Перейти до вмісту

Типичные дефекты машин ценой до $3000.


Victor

Recommended Posts

Немцы брали сталь обычную украинскую.  В своё время даже Ахметка в телеинтервью хвастался, что из его проката делают Мерседесы.

 

Ситроены и Пежо идут оцинкованные с 1986'го года.

В какие года немцы брали наш прокат? У французов полная оцинковка,или частичная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Очень много раз катался на таком в качестве пассажира и пару раз за рулём - плавность хода, устойчивость на трассе, хорошая шумоизоляция, относительно мощный мотор (после кажуля или сток космича), да и приятный экстерьер - "вне времени". Скромная, но очень приятная отделка  салона, обилие в нём ткани - после него ланосы, нексии и авешки кажутся мыльницами, что внутри что снаружи. 

ем... ну что тут сказать... если сравнивать ее с москвичем то может.... а если с чем то болие мение свежим то я бы поспорил... скажем так смысл покупать вареное перевареное, 2 раза битое. Потом еще и лежать под ним.... 

Правда, что они все шли оцинкованными? И что это в практической жизни значит? На 10 (20, 30, 50%) медленнее коррозия?

ауди 80 (бочка) еще в родной краске!!! Да уже местами подмазана с балончика, но сам факт! Гнилых мест обнаружено не было...Хотя машина ездит уже котрый год в формате такси...

В какие года немцы брали наш прокат? У французов полная оцинковка,или частичная?

Тихо тихо тут спорить незачем) Для Виктора старые французы это верх автомобилестороения.... Как по мне немцы куда дальше ушли, и единый плюс французов это их цена...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

 Для Виктора старые французы это верх автомобилестороения.... .

 

Ну, как-бы я так не считапю  --  один внезапно выпадающий на асфальт силовой агрегат чего только стоит! 

 

Просто мне нравится дизайн и мягкость, ну и сооттношение цена / потребительские качества, естественно.  Ну что ещё можно взять такого себе комфортно-валяжного и неординарного, да ещё и практически по цене Москвича?  За это я и ценю старые франкомобили  --  они не такие как все, они по особенному спроектированы и построены, по особенному ездят, они не банальны как лайнос ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как-бы я так не считапю  --  один внезапно выпадающий на асфальт силовой агрегат чего только стоит! 

 

Просто мне нравится дизайн и мягкость, ну и сооттношение цена / потребительские качества, естественно.  Ну что ещё можно взять такого себе комфортно-валяжного и неординарного, да ещё и практически по цене Москвича?  За это я и ценю старые франкомобили  --  они не такие как все, они по особенному спроектированы и построены, по особенному ездят, они не банальны как лайнос ...

Ну не знаю, как по мне лучше хороший москвич, чем полу дохлое рено с запчастями от всех марок автомобилей... Ка кпо мне то лучше уже ланос (куда посвежей) + в обслуживании простой как москвич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич - тоже немного француз. 

Не было у меня машины за 3000 уе. Мне почему-то эта цифра всегда казалась пустой тратой денег. До 1000 - пое..аться, после 5000 - покататься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За деньги в 3000 надо быть готовым ко всему что угодно, вы мне безконечно можете рассказывать про капоты из фальги в новых машиных и байки про клин на первых ста с салона, но на технике до 3000 к кусокв нужно быть готовым ко всему ибо внезапности выпадают куча чаще, ну раз ве что машину не ездить никуда тогда да, даже самая вонючаяя какашечка будет верой и правдой служить занимая почетных три квадратных метра, если на большее не способна, а вобще смотриш беглым взглядом, машина - стрем и нечего дальше говорить, если ухожена нужно понять как и почему, и доковыряться и найти все же где стрём зарыт, ну и определяться какое горе меньше и с чем можно мириться и без чего прожить  :ok: Это так +5 к срачу, всеравно толку от таких тем нуль помоему

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 2109 краб спецом из силумина (или аллюминия), что б при ударе колесом например в бордюр, не вело кузов. краб лопнул, ничего никуда не ушло. он стоит не дорого и менять его довольно просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич - тоже немного француз.

...

 

Наверное потому так легко и привычно сочетаю старрые франкомобили и Москвичи  --  ломаются одинаково ...  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное потому так легко и привычно сочетаю старрые франкомобили и Москвичи  --  ломаются одинаково ...   :)

 

тож самое сочетание. правда каких-то особых поломок ни с тем ни с другим не припомню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное потому так легко и привычно сочетаю старрые франкомобили и Москвичи  --  ломаются одинаково ...   :)

Ломаеться все и старое и новое, Вопрос в обслуживании. При правильном подходе и 30 летний москвич будет летать, а при не правильном подходи и 5 летний ланос принесет кучу проблем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

усталость металла никто не отменял. Рекомендую денек провести на недорогом развале. Машина 20+ лет - на 99% завалена геометрия. Независимо от марки и страны производителя. Поголовно идут допилы, пропилы, доварки и пр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

усталость металла никто не отменял. Рекомендую денек провести на недорогом развале. Машина 20+ лет - на 99% завалена геометрия. Независимо от марки и страны производителя. Поголовно идут допилы, пропилы, доварки и пр.

Моей 36, предыдущими владельцами билась в перед и зад, не криминально, пробега явно больше пол лимона, на развале все оказалось в заводских допусках, знаю еще одну гранаду, у которой все без допилов выставили в 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще по 2140

 

Трещины верхних пластиковых накладок дверных карт - развиваются так же, как и трещина панели приборов

Вздутие нижних частей дверных карт от влаги и времени - не тот материал, несовершенство гидроизоляции оргалита

Заедание ручек стеклоподъемника и открывания дверей изнутри - по вышеуказанным причинам

Обламывание хром-скобок вокруг задних фонарей. Они почти всегда пластиковые (металл редкие), на пистонах. Что характерно, почему-то чаще ломается левая скобка. Почему - без понятия. Магия

Выпадание патронов подсветки багажника - несовершенство конструкции

В принципе конструктивный недостаток - открытие крышки багажника на 45 градусов. Лечится кувалдометрированием упоров на кронштейнах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочеться почути реальну відгуки автовласників наступних автомобілів до 3k $
1. Dacia Super Nova 2003 - 2007/ Solenza 2007  ( ці моделі чомусь приваблюють найбільше)
2. Skoda Felicia  з 1995
3. Daewoo Sens/Lanos
4. Renult Kango, но тут цінник трішки вищий 
Буду вдячний за якісний відгук

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланос/Сенс

Впринципе машина не плохая. Но очень много нюансов. Расскажу на что обратить внимание, и особенности
 

Салон

Качество никакое. Как в ранних машинах, так и поздних. Дешёвый вонючий пластик, к которому со временем привыкаешь. Боиться прямого попадания солнца, со временем трескается (это начинает быть заметным лет так через 5-6). Задний стоп-фонарь особенно подвержен выгораранию, пластик трескается, и выкрашивается. В последствии фонарь попросту разрушеется.

Сиденья - ну это отдельный разговор. Знаю 3 разных варианта сидений, в зависимости от года выпуска (версии штамповки кузова). Каждый тип имеет свои "фирмовые особенности". Если вообщем - очень быстро уплотняется поролон под задницей. Часто ломаются защёлки для регулировки угла наклона спинки. Нередки поскрипывания механизмов сидений. Ну тут индивидуально, у кого как.  На сиденья желательно сразу же натягивать чехлы. Материал самих сидений кволый, быстро кошлатиться. Нерекомендую одевать чёрные чехлы.

Фиксаторы спинок заднего дивана требуют аккуратного пользования.

Нередко поскрипывает пластик в месте крепления приборки, может поскрипывать пластиковый тубус. Но в целом, как по мне, салон не такой шумный как в девятке, и пластик не так много и часто скрипит (опыть же, у кого как).

Нередко в машинах руль "кривой". Пракчически во всех центр руля немного смещён вниз. Так не заметно на глаз, но чувствуется при интенсивном рулении. Или наблюдении сбоку.

Пластиковые фиксаторы (пистоны) накладок и дверных карт - это вообще особый геморой. Неудачная а может кволая конструкция. Нередки обламывания. Нельзя так просто снять накладку или дверную карту, и не сломать один-два фиксатора. Даже если аккуратно всё делать и с нимать осторожно и долго, а потом всё осторожно собрать - всё равно чере время гады отламфваются. И панель/ накладка начинает резонировать. Приходиться снова всё снимать, разбирать, пистоны менять. Потому просто рекомендую купить десяток втророй пистонов и пусть будет. Бо в самый подходящий момент их нет (ну как всегда).

 

Кузов

В целом неплохой кузов.

Нужно постоянно следить за: телевизором, стаканами всех стоек, нишей запаски, порогами, лонжеронами, нишей под лобовымстеклом. Непомешает изредка заглядывать под брызговики, и бампера. Обращаю внимание на верхнее и нижнее соединение центральной стойки. У всех по-разному, но не редко там подгнивает.

Знаю, люди жалуются, что частенько течёт где то внизу из-под лобового стекла. И тоже у кого как: может с левой стороны, а может справой. Ну чаще всего с левой. Ну не везде. У мну с этим проблем нет.

Ну и имеет те же особенности как и машины данного класса - металл тонковат. Но приэтом достаточно жёсткий. Можно поднимать домкратом (в порогах есть специальные пазы) и при этом двери будут свободно открываться и закрываться (для машин до 2008-2009г, за другие не знаю в этом плане).

Ходит легенда, что кузова якобы "польской сборки" лучше чем запорожской. Не знаю, видел разные машины, разных партий, разных годов - сотояние у кузова у всех разное.

Может быть, но тут скорей отношение хозяина/наезника.

А в остольном, по большому счёту гниёт так же в скрытых местах, углах, кромках, местах сбора влаги, как и в других машинах.

Электрика слабовата. Требует бережного обращения. Проводочки тонкие.

 

Ходовка

Неплохая ходовка, но после классики москвича как табуретка. В меру жётковата.

За ступичными подшипниками надо следить. Особенно за задними. Задние при необходимости подтягить. Нередко задок может раскачиваться или вилять, как раз из-за отпущенности оных.

Подшипники за всё время выпуска ставили разные. И "маде ин джапан", и китай и чего только не тулили. В зависимости от года выпуска, партии, комплектации - подшипники могут быть какие угодно. И ходят по- разному от 20ти и до 80ти тыс.Тоже кому как повезёт.

С передними стойками особых проблем нет, при толково собраных из неплохих комплектующих ходят достаточно долго. Но надо проверять и при необходисти снимать стойку и подтягивать гайку амортизатора. При смене передних патронов амортизаторов, рекомендую запастись регулировачными шайбами под гайку (разнй толщины) амортизатора.

Что интересно, каждый производитель амортизаторов делает резьбы как сам посчитает нужным. При внешнем вроде бы одинаковом виде, шаг и диаметр резьб может отличаться. При сборке нужно ставить все шайбы и гайки, которые идут в комплекте с амортизаторами.

Неудачная конструкция пыльников шаровых опор. Ну прада. Со временем их просто раздавливает. Надо следить. По этой же причине, при снятии стойки с шаровой, пыльник нужно менять.

Обращаю также внимание на резинки стабилизатора. Их 8шт. Из-за особенности конструкции, при очень хорошем качестве ходят до 50ти тыс.

Непомешает посматривать на резинки передних рычагов.

ну в целом имеет те же недостатки как и все машины с макферсоном.

По задней балке пока ничего критичного не замечено. Но за ней надо следить. Быстро ржавеет. Надо обновлять краску. боиться ударов.

 

Багажник

Достаточно вместительный багажник.

Но обращаю внимание на уплотнение крышки багажника. Часто снизу в дождь или туман туда затекает вода. И затекает в нишу запаски.

Картонный поддон (на самом деле он из тонкого ДВП), который накрывает запаску и всё просторанство - кволый. Очень быстро деформируется, собирает влагу. Рекомендую заменить его на фанерный.

Не редко скрипят пружины багажника. Иногда у людей бывает быстро убивается замок-защёлка. Констркция концевика включения освещения багажника - ужасная. Очень быстро убивается.

 

Тормоза

Да тут как всегда. Манжатки, резинки, расходники. В целом беспроблемная конструкция. Работоспособность напрямую зависит от качества применённых расходником. Черепашку заливать нельзя.

В тормозной системе сенса стоит обычный патрубок от ваккума до коллектора. В ланосе этот патрубок с клапаном. Потому при заглушеном моторе в сенсе тормозов хватает на 1-2 качка, а потом тормоза становятся тугими (но это не большая проблема, кто привык ездить на москвиче с одним контуром тормозов без ваккума).

 

Двигатель Сенс

В целом беспроблемный двигатель. МеМЗ-307. В меру неприхотливый. Да в принципе имеет теже недостатки что и в любой другой таврии/славуте.

Бывает выдавливает пробки водяной рубашки блока. Неприятная весч. Надо следить.

Ремень ГРМ надо менять каждый 20тыс. НЕМАЛОВАЖНО. Иначе ГБЦ убивается на раз. Нужно открывать чехол-защиту и поглядывать, при обнаружении незначительного деффекта нужно срочно менять. Рекомендую купить и положить ремень в машине. Может прийдётся менять совершенно в любом месте.

Датчик Холостого Хода. На этих машинах это целая эпопея. Нередко продают г.но. Нередко мотор попросту не держит ХХ, плавают обороты. Очень често засирается этот датчик, нужно чистить. Машины 2006г (до 2007г) имеют первые версии прошивок, где есть небольшие ошибки. Потому обороты на ХХ могут так себя вести. Лечиться перепрошивкой на следующие версии. Исправление приносит результаты но не на долго.

 

Трансмиссия Сенс

КПП очень похожа на таврийскую (да впринципе она и есть, но с немного изменёнными передаточными). Не скажу что кволая, но рвать её нельзя. Особенно аккуратно надо обращаться со второй передачей.

Полуоси ланосов и сенсов различаются. У них одинаковые только наружные гранаты. Внутринние гранаты для сенса такие как для таврии, за ними надо следить. Бывают внутренние гранаты без стопорных колец на фланцах.

Надо следить за пыльниками.

 

Выхлопная Сенс

Катализатор - это геморой. От нашего бензина запаковывается очень быстро. Нет разницы в тяги между новым катализатором и простой трубой.

Выхлопная не такая уж и качественная. Хотя по отзывам, кто хвалит, кто не очень. Всему виной тонкий метал. Трубы катаные, попросту согнутый лист и свареный вдоль. Очень често лопаюся вдоль, особенно на изгибах трубы. Очень часто "лопаньем" страдает резонатор. Дольше всех жывёт выпуск и штаны. Но тоже надо следить.

В целом выхлопная - расходник. Причём выхлопные что якобы заводские что "Мотор Січ" на самом деле ходят одинаково.

 

 

А так в остально как во всех других машинах - расходники, резинки, пластик, ЗЧ, прямые руки.

Надеюсь тему раскрыл. Может ещё что вспомню.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Велике дякую! +1 до респекту, гарно описав, дякую.
Дуже цікавлять руминські автомобілі, хто мав справу з ними?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик Холостого Хода. На этих машинах это целая эпопея. Нередко продают г.но. Нередко мотор попросту не держит ХХ, плавают обороты. Очень често засирается этот датчик, нужно чистить. Машины 2006г (до 2007г) имеют первые версии прошивок, где есть небольшие ошибки. Потому обороты на ХХ могут так себя вести. Лечиться перепрошивкой на следующие версии. Исправление приносит результаты но не на долго.

 

"Карбюратор - говно! Позапрошлый век! Вот инжектор - тема! Один раз поставил - и забыл". (с) Почти все москвичеводы  :))

Извините за оффтоп и не пинайте сильно.

Роману огромное спасибо за столь развёрнутый пост! Временами поглядываю в сторону Ланосо-Сенсов, но мой рост меня огорчает :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Велике дякую! +1 до респекту, гарно описав, дякую.

Дуже цікавлять руминські автомобілі, хто мав справу з ними?

Лично дела с ними не имел, но неоднократно слышал отзывы "румынская славута". Кузова слабые( без оцинковки) и кузовщины на них в случае ДТП или коррозии не найдешь. Двигатель рено, в-общем, неплохой, но низкообъемные двигатели при большом пробеге, как правило, ушатаны.

Я бы не покупал.

По поводу ланоса-сенса добавлю, ездил на корейском ланосе 2003 г.в., с сенсом или новодельным ланосом имеет мало чего общего. Судите сами - двиг 1.6 16 кл, кондей, АБС, две подушки, электропакет, руль с регулировкой высоты, водительское кресло с кучей регулировок и т.д.

 Про качество материалов и сборки - зазорчики ровненькие, пластик мягкий, ничего не скрипит, не тарабанит, 12 лет машине ни намека на коррозию ни сверху, ни снизу. Честно говоря, я был поражен такой разницей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таких ланосов не так то и много. Чаще приходится иметь дело с массовым выпуском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роман, вечный спор, кто меньше жрёт, ланос или сенс, как думаешь, из личного опыта, сеня таки экономней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... вечный спор, кто меньше жрёт, ланос или сенс, как думаешь, из личного опыта, сеня таки экономней?

 

Во всяком случае, Славута 1.3 моей жены с тем же движком, что и на Сенсах, но только карб, жрёт по всем пробкам и тянучкам полуторамиллионного Харькова не более 8,5 литров ГАЗА на сотню.  У Ланоса с 1.6 такого расхода не будет даже на трассе ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роман, вечный спор, кто меньше жрёт, ланос или сенс, как думаешь, из личного опыта, сеня таки экономней?

 

Как это относиться к теме... И вообще расход зависит от ооочельно многих факторов. И в т.ч. от прокладки между рулём и педалькой.

Ну если в целом, при одинаковых условиях, одинаковой загружености, одинаковом вдавливании тапка в пол, одинаковой раскручиваемости движка - аппетит у сенса заметно меньше. Но ведь и едет не так весело (овощ, если современным сленгом). Если крутить и ездить весело на равне с ланосами, то и расход будет таким же.

У нас по городу 8,5-9л а по трассе 6,5. Вот честно, не знаю ни одного владельца ланоса с таким расходом.

Движки для сенса 1,3: МеМЗ - 301 63л.с.и МеМЗ - 307 на 70л.с.

В ланосах от 86 до 96лс при 1,5.

Это всё относительно.

Так что сравнивайте.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...