Перейти до вмісту

А пофлудим о скоростной ГП?


ancifer

Recommended Posts

Чёт никогда не обращал внимания, а на днях в очередной раз проехался на батином 2137 со скоростной ГП, и чёт приуныл :(

(оговорюсь что у него резя Р14 185*70)
На 1 передаче у него смело бежит до 30 по спидаку, а у меня при ГП 4,22 на 30 нужно вторую втыкать, и в принципе можно хоть 3 или даже 4. Вот этим мне мой расклад нравится, НО!  У меня не нравится более частое переключение. Там где батя едет на второй 50, у меня настойчиво просится третья.

И на перекрёстке, когда слегонца так катишься, где я могу смело втыкать 2, на паре 3,9 машина дёргается и пытается заглохнуть, требуя первую.

Не получу ли я более вялый разгон на своём дефорсе, установив "люксовскую" ГП?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 88
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

скорее всего так и будет. вялое ползание и увеличенный расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получиш, но разгон на 3,9(3,89/3,91) будет не то что бы "вялым" а слегка туповатым(самую малость) против 4,22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в свое время я экспериментировал с главными парами, скажу наверное то о чем все давно догадываются - для стандартного мотора лучше гп 4.22 нет ничего.
4.55 идеал для города, езда становится очень эластичной и динамичной, можно включить любую передачу - мотор вытянет. На трассе не очень - обороты высокие.
3.9 не понравилась совсем - динамики никакой, на тех подьемах что всегда ехал на 4, приходиться включать 3. По трассе вроде как обороты меньше при движении 90-100. НО с мотором побольше (1.7), или форсированным думаю будет прикольно.

могу представить себе динамику машины с родным мотором, 14 колесами, и гп 3.9.. :wacko:  это печаль.

хотя впринципе если просто ездить, грузов не возить и по городу не соревноваться в динамике с ино - то по идее 3.9 не плохой вариант.
но максимальная скорость с ней увы быстрее не станет, а на моторе слегка убитом даже уменьшиться - здоровья не хватит. Да и касательно экономии за счет оборотов тоже ждет фэйл - чтоб ехать так же придется давить больше на педаль. Разве что на 90кмч при движении с постоянной скоростью в идеальных условиях, обороты будут меньше и расход должен уменьшиться. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как по мне то золотая середина ето ГП как у 41, та что 4,1

Вот только такого нет на класику - или 3,9 или 4,22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 2140 пара 3,9, колеса 175-70 14 и мотор 1,5. И разгон у меня очень даже хороший  и по трассе хорошо ехать,100-120 с расходом 7 литров. Все подъемы на 4-й, даже с нагрузкой в 200-300 кг. Но у меня компрессия по 13,5, БСЗ и карбюратор толковый. 4,22 тоже хорошая пара,но по трассе уже чувствуешь обороты. 4,55 - это для корчей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня расход 7,5 литров, хорошие зажигание да и карб толковый.  Как по мне тут все дело на любителя, сам был загорелся купить на 3,9 Но побегал по тематических форумах, и многие говорят что для классики самый раз 4,22    Так как по трассе я не любитель топить  сильно, люблю наслаждаться спокойной ездой и смотреть  природу.  А вот в городе мне важна динамика и что бы шустрый старт был.  И в этом плане мне все нравится как сейчас.  Но я лично  вижу смысл ставит 5кпп чем менять на 3,9 как по мне больше пользы.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я б себе прикупил, если б попалась , 3,9, на 2141. Но они и редкие в неком смысле, и не дешевые. 
Хотя если мотор 1,5, то колеа 195х65х15 и так сильно дают о себе знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня мотор очень хороший и правильно настроенный.
наверное просто у каждого свои понятия "хорошего" разгона и скорости.

 

У меня расход 7,5 литров, хорошие зажигание да и карб толковый.  Как по мне тут все дело на любителя, сам был загорелся купить на 3,9 Но побегал по тематических форумах, и многие говорят что для классики самый раз 4,22    Так как по трассе я не любитель топить  сильно, люблю наслаждаться спокойной ездой и смотреть  природу.  А вот в городе мне важна динамика и что бы шустрый старт был.  И в этом плане мне все нравится как сейчас.  Но я лично  вижу смысл ставит 5кпп чем менять на 3,9 как по мне больше пользы.

согласен, по трассе ехать больше 100-110 в принципе не нужно.
а в городе важна только динамика.
4.55 + кпп 5ст. Вот это была бы тема !! Но ставить инородную кпп я не собираюсь по некоторым убеждениям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное просто у каждого свои понятия "хорошего" разгона и скорости.

 

 

Я согласен с этим на 100 процентов.

Кто был на всеукраинке в Черкассах пусть вспомнит как ехал мой 2137 на тяжелых разварах,с мотором 1,5 и парой 3,9. И как он объезжал сороковые москвичи с парами 4,22. Про 41 я молчу, они все терялись вообще. И в итоге в классе 1500 я был первым :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто в курсе штатно на заводе устанавливалась ГП 3,9 на колхозники 21406?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен с этим на 100 процентов.

Кто был на всеукраинке в Черкассах пусть вспомнит как ехал мой 2137 на тяжелых разварах,с мотором 1,5 и парой 3,9. И как он объезжал сороковые москвичи с парами 4,22. Про 41 я молчу, они все терялись вообще. И в итоге в классе 1500 я был первым :blum:

Было бы интересно с тобой поганять) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто в курсе штатно на заводе устанавливалась ГП 3,9 на колхозники 21406?

Походу да у товарища забрал скоростной редуктор москвич 21406 1988 года .Загудел мост пришлось менять редуктор .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересуюсь, так как от моего колхозника 21406 (1986 год) остался мост в сборе, ради интереса решил проверить ГП ожидал увидеть 4,55 а обнаружил скоростной 3,9.

Обрадовался и решил оставить для себя, мост был абсолютно без проблем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На колхозниках и не стояли 4,55- только на каблуках и 408 Москвичах, если не ошибаюсь. Лежит такая пара, но в паре с четырехступкой не решаюсь ее ставить))) Кстати, с какого года на 2140 стали повсеместно ставить ГП 3,9? А то у меня машина на 4-й спокойно едет с 40 км/ч, правда двиг практически без пробега.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Кстати, с какого года на 2140 стали повсеместно ставить ГП 3,9? А то у меня машина на 4-й спокойно едет с 40 км/ч, правда двиг практически без пробега.

Если память не подводит  то уже с 80 года 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 81 год, но пара 4,22, как сказал хозяин (но он мог и перепутать).


Кстати, разгон на 14 тапках, 1,5 моторе и 3,9 у отца очень даже ничего! Понятно,.машина не сракерская, но по жопомеру едет вполне себе резво. Карб 2101 веберок, мотор с пробегом 106 тык с завода, не вскрывался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если память не подводит  то уже с 80 года 

у меня 82-го года, редуктор 4.22 стоял сменил на 3,9

а что если заварить деференцыал ??? как будет ехать ????

думаю резину будет жрать а зимой носить ужасно должно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что если заварить деференцыал ??? как будет ехать ????

А какое отношение имеет завареный диференцыал к динамике на разных ГП?

Разве что бочком можна да старт веселей но для повседнева, о котором тут разговор идёт, ето не вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катался я на своих москвичах с разными редукторами. Самый лучший это 3.9 как по мне. Даже с ушатаным мотором.Потому что с нормальным и настроенным мотором  гп.4.22 у меня расход больше чем с уставшим движком и гп.3.9.

 Самая экономная работа мотора 2000-2500об. на 4 передаче по прямой дороге.

 А спидометр очень часто врет в любую сторону. Калькулятор в помощьpost-10843-0-16049700-1436736543_thumb.jpg.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с заваренным дифом можно ездить только прямо)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...