Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Да, масло сзади лучше, чем газ-масло. Тем более, как известно, раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, каяба была лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

История с колодками продолжается, ну я другого и не ожидал . стирается только внутренняя, наружная совсем чуть-чуть.
Надо ставить грязезащитные щитки в первую очередь.

IMG-5d5fecfc30b3a00d76154729d7fa0004-V.thumb.jpg.0b8ac7d9f2ed490f63416fe8f3961fbc.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

летом наверно не так сильно будет пилить. а к следующей зиме щитки нужны обязательно!

с щитками зимой тож быстрее пилить чем летом. но у тебя блин внутреннюю просто сжирает нафик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это норма для всех у кого плавающая скоба, даже если есть щитки. Внутренняя часть тормозного диска обдувается хуже, тормозная пыль там задерживается сильнее. К тому же поршень давит сначала на внутреннюю колодку а потом через направляющие дотягивает внешнюю. Некоторые по дешману на половине износа колодок меняют их местами, если пискуны снимаются. Как часто меняешь смазку в направляющих? Направляйки чистые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.04.2018 в 15:17, Susanin_Dead сказал:

Как часто меняешь смазку в направляющих? Направляйки чистые?

Что-то я пропустил вопрос. Извини.

Смазку не менял пока целенаправленно. Езжу всего полтора года на этих тормозах. Зимой вот пришлось лезть в один задний суппорт, и осенью в один передний, то там смазку поменял, но была чистая. Ну я всетаки привязую это не к направляйкам, потому что во-первых там действительно все хорошо, а во вторых на всех 4х колесах картина одинаковая, абсолютно, то-есть не могут клинить все направляйки одинаково , а связываю это явление в первую очередь с отсутсвием щитков.

Седня машину поставил на прикол. попробую пока ездить на ИЖе. А тут капец - сзади все-таки что-то трет , слева сзади шото стучит сильно, очень пора менять аммортизаторы. И это по задку как минимум. К тому-же уже месяцев 5-6 езжу с разбитым задним бампером, надо поремонтировать.. Ну и поставить летние колеса б пора. Ну и по передку, тоже надо смотреть шо там, а то руль стоит криво, наконечник один разбило, и это ж  только из видимого не закглядывая под машину.

Решил потроху двигать в сторону инвжухтура, бо скока ж можно. Старею уже , уже эти тюненги надоедать начинают, уже мотор меня и так устраивает, если еще немного ниче не делать, то брошу все, распродам ништяки, или раздарю....   Вобщем надо начинать, натхнэння малэньке уже пришло, а там, как грится - аппетит во время еды.

Вот пару недель кручу в руках это вульвоколлектор, и так и сяк крутил, решил переносить дроссель вверх. Пока только все пооткручивал кроме рампы с форсунками, чтоб ориентироваться по рампе куда дроссель ставить, спилил выступы на верхней части соединения каналов, прикинул. Надо делать проставку. Из чего делать не нашел, есть такой как надо кусок люменя, но тонковат, где-то 10-12 мм, а надо чтоб с одной стороны был сантиметра 2 толщиной, с другой стороны 6см. тоесть или искать готовый такой кусок, покупать. Или лить самому. Лить есть из чего, но насмотрелся видео и начитался в интернетах, что получается пористое литье, вот опасаюсь. Но, думаю, надо пробовать.

Кстати, может кто подскажет фирмы где можно кусок алюминия по примерно моим размерам заказать, хочу прикинуть сколько это будет стоить?

Или может кто имеет опыт литья, поделитесь, как сделать чтоб было не пористое.

Lenovo_A1000_IMG_20180410_205643.thumb.jpg.2c32cd2c8f1fc99d2de43e44da9679a1.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лить в домашних условиях вообще не вариант. алюминий хитрый металл, образует много окислов. нормального не получится.

у нас на рынке продают всякий люминь. не дёшево, но можно поискать разные куски. напиши габаритные размеры болванки я поищу. рынок у меня рядом.

11 час назад, chaika сказал:

Старею уже , уже эти тюненги надоедать начинают

дядя Вова, не ведись на эти мысли)))) если к ним прислушиваться там за ними скукота и духовная пустота))) тулинг - это и есть смысл. сначала перестаёшь следить за машиной, потом за домом, потом за детьми, женой. потом херак, а ты уже пердун старый и никому с тобой не интересно, не смотря на то, что тебе всего сорок. движение это жизнь. мозг тоже работать должен. а если тулинг прекратить как ему работать?

по хандрить немножко можно)) в качестве отдыха, но не останавливаться. на тебя же близкие смотрят и жизни учатся.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, пиши размеры пластины сюда. Поищем готовую. Я тоже сейчас буду на рынке бывать, там есть всякие штуки такие. Вообщем размеры нужны чтобы не меньше чем хх-yy-zz.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

 

дядя Вова, не ведись на эти мысли)))) если к ним прислушиваться там за ними скукота и духовная пустота))) тулинг - это и есть смысл. сначала перестаёшь следить за машиной, потом за домом, потом за детьми, женой. потом херак, а ты уже пердун старый и никому с тобой не интересно, не смотря на то, что тебе всего сорок. движение это жизнь. мозг тоже работать должен. а если тулинг прекратить как ему работать?

по хандрить немножко можно)) в качестве отдыха, но не останавливаться. на тебя же близкие смотрят и жизни учатся.

красиво сказал ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

дядя Вова, не ведись на эти мысли)))) если к ним прислушиваться там за ними скукота и духовная пустота))) тулинг - это и есть смысл. сначала перестаёшь следить за машиной, потом за домом, потом за детьми, женой. потом херак, а ты уже пердун старый и никому с тобой не интересно, не смотря на то, что тебе всего сорок. движение это жизнь. мозг тоже работать должен. а если тулинг прекратить как ему работать?

Всё так и есть

Мало кто это понимает

Я вот тоже немного устал от этого всего. Но нельзя сдаваться, иначе смысл было все это делать?

14 часа назад, chaika сказал:

Кстати, может кто подскажет фирмы где можно кусок алюминия по примерно моим размерам заказать, хочу прикинуть сколько это будет стоить?

Я тупо на олхе искал под проставку на карбюрихтор, пластина 15*40*170 в 50 грн обошлась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я как-то тоже пластину искал. Так она больных денег стоит! А сейчас в поисках пластины для коробки. Так там вообще 1,5 к и ближе не подходи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Miha сказал:

 А сейчас в поисках пластины для коробки. Так там вообще 1,5 к и ближе не подходи.

зачем тебе пластина для КПП?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

 

Я вот тоже немного устал от этого всего. Но нельзя сдаваться, иначе смысл было все это делать?

ну, нужно готовиться к следующему этапу. Я тут, уже, о Буссо мечтаю :) https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/4062246863888398798/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, 27-й сказал:

ну, нужно готовиться к следующему этапу. Я тут, уже, о Буссо мечтаю :) https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/4062246863888398798/

да смотрю на то чудовище В-образное 24х клапанное, какое же оно громоздкое, всеже япошки правильно делают 16 клапанник на одном валу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, 27-й сказал:

ну, нужно готовиться к следующему этапу

В качестве второй машины, и то я бы хотел что-то из 60-х. Или франка, или америку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за помощь с люминем, болванку седня подходящую нашел и купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.04.2018 в 09:17, chaika сказал:

История с колодками продолжается, ну я другого и не ожидал . стирается только внутренняя, наружная совсем чуть-чуть.
Надо ставить грязезащитные щитки в первую очередь.

IMG-5d5fecfc30b3a00d76154729d7fa0004-V.thumb.jpg.0b8ac7d9f2ed490f63416fe8f3961fbc.jpg

 

 

Вова а у тебя пружины оттяжные на рычагах есть? А то мне знакомый один подрассказал. У него на фолькс н было пружинок на рычаги ручника, изза этого был дикий износ колодок. Может и у тебя так???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Garri-g сказал:

 

Вова а у тебя пружины оттяжные на рычагах есть? А то мне знакомый один подрассказал. У него на фолькс н было пружинок на рычаги ручника, изза этого был дикий износ колодок. Может и у тебя так???

эти пружины и не на все модели ставят. 

По слухам только на бусы и на минивены. Имею ввиду ваг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Garri-g сказал:

 

Вова а у тебя пружины оттяжные на рычагах есть? А то мне знакомый один подрассказал. У него на фолькс н было пружинок на рычаги ручника, изза этого был дикий износ колодок. Может и у тебя так???

спереди вроде нет ручника, а ситуация подобная. но возможно там другая причина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня дело в том, что рычаги эти на ручник до сих пор не установлены. Соответственно и тросы даже некуда пока подцепить. На будущее учту.

По поводу болванки на ..., хз на что, вобщем болванки люминевой. Посоветовали мне люди сходить в одно место, ну, не послали )), а посоветовали. Было у нас в городе два больших завода, союзного значения, диды там всякие шняги сабирале , щас их нет, как обычно. Так вот на территории одного из заводов в одном цеху распродают остатки, чего там только нет, и инструмент и режущий, и измерительный, и всякий, и заготовки, и...., в общем море всего, и продают на вес, самое такое ходовое уже распродалось конечно, но коечто и осталось. Нуи сказали что там есть алюминиевые кругляки. Заехал я туда, осталось там пара кругляков 90 и 80мм, а мне надо 110, ну хотя б 100мм. Опечалился я и пошел просто шастать смотреть что там еще есть. И попала мне в глаз какая-то штука, состоящая в основном из алюминия. Наверное это был какой-то кондуктор. Это я его уже разобрал, а потом просто стулил для фотосесии.

Lenovo_A1000_IMG_20180412_221031.thumb.jpg.55b010b89c3940c116fdf7671c4cd3e7.jpg

Была там еще однна железка, но ее откинули. По размерам примерно подошло. Взвесили - 3 кг, прикинули что алюминия там гдет 2,5 кг, по 80 гнр\кг, получилось 200грн.  Самый большой риск был в том, что внутри вот эта штука, корпус или как его назвать, могла быть пустотелая, и тогда провал. Мне предлагали разобрать его на месте, но я спешил и решил рисковать, тем более по весу вроде б должно быть не полое.

Вот я уже открутил железные стойки.

Lenovo_A1000_IMG_20180412_221047.thumb.jpg.10be77557f43a8f6aa8c68dcdf173ce2.jpgLenovo_A1000_IMG_20180412_221053.thumb.jpg.499aa630799936f2e902eabc6d593341.jpg

Открутил и коробку эту, что мне нужна, ииии-----иииииииииии-ииииииииии

Lenovo_A1000_IMG_20180412_221112.thumb.jpg.3bfd0f0390373b7d42e268040c51fcf8.jpg

Бумс. Наверное это провал, подумал Штирлиц. Но на глаз вроде диаметр не большой, может повезет? померил - 60мм, а у меня дроссель 57мм, прикинул дроссель, отлично встанет. Ну обточить еще надо, проточить это отверстие насквозь, проточим 54мм, и потом расположу дроссель как мне удобно, а отверстие напильником подгоню в нужную сторону и все будет отлично.

Итогом размышлений, замеров, примерок и т.п стало вот такое задание для токаря.

Lenovo_A1000_IMG_20180412_230039.thumb.jpg.9ff08130abc6afb4a32cb2ae6f24a90c.jpg

Потом еще допиливать болгаркой и напильником конечно.

Ну и еще у меня осталась вот такая пластина, как-раз она подходит чтоб ею заглушить старое отверстие для дросселя.

Lenovo_A1000_IMG_20180412_221223.thumb.jpg.8fe1cb15cb2860c595dc13a7d76388bc.jpg

А потом я таки ради интереса взвесил чисто алюминий, получилось ровно 2.00кг. С одной стороны вроде и ошибка не в мою сторону, а с другой стороны меньше обработки, и есть сразу 2 нужных мне детали, та и кругляк или пластина было б дороже и по цене, и тяжелее было б .

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто ищет тот всегда находит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня мне токарь и переточил. Получилась вот такая деталь, но по сути тоже пока заготовка.

Lenovo_A1000_IMG_20180413_224713.thumb.jpg.91ca66626fb4123c803c98b1456c6385.jpgLenovo_A1000_IMG_20180413_224732.thumb.jpg.2f95b4f4fa4ed51077562e73e919ea67.jpg

примерно вот так как-то планировал ставить на коллектор

Lenovo_A1000_IMG_20180413_224850.thumb.jpg.3dfd183fdbe99678e02d15ca963f871b.jpgLenovo_A1000_IMG_20180413_224905.thumb.jpg.4525ecf6bb6df1ef7936bdfb6c2ef53d.jpg

Но будет ниже сантиметра на 3, потому что подрежется к плоскости, примерно по белой линии

Lenovo_A1000_IMG_20180413_225038.thumb.jpg.d40f07caa405366a422627bd9256966a.jpgLenovo_A1000_IMG_20180413_225323.thumb.jpg.ba4b1c942e361a561452953fee0dad3c.jpg

В таком виде получается что дроссель смотрит прямо вверх. Но потом я подумал, что можно выставить этот переходник не только в попередной плоскости, а и в продольной, типа вот так как на фото, если подрезать по белым линиям.

Lenovo_A1000_IMG_20180413_230044.thumb.jpg.96db5cc6365422c07463b5a539ecaeb2.jpg

Это он наклонен назад, можно и вперед. Вроде и хорошо так, лучше чем бы дроссель смотрел прямо вверх. Но тут я сомневаюсь Назад если наклонить, о мне нравится, можно расположить воздушный фильтр на месте штатного, будет отлино. Но, ведь наверное когда-то придется ставить интеркулер, тогда надо наклонять дроссель вперед, ведь скорее всего труба от интеркулера будет спереди идти. Вот и раздумываю. А если спереди, то как там патрубок прокладывать, и если без интеркулера пока то где спереди воздухофильтр расположить...

Lenovo_A1000_IMG_20180413_230313.thumb.jpg.d2780ec1468b45516271ea431ecd99db.jpg

Извините за немытый мотор, всю зиму в говнах ездил, и вот только на этой неделе в нашел колхозе хоть чуточку подсохло, так что пока грязнуля.

 

Таки сдвинул с места сегодня немного заднюю подвеску, снял левый амортизатор, справа не могу болт нижний вынуть чтоб амморт вытащить. К тому-же мешает тяга Панара, ее надо снять, в ней втулки разбиты с одой стороны, и ваще она сварена из двух уголков, у меня есть новая заводская, поменяю, но не могу открутить опять же правое крепление, ни гайку ни болт не могу даже с места стронуть, возможно придется болгарить. Левое еще не пробовал.

Открутил бампер чтоб на пайку отвезти, но не могу пока снять, надо открутить шар фаркопа, а он прокручивается, но завтра у кого-то взять ключ, который в Ахтырке называют почему-то "газовый", а у меня на родине "трубный".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, chaika сказал:

Открутил бампер чтоб на пайку отвезти, но не могу пока снять, надо открутить шар фаркопа, а он прокручивается, но завтра у кого-то взять ключ, который в Ахтырке называют почему-то "газовый", а у меня на родине "трубный".

у нас тоже газовый называют, а газовщики лапой его кличут :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то ключик этот разводной а дальше по месту каждый называет как хочет

ставь дросель вверх - примастырить каструлю с соллекса и говорить всем шо "Начальник, это карбюратор, не мог я ехать 180)))))"

а подачу с кулька на коллектор потом заведёшь снизу, по стоку для вольвы. В любом случает кулёк будет внизу, так зачем делать гиб там, где можно сделать прямо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

ставь дросель вверх - примастырить каструлю с соллекса и говорить всем шо "Начальник, это карбюратор, не мог я ехать 180)))))"

Гыыы, точно.  Ведь реально можно пряму сверху кастрюлю одеть, какая разница где там и какой фильтр..))

Хай бы дроссель и вниз был, но блин оно там в радиатор упирается, или почти упирается,вобщем очень неудобно там. Вот у чувака с драйва ыотки

d4bd7e9s-960.jpg

8cbd7e9s-960.jpg

42bd7e9s-960.jpg

Взято отсюда https://www.drive2.com/l/478368648138850593/

Как там патрубое выводить - хз. Это у него вазовский дроссель со смещением, может с моми будет грамульку места больше, но удобства это не добавляет. Вот поэтому я решил морочиться с дросселем вверх.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...