Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Но ведь в ДААЗах компенсация резкого открытия и 1 и, далее, 1+2 камеры дозируется формой лекала, никаких провалов нет.... На этих Веберах разве не так?

Кулачок 306. Хитрая форма, не тупо квадрат разного размера. Эта компенсация есть, но она неоптимальна и при определенных условиях приводит к провалу

Яркий пример - еду 40 на 4-й, давлю резко в пол, ускорения нет вообще, только хрюкающий звук карбюрации. Прикрыл педалью вторую заслонку - сразу на первом дросселе полетело разгоняться. Слишком маленькая скорость потока, а пшик из УН слишком короткий, чтобы скомпенсировать переобеднение смеси. Поэтому обязательно ЭМР должен быть, и очень хорошо, когда вакуум на втором дросселе

2 часа назад, chaika сказал:

26-28мм

Та как-то много, как по мне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

12 часа назад, D.Vader сказал:

В продаже не видел. Я бы хотел себе, да и карбюратор находил в хорошем состоянии

От М102 через переходную плиту не подойдет?

ИХ два ставили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Яркий пример - еду 40 на 4-й, давлю резко в пол, ускорения нет вообще, только хрюкающий звук карбюрации. Прикрыл педалью вторую заслонку - сразу на первом дросселе полетело разгоняться. Слишком маленькая скорость потока,

Действительно яркий!...с 40 на третьей еще можно  резко в пол, но на четвертой? с 60 на 4-й еще может попереть. Оборотов двигла при 40 на 4-й, понятно, мало, да при этом еще и открывается еще одна труба-скорость потока падает до никакой. Думаю, что с 40 на 4-й не удастся вапще никому и никогда на штатных карбах, они просто не расчитывались на такие режимы

9 часов назад, D.Vader сказал:

очень хорошо, когда вакуум на втором дросселе

В Озоне вакуум начинает открывать 2 кам при скорости 90, в других карбах, думаю, где-то также. Какой в этом смысл? Канешно, вакуум можно самостоятельно настроить на нужный тебе режим, я когда-то откусывал дважды пружину, подбирая открытие на скорости 65-70.

Для безпровальности в следующем моем Вебере просверлил третью дырку в переходной системе не только в 1 камере, как в нынестоящем, но и во второй, так как этот улучшайзинг мне понравился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, D.Vader сказал:

Та как-то много, как по мне

у хоть 25-16 можно?)

12 часа назад, D.Vader сказал:

Яркий пример - еду 40 на 4-й, давлю резко в пол, ускорения нет вообще, только хрюкающий звук карбюрации

 

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Действительно яркий!...с 40 на третьей еще можно  резко в пол, но на четвертой?

Та да. Я думаю это нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

Та да. Я думаю это нормально

На дефорсе ускорялся без провалов

2 часа назад, chaika сказал:

у хоть 25-16 можно?)

Ну, я знаю такую тему, что чем меньше диффузор, тем больше смещается крутящий момент вниз. Нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IMG_20180509_201124555.thumb.jpg.2b62b41390af794daa03b7b9c6ce00b3.jpg

IMG_20180509_201113162.thumb.jpg.517eb3a59174cb4d783091b56e37c0f6.jpg

Диды запасали

А я купил. Абсолютно новые лонжероны с поперечиной радиатора, пролежавшие лет 12 на сухом чердаке. Слегка поверхностная ржа есть. Ценник 1300 грн

Продолжаю разбираться в карбюраторах серии TLD. Из-за отсутствия вменяемых мануалов приходится все делать самому

Щель - переходная система, маленькое отверстие - отвод вакуума на распределитель зажигания. Отвод ведет в штуцер, на который надет шланг. Вид на блок дросселей сверху (то есть на эту штуку сверху крепится блок диффузоров)

IMG_20180510_004244020.thumb.jpg.5a113762ce8902331580bd08aaf27713.jpg

Переворачиваем блок дросселей вверх ногами и видим такую картину:

IMG_20180510_004258342.thumb.jpg.13c0131d82c7bcd5ab9886f4feef7acc.jpg

В стенке первой камеры под дросселем есть три отверстия. Самое левое  - толстый штуцер, центральное - тонкий штуцер, самое правое - отверстие системы ХХ. В TLD нет АСХХ, поэтому винт количества - такой же упор дросселя первой камеры, как и на DCR/2101. Винт качества - типа солекс, с резинкой и тонкой иголкой, сидит в этом колодце. Вверх наискось - как раз винт количества:

IMG_20180510_004736329.thumb.jpg.c9fc170e25e9269efd791bcd861dcf10.jpg

Снизу карбюратора есть отверстие, которое соединяется с задросселем горизонтальным выфрезерованным каналом - это канал подвода вакуума к мембране ЭМР:

IMG_20180510_005317654.thumb.jpg.644e1290cd27b96644ac12a1f8a45720.jpg

Вот так как-то. Дальше хочу исследовать каналы в отливке блока диффузоров, там есть какие-то запаянные, которые общие для всех карбюраторов серии TLD, но которые не нужны в TLDE

Из неприятного - появился стучок в моторе, пропадающий на горячую. Поршень, видимо. Буду наблюдать

Не переключайтесь, дальше больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще конечно что провал это плохо, может быть и не ускоряться, но провала, по крайней мере ощутимого, быть не должно. Конечно все мы пробовали на 4й передаче при 40 кмч давить газ в пол для получения "бздыней", чтоб "по книжному" настроить зажигание, и провала быть конечно не должно при этом. Но думаю,что провала этого можно избежать, подобрав нужный жиклер, я б поставил топливный ощутимо побольше, или кулачек УН другой, или вообще проконтролировать как УН срабатывает при открытии второй заслонки. а может источником проблемы есть и зажигание, ведь резко меняется разрежение, и возможно момент зажигания закручивается не туда куда надо.

Бывает же и наоборот, тебе, например, надо чтоб при 40 кмч на 4й не было провала, а кому-то надо чтоб при переключении с 3й на 4ю при 110 кмч тоже не было провала, ессно при этом оба дросселя открыты полностью. Вот тут то ТЖ "пожирней" и играет роль.

Подумай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

подобрав нужный жиклер, я б поставил топливный ощутимо побольше

На 120 перерасход, на ХХ коптит свечи до полного прекращения искрообразования. Сейчас 115-й

2 минуты назад, chaika сказал:

есть и зажигание, ведь резко меняется разрежение, и возможно момент зажигания закручивается не туда куда надо

Меняется со второго расхода на шестнадцатый

snip_20180507150933.thumb.png.5407ce5bc25af46a8687553fafdc6b30.png snip_20180507154246.thumb.png.801b9affa70c33edd3b453609f794542.png

Та надо карбюратор уже прикрутить другой, этот сопливит бензом по окружности колодцев, кривой весь. Надо побыстрее делать плиту под него и тросик колхозить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

На 120 перерасход, на ХХ коптит свечи до полного прекращения искрообразования. Сейчас 115-й

Я про вторую камеру.

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Меняется со второго расхода на шестнадцатый

а какая частота вращения КВ на 4й передаче при 40 кмч?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

Я про вторую камеру.

А. Может, ГВЖ большой (190). Хрен его, короче

По поводу 21-23 мм на первую камеру. Смотрел фиатовские характеристики на разные моторы. 1.4 и 1.6 запитаны одним карбюратором - 24-21 TLDE, отличаются только жиклерами. Диффузоры 21/24. Эскорт/орион аналогично - 1.4 и 1.5 сделаны на TLDM с диффузорами 21/23, а 1.6 - 21/24

Думаю, разница в 100 кубиков не слишком большая, чтобы 21/24 уже конкретно так не хватало, тем более там моторы с наполнением слегка получше, как мне кажется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, chaika сказал:

Бывает же и наоборот, тебе, например, надо чтоб при 40 кмч на 4й не было провала,

А зачем мучить мотор, это слишком мало, для 4 передачи. Я вообще ниже 70 не переключаю на 4. По поводу зажигания. Да оно очень важно! Нельзя настроить карб и не трогать зажигание.  Они работают как одно целое. Вроде градус - или два, но в определенных режимах будет чуток подтупливать. Вроде мелочь а как то мешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

А зачем мучить мотор, это слишком мало, для 4 передачи. Я вообще ниже 70 не переключаю на 4.

та я бывало и 5ю при 60 кмч включал. Если он тащит и ничего ему не случается, то в чем мучение то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

А зачем мучить мотор

да вот для этого

12 минуты назад, chaika сказал:

на 4й передаче при 40 кмч давить газ в пол для получения "бздыней"

При 30-50% открытии дросселя с 40 км/ч на прямой передаче очень так непогано разгоняется. У меня езда по городу в пределах как раз 40-60 км/ч на четвертой

Только что, chaika сказал:

Если он тащит и ничего ему не случается

Если там давление маленькое, то вкладышам грустно будет

Я вот поэтому и хочу у тебя полуторный маслонасос, чтобы можно было ездить внатяг без последствий для КШМ. Чем больше давление, тем толще масляный клин, тем меньше мотор чувствителен к нагрузке. На малых оборотах давления может не хватить, и нагрузка на колено просто выдавит масляный клин из вкладышей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

. Если он тащит и ничего ему не случается, то в чем мучение то..

Потому что узам нужно крутить) Он на оборотах показывает мощь. Если при таких малых оборотах дать такую нагрузку. Износ будет в разы выше.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

При 30-50% открытии дросселя с 40 км/ч на прямой передаче очень так непогано разгоняется. У меня езда по городу в пределах как раз 40-60 км/ч на четвертой

Я на 3 тянулся на такой скорости. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Если при таких малых оборотах дать такую нагрузку

Полторы тыщи, это что, мало? Не, если у тебя на ХХ лампа давления мигает, то да

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Я на 3 тянулся на такой скорости

ну так и я на второй до 50 разгоняюсь, а потом сразу на четвертую. На ровной дороге такая скорость на третьей передаче в принципе и не нужна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если ехать по городской улице в потоке, где все едут 60 кмч, то зачем мощь? Можно конечно и на второй ехать как все, 60 кмч, но это не логично кмк.

За счет чего будет износ? Износ чего, каких именно деталей? В разы это во сколько раз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Полторы тыщи, это что, мало? Не, если у тебя на ХХ лампа давления мигает, то да

У меня давления на холостую 3 в движении 5) Думаю с лампочкой вопрос уже исчерпан)

 

1 минуту назад, chaika сказал:

За счет чего будет износ? Износ чего, каких именно деталей? В разы это во сколько раз?

Поршневой, шатунов, колена, даже распредвала. Вкладыши.Они работают под больше нагрузкой чем бы при высоких оборотах.  Не дело в давлении масла только. Законы физики не отменяли. Мотор же работает как? По инерции. Маховик так же. Топливо раскручивает обороты. И мотор пошел. Почему мотор в доли секунд не глохнит? А потому что инерция) Когда низкие обороты. Вот тогда уже мотор получает нагрузку, колеса крутить надо а он не раскручен. И вот за счет уже горючки и крутиться. Это не есть хорошо. Мотор уже нагружен. Если бы не было так все вредно. Не придумали бы кпп с таким количеством ступеней. А сделали бы две. Вперед и назад. Моторист мой к примеру категорически запрещает на таких режимах ездить. Оно сразу не проявиться, все будет позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Поршневой

Фигня

Только что, Nicholas сказал:

распредвала

Фигня

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Вот тогда уже мотор получает нагрузку, колеса крутить надо а он не раскручен

Сила давления в точке шатун-вкладыш-шейка не зависит от того, с какой скоростью перемещается эта точка в пространстве (обороты мотора). То есть если ты едешь на 1500 об и даешь газу побольше, разница в давлении на эту поверхность будет такая же, как если б ты гарцанул в пол, едучи при этом 70 км/ч

А вот давление масла решает

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Оно сразу не проявиться, все будет позже.

Оно могу показать старый мотор, вот в таком режиме 150к

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Не придумали бы кпп с таким количеством ступеней. А сделали бы две. Вперед и назад

Экономия, экология, динамика. На первом корвете двухступенчатый поверглайд, на трехсотом крайслере двухступенчатый поверфлайт, на файрлайне двухступенчатый форд-о-матик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Сила давления в точке шатун-вкладыш-шейка не зависит от того, с какой скоростью перемещается эта точка в пространстве

Не правда влияет. Еще как влияет. Знаешь как доказать что влияет? Заройся колёсами в землю. И газуй. Посмотрим или влияет или нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Поршневой, шатунов, колена, даже распредвала. Вкладыши.

Возьмем участок дороги по которому мы едем со статичной скоростью ровно 1 минуту...

Тоесть поршень, который за эту одну минуту от ВМТ дойдет до НМТ и обратно 4000 раз за минуту износится меньше, чем тот же поршень за ту же минуту проделает тот же путь от ВМТ до ВМТ через НМТ  но 1000 раз? Те самые шейкт КВ во вкладышах за эту минуту сделают 4000 оборотов и износятся меньше чем те же шейки, но провернутся 1000 раз?

9 минут назад, Nicholas сказал:

Мотор же работает как? По инерции.

А меня учили что за счет превращения химической энергии горения топлива в механическую энергию (возвратно-поступательное движение поршня).

Видимо  советские книги и профессора  ошибались. Придется переучиваться.

 

14 минуты назад, Nicholas сказал:

Маховик так же. Топливо раскручивает обороты. И мотор пошел. Почему мотор в доли секунд не глохнит? А потому что инерция) Когда низкие обороты. Вот тогда уже мотор получает нагрузку, колеса крутить надо а он не раскручен. И вот за счет уже горючки и крутиться. Это не есть хорошо. Мотор уже нагружен. Если бы не было так все вредно. Не придумали бы кпп с таким количеством ступеней. А сделали бы две. Вперед и назад.

«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничо не понял

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Заройся колёсами в землю. И газуй. Посмотрим или влияет или нет)

Отэто не понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Не правда влияет. Еще как влияет. Знаешь как доказать что влияет? Заройся колёсами в землю. И газуй. Посмотрим или влияет или нет)

Чем отличается буксование в яме от езды с теми же оборотами КВ и на тойже переаче по дороге? Ну кроме людува радиатора канешн?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...