Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

А если честно после хорошего дизеля, с расходом, в 5 литром, кажется смешными доводы о какойто экономиии на лековушках.  

 

Даже Логан 1.5 дизель, палит 4-5 литров Зимой не глуша его вообще весь день ...  

 

Мой старый рыдван Дукато, этим летом ездил через всю Украину частенько.    Расход 8-9 литров, это при загрузке 1500-1800 кг. И расход Смеси 50\50, Соляры, и масла подсолнечного отработаного.  И это при таком парусе,и обьеме в 2.8 литра.

 

А вы про ВОлги говорите. Так даром она не нужна с таким расходом!!!  И Лансо тоже!!!  

 

Реально сейча дороое время !!   не должен автомобиль даже 10 л жрать в городе.   Не та жизнь, не те люди, не те доходы!!   Нахрен деньги в трубу плевать?????

Ланос  жрет 10 ку..  Ну без гура , может литров 9))..   Реально тазы переднеприводные экономичнее.

слушай а сам бы какую посоветовал бы брать из дизелей по вместительности как например с 2141?из легковых,бо я тоже присматриваюсь к другим машинам,хотел как-то 2141 но брать с дизелем шибко дорого и это совковая машина хоть и с запасом прочности в 3 раза,но щас это не то,хоть это и москвич!)а вот дизелёк типа кадди того же,либо кадет лохматый....но по проходимости и доступности как москвич,но не логан с ключами 15,16,21,23

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У мя сосед имеет ланос 1,5 польский так на бензе 9-10л по городу это минимум был. И брал он его новым. Насчёт оцинковки я ХЗ, но он уже гниленький. ))) Моя дизелюка по городу кушает 5,4-8л в зависимости от условий, по трассе около 6л (90-100км/ч, если больше то уже шумновато и жрёть :) ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дизельные фольцы старые неплохи, итальянцы , французы.   Я бы взял Гольф 2 Дизель, Пассат в 3 дизель. Фиат Скудо ( или его братья Пежо, Ситроен.) Чтото с простым дешевым дизелем.   Навороченные нет смысла брать. Не обслужишь его!!.  И всетаки передний привод.  

Фольцы можна и постарше брать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хз.... Таврия... К сожалению не владел ею, опираюсь только на слухи. Среди гаражных болтунов ходят 2 вида "стереотипных"  баек о таврии (противоположных друг другу). 

1. Маленькая, мотор слабый, жрёт за десятку, не едет.

2. Маленькая, юркая, жрёт 3 пипетки на сотню, валит ппц как.

Т.к. сам не владею сабжем, а реально взял бы вторым авто (но рост не позволяет), таки почитываю форум тавроводов.

Тема с расходом на ГБО там длинная, растянута на пару подтем, но из последнего что запомнил, это в городском режиме 8-10 (у кого и выше) газа, это инжекторные и на 4 поколении. Это типа экономно?

Я расстроился когда у себя на открученной жадности (до состояния "едет как на бензе") наездил  вот щас зимой в среднем 13 л на сотню на дефорсе по городу. 

Осенью на летней резине этот показатель колебался в районе 10 литров (смешанный, 30% трасса, 70% город).

Это москвич под 1100 кг против таврюхи 800 кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хз.... Таврия... К сожалению не владел ею, опираюсь только на слухи. Среди гаражных болтунов ходят 2 вида "стереотипных"  баек о таврии (противоположных друг другу). 

1. Маленькая, мотор слабый, жрёт за десятку, не едет.

2. Маленькая, юркая, жрёт 3 пипетки на сотню, валит ппц как.

Т.к. сам не владею сабжем, а реально взял бы вторым авто (но рост не позволяет), таки почитываю форум тавроводов.

Тема с расходом на ГБО там длинная, растянута на пару подтем, но из последнего что запомнил, это в городском режиме 8-10 (у кого и выше) газа, это инжекторные и на 4 поколении. Это типа экономно?

Я расстроился когда у себя на открученной жадности (до состояния "едет как на бензе") наездил  вот щас зимой в среднем 13 л на сотню на дефорсе по городу. 

Осенью на летней резине этот показатель колебался в районе 10 литров (смешанный, 30% трасса, 70% город).

Это москвич под 1100 кг против таврюхи 800 кг.

там ещё от движка зависит,я слыал шо на двиги 1,1 ставили короткие кпп и они резвее 1,3 движков,и многие перекидывают себе на 1,3 движки кпп от 1.1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 1,1 стоит очень длинная ГП. :) Короткие на пикапах или по спец. заказу на Таврии/Славуты. На Сенсе еще должны быть покороче.

 

Зато 1,1 крутится хорошо )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1.2 Славута,да бензе 7-8л город,на газу 9-10л,и это считается нормальным,на газу на дальняк ездить не удалось так как поставил только пару месяцев назад,а на бензе самый маленький расход по трассе 5.2л,самый большой 6.3л.А вообще для города самое то,и что самое полезное что можно привезти что то габаритное,холодильник конечно нет но стиралку+бойлер,я лично возил.И еще что мне нравится шустрая она и пролазит везде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на форуме есть москвичевод-тавровод, спросите, он вам расскажет все плюсы и минусы))) Я, кстати, тож тавровод, пока условно, купил с год назад слегка битую, восстанавливаю неспешно, уже на завершающей стадии. Разбирал всю до последнего болтика, не лазил только в КПП. 

 

Мои выводы: Машина эта перестала быть бюджетным авто, оригинальные новые запчасти стоят немалых денег. Содержать вазовский ПП, я думаю, выйдет дешевле, ту же 2108, от которой я много чего позаимствовал в ходе совершенствования. Но купить ту же 2108 выйдет значительно дороже. Цена машины сопоставима с вазоклассикой, но выбираю между последним, без разговоров выбрал бы таврию.

 

Машина далека до идеала, и рукастому человеку будет чем занятся. Ткните мне пальцем в любое отечественное авто, в котором нечего совершенствовать. Вы не считаете ее за машину - а многие, не тусующие на этом форуме, считают москвич машиной? Про мало места - очередной бред, если речь идет о водителе, и машина со стандартной панелью. 

 

Еслы вы считаете, что она много жрет (да, 5 литров по городу, это, конечно, миф), просто проедтесь за рулем. 1,3 реально едет! Его на 750кг сухого веса за глаза! Я за пикапчиком давеча ехал - ох он шустрый, а ведь у него парус еще какой! 

 

Машина никак не семейная, но так по городу одному-вдвоем рысачить - милое дело. 

 

Кстати, насчет обработки кузовов - на своей менял правый брызговик в сборе (немного повело лонжерон, можно было вытянуть, но решил не заморачиваться). Был поражен - внутри лонжерона чистый серый грунт, ни капли ржавчины, грунтовка во всех местах. 2004год, 11 лет, не так уж мало. Т.е. обработано по всем правилам. Хотя, это, говорят, еще от года выпуска зависит. Может мне так повезло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу видно, что большинство людей здесь на форуме не считают за машину то, чем владеют, и будут рады избавиться побыстрее

 

Интересный подход. Какой нахрен тогда клуб любителей Москвичей, а?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DVRolly, я давно хотел выделить в одну темку собрание местных заблуждений, еще с драйва и ТКМа, так называемых "пЭрлов" и время от времени пополнять её. Только за этот и соседние топики коллекция бы пополнилась нехило, жаль я многое упустил.

Ну, самые популярные, это:

- На москвич нет запчастей

- машина вообще не едет.

- кпп рассыпается каждые 500 км, брызжет маслом

- мотор срёт маслом из всех щелей, ручьём льётся тосол

- рычаги гнутся каждые 50 км

- тормозные цилиндрики нужно менять каждые 100 км

- тормоза не работают вообще, новодельные вакуумы не работают, поголовно все брак!

- карбюратор надо чистить каждые 100 км (с Драйва точно помню), срочно надо ставить инжектор!

- сайлентблоки рассыхаются каждые 50 км

- тормозные шланги все новодельные говно, фенокс так вообще трескается за первую зиму

- новодельные шаровые говно, а родные шаровые так вообще надо перебирать каждый месяц (с ТКМа точно)

- ниже 0 попробуй москвич завести - хрен там, надо ставить инжектор!

Что заыл - дополню :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу видно, что большинство людей здесь на форуме не считают за машину то, чем владеют, и будут рады избавиться побыстрее

 

Интересный подход. Какой нахрен тогда клуб любителей Москвичей, а?

я б например наоборот щас бы купил бы новый 412й,или лучше 21406 тока не дефорс шоб был,желательно как в последние были москвичи с 1,6 на колене 1,7,может бы 41й взял,мне как-то классика больше нравиться,просто избавляються по двум причинам - первое никто их не делает,особенно головки,шарожки стоят бешенных денег,сам узнавал никто не хочет браться,только те кто проф занимаються движками и есть нормальный человеческий инструмент,и вторая причина - запчасти самого наилучшего качества

DVRolly, я давно хотел выделить в одну темку собрание местных заблуждений, еще с драйва и ТКМа, так называемых "пЭрлов" и время от времени пополнять её. Только за этот и соседние топики коллекция бы пополнилась нехило, жаль я многое упустил.

Ну, самые популярные, это:

- На москвич нет запчастей

- машина вообще не едет.

- кпп рассыпается каждые 500 км, брызжет маслом

- мотор срёт маслом из всех щелей, ручьём льётся тосол

- рычаги гнутся каждые 50 км

- тормозные цилиндрики нужно менять каждые 100 км

- тормоза не работают вообще!

- карбюратор надо чистить каждые 100 км (с Драйва точно помню), срочно надо ставить инжектор!

- сайлентблоки рассыхаются каждые 50 км

- тормозные шланги все новодельные говно, фенокс так вообще трескается за первую зиму

- новодельные шаровые говно, а родные шаровые так вообще надо перебирать каждый месяц (с ТКМа точно)

Что заыл - дополню :))

самое главное забыл! - РУЧНИК!

а вообще +1) фишка в том шо на камазовском масле,которое "- мотор срёт маслом из всех щелей" и нада подливать как в Гонщиках на каждой заправке двиг ходит дольше кужулей)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DVRolly, я давно хотел выделить в одну темку собрание местных заблуждений, еще с драйва и ТКМа, так называемых "пЭрлов" и время от времени пополнять её. 

Ты же себе тоже какую-то вражескую повозку пытался купить, не?

 

Не понимаю, людей, которые говорят, что на стоке нельзя даже за сотню километров поехать. Че-то вы избаловались, граждане. Сорок лет назад с Киева в Крым на 408 ездили и не жужжали себе, и все были довольны

 

Я такой страшный секрет открою - европейские машины начала 70-х, бюджетные, повторяю, бюджетные, были ничем не лучше. А то начинают сравнивать 408 и W124 с полным фаршем. А сравните 408 и, например, джиулию, таунус п12, кадет С, рено 4. Ой, нежданчик, да?

 

Любители, е-мое. Чуть что - сразу продавать. А почему нельзя взять и сделать своими руками то, что стало доступно с развитием технологий - впрыск, ЭСП, кондиционер? Нет, обязательно надо вопить по то, что НИЛЬЗЯ НА СТАРОМ ВИДРЕ ИХАТЬ ДАЖЫ НА СТО КИЛАМЕТРАФ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты же себе тоже какую-то вражескую повозку пытался купить, не?

 

Не понимаю, людей, которые говорят, что на стоке нельзя даже за сотню километров поехать. Че-то вы избаловались, граждане. Сорок лет назад с Киева в Крым на 408 ездили и не жужжали себе, и все были довольны

 

Я такой страшный секрет открою - европейские машины начала 70-х, бюджетные, повторяю, бюджетные, были ничем не лучше. А то начинают сравнивать 408 и W124 с полным фаршем. А сравните 408 и, например, джиулию, таунус п12, кадет С, рено 4. Ой, нежданчик, да?

 

Любители, е-мое. Чуть что - сразу продавать. А почему нельзя взять и сделать своими руками то, что стало доступно с развитием технологий - впрыск, ЭСП, кондиционер? Нет, обязательно надо вопить по то, что НИЛЬЗЯ НА СТАРОМ ВИДРЕ ИХАТЬ ДАЖЫ НА СТО КИЛАМЕТРАФ

я чувствую меня скоро забанят бо не по теме))впрыск хорошо но дюже дорого....от если б ктойта додумался продавать комплектом,как типа продают щас кпп ваз для установки,тогда бы и люди к москвичам потянулись,у меня по району уже года 3 как закончились запорожцы и начали гонять на метал москвичи,причём тупо приганяют нормальные экземпляры,и за 2 тысячи гривен сдают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продают моник комплектом на таз. 4500 грн

 

А сколько при самостоятельной сборке? Я себе ЭБУ купил за 350

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты же себе тоже какую-то вражескую повозку пытался купить, не?

 

Да и сейчас не отказался бы! :) А почему? Да потому что с Москвичем скучно. Не ломается. При каждодневной то эксплуатации.Живу я правда в таком себе райцентре, и возит от меня не так и далеко, но возит безотказно, в любую погоду и время года. Постоянно чёто хочется прикупить занедорого, чтоб руки занять. И всё попадается либо по ТП либо далеко :)

Не понимаю, людей, которые говорят, что на стоке нельзя даже за сотню километров поехать. 

 

Это да, реально смиЩно. Канеш комфорта минимум (хотя посадка очень удобная), но вполне себе ездибельно, и на 1200 и на 2000 км токо так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу видно, что большинство людей здесь на форуме не считают за машину то, чем владеют, и будут рады избавиться побыстрее

 

Интересный подход. Какой нахрен тогда клуб любителей Москвичей, а?

 

Интересно, в чъем посте ты такое вычитал? А то, что имея москвич, заводят еще одно авто - преступление? Или меняются жизненные обстоятельства, и москвичем становится просто некогда заниматься? Да мало ли причин? На самом деле на пальцах можно пересчитать москвичеводов, которые ездят на москвиче, потому что от всей души любят его. Вот могут себе позволить купить мерса с салона, нового, да хрен с ним мерса - хоть корейца, а не хотят - душа к москвичу лежит. Ткни мне пальцем в такого? Даже искренние ценители с неплохим финансовым положением пытаются себе завести жоповозку на каждый день, а москвич остается для души - это уже не любитель москвича, предатель, так получается?

 

 

Кстати, Анцифер, та же фигня - я почему гараж забросил совсем - не ломается, гад. Нечего писать. Ну, крестовины недавно поменял на кардане - по срокам уже положено было. У ино такого не бывает? Все глобальные усовершенствования, что хотел, сделал. Ну, не все, конечно. То, что еще в планах, требует обездвижить его на неопределенное время, а машина каждый день нужна. Вот и приобрел таврию, доделаю, поедет - займусь москвичем. Вот, кстати, еще одна причина, почему люди покупают другое авто.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для нормального инструмента Голова Узама , не такая уж и страшная! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для нормального инструмента Голова Узама , не такая уж и страшная! 

так я о чём и говорю,шо нада найти человека с нормальным инструментом,либо купить себе,но нет смысла для одной своей головы тратитть такие деньги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты же себе тоже какую-то вражескую повозку пытался купить, не?

 

Не понимаю, людей, которые говорят, что на стоке нельзя даже за сотню километров поехать. Че-то вы избаловались, граждане. Сорок лет назад с Киева в Крым на 408 ездили и не жужжали себе, и все были довольны

 

Я такой страшный секрет открою - европейские машины начала 70-х, бюджетные, повторяю, бюджетные, были ничем не лучше. А то начинают сравнивать 408 и W124 с полным фаршем. А сравните 408 и, например, джиулию, таунус п12, кадет С, рено 4. Ой, нежданчик, да?

 

Любители, е-мое. Чуть что - сразу продавать. А почему нельзя взять и сделать своими руками то, что стало доступно с развитием технологий - впрыск, ЭСП, кондиционер? Нет, обязательно надо вопить по то, что НИЛЬЗЯ НА СТАРОМ ВИДРЕ ИХАТЬ ДАЖЫ НА СТО КИЛАМЕТРАФ

 

 

Нащет инжа, щас собрать инж на мось обойдетя в раене 15 тыщ грн,  б\у мозги искать сегодня трудно, все ломят цены.

кондишн тоже весело, если нет донора то попадалово от 10к и выше.

усилитель руля, если не повезет то старт от 5к грн.

 

а чтоб везло с запчастями надо в них крутиться, а у многих другие професии, и времини етим заниматься нет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне в Донецке, поменяли направляйки, проточили их под МСК, фрезанули голову на 1.5 мм, .  Говорю Москвичевские седла делаете??  Так хоть с белаза!!!  

 

Ксати голова эта никому не нужна? 

Новые клапана, прирезанные седла, и направляйки под мск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне в Донецке, поменяли направляйки, проточили их под МСК, фрезанули голову на 1.5 мм, .  Говорю Москвичевские седла делаете??  Так хоть с белаза!!!  

 

Ксати голова эта никому не нужна? 

Новые клапана, прирезанные седла, и направляйки под мск.

на физтехе тоже делают всё отето но ты знаешь там цены какие?там до войны было 100 грн за клапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне в Донецке, поменяли направляйки, проточили их под МСК, фрезанули голову на 1.5 мм, .  Говорю Москвичевские седла делаете??  Так хоть с белаза!!!  

 

Ксати голова эта никому не нужна? 

Новые клапана, прирезанные седла, и направляйки под мск.

Значит есть инструмент и достойный станочный парк,ну и мастера.Мне когда в Киеве меняли седло всю голову грели.Напрвляйки то ерунда по сравнению с сёдлами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нащет инжа, щас собрать инж на мось обойдетя в раене 15 тыщ грн,  б\у мозги искать сегодня трудно, все ломят цены.

кондишн тоже весело, если нет донора то попадалово от 10к и выше.

усилитель руля, если не повезет то старт от 5к грн.

 

а чтоб везло с запчастями надо в них крутиться, а у многих другие професии, и времини етим заниматься нет.

Вот мне по инжектору вышло, с доставкой по НП:

  • БЦВ Бош - 250
  • ЭБУ Моно-джетроник 1.6 - 400
  • Топливный фильтр - 80

Остальное еще собираю, а это:

  • ЛЗ - хз
  • Обратка в бак, штатный топливопровод будет - 100
  • Переменный резистор вместо ДТОЖ - 20
  • Штекеры в ЭБУ, БЦВ и ЛЗ - хз
  • Провода - в наличии
  • Реле - 2 шт * 25 грн
  • Черепашка на БЦВ - от 50 грн
  • Подушка моноинжектора - от 100 грн
  • ЭБН ваг/лянча - от 200 грн
  • Гофра, изолента, хомуты, шланги - по потребностям

Моно дешевле в разы обойдется

 

Кондиц предлагали за 1500 без испарителя, полный комплект с ланоса

 

ГУР? Да не нужно мне, хотя было бы интересно. Если ГУР, то с рейкой, а рецепта пока не нашел

 

Что еще? ЭСП мне не надо, ЦЗ - б/у активаторы 50 грн/штука, сигналку на алиэкспресс подыскать. Парктроник там же заказал за 250, часы в салон с термометром за 50, прочую мелочевку типа светодиодов в фонари. Салон перетянут. Приборка кастомизирована. Чего еще желать? Я делаю ретро на каждый день. Долго, дорого, но оно того стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...