Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Ну попадется что-то на глаза куплю. А пока что нету дискомфорта вообще. Когда все устаревает , то и как то не гонишься. Это если что то не так, тогда уже начнешь чесаться. Хотя у меня 2140 сорок лежит на запас, говорят -тот крутит мотор как положено!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

8 минут назад, D.Vader сказал:

Суть вражеского девайса - в грамотной конструкции переходной системы и обвески, предназначенной для правильного ускорения.

В переходной системе вся загвоздка. Я, первоначально, вроди поднастроился на раздолбаном Вебере. Безпровально ехал, стартовал с рытьём канав ( скоростной редуктор), но издохший термос загнал на t=70, и провалы опять появились, увидел недосбалансированность. на новом карбе уж нужно добалансировать переходную дозирующую с основной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, fiks 1 сказал:

нужно добалансировать переходную

и каким образом это делается? Не хочу делать настройку экспериментальным путем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

и каким образом это делается? Не хочу делать настройку экспериментальным путем

Без эсперимента никак. Третью дырку в переходной дозирующей я уже показывал, все было прекрасно, и соседи-москали ездили, отметили, шо Гут, но, как я уже говорил, при нынешнем устойчивом непрогреве, на переходной доз. системе получилось дерганье ( бедная смесь, требует подсоса) , чуть больше открываем дроссель в главную дозирующую- и понесло на крыльях - выявился дисбаланс между системами, а это-перерасход. 

Нет времени тупо заменить термос ( нижний)- то понятно.

Но нужно бы досбалансировать дозирующие системы, а это такие пути:

- или увеличить жиклер ХХ

-или уменьшить главный топливнный жиклер,

- или увеличить главный воздушный 

-или уменьшить главный топливный и воздушный 

- на фоне всех этих мероприятий попробывать поднять поплавок на 0,5 (?) мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам настраивал свой озон. На старом моторе все ездило. На новом. в отказ. Я много вносил поправок в настройку всего. И положения заслонок, и поплавка. Подачу смеси и воздуха. В общем примерно аж за полтора месяца я добился того что она начала тулить. Вот так просто, нельзя поставить и что бы оно ехало. Единственное что мне интересно, это при разгоне когда дать капца больше чем обычно. Машина тупит а потом подрыв) Это эффект когда открывается вторая камера) Она же на вакууме у меня. Раньше не нравилось мне это и сильно, хотел на мех переделать. Но сейчас я понял в этом большой плюс. Подается бенза столько сколько нужно и когда нужно. А не сразу лёт как с ведра. А с этого же не всегда толк то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Раньше не нравилось мне это и сильно, хотел на мех переделать. Но сейчас я понял в этом большой плюс

НАКОНЕЦ-ТО

Сраные доморощенные тюнеры выпиливают систему, которая наверное зачем-то придумана, а потом ты шо провал при газе в пол, уфа говно таз говно куплю ино

Суть в том, чтобы система работала как задумано, а не абы як

5 минут назад, Nicholas сказал:

Машина тупит а потом подрыв)

Должен быть равномерный разгон без тупления, с большим ускорением на оборотах максимального крутящего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Единственное что мне интересно, это при разгоне когда дать капца больше чем обычно. Машина тупит а потом подрыв) Это эффект когда открывается вторая камера) Она же на вакууме у меня. Раньше не нравилось мне это и сильно, хотел на мех переделать. Но сейчас я понял в этом большой плюс. Подается бенза столько сколько нужно и когда нужно. А не сразу лёт как с ведра. А с этого же не всегда толк то

Я ж не зря  выше написал, что Озон требует правильного педалирования.

Но плюса в вакуумном открытии я не вижу, и не видел раньше, когда на нем ездил. Зачем мне нужен провал на уровне морды той фуры, которую я обгоняю, и неизвестно, когда меня подхватит и понесёт. Приходилось резко тормозить и тикать назад, а там уже не дают встроиться...Нужно переделывать на мех, там все просто: продырявить мембранку, а пружину переставить на другую стороно мембраны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Должен быть равномерный разгон без тупления,

Если жать газ не резко а просто давить и давить , тупизны нет) Это я просто иногда бываю реско надавлю) Вот тут и тупизна - так и должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

что Озон требует правильного педалирования.

Но плюса в вакуумном открытии я не вижу

Вакуумное управление дросселем нужно как раз для того, чтобы не морочить голову с контролем открытия дросселя. Нажал как хочешь и едешь

Только что, Nicholas сказал:

Вот тут и тупизна - так и должно быть

Древний фиатик с вебером DGAS с такой же самой системой вакуумного управления дросселем при резком газу просто взлетает без тупления. Там 1.2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Вакуумное управление дросселем нужно как раз для того, чтобы не морочить голову с контролем открытия дросселя. Нажал как хочешь и едешь

Это в идеале для блондинок, но в Озоне оно не работало. Провал, тупое медленное ускорение, подхват, и понесло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, fiks 1 сказал:

Это в идеале для блондинок, но в Озоне оно не работало

Потому что в DGAS забор только из первой камеры, а в озоне из обеих. TLDM - забор из обеих камер, жиклер из второй раза в три меньше, чем из первой

Это взяли за пример инокарбюратор, не разобрались, что к чему, и пустили в производство. Можно почитать переделки на twocarburators.su, там хорошо написано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Но плюса в вакуумном открытии я не вижу, и не видел раньше, когда на нем ездил.

В отца стоит сейчас 2101-70 и так далее. Вы поняли о каком я говорю) Так там мех привод. Там жмешь сколько хочешь и она тулит. Но скажу что плавности там нету. Да и жрет она в тот момент явно больше и без пользы. Сказать что шустрее моей, нет, да и ровнять то нельзя у нас разные моторы кардинатольно. Но: Как то все по другому. Если надрочиться на вакууме, можно ох еще как разгонятся. Главное  без резких тапков в пол. Там  можно жать быстро но плавно Тогда она стартует просто отлично. Вакуум успевает открывать вторую камеру и она летит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Там жмешь сколько хочешь и она тулит. Но скажу что плавности там нету. Да и жрет она в тот момент явно больше и без пользы

Вот тебе и разница в вакууме

Вот я у себя полностью давлю на газ, резко, оно тупит, а потом начинает ехать. Если низкие обороты - просто хрюкает и не едет

А в ино карбюраторы сделаны так, что даже если с холостых в пол вдавить резко - оно стартанет усирающе просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А в ино карбюраторы сделаны так, что даже если с холостых в пол вдавить резко - оно стартанет усирающе просто

Вебра найти где-то толкового под полтораху) Ну они ща динозавры(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Вебра найти где-то толкового под полтораху) Ну они ща динозавры(

У меня освободится после установки итальянца. Жиклеры вкручу от дефорсито. Гнутые плоскости, на герметосе ездит на ура

А вообще мой теперешний 3317 жил у прошлого владельца на DARA. Это дикая хрень, просто ураган

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

на продажу будет? Если да то ценник?

Будет, но когда - хрен его. Надеюсь, летом присру, надо только эту фиатозагогулину доделать. Все никак, то одно, то другое вылазит

По цене недорого. Сколько они щас на олхе? Есть за 300 якобы новый, но без диафрагм, жиклеров и прочего, разобранный. За 290 кусок шлака всратый. Думаю, за 350 свой отдам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если он будет бодрее и лучше мого Озона) Готов забрать сразу, вот как снимешь так и маякуй)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мот кому  мой нынешний рабочий Вебер впарить?:)- на пробу, оплата потом. Я меняю на другой Вебер тока из-за электроклапана ХХ, и немного лучшего зазара в дроссельной оси 1 камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ахахах. Дело в том что) У меня сейчас мотор с тюнингом. Мало того что это полторашка. Да и еще не простая. А у меня карб стоит для 1,3 мотора) Да она летает. Но у меня чуйка что он меня может удивить. Я для этого купил убитый 2140 дааз. Перебрал, но там с его глючным клапаном эппх  я его не хочу ставить.  Я его вроде и сделал нормально. Как для себя. Но что-то мне пока его не охота ставить. Я уже даже искал от вазика 2107 там они похожи по узаму и каналах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

 Я уже даже искал от вазика 2107 там они похожи по узаму и каналах.

Просто заменить подошву?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли там в 2105 карбе у Николаса стоковые 107/170 в первой ))

ЗЫ. Как на мой жопомер и перебранные с десяток-другой карбов, самые уютные, ламповые, мягкие и приятно едущие - это 2107. До 130-140 по спидаку набирает нех делать (100-110 в реале), дальше страшно.

2101 более пхнущие, само собой, но не ламповые. На 2105 на сток наборе жиклёров на 1-2 передачах эффект ускорения есть, ну кажется попервой типа ты так быстро едешь, но на 4 до 110 крайне тяжело выкрутить, почти нереально, давишь в пол а оно не набирает скорость, всё. Само собой, приятнейший побочный эффект этих карбов - выхлоп во всём диапазоне оборотов  - "воздух альпийских лугов в 5 утра на рассвете".

2140е - никаких претензий, но они более как хз... вот типа "топорные" или  "дёрганые" слегонца, в переносном смысле.

Все выводы исключительно на сток наборах дифов, жиклёров и базовых настройках. 

АПчик: все озоны.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

самые уютные, ламповые, мягкие и приятно едущие - это 2107

говносолекс, штоле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...