Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

проточка со стороны пыльника. у меня так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Почитал инфу и ничего толкового не нашёл, но есть в мануале, о том что ШРУС должен обеспечить ход 26мм, а вот какой стороной его ставить ничего не нашёл. Может Вова прав и нет разницы, буду ещё копать букварь, драйв 2ру, чей-то вчера не работал у них сайт.

Седня по моторы проверил зазоры на 4-м норма а вот 1-3 регулировал. Натянул цепь и сменил крышку клапанов убрал полосатую (минус 20л.с.) установил обычную круглую *1700* долил в КПП 1.5л масла Тад17 80W95 GL5 пока особо не катался. Но у этой КПП чётко включаются 1.2.3 передачи, посмотрим её в ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а по моему внутренняя обойма внутреннего шруса в одну сторону выходит свободно а в другую нет. и сепаратор который шарики держит совсем не симметричный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я вот про это вспомнил завтра возьму другой в руки и буду изучать какой стороной и куда его ставить. СПС всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня немного доковыривал Дракона. Замена рулевых тяг т.к. наконечники наружные фенокс продержался не больше года, если мне память не изменяет. Задолбался конкретно не от работы, а от жары. Износ наконечников из-за дебильных пыльников от фенокса, они не защищают шар а наоборот, выгинаются и получается тарелка для сбора воды песка и всего остального. Нашёл какой-то пыльник б/у подходит хорошо вместо родного феноксовского, маленький такой, надо рассмотреть надписи от чего?

Хотя есть желание переделать на другие наконечники от ваз-классики, там конус наш и ходимость, и доступны везде.

Попутно заменил левую шаровую опору, была трек с лопнутым резиновым пыльником и опять поставил тоже трек, но с силиконовым пыльником. Снятая шаровая живая, но пострадала резьба, надо поправить и купить новый силиконовый пыльник.

Вот так и день прошёл. Фотки не делал да собственно все там и так понятно.

Вот про переделку тяг на ваз-наконечники, если сделают, фотки и описание будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже давно перешёл на волгопальцы. первый комплект проходил лет восемь, я всё время забывал их смазать)) сейчас стоит второй комплект. вся фишка в том, что с новья они не дотянуты до упора. их надо затянуть перед установкой и ходят они потом очень долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, это ж нужно 41-й наконечник развернуть под размер волги? И какой именно волги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нельзя 41й разворачивать под размер волговского шарнира. Оно то можно, но колечко вокруг остается тонковатое и стремноватое. Есть наконечники которые изначально были сделаны под волгошаонир, там кольцо вокруг толще. Шарнир от газ 24. Я сеьбе и на прошлую машину делал, и на эту буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас уже готовые продаются по той же цене. и пыльник там вечный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у меня один с волгошарниром, хотел Вовке Чайке предложить, он искал.

Попробую его разобрать, там все закисло/заржавело нехило. Завтра фотки будут.

И вот при осмотре правого ШРУСа наружный пыльник (менял в прошлом году) просится в мусор весь уже репнул вот вот и прорвет его, надо менять и внутренний разворачивать, при повороте вправо не хорошие звуки издает, наверно из-за того, что неправильно установлен, а звуки эти давно уже (.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил задние аморты были плаза-стандарт (оранж) один потеет маслом второй сухой и исправен газ есть выдавливает шток, теперь родные масляные.

Нижние сайлентблоки или резинки на аморт разбитые втулка болтается. Заменил обработанными жиковскими от классики задние тяги продольные, как два конуса вместе. Сначала запресовал их в наружное кольцо нашего аморта, а потом уже втулку задавил посмотрим как будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, я знаю и покупаю, уже замахался их менять, ну не ходят они у меня. Наверно это из-за вазопружин??

Ох и жарко было сегодня с утра. Два вентилятора гоняют воздух в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз. врядли. Или качество такое, или, может, балка смещена в сторону?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да еслиб балка смещена, так износ был бы другим (, а так разбивается отверстие под металл.втулку или под наружным кольцом. Посмотрю на мою импровизацию и одно новое стандартное. РТИ сейчас очень плохие фотоки сделаю, что, где, как из носилось, и пыльники фенокс и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я чота не уследил. дракон в донецке или леон уже не в донецке? :)

амортизаторы может дубовые. может зимой амортизаторы дубовые. вот и ушатывает.

я на деталях купил эти резинки. тож хочу поменять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, и я, и Дракон вместе, и мы в/на Донбассе ). Дракон тут и был, это я приехал ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у нас в Киеве было утром всего +20 и час шол холодный дождь

но в час дня уже жарились как на раскалённой сковороде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позавчера ночью температура упала до +16°С, я даже замёрз, искал чем укрыться )).

А вчера примерно к 16.00 начали тучи собираться, ну думаю щас жахнет, но пошёл дождь уже в 22.00 и был тёплый, и хорошо сбил температуру.

Сейчас 5.00 идёт дождь +22°С.

Я Дракона отдал детям на ходовые испытания. И мне, останется заменить пыльник ШРУСа. Продолжение будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои рулевые феноксы убились уже на столько, что скрипят и болтаются. Пыльники изначально неудачной конструкции, а сейчас вообще развалились. Но я их, правда, с 2011 года эксплуатирую)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя из первых партий, вот и ещё столько продержались. Тут, в нашей деревне, на Масика ничего невозможно найти, вот и леплю из того что есть, подручное.

Новые фенокс тяги надо сразу другие пыльники ставить может тогда будет ходить. Нашёл новый наружный наконечник фенокс, буду пробовать заменять пыльник и так ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой пробег у них ? Мы с тобой покупали одновременно.Мои пока целые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да поставте вы разборно/поджимные наконечники и меняйте сухари по цене рупь/ведро :)  бегают которые по 30 тыс км, а для кого то это 3 года эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...