Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Новые фенокс тяги надо сразу другие пыльники ставить может тогда будет ходить.

 

У меня есть сумасшедная идея внедрить соску от детской бутылочки вместо пыльника :crazy:  Там хоть силикон 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Посмотрел свои записи: уже проехал порядка 35 тыс км после замены сухарей/пыльников/пальцев на наконечниках. За это время поджал только один раз на 1/4 оборота. Пока все плотно. Пыльники балаковские 2101 мягкие и эластичные до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня Фен, это что за такие тяги, где пыльник от 2101? Есть ли их где-то,

фото ткни посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня по Дракону ничего не делал. Убирался в гараже, почистил\помыл Джильку и сломался пылесос, пока наладил пылесос время прошло, вообщем как-то и день прошёл.

Отдал на переделку рулевые тяги для Дракона.

Ещё про машинку продолжение следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня Фен, это что за такие тяги, где пыльник от 2101? Есть ли их где-то,

фото ткни посмотреть?

 вот мои

V0FwMg7jSds.jpg

 

wd7U3dNfGp8.jpg

 

cktd9Hi_Ul0.jpg

 

3r2SajwqA4c.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПС за фото.

Надо поискать такие где и по чем?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чей-то я такие не нашёл в продаже. С Волго пальцем на москвичавтозапчасть по 165 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что Саня сам делал.

Ан нет, я на рынке покупал в Луганске в 2013-м кажись. Предложили на волгопальцах и наших родных, мой выбор знаете. Эти легче перебираются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такие на святогоре стояли.

Кроме сухариков еще часто требуют замены и пальцы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Алексейча две с волгопальцами, их можно и забрать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седни решил проверить работу ЧЯ. Снял пропаял клемки под евро преды. Собрал обратно и все работает !? т.е не ошибся с разьемами. Однако ПП ни фига не освещается, и это надо устранить.

Плюс не работает спидометр.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас наверное нужно брать, которые попадутся в продаже под волго палец или как у Fena

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такие как у Фена, не найти. Там интересный пыльник, а свои обычные без проблем можно сделать разборными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та полно было пару лет назад на Лоске, и счас думаю никуда не делись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПС Вова за инфу буду искать или подожду переделку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так седня уделили внимание КПП отмыл и открутил кожух сцепы и ничего критичного не увидел. Было переживание за ГП и она в исключительно хорошем состоянии. Это радует. Завтра отмою КПП внутри от масла и открою заднюю крышку для мойки и обзора. И на этом все остальное к доктору.))

Продолжение следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и ещё один день танцев с бубном вокруг Дракона.

Собрался заменить пыльник на ШРУСе с правой стороны ну как снимать описывать не буду и так все знают. Но пришлось снимать весь привод т.к. наружный шарнир ни как не хотел сниматься. Еле еле открутил гайку шруса и когда снял то ступица гуляла в поворотном кулаке и это обозначило доп.работу по замене ступицы и подшипника. Все это дело было припасено давно новое и успешно установлено. Подшипник и ступица чешско-китайские ЛСА. Смазка внутри подшипника имелась и в достаточном количестве. Вообщем все это собрал и тут обратил внимание на привод сптдометра как то он косо стоял и спидометр не работал. От корпуса привода отлпмалась верхняя часть а резьба осталась в КПП 2.5 часа я этот обломок выкручивал. Фото позже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вернул по просьбе дочери передние стойки с масляными амортами и опорами ваз08. Немного доработал штока и законтрил гайку штока, чтобы опять не разобрались, как прошлый раз.

Теперь руль дочке легче вертеть, да и теперь покругу все масляные аморты они всеже мягче.

Осталось слепить фару т.к. левая пострадала ранее (зимой занесло и лопнуло стекло).

Программа минимум:

1) Доработать рулевые тяги либо под ваз-наконечнмки либо перейти на Волго-наконечники.

2) КПП полечить, это уже с доктором.

3) Самая пичаль - кузовные работы - собирать железо и деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ощущения после замены КПП и выжимного - теперь педаль сцепы нажата или нет, разницы никакой. Выжимной купил б/у тут на форуме СКФ. СПС добрым людям. Я очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и хорошо. Я же говорил что подшипнику ещё ходить и ходить. Пусть служит ещё тысяч 150

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня СКФ ходит с 1998 года. пробег около 300 тыщ. и я его бэушный брал аж за 50 гривен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...