Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Про Красного Дракона дальше.

фотки ГБО.

а запаску в багажник кинул?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня в багажнике давно поселилась докатка (костыль) тонкое колесико, места мало занимает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

шось не понял.. а 4 л масла -  не маловато Моське?.. и дороговатое чтоли..я беру полусинтетику 100 грн/л. Парни льют прям с бочки (нефасованное). Льют и в свою технику, и те машины что они обслуживают тоже.. Марку не помню, правда.. но я уже 3 раз меняю - все хвалят по нашему городку

 

ЗЫ тапги - огонь ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шото я не понял,железяки  Ауди остались? и по парной резине дай фото,или ты не намерен продавать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Савелич - да залили реально 4л т.к. канистра была такого объема, потом добавил.  

 

Для Нептуна.

- на железках 14" Ауди у меня зимка 185/70-14 остаток 7мм, пока не продается).

- освободилось литье (Спидлайны) на 14" с резей Кумхо 175/70-14 и остатком 1мм, они там такие типа "перекатить" машину куда-либо. Диски в хорошем состоянии, но я планирую ставить волго суппорта и эти диски потом не станут на переднюю ступицу. Из-за этого их хочу продать, но есть сложности.

- пара очень неплохих покрышек Белшина Л-5 и пара Днепрошин БЛ-85 в размере 175/70-14 остаток 5мм (одно немного неравномерно износилось), сгодится на прицеп.  

Самое пичальное (сложности) - все это добро сейчас в зоне А.Т.О. и если продам, то только там, т.к. вывозить нет возможности.

Скорее всего, пока будет лежать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Наконец то я приехал домой. Проведал Дракона. Все нормально, вот только м/масло за пробег 5 т.км до мин.отм. упало? При этом мотор сухой и не дымит??

В очередной раз заменен Эл.мотор омывателя, поставил от "ДК". Летняя резя ещё на машине, а ночи (пятница и СБ.все) уже с морозцем обещают надо на зимние переходить.

Кушает умеренно в основном газ. Карб надо проверить для работы зимой на бензине. Да и основное коррозия своё дело делает. Готовлюсь к сварке. Коплю деньги и железо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смахну пыль. Во общем ни чего особенного поменял лето 195/65-15" на зиму 185/70-14" и на руле сразу легче стало.

Потом регульнул трос сцепы. И заменил в багажнике ответную часть замка - шума меньше, но всеже много.

На правом ШРУСе болты открутились три заменил остальные подтянул.

Завтра ещё хочу глянуть и заменить патрубок верхний (этот порепался) и к рычагам передка добраться оценить сайлентблоки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так продолжаю.
Выкрутил свечи зажигания есть лёгкий нагар белого цвета. Очищаются легко проволочной щеткой, выставил зазор 0.9мм.
Нашёл б/у патрубки 1994 г.в и 1997г.в состояние лучше, чем те, что сейчас на движке. Пока не заменил, и в СО отревизировал крышку расширительного бачка, там залег возвратный клапан и воздух обратно не всасывался.
Обнаружил стук верхнего крепления и запотевший левый задний аморт - надо менять.
Устранял обрывы в магнитоле наиколонки и питание, флешку и карту памяти не воспроизводит, радио не ловит, читает только СD, и то заикается. Старый наверное!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Припаяйся к цепи предварительного усилителя и выведи 3.5миниДжек(мама) и подключай внешние устройства,или сзади есть разъемы линейного входа? и мафон еще послужит как усилок.

- пара очень неплохих покрышек Белшина Л-5 - интересная для меня позиция особенно на дисках с шириной 5\5 Джи как раз мне не хватает до комплекта,но....(сложности)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С мафоном надо его отдать в ремонт. Линейные входа есть.

По покрышкам, их скорее всего буду использовать для прицепа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот сегодня разобрался с рычагами передней подвески.

Стандартный набор изношен в хлам, левый резинка отделилась от наружной обоймы терлась там сама по себе

На правом наоборот наружная обойма с резинкой а внутренняя обойма оторвалась.

Упоры боковые и 4х один живой остальные оборваны.

Грибки - на правой все изношены. Левая сторона целая.

Направой шаровой (Трек) порван пыльник, летом ставил новый. Левая шаровая все нормально. На правой стороне пыльник ШРУСа (он не родной) наружный нет хомута, ничего его не держало и он сполз. Пришлось парой колец вязальной проволокой закрепить.

Из хорошего на стабе обе резинки живые оставил их дальше. Купил фебест сайлентблок не смог его вогнать на место оставил наружную обойму от стандартного сайлентблока.

И для задних амортов из подручных материалов, приспособил от жиги резинку продольнойитяги, нижнюю втулку еле ее впихнул в ухо аморта. Получилось очень туго мне понравилось лучше чем родное.

Придётся менять задние газомасло плазу один их них потеет маслом, поставлю обычные масляные свои б/у.

По итогу после чистки свечей, регулировки троса сцепы и ещё такого разного, Дракон ожил и ведёт себя хорошо. Стуки утихли надо ещё глянуть на крепление замка багажника, есть подозрение, что там что-то из элементов усиления, оторвалось по сварке.

Вобщем на этом все. До следующих записей. После замены КПП и начала работы спидометра (с лета 2015) пробег почти 6т.км и показывает 219.9т.км

Летние колёса Кордиант 195/65-15, набегали ровно 10т.км, из них - 4 на Эмгранде и 6 на Драконе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чого они белые аж? на газу? на спирту?

прочитал! на газовой плите чистил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не такие выкрутил из движка.

Очищал обычной проволочной щёткой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После замены сайлентблоков грибков и пыльника шаровой итоги, подвеска стала тише. Появилось небольшое рысканье по дороге (оно и раньше было но грешил на РТИ), надо проверить схождение колёс. И еще пока не заменены задние аморты!

А так Дракон продолжает наматывать км и особо не жалуется. Кузов надо делать и готовить поршневую к замене, т.к. масло моторное кушает!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Всех с Новым годом и Дракону он уже пять лет у меня. Это из хорошего.

Из плохого на скользате занесло и поймали заборчик в итоге - минус стекло левой фары, трещина на бампере и вмятина/ залом на капоте. Дракон на ходу остальное сделаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня после ночи -19 Дракон наотрез отказался заводится (в руках молодого) зятька. Пришлось папке ехать выручать и определили отсутствие искры?! Вопрос что делал? Ответ скинул +клемму при работающем ДВС! Ещё вопрос - для чего это делалось? Ответ - проверить дает ли гена зарядку!? В итоге минус коммутатор заменили на новый и теперь ещё заменить нужно все ВВпровода (тесла) не нравятся они мне. Машину зять так и не завёл. Пришлось мне сел в Дракона и ласково ему так здравствуйте, и дальше, ну что будем заводится или как? а то я и разобрать могу. Дракон немного по упирался и завелся и заурчал довольный.

Завтра остальное просмотрю, натяжку ремня гены, карбик/свечи/ВВпровода, также просится на замену и КПП.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну! ненада крайностей! не всеж родились с гаечным ключем в руках. Научитса главное чтоб он хотел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та обычно коммутатор не сгорает. а тут видимо не повезло.

или забыл генератор чем нить  нагрузить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть на ПП у 41-го вольтметр который показывает напряжение, то молодому эту мульку с клеммой кто-то подсказал, а он побоялся меня спросить ну вот и получилось. Я еще проверю тот коммутатор, может живой? Тестер реально нужная вещь надо подарить! он по образованию электрик!

И то правда не все родились с гаейчным ключом, ну и этим ещё и пользоваться тоже уметь надо и этого научу, не все сразу.

Вот такие дела.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

а он побоялся меня спросить 

 

 

Ну дак а шо ты хотел, ты ж дядя не маленький вот он и боится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а что тут такого, я и сейчас не стесняюсь, если чего не знаю, тоже спрашиваю. Накосячить легко, исправлять труднее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел снять КПП, но сейчас такой мороз, так неохота лезьть под машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...