Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Может быть стоило б разместитьвопрос в тему про ГБО?  Я не знаю, у меня ГБО чуть больше месяца работает и проехало около 1000км, статистики нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ребята такой вопрос, правда ли что если ставишь ГБО то выхлопная система чаще прогороает? Просто услышал га гаражах мужик говорил. У него Нексия и стоит ГБО 2, а у меня ГБО 4 с вариатором. Что скажете?

Пофлужу.

Фигня это все, В нексии выхлопная и на бензе прогорает. Сосед за 4 года 3 раза менял.))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выхлопная труба не прогорает, а сгнивает. Сгнивает из-за конденсата внутри. Топливо про сгорании выделяет воду. И чем больше воды выделяет, тем больше конденсата, тем быстрее сгниет выхлоп. У меня на сипртовом бензе зимой пипец сколько пара валит из трубы. И вода прям ручьем течет, если газануть) Но уже три года выхлоп и пока только гофра дырявая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в банке глушителя просверлил в начале и конце дырочки на 3мм диаметром и вся вода если и пояляется, вытекает сразу из него и не скапливается в нем. Глушитель стоит еще с завода с 2010 и еще будет пару лет стоять Прогаров никаких в районе дырочек нет и ничего от них по коррозии тоже не происходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про дырочки в глушителе это правильно. Вот когда-то было замечено при эксплуатации первого и дальше второго Москвича, что первые глушители, заводские, ходили дольше против купленых в магазине. Но в советские времена вроде они одинакового качества были с заводскими.

В основном мои наблюдения показывали, что быстрее сгнивали глушители после установки электронного зажигания. Значит лучше сгорает топливо и появляется красивый конденсат который жрёт металл. При нынешнем раскладе, многие стремятся иметь электронное зажигание, что оправдано лучшим сгоранием топлива и экономией, но глушители при этом сгнивают чуть быстрее.

Вот так мы имеем что имеем. Раньше каждые два года менял или на недолго латал глушак или резонатор. Теперь стоит самодельный из нержавейки без резонатора и проблем нету.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топливо про сгорании выделяет воду. И чем больше воды выделяет,

можно подробней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та просто надо сделать один раз из нержавейки и все! Но да понятно это ж дорого. Вова тебе все равно придется делать систему для турбины полностью заново. Так мог бы хотя бы среднюю банку и дальше на 60й трубе сварить. Понимаю что оно по финансам дорого. Но если постепенно покупать то норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима, ну так и планируется делать. И заготовки уже некоторые под это есть. Но не все вразу. Потихоньку буду делать.

 

Похвастаюсь, сбылось одно из моих желаний, мечтал про это давненько - купил по случаю святогоровское жабо, та еще и не дорого.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно подробней?

Какие именно подробности из курса школьной химии интересуют? Я, к сожалению, учился в школе очень плохо, особонно забивал на химию, по этому формул привести не могу. Но это - факт.

Фима, у тебя выхлоп полностью из нержавейки? Какие элементи использованы? Я имею ввиду резонатор, глушитель... Какую сумму приблизительно надо готовить на такой выхлоп?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет я варил из нержавейки до резонатора. А дальше на универсальных элементах. Но труба дорогая алюминизированая. Резонатор от Фиат дукато 60й прямоточный. А задняя банка СААБ естесвенно 60мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну вот, из0-за слбственной лени и раздолбайства имеем неприятность.

Развалило аккумулятор. Не то чтоб развалило, но в самом низу одной банки дырка.

и блин позавчера аккумулятор совсем сел,так что от работы толкали чтоб завелся, это другая история, что-то его высаживат даже с отключенной масой, надо искать. Так вот позавчера я его уже дома заряжал, электроли был везед, полно, даже много, я летом воды доливал и немного перелил. Сегодня отрыл ареометр в своих завалах, открыл пробки чтоб померить и отсосатьлишнее, а в одной банке нет электролита, соты видны. Достаю аккумулятор - ё...ю...т....с...б....ь....й....т....е......ь.. ну и так далее.

 

post-10196-0-28165600-1481835621_thumb.jpg

 

Не закреплен аккумулятор, видно прыгнул краешком на выступ для крепления, и отломилось.

Буду клеить. Щас буду гуглить чем и как клеить. Не знаю, может это колхоз, может так низя, не знаю, денег на новый точно нет, этот, судя по маркировке, 2012 года, и он вполне очень даже бодрый. В остальных банках плотность 1,25-1,27, если подзарядить, выбрать оттуда немного слабого электролита и добавить свежего, то будет вполне рабочий, до следующей зимы точно дотянет, а то и больше.

 

Советуйте, чем и как клеить. Сама дырка примерно 5х15мм, и вокрг нее есть место чтоб латку наложить.

И не ленитесь закреплять аккумуляторы.

 

А пока взял у папы Мутлу на пару дней поездить, привязал каким-то шнурком, ну хоть как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б подобрал похожий кусок пластмаски, или родной если сохранился, паяльником по контуру впаял бы мелкую сеточку, а сверху залил бы двухкомпонентным клеем по пластику по типу эбоксидки сейчас продаются https://detali.zp.ua/catalog/63542-klej_dvuhkomponentnyj_MANNOL_plastmas_30g/

думаю как-то так. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леха-там же електролит,сеточку сьест.попробовать просто тем клеем заклеить. Только наждачкой сделать шаршавую поверхность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было аналогичное, залил силиконом из термопистолета нормально получилось, правда разлом меньше был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во, я  и за тку эпоксидку думал, думаю надежно будет, и за термоклй с пистолета, но за термоклй боялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю,я запаивал пластмасой с аккума и норм получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фен строительный ну или обычный 100 ватный паяльник и пошел паять. тока нужно пластмасу с другого акб достать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заклеил. Купил клей вот такой https://detali.zp.ua/catalog/63542-klej_dvuhkomponentnyj_MANNOL_plastmas_30g/  , только  нас в магазине он 92 грн.

Подготовил место под латку - выровнял, запилил, заматовал. Вырезал латку такую чтоб наложить с нахлестом до сантиметра с кжадой стороны. Латку брал из корпуса старого компьютерного УПСника, сколько я видел вылитых на них аккумуляторов - не берет их кислота. Прогрел место под латку на аккумуляторе обычным феном для волос (аккумулятор перед этим стоял сутки возле батареи в хате и прогрелся сам до комнатной температуры) , латку подержал перед этим на батарее, она нагрелась . Смешал смолу, намазал, приложил латку. Клей гад очень текучий, с одной стороны, но гад быстро загуставает, ну, приклеил. Сутки постояло в хате, вроде держится хорошо, потом еще обильно облепил контур латки термоклеем с пистолета. Многие не знают, я скажу - при склеивании деталей таким термоклеем детали надо греть, особенно если они массивные, деревянные или металлические, тогда при прикосновении к склеиваемым деталям клей не остывает мгновенно и хорошо приклеивается. Вобщем опять прогрел феном немного и залепил контур клеем. Дал остыть, отнес в гараж.  Электролита в эту банку понабирал из остальных банок, тоесть в остальных банках отбирал и в эту заливал. Летом еще во всех банках было мало электролита, я налил воды, но много, теперь равномерно поотбирал и стало нормально во всех.

Далее, простоял он так минут 10, не потек, хотел уже подзаряжать, уже и клеммы от зарядного накинул, но вдруг почувствоаал что аккумулятор в  месте этой банки ,что вытекла, горячий. Не то чтоб очень, я б сказал не горячий, а очень теплый. Хз чо делать, позвонил знакомому автоэлектрику за советом, тот особо ничего нового не сказал, сказал что либо химическая реакция и все нормально, либо банка замкнула и пипец, жди мол, пока остынет, потом пробуй заряжать. Посоветовал еще померить напругу щас и когда остынет, если упадет на 1,5-2 вольта то банка замкнула. Померил - 12,5В. Остыла где-то через минут 40, тоже напруга 12,5В.

Поставил заряжать, на минимальном у меня положении переключателя тока стал брать 3А, напруга начала расти с 12,5 В то 13,8В постепенно, в один момент режим поменялся, аж трансформатор стал гудеть под другому в зарядке, и резко напруга стала расти выше 14 В. Тут меня дернуло скинуть клемму и померить напругу на аккумулятое, было примерно 13,5в. Накинул клемму опять, напруга дошла до 13,8В и дальше не шла, ток брало около 2,5А.  И вызвало нехорошие подозрения то, что кипели нормально две банки со стороны плюса, три банки со стороны минуса кипели слабовато, а это моя заклееная между ними как-раз, третья от плюса, не кипела ваще, совсем. И я понял что она замкнутая. Но оставил заряжаться, ток падал, напруга на клеммах немного росла. примерно через час ток был 1-1,5А, и моя банка таки начала потихоньку кипеть,очень слабо, не активно, но булькает. Плотность в ней сначала была ваще низкая, потом стала подниматься. примерно часов с 5 вечера ток уже примерно 1А, напруга  примерно 15,5В на клеммах, банка немного моя кипит, но остальные кипят активней, плотность в ней немного поднялась. Будет так стоять до утра, там посмотрим. Ребята говорят что пока стояла без электрлита то могла произойти сульфатация, и низкими токами можно сделать десульфатацию, но говорят что 2-3 суток маловато для сульфатации, но может быть. Я все ж надеюсь что все выровняется, и плотность и напруги и т.п и аккумутяор еще послужит хоть пару лет. утром посмотрим, если плотность во всех будет не высокая то долью электролита чистого, может я воды летом много долил и плотность сейчас низкая, посмотрим.

Ну и вроде не течет и не потеет пока, надеюсь так и далее будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное пока не надо, но спасибо, я буду иметь в виду если понадобиться.

Сеогдя до работы доехал уже на этом аккумуляторе. Посмотрим что будет вечером, ведь до утра он стоял на зарядном, ток был немного меньше 1А.  В любом случае проверю плотность , может придется электролита добавлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оставлю тут закладочки на потом подробнее перечитать. https://www.drive2.ru/l/5914573     http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.msg140375#msg140375

Аккумулятор у меня какраз Са\Са.  Исходя из инфы в первой ссылке ему уже капут. В последний месяц я пару раз его высаживал, при этом один раз очень сильно и потом еще и мучил. Заряжал я его  самодельной зарядкой, и даже на первом делении переключателя, когда ток около 1А потребляется, напряжение на клеммах примерно 15,6 в, что много, и банки активно кипят. И сейчас я приехал с работы, скинул плюсовую клемму, померил напругу - всего 12,5В. Вобщем все совпадает с "неправильно", и надо готовиться к покупке нового аккумулятора.

или что-то надо придумать с зарядкой чтоб меньшую напругу давала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...