Перейти до вмісту

Типичные дефекты машин ценой до $3000.


Victor

Recommended Posts

А давайте в этой теме создадим перечень типичных дефектов для различных марок, чтобы потенциальный покупатель или неосведомлённый владелец постоянно о них помнил и вовремя обращал внимание на соответствующие узлы. Пишем о бюджетных машинах, потенциально доступных москвичеводам, верхний предел цены  --  до $ 3000.

Строго без флуда.

1. Начнём от печки, то бишь от классики ВАЗ (01-07):
а). Вырыв нижней шаровой опоры -- аварийно опасно в движении.
б). Слизывание шлицов на шестерне привода маслонасоса -- давление масла падает в ноль, риск запороть двигатель.
в). Отрыв солдатика с уездом вбок заднего моста.

 

г).  Краник печки, выпускающий тосол на брюки (юбку) правого переднего пассажира.

д). Провисание жопы из-за перелома задних лонжеронов.

 

 1. Передние стойки в р-не лобового стекла,  часто трескаются, гниют.

 2. Пороги, арки, короба, поддончики запаски и безобака, если не залиты и нету подкрылков - 100% гнилые или на грани.

 3. Клинящие передние суппорта, сорванные эксцентрики регулировки ручника.

 4. Почти 100% гудит редуктор заднего моста.

 5. Провис водительской двери, хреновая закрываемость всех дверей.

 6. "Дубовая" проводка, окисление контактов, как следствие растрескивание и постоянные глюки, возможно КЗ.

 7. Раздолбанная и подплавленная колодка предохранителей.

 8. Трещины в р-не передних лонжеронов и балки.

 9. Крестовины и эластичная муфта кардана.

 


2. Ситроен ВХ / СХ / ХМ:
Гидравлика -- и этим сказано всё.

3. Рено 9, 11 и 21.
а). Выгнивание площадки крепления задней балки, вырыв из кузова -- потеря заднего моста в движении, аварийно опасно.
б). Трещина в переднем подрамнике, приводящая к внезапному раскрытию подрамника вниз и выпаданию на дорогу силового агрегата, крайне аварийно опасно, дефект непредсказуем по причине практически мгновенного развития трещины подрамника. По статистике до трети автомобилей роняли движок на асфальт.
г). Проблемы с электроникой двигателя -- лечится дорогостоящей колхозной переделкой системы зажигания на ВАЗ'овскую 08-09.

д). Очень быстрая гниючесть из-за крайне низкой заводской антикоррозийной защиты.

е). Очень низкий ресурс передней подвески, включая передние подшипники, кот. на Р21 подходят от 2141.

 

Рено Трафик/Мастер. 
1. Очень неудачное расположение генератора на 2.5 моторе( шкив генератора нижняя точка днища) из за этого проблемы с ремнем приводным, ролик клинит от влаги, шкив можно просто погнуть.
2. трубки на гидроусилитель под картером также нижняя точка авто, перегиб возможен очень часто не заметно сразу.
3. Снятие стартера/ генератора/компрессора на Трафике 2.5 с снятием подрамника.
4.Особенности впрыска комонрейл дают возможность носить форсунки на ремонт каждые 40т.км в зависимости от качества солярки и потуг сепаратора. Основным симптомом является то что машина ГЛОХНЕТ на ходу и не заводится кроме буксира. Цена вопроса 250 уе за форсунку или 250уе. за один ремонт комплекта.
5. Отдельный минус ступичные подшипники, особенно передние. кроме стоимости завышенной относительно аналогов имеют неопределенно малый ресурс, при несвоевременно выполненной замене (при первом же нагреве или постороннем звуке эвакуировать) разбивает ступицу 250 уе.
6. На закуску коробка, описывать неисправности нет смысла, просто скажу что у людей которые много ездят и возят грузы она может быть третья или четвертая за несколько лет.

4. Пежо 305:
а). Отрыв КПП от двигателя на двигателях 1.6 изза низкой прочности фланца КПП, аварийно опасно.
б). Крайне низкая прочность рычагов передней подвески -- излом в любой момент после любой небольшой ямки, аварийно опасно.
в). Та же самая трабла с передним подрамником, что и на Рено тех же лет -- внезапное раскрытие вниз подрамника с выпадением силового агрегата на асфальт, крайне аварийно опасно.

5. ВАЗ-2109 / 21099 / 2108:
а). Низкая надёжность коммутатора на машинах 80-90'ых годов.

б). Разрушение передних аллюминиевых(!) кронштейнов.

 

 легендарные и любимые всеми задние стаканы

 

Треснувшую посередине "раннюю" торпеду, синхронизатор 2-й передачи, подушку КПП .

 

 

6. Москвич классический заднеприводный:

а). Постоянные клины какого-нибудь одного поршенька в передних дисковых тормозах или постоянные течи передних барабанных.  Резудбтат одинаковый  --  увод при торможении в сторону.

б). Вылезание переднего конца рессоры в салон.

в). Вечно гнилые передние лонжероны в месте крепления балки, даже на машинах внешне в идеальном состоянии по днищу. Из 7-ми(!!!) разобранных Москвичей ни один(!) не имел целых передних лонжеронов. 

 

. Дурацкие решеточки вентиляции салона сзади на полке в 2140. Поставить динамики - нарушается циркуляция воздуха. У тазов кажись на стойке сбоку.

 

 

У 2140 болезнь традиционная - трескается приборка у стекла, в том месте, где она прикручивается к кузову под решеткой динамика

Закисающие в корпусе водяного насоса болты

Отстающая обивка потолка у кромки заднего стекла

Рвущиеся по шву между гладкой и ребристой частю кожзама сиденья

 

Еще по 2140

 

Трещины верхних пластиковых накладок дверных карт - развиваются так же, как и трещина панели приборов

Вздутие нижних частей дверных карт от влаги и времени - не тот материал, несовершенство гидроизоляции оргалита

Заедание ручек стеклоподъемника и открывания дверей изнутри - по вышеуказанным причинам

Обламывание хром-скобок вокруг задних фонарей. Они почти всегда пластиковые (металл редкие), на пистонах. Что характерно, почему-то чаще ломается левая скобка. Почему - без понятия. Магия

Выпадание патронов подсветки багажника - несовершенство конструкции

В принципе конструктивный недостаток - открытие крышки багажника на 45 градусов. Лечится кувалдометрированием упоров на кронштейнах

 

 

7.  Форды 80'ых:

а). Слабые передние лонжероны  на Сьерре  --  постепенное складывание машины буквой V, видно по зазору передняя дверь / крыло.

форд скорпио, при снятии приборки и отсутствии лампочки АКБ нет возбуждения на генератор и ездим с аккума (пипец попался)

 

кнопка отключения юензонасоса отдельная песня   :) за 20 лет ей приходит торба и у нас начинает срабатывать при попадении в яму, или не дает насосу качать его номинал.  Ну то что у нас ямы как вход в метро, то понятно, но и просто окисляясь, она проводит гораздо меньше тока и даже новый насос не может накачать нужное давление 

 


ЗЫ кстати о кнопке знают еденицы, хотя в мануале она обычно описана

форд скорипо до 3 000 нужно смотреть в основном кузов чтоб стаканы целые задние особенно в фордах и перед лонжероны живые были потом 

 

по скорпаим и сиеррам, очень внимательно смотреть на работу одометра и датчика топлива (именно того что стоит в баке, там стираются дорожки и начинается веселье, а новый стоит чуть дороже машины) на одометрах либо пайка либо пайка и 90% кирдык пластиковой шестерне (если спорп 1 и аналоговый одометр).          очень редкая деталь и приходится колхозить либо с сидюка (12 сидюков разобрал пока нашел похожую, потом обтачивал и разсверливал)  или китайскую инерционную машинку (ее я найти не смог).         по датчику еще веселее, они 3-х полосные с разным сопротивлением на каждой полосе и вторая полоса с градацией в другую сторону (трехполосники на авто с бортовиком, есть еще 2-х и 1 полосные, но однополосники только на карбовых)      поставил однополосник от БМВ и наигрался с сопротивлениями, чтоб показывало правду.

 

Ауди:

Ауди 80-100. Если не была в аварии,то слабое место передняя кромка капота,верхняя кромка лобового стекла,нижние углы передних крыльев(отсутствие брызговиков),кромки колесных арок,нижняя часть передней рамы(телевизор), Если интересно дальше,могу добавить инфу по моторам,кпп,ходовой,и т.д.

Пополняем список типичными и желательно опасными дефектами, мелочь не пишем.

 

 

 

Таврия, Славута:

Corename  у славуты быстро гниют сапожки на задних крыльях, низкий ресурс резиновых сайлентблоков на рулевых тягах

 

 

Ланос/Сенс

Впринципе машина не плохая. Но очень много нюансов. Расскажу на что обратить внимание, и особенности
 

Салон

Качество никакое. Как в ранних машинах, так и поздних. Дешёвый вонючий пластик, к которому со временем привыкаешь. Боиться прямого попадания солнца, со временем трескается (это начинает быть заметным лет так через 5-6). Задний стоп-фонарь особенно подвержен выгораранию, пластик трескается, и выкрашивается. В последствии фонарь попросту разрушеется.

Сиденья - ну это отдельный разговор. Знаю 3 разных варианта сидений, в зависимости от года выпуска (версии штамповки кузова). Каждый тип имеет свои "фирмовые особенности". Если вообщем - очень быстро уплотняется поролон под задницей. Часто ломаются защёлки для регулировки угла наклона спинки. Нередки поскрипывания механизмов сидений. Ну тут индивидуально, у кого как.  На сиденья желательно сразу же натягивать чехлы. Материал самих сидений кволый, быстро кошлатиться. Нерекомендую одевать чёрные чехлы.

Фиксаторы спинок заднего дивана требуют аккуратного пользования.

Нередко поскрипывает пластик в месте крепления приборки, может поскрипывать пластиковый тубус. Но в целом, как по мне, салон не такой шумный как в девятке, и пластик не так много и часто скрипит (опыть же, у кого как).

Нередко в машинах руль "кривой". Пракчически во всех центр руля немного смещён вниз. Так не заметно на глаз, но чувствуется при интенсивном рулении. Или наблюдении сбоку.

Пластиковые фиксаторы (пистоны) накладок и дверных карт - это вообще особый геморой. Неудачная а может кволая конструкция. Нередки обламывания. Нельзя так просто снять накладку или дверную карту, и не сломать один-два фиксатора. Даже если аккуратно всё делать и с нимать осторожно и долго, а потом всё осторожно собрать - всё равно чере время гады отламфваются. И панель/ накладка начинает резонировать. Приходиться снова всё снимать, разбирать, пистоны менять. Потому просто рекомендую купить десяток втророй пистонов и пусть будет. Бо в самый подходящий момент их нет (ну как всегда).

 

Кузов

В целом неплохой кузов.

Нужно постоянно следить за: телевизором, стаканами всех стоек, нишей запаски, порогами, лонжеронами, нишей под лобовымстеклом. Непомешает изредка заглядывать под брызговики, и бампера. Обращаю внимание на верхнее и нижнее соединение центральной стойки. У всех по-разному, но не редко там подгнивает.

Знаю, люди жалуются, что частенько течёт где то внизу из-под лобового стекла. И тоже у кого как: может с левой стороны, а может справой. Ну чаще всего с левой. Ну не везде. У мну с этим проблем нет.

Ну и имеет те же особенности как и машины данного класса - металл тонковат. Но приэтом достаточно жёсткий. Можно поднимать домкратом (в порогах есть специальные пазы) и при этом двери будут свободно открываться и закрываться (для машин до 2008-2009г, за другие не знаю в этом плане).

Ходит легенда, что кузова якобы "польской сборки" лучше чем запорожской. Не знаю, видел разные машины, разных партий, разных годов - сотояние у кузова у всех разное.

Может быть, но тут скорей отношение хозяина/наезника.

А в остольном, по большому счёту гниёт так же в скрытых местах, углах, кромках, местах сбора влаги, как и в других машинах.

Электрика слабовата. Требует бережного обращения. Проводочки тонкие.

 

Ходовка

Неплохая ходовка, но после классики москвича как табуретка. В меру жётковата.

За ступичными подшипниками надо следить. Особенно за задними. Задние при необходимости подтягить. Нередко задок может раскачиваться или вилять, как раз из-за отпущенности оных.

Подшипники за всё время выпуска ставили разные. И "маде ин джапан", и китай и чего только не тулили. В зависимости от года выпуска, партии, комплектации - подшипники могут быть какие угодно. И ходят по- разному от 20ти и до 80ти тыс.Тоже кому как повезёт.

С передними стойками особых проблем нет, при толково собраных из неплохих комплектующих ходят достаточно долго. Но надо проверять и при необходисти снимать стойку и подтягивать гайку амортизатора. При смене передних патронов амортизаторов, рекомендую запастись регулировачными шайбами под гайку (разнй толщины) амортизатора.

Что интересно, каждый производитель амортизаторов делает резьбы как сам посчитает нужным. При внешнем вроде бы одинаковом виде, шаг и диаметр резьб может отличаться. При сборке нужно ставить все шайбы и гайки, которые идут в комплекте с амортизаторами.

Неудачная конструкция пыльников шаровых опор. Ну прада. Со временем их просто раздавливает. Надо следить. По этой же причине, при снятии стойки с шаровой, пыльник нужно менять.

Обращаю также внимание на резинки стабилизатора. Их 8шт. Из-за особенности конструкции, при очень хорошем качестве ходят до 50ти тыс.

Непомешает посматривать на резинки передних рычагов.

ну в целом имеет те же недостатки как и все машины с макферсоном.

По задней балке пока ничего критичного не замечено. Но за ней надо следить. Быстро ржавеет. Надо обновлять краску. боиться ударов.

 

Багажник

Достаточно вместительный багажник.

Но обращаю внимание на уплотнение крышки багажника. Часто снизу в дождь или туман туда затекает вода. И затекает в нишу запаски.

Картонный поддон (на самом деле он из тонкого ДВП), который накрывает запаску и всё просторанство - кволый. Очень быстро деформируется, собирает влагу. Рекомендую заменить его на фанерный.

Не редко скрипят пружины багажника. Иногда у людей бывает быстро убивается замок-защёлка. Констркция концевика включения освещения багажника - ужасная. Очень быстро убивается.

 

Тормоза

Да тут как всегда. Манжатки, резинки, расходники. В целом беспроблемная конструкция. Работоспособность напрямую зависит от качества применённых расходником. Черепашку заливать нельзя.

В тормозной системе сенса стоит обычный патрубок от ваккума до коллектора. В ланосе этот патрубок с клапаном. Потому при заглушеном моторе в сенсе тормозов хватает на 1-2 качка, а потом тормоза становятся тугими (но это не большая проблема, кто привык ездить на москвиче с одним контуром тормозов без ваккума).

 

Двигатель Сенс

В целом беспроблемный двигатель. МеМЗ-307. В меру неприхотливый. Да в принципе имеет теже недостатки что и в любой другой таврии/славуте.

Бывает выдавливает пробки водяной рубашки блока. Неприятная весч. Надо следить.

Ремень ГРМ надо менять каждый 20тыс. НЕМАЛОВАЖНО. Иначе ГБЦ убивается на раз. Нужно открывать чехол-защиту и поглядывать, при обнаружении незначительного деффекта нужно срочно менять. Рекомендую купить и положить ремень в машине. Может прийдётся менять совершенно в любом месте.

Датчик Холостого Хода. На этих машинах это целая эпопея. Нередко продают г.но. Нередко мотор попросту не держит ХХ, плавают обороты. Очень често засирается этот датчик, нужно чистить. Машины 2006г (до 2007г) имеют первые версии прошивок, где есть небольшие ошибки. Потому обороты на ХХ могут так себя вести. Лечиться перепрошивкой на следующие версии. Исправление приносит результаты но не на долго.

 

Трансмиссия Сенс

КПП очень похожа на таврийскую (да впринципе она и есть, но с немного изменёнными передаточными). Не скажу что кволая, но рвать её нельзя. Особенно аккуратно надо обращаться со второй передачей.

Полуоси ланосов и сенсов различаются. У них одинаковые только наружные гранаты. Внутринние гранаты для сенса такие как для таврии, за ними надо следить. Бывают внутренние гранаты без стопорных колец на фланцах.

Надо следить за пыльниками.

 

Выхлопная Сенс

Катализатор - это геморой. От нашего бензина запаковывается очень быстро. Нет разницы в тяги между новым катализатором и простой трубой.

Выхлопная не такая уж и качественная. Хотя по отзывам, кто хвалит, кто не очень. Всему виной тонкий метал. Трубы катаные, попросту согнутый лист и свареный вдоль. Очень често лопаюся вдоль, особенно на изгибах трубы. Очень часто "лопаньем" страдает резонатор. Дольше всех жывёт выпуск и штаны. Но тоже надо следить.

В целом выхлопная - расходник. Причём выхлопные что якобы заводские что "Мотор Січ" на самом деле ходят одинаково.

 

 

А так в остально как во всех других машинах - расходники, резинки, пластик, ЗЧ, прямые руки.

Надеюсь тему раскрыл. Может ещё что вспомню.

 

Без флуда, тема задумана как справочная для потенциальных покупателей  --  дабы знали чего ожидать от выбранной к покупке машины ...

Змінено користувачем Victor
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вить, дополни первый пункт.            это классика или все?

 

форд скорпио, при снятии приборки и отсутствии лампочки АКБ нет возбуждения на генератор и ездим с аккума (пипец попался)

 

мицу галант, у всех авто самая нижняя точка балка или глкшак, а на 4G63 картер маслоприемника ) (от картера до маслоприемника 3-4 мм) Привет мотору и нашим дорогам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при снятии приборки и отсутствии лампочки АКБ нет возбуждения на генератор и ездим с аккума (пипец попался)

 

 

Это относится к половине всех авто, ездящим по дорогам.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При покупке лохматых Фиатов до начала 90-х обращать внимание на наличие запчастей от таза, при нахождение оных посылать хозяина на йух вместе с его "творчеством".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При покупке лохматых Фиатов до начала 90-х обращать внимание на наличие запчастей от таза, при нахождение оных посылать хозяина на йух вместе с его "творчеством".

 

Это так же относится и к Рено тех же лет  --  очень многое от ВАЗ'ов приколхоживалось вместо родного ввиду относительной легкости такого очень ненадёжного и стрёмного колхоза, у многих ввиду астрономических цен на запчасти просто возникал соблазн с'экономить при помощи кроилова.  

 

Пример: поршня, генераторы, карбы, система зажигания через переходник, фары от 05, ступичные подшипники в самодельной втулке, стойки и опоры передней подвески, шаровые от Таврии(!) на машинах весом больше тонны, аморты --  можете себе представить как потом такое одоробло ездило и как часто ломалось, окромя характерных констуктивных дефектов.

 

НО:  к типичным дефектам это не относится  --  поэтому в первый пост в общий список не включаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По старой "классике" 01-07 добавлю:

 1. Передние стойки в р-не лобового стекла,  часто трескаются, гниют.

 2. Пороги, арки, короба, поддончики запаски и безобака, если не залиты и нету подкрылков - 100% гнилые или на грани.

 3. Клинящие передние суппорта, сорванные эксцентрики регулировки ручника.

 4. Почти 100% гудит редуктор заднего моста.

 5. Провис водительской двери, хреновая закрываемость всех дверей.

 6. "Дубовая" проводка, окисление контактов, как следствие растрескивание и постоянные глюки, возможно КЗ.

 7. Раздолбанная и подплавленная колодка предохранителей.

 8. Трещины в р-не передних лонжеронов и балки.

 9. Крестовины и эластичная муфта кардана.

  Не машина, а сказка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же о самом главном - о космичах?

ЗЫ. За 2 года личной эксплуатации и около 20 лет в нашей семье, претензий к 2137-2140 не имеется.

Хотя всё-таки есть. Дурацкие решеточки вентиляции салона сзади на полке в 2140. Поставить динамики - нарушается циркуляция воздуха. У тазов кажись на стойке сбоку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 3000 у.е в тачке не будет косяков - только если это новая таврия... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это относится к половине всех авто, ездящим по дорогам.

просто нарвался впервые и именно на фордах. сильно удивлялся, на мазде и мице такого не помню.      а и кнопка отключения юензонасоса отдельная песня :) за 20 лет ей приходит торба и у нас начинает срабатывать при попадении в яму, или не дает насосу качать его номинал.  Ну то что у нас ямы как вход в метро, то понятно, но и просто окисляясь, она проводит гораздо меньше тока и даже новый насос не может накачать нужное давление 

ЗЫ кстати о кнопке знают еденицы, хотя в мануале она обычно описана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5. ВАЗ-2109 / 21099 / 2108:

а). Низкая надёжность коммутатора на машинах 80-90'ых годов.

б). Разрушение передних аллюминиевых(!) кронштейнов.

 

 Как же забыли легендарные и любимые всеми задние стаканы? Треснувшую посередине "раннюю" торпеду, синхронизатор 2-й передачи, подушку КПП и многое другое...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Как же забыли легендарные и любимые всеми задние стаканы? Треснувшую посередине "раннюю" торпеду, синхронизатор 2-й передачи, подушку КПП и многое другое...

 

Я на 08-09 не ездил, потому написал что вспомнил.  Твои замечания включил в первый пост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 2140 болезнь традиционная - трескается приборка у стекла, в том месте, где она прикручивается к кузову под решеткой динамика

Закисающие в корпусе водяного насоса болты

Отстающая обивка потолка у кромки заднего стекла

Рвущиеся по шву между гладкой и ребристой частю кожзама сиденья

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бмв ауди форд скорипо до 3 000 нужно смотреть в основном кузов чтоб стаканы целые задние особенно в фордах и перед лонжероны живые были потом смотреть чтоб с масляной пробки не коптило и в бачке не булькало а по бмв смотреть чтоб кузов не был с 2 или 3 частей сварен 1


Я на 08-09 не ездил, потому написал что вспомнил.  Твои замечания включил в первый пост.

я ездил и на 8 и на 9 и на старых иномарках 

у немцев большинство запчастей в оригинале только под заказ из европы

а под 8-9 если меняли масло вовремя и промазана то будет ездить 

там нюанс ток в том что под половиком водителя и пассажира гниет так  как водичка подкапивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про Сиерры и Скорпы хотелось бы от знающих поподробней. Т.к. в последнее время мегатонны обьявлений по сабжу, ценой дешевле тазов, "Машина зверь, мотор после капиталки, днище целое". В чём подвох? Какой из узлов/агрегатов настолько дорогостоящий, что провоцирует продажу авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КузоФФ :)) , задняя балка.

Как правило в этом возрасте скорпа можно брать только под полную поварку, и переборку ходовой, даже если сей час он вроде бы неплохо ездит и вроде бы не гнилой.

 

Хотя есть исключения, и не мало, у нас в днепре ездит один - состояние как только с конвеера сошел, при этом не перекраса не сварки не  кап ремонтов он не видел, просто владелец правильно обслуживает авто, но продавать он его не собирается)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про Сиерры и Скорпы хотелось бы от знающих поподробней. Т.к. в последнее время мегатонны обьявлений по сабжу, ценой дешевле тазов, "Машина зверь, мотор после капиталки, днище целое". В чём подвох? Какой из узлов/агрегатов настолько дорогостоящий, что провоцирует продажу авто?

 

Andrews5537+100500

 

и лонжероны в частности + днище и пороги в районе переднего пассажира, где номер кузова. очень часто (чтоб не сказать почти у всех) коррозия или переварен

 

по скорпаим и сиеррам, очень внимательно смотреть на работу одометра и датчика топлива (именно того что стоит в баке, там стираются дорожки и начинается веселье, а новый стоит чуть дороже машины) на одометрах либо пайка либо пайка и 90% кирдык пластиковой шестерне (если спорп 1 и аналоговый одометр).          очень редкая деталь и приходится колхозить либо с сидюка (12 сидюков разобрал пока нашел похожую, потом обтачивал и разсверливал)  или китайскую инерционную машинку (ее я найти не смог).         по датчику еще веселее, они 3-х полосные с разным сопротивлением на каждой полосе и вторая полоса с градацией в другую сторону (трехполосники на авто с бортовиком, есть еще 2-х и 1 полосные, но однополосники только на карбовых)      поставил однополосник от БМВ и наигрался с сопротивлениями, чтоб показывало правду.

 

радует взаимозаменяемость запчастей по скорпам в целом и по сиеррам в частности.         многое универсально по поколениям, моторам, коробкам, салону и т.д.        а пыльнику шрусов у меня вообще от 2141 и 3-год отлично себя чухают (не было родных в наличии, а собрать машину нужно было).

 

по поводу капремонта мотора я бы не обольщался, капиталят их все подряд, чем придется, иногда без расточки и почти всегда без динамометрического ключа.

 

ну будет интересно, много всякого расскажу ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про Сиерры и Скорпы хотелось бы от знающих поподробней. Т.к. в последнее время мегатонны обьявлений по сабжу, ценой дешевле тазов, "Машина зверь, мотор после капиталки, днище целое". В чём подвох? Какой из узлов/агрегатов настолько дорогостоящий, что провоцирует продажу авто?

скорпио это бизнес класс. хоть и лохматейших годов, но он породистый. поэтому остаётся отпечаток на стоимости ЗЧ.(на них даже лобовухи с подогревом шли) хотя если повезёт, то будешь ездить и вкладывать меньше чем в москвича.

но задние арки помойму гнилые-переваренные уже абсолютно у всех. даже кто следил за кузовом. салон мне нравится. угловатостью и оформлением и размерами.

хотя был знакомый, он подвеску на жигулёвского-москвичёвских запчастях помойму собрал. в общем как выше сказали в своей массе гнильё и хлам. но бывают живые.

сьерры.... я их живых очень давно не видел.

 

зы. а вообще помойму тема немного шлак.

практически нереально в рыночных условиях купить за 3000 нормальную иномарку. нужно быть готовым вложить ещё 2-3 тыщи в ближайшее время.

а 5-6куе - это немного не в реалиях среднестатистического москвичевода.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[OFFTOP]

Заманчиво, правда?

http://rst.ua/oldcars/ford/sierra/ford_sierra_4230603-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

[/OFFTOP]

и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

[OFFTOP]

Заманчиво, правда?

http://rst.ua/oldcars/ford/sierra/ford_sierra_4230603-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

[/OFFTOP]

и т.п.

а что в этом форде хорошего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень много раз катался на таком в качестве пассажира и пару раз за рулём - плавность хода, устойчивость на трассе, хорошая шумоизоляция, относительно мощный мотор (после кажуля или сток космича), да и приятный экстерьер - "вне времени". Скромная, но очень приятная отделка  салона, обилие в нём ткани - после него ланосы, нексии и авешки кажутся мыльницами, что внутри что снаружи. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ауди 80-100. Если не была в аварии,то слабое место передняя кромка капота,верхняя кромка лобового стекла,нижние углы передних крыльев(отсутствие брызговиков),кромки колесных арок,нижняя часть передней рамы(телевизор), Если интересно дальше,могу добавить инфу по моторам,кпп,ходовой,и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда, что они все шли оцинкованными? И что это в практической жизни значит? На 10 (20, 30, 50%) медленнее коррозия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда, что они все шли оцинкованными? И что это в практической жизни значит? На 10 (20, 30, 50%) медленнее коррозия?

100ки с 1982года,80ки с 1986года.Кроме того, немцы брали сталь с каким-то определенным содержанием углерода,что делало даже открытые части металла стойкими к ржавчине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...немцы брали сталь с каким-то определенным содержанием углерода,что делало даже открытые части металла стойкими к ржавчине.

 

Немцы брали сталь обычную украинскую.  В своё время даже Ахметка в телеинтервью хвастался, что из его проката делают Мерседесы.

 

Ситроены и Пежо идут оцинкованные с 1986'го года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...