Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

В 22.09.2018 в 13:54, NEPTUN сказал:

подача на печку с какой точки мотора взята?

как и у всех узамов, с 4-го цилиндра забор в печку, выход печки в помпу.

 

В 22.09.2018 в 13:54, NEPTUN сказал:

Один кран создаст застой ОЖ,нашим гильзам и гбц нужна хорошая циркуляция ожлаждайки

ок, понял, спасибо. Насчет того что зима не за горами - это да... Но за зимой будет весна, лето... Ну и пока есть желание/возможность довожу все до некоей идеальной точки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не у всех УЗАМов выход на печку там, а есть ещё и из ГБЦ задний торец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, leon сказал:

Не у всех УЗАМов выход на печку там, а есть ещё и из ГБЦ задний торец.

2141 - только было, и то далеко не у всех

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kevin сказал:

как и у всех узамов, с 4-го цилиндра забор в печку, выход печки в помпу.

 

ок, понял, спасибо. Насчет того что зима не за горами - это да... Но за зимой будет весна, лето... Ну и пока есть желание/возможность довожу все до некоей идеальной точки.

Поставь сразу после штуцера фитьтр обычный проточный сантехнический,он хорошо держит всякий хлам не давая ему лететь в радиатор печки.Лично мне очень помог(смотри мой гараж) там самая нижняя точка по СО,и мусора там сгоняет прилично

В 02.09.2018 в 22:05, x6tance сказал:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Начал эксперимент... Купил присадку в масло ликвимолли с молибденом. Залил в двигатель, как и ожидалось - шумность двигателя понизилась, ровнее начал работать... Вобщем пока наблюдаю за работой, пробег около 20 км.

Собственно вопрос, никто не лил молибден в КПП?

Знаю что есть разные присадки как в двигатель, так и в КПП и путать их не стоит, но на просторах Гугла так и не нашел отзывов насчёт коробки + молибден на 41 москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в коробках двух Мосиков 412-х добавлена эта присадка (ликвимолли-молибден, такой маленький тюбик 20г) в масло ZIC 80W-90. Читали на драйв. ру ,что присадку в коробку применял человек на девятке- жиге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, FG сказал:

У меня в коробках двух Мосиков 412-х добавлена эта присадка (ликвимолли-молибден, такой маленький тюбик 20г) в масло ZIC 80W-90.

Ну т.е. если добавлю, то хуже не станет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молибден толковая штука, лучше конечно с нового мотора ее добавлять.Возможно в следующую замену придется еще тубик добавить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё это нельзя? Всё можно, только толку не будет. Мой знакомый моторист когда то давно при сборке узама на свой Москвич использовал дисульфидмолибденовую пудру, которой было в то время навалом. И рассказывал, что мотор спокойно пережил жуткий перегрев, когда тосол вылился. Потом фугонул в горячий мотор холодной воды, хоть прекрасно понимал, что такого нельзя было делать. И мотору хоть бы шо.

Я как то тоже Ликвидации Моливскую присадку пробовал. Никаких изменений не было вообще, кроме того, что свежее масло мигом стало тёмным.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, tommy412 сказал:

Чё это нельзя? Всё можно, только толку не будет. Мой знакомый моторист когда то давно при сборке узама на свой Москвич использовал дисульфидмолибденовую пудру, которой было в то время навалом. И рассказывал, что мотор спокойно пережил жуткий перегрев, когда тосол вылился. Потом фугонул в горячий мотор холодной воды, хоть прекрасно понимал, что такого нельзя было делать. И мотору хоть бы шо.

Я как то тоже Ликвидации Моливскую присадку пробовал. Никаких изменений не было вообще, кроме того, что свежее масло мигом стало тёмным.

Для сборки мотора есть монтажная смазка с молибденом, ето вещщ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, tommy412 сказал:

Мой знакомый моторист когда то давно при сборке узама на свой Москвич использовал дисульфидмолибденовую пудру, которой было в то время навалом. И рассказывал, что мотор спокойно пережил жуткий перегрев, когда тосол вылился. Потом фугонул в горячий мотор холодной воды, хоть прекрасно понимал, что такого нельзя было делать. И мотору хоть бы шо.

я тоже обрабатываю мотор такой пудрой. мотор после неё очень легко крутится и притирается быстрее. в советские времена мотогонщики перед гонкой обрабатывали моторы. эта пудра основа большинства присадок в масло. но тупо в масло добавлять её нельзя. есть нюансы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю основной нюанс в том что молибденовая пудра будет оседать на дне поддона после остановки двигателя, еще есть вопрос как она проходит через фильтр очистки масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон 2125 сказал:

Я думаю основной нюанс в том что молибденовая пудра будет оседать на дне поддона после остановки двигателя, еще есть вопрос как она проходит через фильтр очистки масла.

Не знаю как пудра, но присадка проходит через фильтр нормально. Вообще данное масло было залито чисто как притирочное, т.е. сменю его после максимум 3 тысяч км... Возможно раньше, присадку жахнул чисто для самоуспокоения, ну и ради интереса, чё будет... Оказалось неплохо. Теперь думаю насчёт присадки в КПП, бо трансмиссионного масла с молибденом не встречал (может и есть на свете такой замес, но чет не видел)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Чет давно не писал, работа, работа...

Итак: Накатал чуть больше 1000 км, засвистел ремень гены - уже куплен новый, осталось заменить.
Так-же куплено масло Luxe 10w40 molibden (или молибдениум, но сути не меняет), посмотрим че за масло, через месяц - другой буду менять.
Так-же куплен новый АКБ, старый скорее всего из-за того что стоял в разряженном состоянии 2 года в гараже и в попытках его как-то оживить, потемнел электролит в пяти банках (третья от плюса как ни странно по виду в идеальном состоянии) - пойдет на эксперименты с солнечными элементами.
Все заводится с пол-пинка, кастрюльный звон при бросании газа так и остался, хз что это, но пока ничего не отвалилось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Этот день настал.

Сегодня заменил масло (примерно 1,5 тыс км пробега), дозатянул гайки на штанах и... О чудо! Кастрюльный звон при 1800-2000 оборотах пропал.

Воспользовавшись ямой, смог оценить весь масштаб трагедии... А именно, мне чет как-то не нравится стык гранаты с коробкой (левая граната). Кто что может по этому поводу сказать?

IMG_20190519_173447.jpg

IMG_20190519_141031.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу гранаты сцальник сцыт. но судя по количеству грязи ещё не очень сильно :) масла наливай выше уровня, и можно катать. как надоест доливать масло и постоянно видеть его пятна, можно поменять сальник.

делается все без снятия коробки. на подъемнике или яме.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже что машина в честь своего 30-ти летия решила меня слегка поздравить, и начала "отрыгивать" детальки.

Рассыпалось крепление левого указателя поворотов и перестали работать дворники.

Касательно дворников, уже была мысль сделать бустер по мотивам "Второй жизни моторчика дворников", собственно были приобретены разъемы (мама-папа) + колодка для реле и само реле, заменена гитара на руле (та шо  с омывайкой и управлением дворниками), осталось дело за малым... Собрать все это во едино и... Должны ожить. 

С указателем поворота чуть сложнее, пока сегодня был в городе по своим делам, заскочил в несколько магазинов - таких кусков москаля и них  в наличии не обнаружилось... Придется ждать выходных и валить на авторынок, там точно найду что нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поворотні від 2108 один в один, і їхнє кріплення теж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Kondit сказал:

Поворотні від 2108 один в один, і їхнє кріплення теж.

Да ну... Указатели поворота от восьмёрки даже рядом не лежали. Повторители одинаковы, но не указатели поворота.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думав що це треба ручка переключення поворотів

А який тобі треба? В мене був якийсь в запасі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Kondit сказал:

Я думав що це треба ручка переключення поворотів

А який тобі треба? В мене був якийсь в запасі

типа такой...003453.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...