поставил колеса всесезонку на зад, ту что спереди стояли, подрегулировал респорные планки, а то ручника уже ваще не было.

Ну и открытие задних тормозов нарисовало перспективу на весну- замена тормозных цилиндров (потеют), замена колодок (3мм остаток), проточка барабанов (корявости).

Где б недорого надыбать волготорморза наперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подготовил все и пробовал ставить Волго-суппорта (!) но не поставил, промашка вышла с вентилируемыми дисками (ПВД) не то, что нужно купил. мой гараж стр.37,38 отложил пока.

Мой совет при заказе ПВД спрашивай размер нужны с глубиной /шириной 56 мм ну радиус 256 мм (под 14") трудно становятся 15" легко.

вот что мне советовал alexrv Я же говорил тебе, бери Бехосупорта, с ними меньше гемороя, да и диски подобрать проблем нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима ! Я чеснослово не знаю про какие речь там шла, спроси сам у alexrv :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Езжу счас на своем собственноручно собраанном блоке МПСЗ, были проблемы с ДАДом - решил, и даже настроил работу ЭПХХ.

По умолчанию в менеджере настройки ЭПХХ были такие - выключался клапан при 1500 обротов КВ, и опять включался при 1250 оборотов, так и оставил.

Чтоб лучше стал тормозить двигателем - не заметил, но часто (не всегда) при сбрасывании газа стал глохнуть , а заведешь опять - работает на ХХ хорошо устойчиво. Грешил на неправильную настройку ЭПХХ.

Но еще сегодня рассматривал еще одну тему интересную для себя в этом плане, и вычитал что электроклапаны, они же актуаторы, бывают двух типов - тоненькие и потолще, ну типа вот тоненький

carb_06.jpg

и вот потолще

1335284333_klapan-yelektromagnitnyj-vaz-2108.jpg

Ну что они и разные бывают я знал, бывали они и у меня разные. Но вычитал что те что потоньше имеют меньшее время срабатывания, т.е срабатывают быстрее. Типа именно для ЭПХХ они и нужны, ибо в истинном ЭПХХ клапан не только закрывается и открывается когда нужно,а бывает делает это с большой частотой. Кроме того на некоторых солексах такой актуатор в системе ЭМР управлял составом смеси (управляясь блоком управления, который получал сигнал от лямбды), так вот там быстродействие этого клапана особенно важно. Мне еще когда-то при покупке очередного клапана продавец говорил, что тоненькие в основном почему-то на реэспорных машинах ему встречались, у которых 2 актуатора на карбе стоит, т.е видимо правда это про быстродействие.

Думаю - может и у меня потому мотор иногда глохнет теперь - не успевает включатся клапан ХХ. Попробую купить и поставить новый, тоненький клапан. А может попробую просто задрать немного порог включения клапана.

Кстати, может у кого есть такой солекс ненужный, обычно это солекс-полуавтомат, мне нужна крышечка, в которую вкручивается электроклапан для управления ЭМРом, моя МПСЗ и ЭМРом управлять умеет теперь, и настраивать могу его как мне надо с компьютера. Хочется сделать, сделаю полюбому. Чертежей полно в интернете, выточить не сложно, но хочется заводское решение.

вот еще прочитал тут http://www.clubau.ru/forums/index.php?/topic/210-%d0%bd%d0%b5%d0%b8%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%8d%d0%bf%d1%85%d1%85/, что для класического москвича пороги срабатывания 1500-1250 об-1, а для 41-го, как и для переднеприводных тазов и таврий - 2100-1900 об-1. Хм, почему так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разница в карбюраторе, блок управления электроклапаном БУЭК у солексов имеет пороги включения 1900-2100 об/мин

у озона ниже 1250-1500 и маркировки у них разные (в зависимости от карба)

вот тут смотри блоки из серии 3761.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...