Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

не, говно-озон. На последнем отьездил ровно год, вообще торчал от него. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Нет говно Озон они)

про жиклеры пропустил коммент, что у тебя там стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ancifer сказал:

На 2105 на сток наборе жиклёров на 1-2 передачах эффект ускорения есть, ну кажется попервой типа ты так быстро едешь, но на 4 до 110 крайне тяжело выкрутить,

Не проблем 110 накрутить на этом карбе никогда не было. А сейчас и темболее. Но мне хочеться попробовать реально что-то подходящие. Будет время, перекину наверное я дааз 2140) Как себя проявит погляжу

1 минуту назад, D.Vader сказал:

про жиклеры пропустил коммент, что у тебя там стоит?

У меня хз что стоит честно) Возможно сток а может и нет. Не поверишь никогда не смотрел. Если и стоит не сток. То это лишь чуток лучше. Но! По каналах и прочеем он все ровно уступает. 2140 или 2107

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

У меня хз что стоит честно)

Закрути-ка ему 120/140 в первую камеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Закрути-ка ему 120/140 в первую камеру

Да я слыхал про такие махинации. Там целые дисертации гаражники писали. Тестили и катались. Говорят есть эффект и не плохой. Только я у же не помню что кто ставил. У меня была идея не давно, вообще взять да и переставить жиклеры с 2140 на Озон) Все 4)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Озон 2105 и 2107 - это одно и то же, за исключением электроклапана в 2107, и разных жиклеров, в таблицах есть все данные по ним. Жиклеры россыпью продаются любые. Если зудит подбирать не по таблице, а по собственным предпочтениям-то пожалста, тута есть

Подошва Озона продается свободно, заменить ее - дело хорошее ( чистый АСХХ, и новенькие оси дросселей). Весь карб менять не нужно совершенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, fiks 1 сказал:

 Озон 2105 и 2107 - это одно и то же, за исключением электроклапана в 2107, и разных жиклеров, в таблицах есть все данные по ним. Жиклеры россыпью продаются любые. Если зудит подбирать не по таблице, а по собственным предпочтениям-то пожалста, тута есть

Подошва Озона продается свободно, заменить ее - дело хорошее ( чистый АСХХ, и новенькие оси дросселей). Весь карб менять не нужно совершенно.

Диффузоры ж, вроде, разные. Заслонки дроссельные, опять же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Устал от ремонта и тюнинга

Но если это бросить, то тогда пропадает смысл. Не возни с машиной, а смысл вообще. Можно тогда спокойно пердеть в диван, смотря футбик, и через десяток лет сдохнуть в скукоте и серости. Потому что за усталостью от хобби придет усталость от работы, потом усталость от семьи, потом усталость от жизни вообще. Так что мимо. Корчевание делает дни ярче и насыщеннее

Посему продолжим. Надеюсь, ремонт двигателя на этом закончен

Несмотря на то, что перед установкой я совмещал метки и перекидывал звезду на звено назад, после прошлого запуска и прогрева метка стала вот так:

IMG_20180428_170857805.thumb.jpg.5fb4299334463bc3c718ea04b2ad8dd0.jpg

А причина простая. Это же явилось и причиной тарахтения цепи:

IMG_20180428_170903071.thumb.jpg.2937367c0ffe0e989386c3d9ee399afc.jpg

Неправильная сборка стопора натяжителя. Не попал болтиком в дырку в пластинке внутри. Болто вместо плунжера стопорил саму пружину, часть ее оставалась несжатой (сверху), а нижняя часть еле давила на плунжер, который был без фиксации. Ото оно и брякало. Выкрутил пробку, вытащил пружину, немного магии с отверткой и стопор собран как надо

Теперь метка стоит вот так:

IMG_20180428_174341837.thumb.jpg.81fe51fbf2d5059866dd1461f50c31f6.jpg

Завел, грею. Начал снимать на девятой минуте работы:

https://photos.app.goo.gl/gsgFZGsrKpfXqakG3

На 1:30 и на 2:24 хорошо видно, как дергается на ХХ. Раньше такого не было. Вначале тоже видно. Работало как-то ровнее. В принципе некритично, не колбасит же. Появился тикающий звук сверху ГБЦ, его слышно либо со стороны карбюратора, либо со стороны выхлопа, если слушать почти у линии капота. Тикает бензонасос. Причем не шток звенит об лапку насоса, а сама лапка цокает об шток диафрагмы в самом насосе. Надо отрегулировать, не мне пока впадлу снимать насос и шлифовать дистанционную прокладку

Бурления газов в радиаторе не заметил. Выхлоп чистый, капает вода-конденсат с очень легким, еле ощутимым привкусом тосола. При разборке какая-то часть жижи хлюпнула прямо в открученные штаны, так что пока что ничего страшного

Масло после прогрева чистое. Вытертый насухо щуп:

IMG_20180428_200958562.thumb.jpg.2d795d4bf664a41aa5b43c5c30ffa2f8.jpg

И в масле:

IMG_20180428_201019579.thumb.jpg.1bba3e8b3b75d1b52bbe0c8ab866506e.jpg

Проба масла со щупа. Горький вкус, запах моторного масла и картерных газов, без сладкого привкуса этиленгликоля, прозрачное, чистое и жирное, без всяких суспензий:

IMG_20180428_201051780.thumb.jpg.3f0b7cd43368a22fcb25bb87eb543e4d.jpg

В целом, можно считать, что вроде все работает. Карбюратор не то чтобы достал, но хочется чего-то большего. И без кастрюли

Такое пока, не переключайтесь

А, да, забыл

При температуре +19-21 градус время прогрева двигателя до 92 градусов занимает ~15 минут с открытым контуром печки. Затем срабатывает вентилятор и работает минуты три-четыре, после чего включается с такой же периодичностью - четыре минуты молчим, четыре дуем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты там это, пробами не увлекайся, это совсем неполезно. А этиленгликоль вообще ЯД!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Устал от ремонта и тюнинга

Но если это бросить, то тогда пропадает смысл. Не возни с машиной, а смысл вообще. Можно тогда спокойно пердеть в диван, смотря футбик, и через десяток лет сдохнуть в скукоте и серости. Потому что за усталостью от хобби придет усталость от работы, потом усталость от семьи, потом усталость от жизни вообще. Так что мимо. Корчевание делает дни ярче и насыщеннее

Золоті слова. Краще в гаражі щось робити, а ніж за компом тупи...ти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, МишаняTKM сказал:

ы там это, пробами не увлекайся, это совсем неполезно

Та я знаю. Пока снимал, надышался выхлопом, лучше не пробуйте так

Сначала начинает голова кружиться, потом легкая тошнота и слабость, потом за 15-25 секунд развивается головная боль. Отходишь от этого состояния минут пять-десять

Поэтому даже с прикрытыми воротами заводить машину категорически нельзя

1 минуту назад, Elektrod сказал:

Краще в гаражі щось робити

Та ось ба, комусь цікавіше вдупляти в зомбоящік. Тіко я це називаю потрєблядство без користі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

продолжим. Поездил немного и оставил дней на шесть стоять в гараже

По факту - одна капля тосола на полу под поддоном, со стороны впуска под плоскостью разъема блок-голова опять влажно. Масло чистое. ОЖ вроде не уходит. Завел, прогрел наполовину - масло вроде чистое осталось. С выхлопа паром не душит

Фигня какая-то, короче. Ладно, еще чуть постоит, протяну в третий раз (типа 1000 км пробега)

Новый поцыэнт появился:

IMG_20180508_165419826.thumb.jpg.0c82a05085e46ac1362d650a72ce3f13.jpg

Weber 32-34 TLDR с рено-19 1.4. Куплен был на запчасти к фиатовеберу за 400 грн, но че-то он начинает мне нравиться все больше и больше. Пневмопривод второго дросселя, нет вакуумного антистопа и клапана ЭПХХ, зато есть какая-то непонятная приблуда сбоку

IMG_20180508_165423311_LL.thumb.jpg.0076109e33819633cc6c5928d500fabb.jpg IMG_20180508_165428966_LL.thumb.jpg.dbd4425d2689e96efd7537672c85ef99.jpg

Что вот это за коробка, я хрен его:

IMG_20180508_165433663_LL.thumb.jpg.b690400c2e80a51b63addae71cab489d.jpg

Она подключена к задроссельному и к вакуумному пулл-дауну воздушной заслонки

Не могу найти манул к нему. На фиаты есть, на эскорты есть, на вжупели есть. На рено нету. Это уже четверта разновидность модели TLD, которая мне известна. TLDE (фиат), TLDM (форд), TLDA (опель), TLDR (рено). Найти полное описание линейки тоже не могу

Приехал по почте кусок шлака, а почистил - вроде и ничего:

IMG_20180508_165437030_LL.thumb.jpg.8abe23cd7678bc4fe3a12dfd2dd6d145.jpg

Вместе с бюратором бонусом ишло отакое чудо:

IMG_20180508_190748106.thumb.jpg.26b618dc7e15e4706a6e483e14aee245.jpg

Просто охрененная черепашка - толстая, небольшая, с подводом для картерной вентиляции. Но от западло - на штатном вебере капот с ней не закрывается:

IMG_20180508_190754349.thumb.jpg.f03c7aa5bbbca386b430b80f930be2df.jpg IMG_20180508_190803476.thumb.jpg.de762516eacf94fde29249a64e32dd3c.jpg IMG_20180508_190822139.thumb.jpg.c60e47f686908546e5928e2d82f3d1cf.jpg

Шо так не закрывается, шо эдак:

IMG_20180508_190924481.thumb.jpg.df98387c0382e99182243413d0ed4885.jpg IMG_20180508_190929832.thumb.jpg.d8128d7fb87bb7d64fdbef6a1c5fd8ad.jpg IMG_20180508_190946630.thumb.jpg.dc9593b1ec3daa90ec1ecc8e4555b9d9.jpg

Так что щас пойдет карбюратор под разборку и ревизию, там посмотрим. Хочу из двух собрать один мегонавороченный, с вакуумом на второй дроссель и полуавтоматом прогрева

Такое пока, не переключайтеся

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, Weber 32 24-23 TLDR 0/102 против Weber 32 24-21 TLDE 4/152

R - испанский, слева
E - итальянский, справа

Итальянец у меня слегка разукомплектован, но это касается только наружной обвески, внутри все в сборе. Естественно, он помыт и уже наполовину отрегулирован

IMG_20180509_005931894.thumb.jpg.8ed4c2121dcb3ec3ba0168a3e6ba7ad2.jpg

В средней части корпуса R отсутствует отливка под вакуумный антистоп и дырка под его распылитель соответственно. Зато присутствуют дополнительные отверстия в стенках диффузоров для вакуумного привода второй заслонки

IMG_20180509_005941289.thumb.jpg.819223b14bc39ab9e0aa2824095ebdf2.jpg

В средней части корпуса E есть вакуумный антистоп и колодцы для вакуумного привода второго дросселя, но канал к вакуумному приводу забит свинцовой пробкой, а в диффузорах нет дырок под привод:

IMG_20180509_005946242.thumb.jpg.2a6bb40836a9d07246555f7f789f7d53.jpg

Верхние крышки также отличаются - подводом и обраткой бензина. Также у R отсутствует гнездо под распылитель антистопа. Подача и обратка сделаны прямотоком. Электроклапана ЭПХХ нет, вместо него в колодце большой винт:

IMG_20180509_005954705.thumb.jpg.8d14828467a55e4deea8403580ee917c.jpg

У E распылитель антистопа влазит в свое гнездо, подача и обратка сделаны с одной стороны. Видны остатки электроклапана ЭПХХ, который я никак не могу найти

IMG_20180509_005950515.thumb.jpg.24212a0857c7513df718f8c7cb6a41e2.jpg

Загадочный вначале для меня штуцер у R оказался на деле штуцером разбалансировки поплавковой камеры, который подсоединяется к адсорберу. Дырка в поплавковую камеру находится сразу над поплавком:

IMG_20180509_010243184.thumb.jpg.67b827993c1abef1c9e93333c7dce5dc.jpg

Такая же дырка над поплавком есть и у E, но она выходит короткой Г-образной трубкой над воздушной заслонкой:

IMG_20180509_010307079.thumb.jpg.2f46c22bd6ad1624d12d02a06f06e68b.jpg IMG_20180509_011506187.thumb.jpg.a09dce1febd4ce75b5aa8b2e2b798ae1.jpg

Неведомая черная коробка оказалась просто пустой внутри. Я подозреваю, что это просто вакуумный ресивер для системы холодного запуска:

IMG_20180509_010026853.thumb.jpg.e4b17a08684bf8ec06b879387c5acc96.jpg

Диафрагмы в довольно неплохом состоянии. На карбюраторе стоит дата выпуска 1992 год. Судя по винтам, он ни разу не вскрывался. Очень неплохо для 26 лет:

IMG_20180509_010035197.thumb.jpg.e28dbe36f644a4741dbf52fefa94f0fe.jpg

Крышки ЭМР и УН ровные, но грязные:

IMG_20180509_010101639.thumb.jpg.2e35461abe2fe68699f2ac7bf3d3bf2a.jpg

Носик УН у R более правильный, чем у E - он выше и пшикает вниз в заслонку. Он не гнется, как в солексе Z2 CISAC, а сразу пшикает туда, куда нужно. У E носики ускорителей пшикают по горизонтали на стенку диффузора:

IMG_20180509_010052939.thumb.jpg.41f6ffb46f85cec7dc55410fa857876f.jpg

Собственно, карбюратор серии TLD является чем-то средним между DCR/DRT и Z2 CISAC

Если кто не знает, то напомню, что Weber DCR - это 2101-1107010-хх, а Solex Z2 CISAC - 2108х-1107010-хх

Теперь жду, пока откиснут винты блока дросселей и вакуумного привода

Такое пока, не переключайтесь

P.S.: это всё делается фактически онлайн - заметка пишется сразу по мере разбора карбюратора

Приглашу в тему @fiks 1, думаю, тебе будет полезно посмотреть на устройство всего этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее

Есть некие эмпирические эксперименты, показывающие, что для правильной работы ГДС нужна скорость потока в диффузоре 30-120 м/с

Допустим, у насесть карбюратор с диффузорами 21х24 (TLDE) и мотор 1.7. Путем нехитрых расчетов получается такая картина:

  • 1000 об/мин - 41 м/с
  • 3000 об/мин - 61 м/с
  • 4000 об/мин - 35 м/с
  • 5000 об/мин - 44 м/с

То есть для устойчивого смесеобразования нужно, чтобы вторая камера открывалась не раньше, чем при 4000 об/мин

Отсюда вывод - механический привод второго дросселя при резком открытии может вызвать провал, который нужно будет компенсировать порцией бензина из УН. Объем дополнительной порции бензина будет зависеть уже не только от степени открытия дросселя, но и от оборотов мотора. То есть для безпровальной работы мотора в режиме резких изменений нагрузки необходимо либо электронное управление УН, либо вакуумное управление вторым дросселем

Либо электронное управление вторым дросселем. Что было бы вообще охренительно. Туда же можно запихнуть и электронное управление ЭМР

Возмущенные возгласы "ЕСТЬ ИНЖЕХТУР" прошу не употреблять, карбюратор интересен сам по себе как устройство, а не только как система питания двигателя

Также хочу послушать мнение @chaika, @Garri-g и @GreenMile насчет подходящих размеров диффузоров для разных объемов мотора при условии, что мотор должен иметь моментную характеристику, сдвинутую вниз - для комфортной городской эксплуатации без кручения мотора выше 4000-4500 об/мин

Отсюда мой выбор диффузора первой камеры 21 мм даже для моторов 1.7-1.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минимум для 1й камеры. 21 это уже мало для 1,5. Э тоесли у тебя скорости в каналах зашкалиают как на 2108 (спасибо Порше) то еще может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Garri-g сказал:

Э тоесли у тебя скорости в каналах зашкалиают как на 2108 (спасибо Порше) то еще может быть.

Я этого и хочу, чтобы ГДС начинала работать не с 1700-2000, а с 1000-1200, а к 1400 полностью ПС отключалась

Таким образом обычным подбором ГТЖ/ГВЖ можно будет играться составом смеси на низких оборотах, вместо того, чтобы иметь фиксированное значение (жиклеры ХХ для воздуха не меняются)

Ну вот в диапазоне езды 1000-3000 (обычная езда без ввала) скорость потока 41-61 м/с для 1.7 будет. Если диффузор 23 мм, то скорость будет 34-51 м/с

Имхо, чем выше скорость потока, тем более гомогенная смесь, плюс паровая фракция больше

Нет?

11 минуту назад, Garri-g сказал:

скорости в каналах зашкалиают

Кстати, а чем плохо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Garri-g сказал:

23 минимум для 1й камеры. 21 это уже мало для 1,5. Э тоесли у тебя скорости в каналах зашкалиают как на 2108 (спасибо Порше) то еще может быть.

 Не подсказуй , безполездно .

Надо карб постояного потока.

А толку, на електричку переделуй .

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Приглашу в тему @fiks 1, думаю, тебе будет полезно посмотреть на устройство всего этого

Смотрю, смотрю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Кстати, а чем плохо?

Тем, что ты не порше...

Да и скорости ты считаешь как? По формуле из книги. Просто все рассчеты лишь приблизительные. Ральное состояние дел можно померить лищь на моторе

4 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Надо карб постояного потока.

Дак надо! Даже коллектора под это дело у Отана были готовые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Garri-g сказал:

Даже коллектора под это дело у Отана были готовые

В продаже не видел. Я бы хотел себе, да и карбюратор находил в хорошем состоянии

От М102 через переходную плиту не подойдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

Также хочу послушать мнение @chaika

Я не знаю.

Щас на ИЖа ставлю ГБО. На нем стоит карб К-126 с БД 21х23мм. Ну я поставил 23мм в 1ю камеру, а вторую заглушил вовсе, и привод откинул, и МД другой стороной поставил, жиклеры не переставлял.

Заводится, но еще не ездил. Та и пофиг, лишь бы совсем плохо не было, основным топливом будет газ. Расскажу если не забуду.

А ваще хотел я туда 26-28мм, но нету такого под рукой и не до того пока чтоб их искать, покупать. Та и ДЗ надо тогда тоже побольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

Отсюда вывод - механический привод второго дросселя при резком открытии может вызвать провал, который нужно будет компенсировать порцией бензина из УН.

Но ведь в ДААЗах компенсация резкого открытия и 1 и, далее, 1+2 камеры дозируется формой лекала, никаких провалов нет.... На этих Веберах разве не так? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...