Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Плюсанул Михе - всё правильно написал.

з.ы Я бы взял вместо каябы Саксы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

мой шеф тоже говорит саксы это очень хороший вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и я б взял Саксы, но тогда у меня не работал компьютер чтоб на форуме посоветоваться, и я спешил, Каябы уже заказаны. В принципе беру в таком месте что можно вернуть, но уже не буду, у нас в Ахтырке москвичи на Каябах ездяти не плохо. Посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

Может и я б взял Саксы, но тогда у меня не работал компьютер чтоб на форуме посоветоваться, и я спешил, Каябы уже заказаны. В принципе беру в таком месте что можно вернуть, но уже не буду, у нас в Ахтырке москвичи на Каябах ездяти не плохо. Посмотрим.

так каябы москвичевские или вазовские?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я когда на ланоса выбирал, то по отзывам примерно 60 на 40 за каябу. Ее и взял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, dimasldo сказал:

так каябы москвичевские или вазовские?

москвичевские конечно.

Вчера поменял масло. Залил популярное у нас в Ахтырке, и в том числе у местных москвичеводов масло ADDINOL. И действительно масло хорошее. И сам на нем ездил уже пару раз. В этот раз залил ихнее  15вв40, дизель лонглайф называется, но с бензиновыми допусками. Есть допуск SL, говорят это очень неплохой для бензиновых моторов допуск. Ну и еще мне его выдали на работе, то я и не сопротивлялся ). У нас на работе на нем ездят нивы, москвичи, УАЗ,  и все трактора, комбайны, камазы и прочее.

http://addinol.com.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=30282

 

MD_1548_4l.jpg

Думаю для лета должно быть не плохо, а на зиму залью того что и раньше было 10вв40, а может и чего получше. Ваще присмотрел там другое масло в ихнем магазине, но цена 1200-1300 грн за 4 литра не дала мне его попробовать.

Сегодня еще поменял газовый фильтр, ну там было идеально чисто, немного посерел только сам фильтрущий элемент После этого уже в который раз перенастроил ГБО, посмотрим что будет.

Тут еще вот что, после выезда с ремонта подвески стал замечать, что стал часто включаться электровентилятор радиатора. Раньше так не включался, машина простояла месяц, тогда было холодно, щас сильно потеплело, но еще ж не жара, а уже так греется. И тут я сообразил - где то я слышал, что для ГБО очень хорошо и зимой и летом чтоб был забор подогретого воздуха с жаровни... И я так и делал, ну оно то может и хорошо, но блин мотор то греется сильно. Скинул это дело, собсно и в связи с этим тоже пернеастравал ГБО.

Ваще интересно себя ведет эта штука, это гбо, если подключен просто воздушный фильтр просто с дыркой в подкапотку то работает  по одному, если к фильтру подключить через переключатель шланг подогрева просто без жаровни то работает уже совсем по другому, и если еще и к жаровне до ваще не так работает. Я знаю некоторые заужают вход воздуха в карб с гбо чтоб увеличить разрежение , он  то понятно это это работает как закрытие воздушной заслонки подсоса, но блин ведь шланг к жаровне очень не тонкий и почему он так влияет не пойму.

 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, chaika сказал:

Ваще интересно себя ведет эта штука, это гбо, если подключен просто воздушный фильтр просто с дыркой в подкапотку то работает  по одному, если к фильтру подключить через переключатель шланг подогрева просто без жаровни то работает уже совсем по другому, и если еще и к жаровне до ваще не так работает. Я знаю некоторые заужают вход воздуха в карб с гбо чтоб увеличить разрежение , он  то понятно это это работает как закрытие воздушной заслонки подсоса, но блин ведь шланг к жаровне очень не тонкий и почему он так влияет не пойму.

Значит плохая врезка! Нету в ней достаточного разрежения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и шо робыть?

У меня проставка, я немного увеличил щель, наверное не надо було? но очень немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

и шо робыть?

У меня проставка, я немного увеличил щель, наверное не надо було? но очень немного.

 

Не думаю, что проблема в увеличении щели в проставке. Ведь речь идёт о потоке воздуха. Вот когда типа прижимаешь заслонку подсоса, тогда идёт меньше воздуха и двигатель начинает сильнее тянуть газ из щели и получается богаче смесь. Тогда не увеличенная щель проставки будет вобще беднить смесь?

Немного занимался этим вопросом недавно. Именно при переходе с жаровни на обычную кастрюлю с вырезами - летний вариант. На рывок стало слабовато, да и при рушении и разгоне. Подсос чуть вытяну- то лучше едет. Тоже размышлял о врезке.Уже думал, что идёт мало давление газа с первого контура. Грешил на зимние пуски и обморожения редуктора и прослабления от этого пружины первой ступени. Ведь при её ослаблении действительно будет падать давление.Если уж так, то это лечится подкладыванием шайбы. Но попробовав отвернуть на один оборот винт жадности динамика разгона улучшилась и стало нормально.

Так что возможно всё дело в жадности? Просто для врезок одна настройка этого винта, более зажат, там сильнее отсос, а для проставок более открыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все очень просто,  гбо 2 чувствительно к потоку воздуха,  и даже после замены воздушного фильтра на фильтр другого производителя нужно корректировать подачу газа,  поэтому и фильтра меняют раз в 5000 км,  чуть забился и начинает газ кушать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, scoryc сказал:

Все очень просто,  гбо 2 чувствительно к потоку воздуха,  и даже после замены воздушного фильтра на фильтр другого производителя нужно корректировать подачу газа,  поэтому и фильтра меняют раз в 5000 км,  чуть забился и начинает газ кушать

Эту теорию, про то что чуть воздухофильтр забивается и увеличивается аппетит по газу, слышали конечно. Но тогда не будет обеднения смеси, а будет переть хорошо и естественно кушать хорошо. А здесь речь о бедной смеси, значить фильтр легко дышит. Вот вопрос о том, что есть разница работы на газу когда от жаровни подача воздуха и просто холодный воздух да ещё и с вырезанной кастрюлей. Летом конечно в подкапотке воздух будет достаточно нагретый. Это относительно по моей машине, а в 41-м фильтр другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело, что даже если к жаровне не подключено но есть сам шланг, и если совсем без шланга, то разница ощутимая.

Вобщем вчера я просто выкрутил винт чувствительности и мотор стал работать стабильно, завернул винт так называемый холостого хода, осталось открученого его примерно  пол-оборота, а было два оборота, и еще ранее вчера я выкрутил винты жадности. Сегодня стал ехать - едет хорошо, наверное даже лучше чем было, заводится хорошо, раньше если винт ХХ был вывернут мало то не заводился.  И еще у меня была сильно приоткрыта дроссельная заслонка винтом на карбюраторе, прикрыл. И теперь у меня даже есть холостой ход нормальнй и стабильнй, раньше его толком не было. Точно сказать про расход не могу, но , кажется он стал меньше, посмотрим, сегодня заправился до полного балона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну опять же я ставил на моноинжехтор проставку заводскую короче прет он как танк и вообще на все пофик. Один раз отрегулировал и чувак больше не приезжал. Так что не все так просто малое разрежение это плохо. Где то читал что надо находить рекомендации завода на редуктор и мерять разрежение на разных режимах, что бы оно попадало в диапазон положенных давлений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, chaika сказал:

нихрена я на свой Атикер не нашел, ващек ноль инфы.

Я думаю, что он копия Томасеттовского АТ. Не путать с АТ-07. А по них информация по разборке на Ютюбе есть.  Хотя мембраны 1-й и 2-й ступени одинаковые в АТ и АТ-07, но прокладка тосольная не взаимозаменяемая. Разница прокладки есть в отверстиях в районе электроклапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Атикер рисовали с ловато, и ремкомплект ловатовский 1 в 1 подходит, ищи по нему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не уважно читаєте. Мені не треба ремкомплект, він у мене новий.  Дані про тиску і інші дані не найдеш. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда читать характеристики АТ-07. По памяти: давление первой ступени - 0,92-0,96 кг/см2, диаметр отверстия клапана второй ступени 5,6 мм(дляНР-100).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но он даже на вид не такой.

короче угадывать параметры редуктора по внешней схожести с другим редуктором это наверное мягко говоря не правильно и даже смешно ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если обратиться к изготовителю или его представителю эл.письмом может дадут нужную инфу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А расскажите, пожалуйста, технологию настройки редуктора первого поколения по давлению первой ступени, или разрежению, или по чём там? Я что-то физически не могу понять процесс такой регулировки...:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, chaika сказал:

но он даже на вид не такой.

короче угадывать параметры редуктора по внешней схожести с другим редуктором это наверное мягко говоря не правильно и даже смешно ).

На вид то он такой как АТ. Сильное сходство с аналогом не утверждаю. Просто вместо железных крышек первой и второй ступеней применили литые алюминиевые, сплав, может намудрили с каналами(но вряд ли). Ведь Ловато то турки скопировали и ремкомплект подходит. Да, они возможно немного хуже делают посадочные кромки сёдел клапанов ступеней, чем в Ловато. И вообще стоит ли заморачиваться подробной информацией о каких-то технических параметрах поэтапно. Их же испытывают прежде, чем ставить на поток. Основные параметры указаны для мощности и хватит. А о качестве самого редуктора VR-04  ещё никто не отзывался. Так пусть Владимир и будет нашим испытателем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, есть время писать, пишу что было не той неделе. Будет много )

Наверное писал уже, что заменил газовый фильтр, старый тоже был чистейший

 

3109687fatY.jpg

И в стаканчике было абсолютно чисто

3109688IECH.jpg

приехали амортизаторы. Хм, и как там поставщики угадали )?

3109689GaO6.jpg

А вот и они

3109691FdBw.jpg

Не знаю,Каябы это или какая-то подделка...  вроде все ничего, но в одном кулечке к аммортвм гайка крепления вкладыша в сапоге была меньшего диаметра и не с такой резьбой, закрутил родную гайку, а гайки на шток ваще не было( . Закрутил какуб нашел на работе в мастерской.

вобщем поставил, поехал.. С одной стороны конечно на много лучше чем было, разница очень существенная. Кстати таки да, у меня были родные амортизаторы, прямо в сапог было налито масло, в левом масла было больше и оно было относительно чистое, а правом было грязное и мало. Чесгря думаю, что если б  налил туда нового масла любого, моторого, то до зимы точно б доездил нормально. Ну, продолжим про Каябы, с одной стороны как я сказал - разница разящая, а сдругой - ну не то что я хотел, ну вот не то что-то и все, я хз что, но не оно, гупает, жестко.

Ну и решил я поварить трещины на стакане.А их буквально за зиму , на поездках на разбитой подвеске появилось очень много, и добавло, думаю, после переборки подвески еще плохими амортизаторами. Вот правй стакан и кстати гайка вместо каябовской.

3109692AHdP.jpg

Позасверливал все, и Русик с работы мне поварил,золотые руки у человека.

3109693WPvN.jpg

проварил хорошо, осталась одна огромная трещина по кольцу, вот видно где она начинается и идет до шпильки что в середину кузова смотрит, ну думаю вы поняли, и еще одна маленькая

3109694wwoo.jpg

А вот одна из причин, почему я считаю, что никакой москвич, то ли классика то ли 2141, не может стоить больше 1000уе, будь он с реноговно, свежепокрашен, поварен, турбо, 3 литра, новый салон, диски резина газ , усиленные рессоры (с) и т.п

3109695Sl2Q.jpg

Это трещина между моторным щитом и стаканом. Может это не трещина, может это просто шов там и просто антикор полез, расшатался, я ему ничего не делал, но это напрягает. Второй пример уже не на моем москвиче, но 2141, есть у нас в городе один москвич, и на интернетах он продавался недавно, и вроде ниче он такой был на вид, и кузовок ровный и целый, и диски, и салон коричневй весь в хорошем состоянии. Но попал он недавно в аварию, и вот случайно довелось его мне видеть после этого пару раз. Досталось ему в задний правый угол, снял человек бампер, подрихтовал немного, но увидел я в правом углу внизу трухлятину, самую настоящую. тоесть каким бы он ни был хорошим, но всегда найдутся тайные места, где есть какой-то писец. Поэтому просить за древнее ведро больше 1000 уев считаю бредом. Но это все-равно не отменяет того факта, что таз говно )).

Короче этой трещине я ничего не делал, надеюсь что это не трещина в метале )).

На левом стакане тоже поварил, но там было меньше трещин. Поехал домой, было 00,43 на часах когда с работы выехал )), делал на работе и до дома 25 км прмерно, и знаете, сразу ощутилась разница, стало лучше. Не знаю как по рулению, но по комфорту и работе подвески стало лучше однозначно ехать.

Эх, смотрю на фотку, и понимаю, что таки это ррещина, и наверное надо разбирать и варить (.

А получилось вот так. И еще обратите внимание - отверстия для шпилек я немного распилил напильником внутрь машины, развал в прошлый раз получилось сделать мало, впритык, так я сделал так, может и поэтому тоже стало ехать лучше. Опору ясно что сдвинул, но на фото пока этого нет.

3109696oZeF.jpg

Но это еще не все. В прошлый раз на развале и кастор получилось сделать немного в плюс, но близко к нулю, и это тоже не добавляло скажем так комфорта. поэтому в следующий вечер я тоже остался на работе и пилил стабилизатор. По результатам совещаний с москвичеводами с опытом было решено пилить на 1см. Но как это делать - я не знал, и почему-то всегда побаивался этой работы. раз только немного наблюдал как это делали на СТО на служебную Тварию. А оказалось на практике все просто.

снимаю стабилизатор и меряю расстояние от конца до упора

3109697SzaQ.jpg

Добавляю 10мм, и отмечаю где должен быть край изолентой, хотел малярным скотчем но не нашел.

3109698Rw9a.jpg

И буквально 10 минут работы небольшой болгаркой дали отличный результат

31096992L2l.jpg

Тем кто будет так делать дам совет- берите новый зачистной круг, у него кромки ровные,не скругленые, им получится сделать прямой угол перед упором.

и опять я выехал с работы домой поздно, но уже часов около 10ти ночи, за эти 25 км я почувствовал что стала подвеска комфортней ощутимо и рулится хорошо. А на следующее утро в 6 утра я уже заехал делать сход-развал по новой.

3109700R63v.jpg

Серега, который делает это, едва ли единственный в городе адекватный автослесарь, который понимает что и как делать для регулировки схода-развала на 2141, и что углы ему ставить такие как у девятки абсолютно противопоказано. У него все недели на 2 расписано на перед, но т.к он мой старый знакомый и друг моего брата, то принял меня до начала рабочего дня, в 6 утра. Выставили мы развал минус 40минут, хотелось еще но я себя сдержал, не помню сколько у меня было на прошлой машине, но на вид так-же, и мне нравилось все. Кастор оказался одинаковым и составил 1,75 градуса, так и оставили. Схождение сделали хз сколько, но тоже минус, по сетке на "полклеточки". Колеса стоят таким раком, что просто не надо на это присматриваться, для тех кто привык к типичным плюсовым схождениям и развалам это будет шок. Так у меня и на прошлой машине было и все было хорошо. Поездил я после этого совсем немного и то по городу, но вроде стало еще комфортней и лучше рулится и вроде не так руль сильно пытается вывернутся. поезжу, посмотрю, понаблдаю, надеюсь резину кушать не будет и все будет хорошо.

Жена уехала к теще, наварила холодца, напекла пасок, а вот яиц не накрасила, не успела, я подумал что это не порядок, на Пасху  столе должно быть красиво и сам все сделал, получилось так что аж самому понравилось.)

 

3109701vygu.jpg

День продолжился заменой прокладки под штанами, давно она уже секла, мотор ревел, не давал толком ни ХХ настроить и т.п.  И вот тут я даю совет. После того как все разобрали - возьмите большой широкий напильник и пройдитесь по плоскостям, у меняна штанах вот что получилось на фланце - там где прошел напильник и и там где он не достал очень видно, представьте какая кривизна фланца

3109702zgH5.jpg

Немного поработав напильником получаем

3109703ZHYr.jpg

еще пилю

Вот внизу яма, что идет от дырки под шпильку - очень глубокая, в итоге я ее так и не убрал - это след от фрезы, и от канала левого тоже что вверх углубление - тоже долго убирал, но брал, но долго

3109704nccH.jpg

Ну вот, все, должно быть плотно. ушло минут 30-40 на напилинг.

31097130yn6.jpg

За годы мосвичеводства насобиралось прокладок, разных

3109705gIXa.jpg

Выбрал блестящую металлизированную, на вид добротная, и на ощупь, вот она со старой.

31097069q96.jpg

Мне они напоминают котиков, или белочек )

А, вот кстати и коллектор, тоже прошелся напильником, есть неровности от фрезы, но не глубокие ваще, и плоскость ровная, так что не пилил

3109714s7Pq.jpg

Но с прокладками тоже оказался сюрприз. Оказалось что отверстия под каналы в прокладке не совпадают с каналами в коллекторе. Оно то и ниче, но отбортовки вокруг каналов в прокладке попадает в канал и будет наверное не хорошо, фотка есть, но не очень видно.

3109716cRY1.jpg

Поэтому была выбрана другая прокладка,из семи штук только она подошла отлично, остальные одинаковые и не такие

3109715ve2E.jpg

А вот и разница в диаметрах каналов, в этой прокладке диаметр 37,2 мм, в остальных 35 мм, и визуально при накладывании очень заметно

3109717GQeA.jpg

Вот на штанах

3109718obY7.jpg

Ну и все,собрал, прокладка не сечет,но глушитель оторван и бубнит сильно, думал собирать новый выхлоп ваще, но наверное подварю глушак та и все.

Пока все. Течет где-то маслонасос, надо прокладку поменять или что, хз, буду посмотреть. Газ еще поднастроил, последний расход получился 12,5, ну может немного меньше, но многовато, будем смотреть тоже.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробував таку двосторонньо металізовану прокладку. Ну  не стає вона нормально і не вжимається. Теж різнихперепробував, не получилось їх вжати.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...