Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

СПС Тимоха, я читал эту статейку, а вот возят ли сейчас их?

по экзисту бьется по наличию.

код VKC 2520

Советую к Юре драгстеру обратиться, может поможет.

Кстати, себе тоже думаю приобрести новый. Так что может парой дешевше будет.

 

Кстати в Люк комплекте лежит как раз СКФ выжимной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да это правильная мысля, а для рено-корзины они одинаковые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это правильная мысля, а для рено-корзины они одинаковые?

йес оф хорс.

У меня выжимной еще с уфы стоит. но тока с люк комплекта подходит.

Обычный насколько я знаю не подходят.

Да и в комплекте на реногор выжимной не идёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я от обычного выжимного давно ушёл, лепестки сильно страдают от него. Мой Корам очень похож на СКФ-ий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выжимной надо СКФ брать

вот как отличить палево от не палева.

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=195674

тыб это, без фанатизма старый клуб пользовал.

дата статьи 26:01:2010... много воды с тех пор утекло

 

сейчас даже в саксовские комплекты скф не ложат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусть сын поедет в днепре на  12й квартал авторынок. Там у Жмени всегда есть выжимные СКФ из набора Люк. Раньше отдавал их по 150грн. Но пусть внимательно смотрит шоб не подсунули палево.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подвел нас гена, пропала зарядка, замена интегралки новой проблему не решило. Машина в Днепре ищем вариант заменить гену на рабочий. Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подвел нас гена, пропала зарядка, замена интегралки новой проблему не решило. Машина в Днепре ищем вариант заменить гену на рабочий. Вот такие дела.

а с проводкой всё норм?

ато щас сырость. може чего окислилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде бы нормально везде пару дней назад зарядка была. Хотя гена как-то не очень работал вот и похоже что, потихому помер. Значит берём и ставим Бош, но к нему ещё доехать надо. В Днепре пару клубней откликнулось есть б/у рабочий его попробуем если обретем зарядку, то домой доедет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так завтра прибудут братья вооруженные приборами и проверим чего там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все проблема решена новая интегралка оказалась не рабочей, её заменили на б/у с другого гены и все. Спасибо всем Днепрянам, кто помог и отозвался - особые респект и уважуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и чудненько

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дракону юбилей 5-ть лет как купил! 30-го декабря проехали из Днепра в Донецк 260км ехали почти 6часов на дороге капец гололёд,снег,заносы. Наш Дракон молодец довез, все хорошо. В салоне тепло, печка греет отлично. Я за ним ехал на Эмгранде так мы регулярно чиркали то там, то сям. Мосик повыше будет! Итого у меня из Киева в Донецк получилось 775км. ЭмикСр.расход газа 8.8л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть в москвиче, что такое...

Тянет поездить, толи обратная связь или еще что то неописуемое...

Но всегда масса удовольствия :о)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем. Праздники прошли, решили машинку выгулять. Лёгкий пуск (небольшой мороз не помеха), но вот на подсос не реагирует? При осмотре карба обнаружил, что рычаг привода воздушной заслонки и оси разьединились!? Гайка которая служит осью профилированному рычагу, тупо открутилась и этих пару витков хватило. Завёл их в зацеп и поджал ключем на "14", все заработало и за двигалось, так как нужно.

Ещё отмечено подтекание м/масла по стыку крышки (полосатой) и ГБЦ над 2-3 цилиндрами. Надо устранять, хотя там и шпилька может давать течь по резьбе. Сейчас не критично, но мотор в масле. При холодном пуске есть не громкий стук РР, есть желание заменить в редукционном клапане уплотнение, вместо цилиндра поставлю шарик!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Привет всем! И про Дракона! Он отдан во владение юной владелице! По самому скромному жизнеописанию все работает нормально. Правда было немного начало трусить мотор - причина ВВ провод на 3-м цилиндре заменили и все наладилось. Также зимой меняли наконечник тяги рулевой наружный. Поставили славной фирмы Фенокс, потребовалось немного подрегулировать схождение. Остальные тяги рулевые в норме. Сайленты, шаровые и резинки стаба все в норме. Правый ШРУС отпущен был. Все прожали и теперь можно летнюю резю ставить. И мне он нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня с утра Дракон, как обычно легко завелся и даже пару метров проехал, но т.к. старт был на газе и нужно ехать, то естественно заглох мотор. После выключения зажигания, поворотом ключа в замке активного вращения стартера не получилось. И главное машина стояла на восходящее солнце и ПП не видно. Вообщем завести не получилось. Пичаль, но неисправность нужно искать. Выяснили, что ПП, тоже не работает и аварийка и т.д. вообщем из электрички, только магнитола работает! Началась детальная проверка всех соединений под торпедо и с улицы. При подаче проводом "+" на втягивающее стартер оживает - это хорошо, значит АКБ и стартер рабочие. Ищем дальше - замок зажигания - в любом положении ничего. Снимаем его и контрольной прозваниваем разъем, находим цепь управления втягиваещего, подаем питание - вуаля стартер крутит. Радуемся и идём менять замок. Были в кармане два б/у, ставим и ничего не происходит, не работает. До такое!?! И все же поиски привели к ЧЯ вернее к разъемам из салона. Один из штекеров имел плохой контакт (видимо давно) и оплавил корпус успешно контакт потерял - почему так надо выяснять. Вот так за весь световой день возни и реанимировали работу Дракона.
Все на этом.

Фото штекеров закинул.

свободный вид

post-10407-0-23249200-1427219839_thumb.jpg

вид в ЧЯ

post-10407-0-57897400-1427219838_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох уж эти разъемы... надо будет чухать затылок как фиксаторы примудрить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки да и как уже писалось нужно силовую часть модернизировать с установкой реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

фильтра Эмгранда после их замены и химчистки

 

post-10407-0-68294400-1429119160_thumb.jpg

post-10407-0-32276800-1429119178_thumb.jpg

post-10407-0-92390000-1429119178_thumb.jpg

post-10407-0-19281700-1429119179_thumb.jpg

post-10407-0-69660400-1429119179_thumb.jpg

post-10407-0-20927300-1429119180_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...