Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Чёрный цвет визуально уменьшает размер дисков. Я за светлые цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, фотки появились. хорошенькие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чётко. Я б так и оставил)

+1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и оставлю, теперь новую обувку одену и вперёд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это специальная краска для дисков, завтра фотку сделаю баллончика.

Сегодня немного по занимался машиной, сменил стойки в сборе патроны кайяба, опоры и пружины родные, в результате все затихло. В одной из Ваз- опоре порвало резинку и +подшипник со стуком, ее заменю и всеже уберу бутерброд над нашей чашкой из нашего опорника и шайб, скрещу с Вазовской чашкой. И на очереди замена КПП. При осмотре кузова много мест поржавело, угол водительской двери, низ правого переднего крыла. Внутренние пороги и усилитель и наверное и наружные пороги под замену. Железо есть, но все в Киеве и на Донбасс пока незнаю как переправить, сейчас очень тяжело с проездом стало. Пичаль.

Обслужил движок, зазоры клапанов регульнул, пробовал обжать ни одна гайка не пошла, натянул цепь, заменил в/фильтр (36грн), и прокладку клапанки 12грн). Осталось замена масла и м/фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дисков крашенных в серебрянку валом,белых не очень много.Белый тоже красиво под" вишневый" кузов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои домашние категорически против белых, и мне им пришлось уступить. Пусть будут такие, а следующий раз будем искать варианты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что, поменял КПП и пыльники Шрусов наружные, один родной, другой от Ланоса подошёл как родной. Заменил также и рейку пока поставил обычную, ГУР не готов, это была разминка.
Переделал рычаг переключения передач. Слегка его изогнул и нашёл, чем заменить круглый пыльник, туда очень хорошо подошла часть от наружного пыльника шруса, отрезал немного лишнего. Фото нет т.к. руки в мазуте. Смазал шарик в переключателе и собрал взад. Пулю затянул нормально и теперь рычаг стоит, как у молодого :). Заменил масло в КПП и движке. Также в редукционнике заменил цилиндр на шарик и поставил другую пружину. После первых прокрутов стартером лампа аварийного давления потухла сразу. Завтра проверю мехманометром.
Осталось заменить пыльник на шаровой фенокс и задний аморт, что-то плаза потеет маслом, наверно кирдык ей.
Нужно ещё в водительском сидении заменить пружину (лопнула) и отрегулировать тягу на перемещение салазок.
Проверить работу заднего правого габарита и включения заднего хода не светят. И что-то случилось ПП не освещается.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень интересно - сколько покажет манометр.

Да... набрался дракон неисправностей но нечего хозяин вылечит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про рычаг, писал ранее, что дочка продвигает сиденье и рычаг при включении 1-2 передач упирается в подушку сидения. Сейчас этого уже нет. Дракон за год нормально откатал, конечно качество з/ч оставляет желать лучшего, но тут (АТО) и приходится покупать то, что есть. Вот замена рейки мера такая т.к. его родная ещё стояла появился люфт. Установил свою, с синего, перебранную там втулка из фторпласта и все. И планирую рейку-ГУР установить. Шаровые бегают уже года три точно, а с учётом км, спидометр не работал, так вообще. Так что, нормально Дракон служит. Жалко кузов активно местами ржавеет. Готовить нужно железо и менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь пока стремные места законсервировать.

50/50 мовиль с нигролом в два слоя.

Желательно смесь нагреть до градусов 50 и более.

Хорошо впитавается в ржавчину желательно сухую и разные трещины и не застывает полностью.

Потом хорошо смываеся перед сваркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про рычаг, писал ранее, что дочка продвигает сиденье и рычаг при включении 1-2 передач упирается в подушку сидения. Сейчас этого уже нет. 

Прости, точно))) Как-то из головы вылетело... Т.е., ты его просто выгну вперёд и все, ближе к торпедо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была похожая проблема, аж чехол на сидении протер. проблему решил сдвинув корпус кулисы вперёд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...