Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

 (при условии, что всё сделано качественно).

только в 95% случаев она делается не качественно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я бы купил бутиловый уплотнитель, он офигенный и как раз для этих дел.

 

http://metalvis.ua/catalog/c-sealants-tape/prod-00004-876000120000-butilovyj-shnur.html

У меня пол рулона есть такой хрени,я кусочками фиксировал дефлекторы обдува в торпеде, с огромным трудом  потом отодрал,требует чистой поверхности без пыли,я бы на этот бутил крылья не клеил,родной герметик хоть как-то тянется и то крылья пока отодрал думал погну их к монахам.    

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу дать на время свой пульверизатор. Интертул какой то, красил нормально.Все равно пользовался один раз.

 

спасибо. Было б не плохо к понедельнику покрасить. Тот шо Саня мне дал тоже интертул вроде но немного не такой. Купил к нему седня "ремкомплект" на 1,2мм, ну нету в магазине на 1.3, буду им малевать пробовать.

За предложение большое спасибо.

Кстаи нету у нас в малярном магазине боди 940, и говорят такой же был АРР 40, тоже нету и говорят чета в последнее время не возят бо нету. Советовали тоже кузовной, но я поищу или боди или ленту куплю, думаю если чо то нагреть можно и отклеить, но надеюсь не придется).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кузовной в смысле шовный, как сказали выше, даст жескость кузова. и неразборность конструкции.

спойлера ведь струной спиливают.а крыло если посадишь по самый телевизор то будешь потом частями его отрывать и отгибать :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пол рулона есть такой хрени,я кусочками фиксировал дефлекторы обдува в торпеде, с огромным трудом  потом отодрал,требует чистой поверхности без пыли,я бы на этот бутил крылья не клеил,родной герметик хоть как-то тянется и то крылья пока отодрал думал погну их к монахам.    

 

У немецких машин тех лет в оригинале крылья и дверные обшивки на бутиле, это я думаю показатель, а там можно хоть на крокодил лепить, кто во что горазд :)

Боди 940 тоже хорош, но он больше для герметизации стекол посаженных на уплотнитель, а не вклеенных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У немецких машин тех лет в оригинале крылья и дверные обшивки на бутиле, это я думаю показатель, а там можно хоть на крокодил лепить, кто во что горазд :)

Боди 940 тоже хорош, но он больше для герметизации стекол посаженных на уплотнитель, а не вклеенных.

То не бутил,то какая-то другая субстанция,задние фонари,крылья. детали салона у Ауди на этой штуке преклеянны,но это не бутил, оно больше похоже на оконную замазку 70-80гг только темно графитового цвета и не такая текучая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дотерли, продули, протерли антисиликоном, еще раз продуем антисиликоном и продуем и красить.

 

2889890Ytua.jpg

 

28898913V5Q.jpg

 

Косяков проявилось просто тыщи, ну уже все. Будь как будет. Щас пообедали, думаем красить или нет, погода не ясная, кружат хмарки, ветерок слабый, но по прогнозу на вечер дождь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше дождаться штиля - меньше в воздухе будет каки летать. Тем более как я понял будет не акрил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То не бутил,то какая-то другая субстанция,задние фонари,крылья. детали салона у Ауди на этой штуке преклеянны,но это не бутил, оно больше похоже на оконную замазку 70-80гг только темно графитового цвета и не такая текучая

 

Купи бутил и посмотри на что он похож :)

 

Если будет дождь, то наверное лучше сразу после него, а не до т.к. обычно до дождя ветер и пыль поднимается + в середине покраски может ливануть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping:  :claping:  :claping:

 

показывай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему но какой аньисиликон щас хороший и сколько его нужно на машину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может не в тему но какой аньисиликон щас хороший и сколько его нужно на машину?

Бензин калоша. Литры хватит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензин калоша. Литры хватит

Тю блин обычный бензин. Можно тогда и растворителем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю блин обычный бензин. Можно тогда и растворителем.

Обычный это на заправке.. Растворитель не для этого

. Новоловский антисиликон точь в точь как калоша

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Растворитель может растворить  грунтовку, часто оставляет разводы.. Обычный бензин тоже может растворять и смывать грунтовку, обычный бензин будет еще и разводы оставлять, причем грязные, и ваще он жирный, не вздумайте. Про "калошу" не знаю и не пробовал, поэтому ничего и говорить не буду.

Я покупал антисиликон который есть в магазине, с выбором у нас не густо, пол-литры 30 грн, литр - 47 грн.

Это не тот случай что надо экономить, вернее антисиликон это не так дорого чтоб не купить пол-литра или литр.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Растворитель может растворить грунтовку, часто оставляет разводы.. Обычный бензин тоже может растворять и смывать грунтовку, обычный бензин будет еще и разводы оставлять, причем грязные, и ваще он жирный, не вздумайте. Про "калошу" не знаю и не пробовал, поэтому ничего и говорить не буду.

Я покупал антисиликон который есть в магазине, с выбором у нас не густо, пол-литры 30 грн, литр - 47 грн.

Это не тот случай что надо экономить, вернее антисиликон это не так дорого чтоб не купить пол-литра или литр.

Понял спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно, в бензине сейчас такое шмурдячелло творится, да и то что жирный он  +100500 млн, а поверхность перед нанесением лкм (особенно, перед ФИНИШЕМ, т.е. перед нанесением эмали) должна быть чистой, как слеза раскаявшейся проститутки. 

Магазинный антисиликон - труЪ! 

Если работать двухкомпонентными (акриловыми) материалами, то в принципе сольвент для обезжиривания из всех растворителей самое труЪ, т.к. он, как и другие органические растворители (калоша-малоша, уайт-спирит и т.п.) не причинит никакого вреда заводскому лакокрасочному покрытию или грунтованной и перешкуренной поверхности.

В остальных, типа уайт-спирита и прочих также есть какие-то масла (смолы, не разбираюсь, кароч что-то жирное). А "что-то жирное размером с 0,1 мм"  - это будущий кратер. 

Поэтому если кузовной элемент свежегрунтован и только что прошкурен 500кой под задувку, хватит и обычного антисиликона. 

Если на кузовном элементе будет просто заматовано заводское лкп, и будет задуваться поверх него, то магазинный антисиликон слабоват в этом случае. Он менее агрессивен чем тот же сольвент, а значит не смоет невидимые глазу смолистые отложения, частицы, восковые натирки, столетние шампуни с добавками для блеска, и т.п., а сольвент с более высокой вероятностью - смоет. 

Всё это вычитывал года полтора назад на старт-драйве у опытных маляров и успешно опробовал на практике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тампро велики говорили, так вот мои

 

28900159uLE.jpg

 

Оба подуставшие, все время машине, но к следующему сезону уже оба надо серьезно ремонтировать, хотя бегают пока.

 

По покраске.. Ну, получилось прогнозируемо плохо, поэтому и не стал я вляпываться во всякие акриловые краски, зная свой потенциал как маляра . Значит так - потеков очень много и очень крупных, конечно обязательные спутники покраски на улице - мухи, летающие семена растений, пыль - обязательно есть, пару раз до окрашеной поверхности притронулся шортами. Покраска очень неравномерная, шагрень крупная как прокультивированое поле, вобщем ..., ну, как бы пронозируемо, я не расстроен, я от себя такого ожидал. Но издалека выгядит вполне себе ничо.

Занч шо, первый слой положили и в нем было дофига потеком, в то же время краска в дофина местах не перекрыла старую краску и грунтовку. Это и была ошибка, надо было положить как есть, пусть было б не перекрытое но без потеков. пока оно еще не успело подсохнуть но уже посзватилось я давай перекрывать непрокрасы, начал получаться как  у нас говорят "сухарь", крупные точки как пыль, и не блестит, если заливать то опять же потеки. вобщем посмотрели,  погоревали, поразмышляли, и прошлись еще одним слоем, после минут 15-20 подсыхания. Но в этот раз в краску налили больше разбавителя, этим перекрыли все что не перекрылось ранее, немного подровняли, вернулся немного блеск. Щас оно блестит но не так чтоб УХ!. Вобщем ото надо было первый слой слегка не переливая покрыть, потом вторым бы все нормально покрыло. Ну шо ж уже. Еще капот красить и передние крылья и ляду, попробую так красить их.

 

Возможно, когда то я попробую это дело пополировать, но пока пусть сохнет и твердеет, а потом я забуду, привыкну, и так и останется.

 

Немного фоток, но  они ничо не отображают, фотик на таком у меня плохо фокусируется.

Например на крыше вокруг дыры под люк много неровностей недотертой шпакли,но фотик не показывает

 

2890016d4G2.jpg

 

Потоековв полно но их не видно. Рамки дверей пока так задул потому что оставалось немного разведенной краски, они задуты жидким и они совсем сплошной потек, потом буду решать каким их красить нормально. А пока попробуем #вцвет.

 

2890017Nweo.jpg

 

28900183_AX.jpg

 

Москвич Клуб Форева!! Это вдруг кто сам флага не заметил.

 

2890019pZD5.jpg

 

2890020Szh5.jpg

 

Вот тут тоже есть потеки,но на фото не видно

 

2890021FTVS.jpg

 

2890022vAYw.jpg

 

Вот там ото точка такая, бугорок, то муха закрашеная вторым слоем )

 

2890023C7Ae.jpg

 

 

Все, можете не ругать,такой я есть, покрасил как покрасил, из далека будет хорошо, а сблизи там страшноватое.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так чем все же лучше обезжирить сольвентом или антисиликоном я так и не понял(

Так что бы наверняка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По покраске.. Ну, получилось прогнозируемо плохо, поэтому и не стал я вляпываться во всякие акриловые краски, зная свой потенциал как маляра . Значит так - потеков очень много и очень крупных, конечно обязательные спутники покраски на улице - мухи, летающие семена растений, пыль - обязательно есть, пару раз до окрашеной поверхности притронулся шортами. Покраска очень неравномерная, шагрень крупная как прокультивированое поле, вобщем ..., ну, как бы пронозируемо, я не расстроен, я от себя такого ожидал. Но издалека выгядит вполне себе ничо.

 

Если навалил слоев по-больше и не поленишься через месяц-другой (не раньше!) хорошенько полирнуть - то будет все нормально. Не нужно сильно критиковать себя - стало лучше чем было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...