Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Хочется чтоб быстрее махали.

смаж привод, мне как то раз помогло, буквально до зимы, сейчас уже не так, но вот думаю ещё раз смазать весь механизм))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Двигатель  уже считаеться запчастью , и главное чтоб он не был  чёрным и всё.

если запчастю поедь переоформи машыну  "umkin") и ты приколишся у которой двигатель безномерной и в тех паспорт вписан  он

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да... очень полезная ссылочка :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да... очень полезная ссылочка :bud:

только 2 подводных камня.

1) лучше разгибать не эту тягу, а тягу на водительском дворние. тогда и нагрузка на мотор не такая большая, и правая щётка не залетает аж до водителя.

2) мотор выдаёт больший крутящий момент на первой скорости. лично у меня бывало что на 2й по сухому стеклу щётки не тягало, а на 1й неспешно стянуло вниз.

chaika посмотри сколько вольт приходит на мотор. возможно гже-нить просто плохой контакт.

и ещё, при включении головного света скорость дворников заметно падает :good: (даже если генератор справляется с нагрузкой)

зы. иномарочных шустрых полётов от них не жди :blush:

Правда работает немного не так как хотелось бы, при нажатии на себя вместо того чтоб просто лить он льет и делает два взмаха, то что  должен делать при нажатии вперед. А при нажатии вперед ничего не делает. Ну хоть так, потом уже дальше будем рабираться.

Ничего не надо делать, так и должно быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель  уже считаеться запчастью , и главное чтоб он не был  чёрным и всё.

если запчастю поедь переоформи машыну  :D) и ты приколишся у которой двигатель безномерной и в тех паспорт вписан  он

у меня б-н и нечего не вписываеться ,  не нужно глупости говорить такие , а как ставил газовую то движёк стоял другой уже с номером , так как покупал чтоб его сделать и вкинуть , чтоб не стоять и ни каких проблем , у вас значить разводят по этому поводу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) лучше разгибать не эту тягу, а тягу на водительском дворние. тогда и нагрузка на мотор не такая большая, и правая щётка не залетает аж до водителя.

На моей машине разгибать было нечего - левая тяга была прямая как палка :close: А вот та что на моторе - согнута в Z.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моей машине разгибать было нечего - левая тяга была прямая как палка :) А вот та что на моторе - согнута в Z.

пардон. согнуть левую тягу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня под вечер таки решился полезть снять левый привод, чтоб перебраит ШРУСы. причиной стало, как я говорил ранее, стал слетевший хомут пыльника наружного шруса.

Сам привод снялся хорошо, задачкой для меня стало снятие наружного шруса, но снял конечно.

Как оказалось полез нре зря, в наружном уже были пара капель водички. Перебрал и пермемазал все, собрал, все работает нормально, все предварительно тщательно помечал, все детали и шарики поставил на свои прежние места.

Внутренний шрус огорчил, износ наружной обоймы огромен, вернее выработки в нем большие от шариков. И видимо он уже переворачивался, в другую сторону выработка тоже есть, но поменьше. Вобщем кандидат на замену.

Пыльник наружного шруса был цел, но уже с трещинами, заменил. Прочитал в интернетах что нам на наружный шрус подходит нивовский пыльник. Действительно так и есть, взял нивовский и хомуты от него, стал нормально.  На внутреннем пыльник хороший, менять не стал.

Пока привод собрал было уже 7-30 вечера, поставить его заняло б еще пол-часа, но я забил, поставлю потом, может завтра.

вопрос, кроме родного какой пыльник можно применить на внутренний шрус?

ну и фотка просто так, привод до разборки

post-37-1318777964,84_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка берешь старый и на рынке подбираешь подходит от таврии или ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно не помно но вроде от таза  зубила подходит,  а чего родные  не нравятся? есть ремкомплекты гривен по 40  хомуты, пыльник,  и смазка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльники на наружные ШРУСы однотипные, а на внутренние двух видов.

post-745-1318777979,29_thumb.jpg

post-745-1318777979,36_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой как нижний, одевается на железячку.

Сегодня поставил привод, завтра нужна машина, жду дорогих гостей, надо встречать,  да старого друга провожать тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера купил немного покрышек б.у. Сегодня поставил себе на задние колеса пару, точно такие же как и новые спереди Бел94, теперь колеса одинаковые, только спереди новые, а сзади с протектором 3-4мм. До этого сзади были с торчащими проволоками, как ёж, и с шишками. Теперь при езде задок не колбасит как раньше.

И еще осталась пара б.у. КАМА-217, в размере 175\65\14. Мне этот размерчик не подходит, буду продавать, кому надо - обращайтесь. Остаток протектора милиметров 4, немного неравномерно изношена. На шиномонтаже оценили ее в 150-200 грн за пару. Кому интересна реально - обращайтесь, сделаю фотки. Позже уже выставлю в продажу в "барахолку".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blush: Поздравляю! В твоём гараже еще не поздравлял, помоему, если повторился сильно не гневайся.

По поводу двигателя незамарачивайся! Если объём тот же, проблем 0! Дед на моём менял блок,(пострадал после в аварии), поставил 412, 1982года,на номере 412*номер, в первых цифрах, не знаю как  закодирован год, (менты это знают, они мне и сказали, нервничал не запомни) . На площадке стоит 331*номер. Так вот при оформлении раза 3 спрашивал в Песочинском МРЕО + звонил на Шевченко : не будет проблем? Отвечали везде - НЕТ!

Если объём и марка(в четыре голоса главное УЗАМ , 412 или 331 пофиг) та же и нет признаков самовольного увеличения объёма-ЭТО ЗАПЧАСТЬ!

Под Днепром останавливали (у меня глушак от кадета - гудит , постоянно думают что двиг не родной ) проверили по компьютору в своей машине номер движка на угон , пожелали счасливого пути и всё!

А у нас обхожусь только подъёмом капота! Видят 412*номер , отдают доки и просят проверить глушак и Всё! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ещё , может пригодится, что от чего подходит:

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нащет мотора то актуально, тоже стремаюсь, но новый мотор кажеца маркирован 412* хотя в реале 1,7 там. я так понял гайцы не должны трогать бо как ы обьем судя по номеру не менялса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня немного скупился, купил дверные карты, они оказались не на столько хороши как я думал и мне о них говорили, ну взял,под перетяжку, жена уже пообещала перетянуть.

Так же взял под перетяжку обивку багажника, пластмаску под задний номер, другую ручку КПП и замок зажигания, который вроде даже не стоял еще на машине. И еще передний бампер.

994363ea5e.jpg

994365KDRc.jpg994366PyBM.jpg994367T64Y.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пердний бампер мало того что не совсем целый и в нем не хватает левой решетки, открыл мне глаза на то, что у меня изуродованы передние крылья, а вернее передняя их часть обрезана по высоте, на уровне нижней кромки фар. Теперь хз как поставить бампер.:-(

994368XYnL.jpg994369L1IJ.jpg994370d_IS.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж... неприятно... или два новых крыла или скрещивать два бампера. наш паяется отлично, а вот гыгулёвский нефига не паяется...

а замок с длинным ключом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок зажигания купил недорого, может он и не совсем качественный, а может и нормальный, коробка от него была на даче у продавца, а сам замок в гараже, но продавец сказал что замок даже на машину вроде не ставился, ну, купил совсем недрого, поэтому пусть будет такой.

994364AsWb.jpg

Как говорил Дедушка  - замки бывают с длинным и коротким ключем, так вот мой старый был с коротким, а новый - с длинным.

994371ADe1.jpg

Старый оказался в массивном металлическом корпусе, и на нем написано , что он сделан в венгрии аглицкими букафками, а новый на вид попроще, написано что сделан в рашке. и блястящая наклейка на нем есть какая-то. В старом не работало положение включение стартера, мне кажется его можно было б отремонтировать. Отличается так-же углублением площадки, которую мы видим из салона.

width=754 height=600http://my-photo.ru/fp/b/994/994372C8AK.jpg[/img]

994375LNmU.jpg

width=630 height=600http://my-photo.ru/fp/b/994/994371ADe1.jpg[/img]

Как советовал тот же дедушка Космич, перед установкой сначала подключил замок, проверил, все работает, потом поставил, все отлично. Посмотрим как оно себя дальше поведет.

Эх, что-то с крылАми передними думать теперь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Придется тебе к єтому бамперу присобачить кусок тазовского...

Ну а с венгерским замчком чего? Может просто перекинь контактную группу и пусть пашет! Венгериский старій как по мне лучше нового росийского...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в старом замке не раьотает только включение стартера, то ты его не выбрасывай, это можно починить, там контакты подгорают сильно. их почистить и всё. на запас будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...