VICTOROVI4 Опубліковано: 28 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Слюни текут)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 29 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2014 то на ткм писали что не всунешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2014 Фима, круто!!! Круто!!! Круто!!! Просто глаз радуется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2014 Спасибо! Вот еще попробую мотор назад сместить. Если получится конечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 30 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2014 круто. но пропеллеры надо с другой стороны ставить. эффективность в разы слабее. или там чего то придумано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 30 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2014 Спасибо! Вот еще попробую мотор назад сместить. Если получится конечно. а может брус передний подрезать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2014 Куда... там же бампер и номер. А пропелеры есть и такие и такие. Эти пропеллеры под установку спереди. Сзади ставить их места нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2014 Сместил назад мотор с КПП и вот результат. Все теперь комфортно. И такая СО 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 сколько мм в итоге смещение и как решил с тягами к КПП?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 15мм смещение. Просто пересверлил отв. в балке. Тяги буду резать и варить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Фима, а откуда у вас такие лапы двигателя? Впервые такие вижу, неужели хендмейд? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 какая злая СО! всегда удивлялся, какого не делали так с завода? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Фима, а откуда у вас такие лапы двигателя? Впервые такие вижу, неужели хендмейд? Вов это лапы под ренобалку. На святике отца они такие же (кстати стальные литые!). Но пока они заняты я одолжил их у Вахи. Как только освободятся буду отдавать ему эти. Так что по вопросам покупки к нему. какая злая СО! всегда удивлялся, какого не делали так с завода? Ну да. Идея все равно не моя а Погребняка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Поздравляю с результатами! Приятно смотреть на реальную работу. И... Сцепа выглядит Тюменьской?... Может САКС или Фиат для такого мотора было бы лучше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Сцепа САКС от Тоета Королла 1,8. Диск от Митсу галант все 215е Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zhulik Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 стесняюсь спросить, это клапан? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Сцепа САКС от Тоета Королла 1,8. Диск от Митсу галант все 215е Отменно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Да нет это ж датчики температуры. Один на мозги, другой на приборку РАР200. Три контакта там потому что есть лампа перегрева двигателя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leonidtkm Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Термостат от чего,какая температура открытия ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Термостат был с этим мотором. Он от Оды. 82град. ВОпрос к Андрею. Кстати оставлять его или поставить что повыше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Его оставлять. Данная система эффективно забирает тепло со всех объемов мотора, и при горячих термосах может быть перегрев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leonidtkm Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Был на 85 t всегда была 90 а при чуть более активной езде t стала под 95 Чуть позже поставил на 80 и теперь при чуть более активной езде t 90 а при спокойной или по трассе на уровне 87 За бортом около 25 Сначала термос шевроле нива пекар был.Причина замены на 4000км стал подклинивать и открывался только на 115 а то и на 120 (постукивание по термосу не всегда помогало оперативно) Сейчас лузар на 80 открытие Разворот патрубков на лузаре дался очень сложно (только тиски и шведки)а пекаровский развернулся руками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Ясно осталю значит этот. Все равно по памяти помню, что тяга на УЗАМе всегда самая лучшая когда мотор еще слегка недогрет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 Кто то там немножко говорил разные вещи, типа не получится, не выйдет, нету места... Короче на выкус! а чо так низко? минимум 70% перекроется бампером-решёткой. или там хэндмейд будет? а сверху такой зазорище остался... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2014 А там замок капота проживает и сьезжать не собирается. Да и радиаторов с кривыми сотами еще не придумали. Ну кроме мотоциклов. Обдув снизу будет но попозже. Когда сделаю другой бампер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз