Tfd Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 55 минут назад, D.Vader сказал: У тазов была конверсия в дизель, вроде работало Ну там не совсем конверсия, скорее копи-паста древнего агрегата VW с попыткой подгонки и унификации с некоторыми серийными ТАЗо-деталями. Да и момент/мощность у этой штуки ощутимо дефорсированы по сравнению с зарубежными собратьями той и более ранней эпохи, хотя в целом не такой уж и провальный трактор получился. Абы еще по "голове" деталье было более качейственным то очень даже гуд. 37 минут назад, chaika сказал: И если не турбовое колено поставить на турбомотор, то оно с вероятностью 99% лопнет при нагрузке.. Видать качество металла или его обработки роляет. На Рыно F8-F9Q по каталогам идёт один и тот-же парт-номер колена на моторах начиная с чахлого "атмосферника" Kangoo на 55л.с. и до турбо-коммонрейла на 110л.с в Trafic. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 Я ж и кажу что сравнивать вес не корректоно, тоесть принимать вес как меру прочности - не правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 1 час назад, Tfd сказал: один и тот-же парт-номер колена так вот и правильно. Зачем делать ДВЕ обрабатывабщие линии с разными технологическими процессами закалки/литья, если можно одно колено ставить везде? Ты шо его колбасит, у меня даже когда на трех цилиндрах работает, так не колбасит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 ТНВД на видео с пежовского XUD9 (Ситроен ВХ, Пежо 305/309/405 и ещё много где). Даже свой ТНВД сварганить не смогли. Тьфу! ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 Только что, Victor сказал: Даже свой ТНВД сварганить не смогли гоготаю 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 2 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2018 В 02.03.2018 в 23:38, D.Vader сказал: Ты шо его колбасит, у меня даже когда на трех цилиндрах работает, так не колбасит Да, есть чуток. Железяку в идеале надо-бы на ревизию. Ну а так, в принципе норм, звук боль-менее приятный. Да и вообще мне эта штука чем-то даже нравится (я про мотор). И траллинг босяцкий пистолетчиков на ОЗС удивить такой четыркой. В 02.03.2018 в 23:46, Victor сказал: ТНВД на видео с пежовского XUD9 (Ситроен ВХ, Пежо 305/309/405 и ещё много где). Даже свой ТНВД сварганить не смогли. Тьфу! ... Ой, ну шо ты, шо ты в самом деле, а? Какой Пижо, какой Цытроен - будто они сами делали "Bomba de Oliva"? Самый обычный богомерзкий Бош там с завода инсталлирован, такой-же как и на твоих франко. Ну или может ротодизель, лукас-кав, кому как повезёт. Нормальный масломёт! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2018 20 часов назад, Victor сказал: ТНВД на видео с пежовского XUD9 (Ситроен ВХ, Пежо 305/309/405 и ещё много где). Даже свой ТНВД сварганить не смогли. Тьфу! ... А что аткое свой ТНВД??? ОНи все БОШ, ЛУКАС ЗЕКСЕЛЬ. СВОИХ нет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2018 В 02.03.2018 в 13:06, Retro-Classic сказал: Просто молодой народ не понимает до конца, что там все рассчитано до мелочей вплоть до толщины алюминия и твердости стали. Куча инженеров на спецоборудовании годами мучались и испытывали все устройства производимые АЗЛК. Я как нибудь найду в инете комплесы на которых все это изобретали. Это не гараж какой нибудь, это огромные кирпичные ангары поболе чем гипермаркеты, а сам завод был как жилой квартал и такие же массивы занимались сервисом при заводе и испытаниями. Море инженеров и море рабочих. сколько денег вбухано в никуда... Одним словом- совок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2018 23 часа назад, Victor сказал: ТНВД на видео с пежовского XUD9 (Ситроен ВХ, Пежо 305/309/405 и ещё много где). Даже свой ТНВД сварганить не смогли. Тьфу! ... Ой Виктор шо ты курил? Где кто в Европе смог сварганить свой ТНВД. Только совок варганил шоб жеж на случай войны... В 28.02.2018 в 23:51, M Power сказал: СКолько смотрел этого ИБадулаева... и думал А зачем если есть ДИЗЕЛЬ))) НУ зачем.. С такой степенью сжатия Топливо бензин, и с системой зажигания... Это маразм... Я понимаю поднять степень сжатия выосоко 12-13, пд пропан... НО 20........ ДИзеля под пропан разжимают до 14. ибо нереально даже с ЭБУ момент контроллировать..... ДЕтонация будет полюбому.... Есть Дизель который эфективно, и в 3 раза проще работает с высокой степенью сжатия . И система питания ДИЕЗЛЯ, убивает 2 х зайцев, ЗАжигание и впрыск топлива.. Иделаьный цикл ИБАДУЛАЕВА, это ДИЗЕЛЬ))))) Я должен тебя разочаровать. Бензиновые 14,5 это не на газу. Это спец бензин гоночный но бензин. Пропан можно и выше. А вот метан тот держит до 17 едениц. Дизеля ж так и конертируют под метан. ПС а вообще идея ибдулаева была в том, что бы продлить процесс сгорания на более длительный период почти на все 180 град опускания поршня... Вот в чем смысл и отличие от привычных ДВС, но много идей было похоронено и эта даже не лучшая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2018 Мы живём в прошлом веке, Вот это подход VC-Turbo И типы реально курят. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2018 Роудалял весь этот треп, ибо оффтоп и маты. счас просто поудалял, это счас просто устное, но потом буду банить, особенно за маты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 12 часа назад, SERGEYVFS сказал: Мы живём в прошлом веке, Дядя мы живем в этом веке и на своем веку можем увидеть закат эры ДВС!!! И кстати Мазда слегка положила болт на всех этих зеленых. И готова дожимать ДВС и дальее. Хотят по технологии скайактив и еще как то поднять КПД до невиданных высот. Что то в районе 70%!!! КАРЛ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 4 часа назад, Garri-g сказал: Дядя мы живем в этом веке и на своем веку можем увидеть закат эры ДВС!!! И кстати Мазда слегка положила болт на всех этих зеленых. И готова дожимать ДВС и дальее. Хотят по технологии скайактив и еще как то поднять КПД до невиданных высот. Что то в районе 70%!!! КАРЛ!!! Я правильно сказал. Мы живём в прошлом веке, а дети наши в этом. Нам отпустить это труднее. Мы то не можем просто поставить електро мотор и наваливать. Хотя , пака большая трудность в АКБ нужной эмкости , и в стоимости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 6 часов назад, Garri-g сказал: Дядя мы живем в этом веке и на своем веку можем увидеть закат эры ДВС!!! И кстати Мазда слегка положила болт на всех этих зеленых. И готова дожимать ДВС и дальее. Хотят по технологии скайактив и еще как то поднять КПД до невиданных высот. Что то в районе 70%!!! КАРЛ!!! А ЧТО в этом СКАЙ актив такого революционного? ПО мне любой УЗАМ в тюненхе, это тот же СКАЙАКТИВ. ПИленная голова, широкие ФАЗЫ и максимально раззвернутый, выпуск . С ПАУКОМ.... ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СЖ побольше чем обычно... ИМХО ничего революционного там нет. А по факту все правильно, такой мотор и должен быть... БОЛЬШЕ СЖ , больше КПД... Сейчас Дизеля даже современные удивляют... И литровой мощьностью,и расходом. ИНтерестное время. А ты веришь что ДВС уйдет в прошлое??? Я лично не очень верюю... Еще лет 60 точно будет ... ПРосто действительно выжмут из нег ро Макс... НИкому не выгодно избавлятся от ДВС. , . У нас в ДОнецке был Эдик на Комбике так унего голова была пилена почти на 5 мм. И ездило оно весьма успешно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 1 час назад, M Power сказал: У нас в ДОнецке был Эдик на Комбике так унего голова была пилена почти на 5 мм Брехня. Неправда, на практике не возможно. при пилении на 3 мм начинает вскрываться резьба шпилек вроде выпускного коллектора. У меня 2,5 мм пилено, и резьба уже вот-вот щас будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 27 минут назад, chaika сказал: Брехня. Неправда, на практике не возможно. при пилении на 3 мм начинает вскрываться резьба шпилек вроде выпускного коллектора. У меня 2,5 мм пилено, и резьба уже вот-вот щас будет. как маленькие. пилить надо по взрослому. вместе с шпильками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 2 часа назад, M Power сказал: А ЧТО в этом СКАЙ актив такого революционного? ПО мне любой УЗАМ в тюненхе, это тот же СКАЙАКТИВ. ПИленная голова, широкие ФАЗЫ и максимально раззвернутый, выпуск . С ПАУКОМ.... ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СЖ побольше чем обычно... ИМХО ничего революционного там нет. А по факту все правильно, такой мотор и должен быть... БОЛЬШЕ СЖ , больше КПД... Сейчас Дизеля даже современные удивляют... И литровой мощьностью,и расходом. ИНтерестное время. А ты веришь что ДВС уйдет в прошлое??? Я лично не очень верюю... Еще лет 60 точно будет ... ПРосто действительно выжмут из нег ро Макс... НИкому не выгодно избавлятся от ДВС. Та не скайактив это слегка другая песня. Узаму туда как до луны. А за 60 лет я б так не подписывался. Ещё 30 лет и бензин будем искать в аптеках как жена Бенца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 уже пора думать как моську от дюрасел питать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 6 часов назад, Garri-g сказал: Та не скайактив это слегка другая песня. Узаму туда как до луны. А за 60 лет я б так не подписывался. Ещё 30 лет и бензин будем искать в аптеках как жена Бенца И что будет вместо бензина ? электромобили? Не в Украине точно!! Народ нищий , 70 % Украинцев, на ЗУБилу насобирать не могут... И ЖИгуль предел мечты.... 6 часов назад, scor.p сказал: как маленькие. пилить надо по взрослому. вместе с шпильками Действительно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 1 час назад, M Power сказал: И что будет вместо бензина ? электромобили? Электромобили либо хлам, либо дорого. Я за водород - и ДВС, и экологично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 4 минуты назад, Tfd сказал: Электромобили либо хлам, либо дорого. Я за водород НУ поначалу я думаю БУдет разный газ. всех мастей... А потом лишь электромобили... У нас на фирме были электромобили в ДТЭКЕ. МАшины по городу показали себя шикарно.. И динамика очень хорошая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 5 минут назад, M Power сказал: МАшины по городу показали себя шикарно.. И динамика очень хорошая. Когда кругом будет понатыкано достаточно зарядных пунктов, процесс подкормки будет быстрее и хватать его будет на дольше то да. А пока-что нафиг-нафиг. Особо тем кто совершает межгалактические трассовые перелёты. Оно даже 200км на одном дыхании пропилить не способно, а если еще зима и надо будет обогреваться и карабкаться в сугробах? Ну Тесла то может и проедет, но у нее и цена едрить её ту Люсю... Так то на фирмочках в городе оно конечно гуд даже на дешевом ё-мобиле - водила откатал день, вечером вернулся на базу и поставил заряжаться до утра, а если это еще и какой-нибудь ДТЭК с шаровым электричеством то ваще красота. ) Может китаёзы скоро начнут широко продавать свап-комплекты на электро, если не уже. Можно будет переделать любой тарантас под ё-мобиле... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 22 минуты назад, Tfd сказал: Может китаёзы скоро начнут широко продавать свап-комплекты на электро, если не уже. Можно будет переделать любой тарантас под ё-мобиле... продают уже http://goldenmotor.ua/ только пока сделать по взрослому совсем не бюджетно. обойдется 8-10 зелени. проще купить уже готовый нисан лиф например.. можно и дешево, вписаться в пару сотен долларов, на свинцовых акумах, и пробеге 20-30км, но это больше поиграться, а не для езды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2018 Всего три бана по три дня, и не говорите что я не предупреждал. не, пусть по неделе бана, тоесть ридонли. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2018 В 05.03.2018 в 02:51, Garri-g сказал: на своем веку можем увидеть закат эры ДВС!!! Навангую, что лет через 10 распределение электро/ДВС будет такое же, как в 2010-х бензин/дизель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз