Перейти до вмісту

Тормозные суппорта на 412/2140. Видео


Recommended Posts

все он правильно написал  -при отказе.

жыдкость течет по найменьшему сопротивлению, тоесть там где легче поршеньки ходят,и пока колодки не убирут зазор диск колодка на всех колесах, торможение неначнется. и без разницы какая система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем мы уже пошли в дебри и совсем не по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю все вы правы,просто кто-то называет большим контуром то что с большими цинидрами, а кто-то большим называет тот, что с передом и задом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор на видео не сильно думает головой,когда хает Москвич. Просто у него не любовь к этой марке.

Родные супорта если работают,то работают на отлично и лучше этих с плавающей скобой.

Нужно просто следить за этим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор на видео не сильно думает головой,когда хает Москвич. Просто у него не любовь к этой марке.

Родные супорта если работают,то работают на отлично и лучше этих с плавающей скобой.

Нужно просто следить за этим.

Ну так по определению все что работает - работает. :)

Короче барабаны рулят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мои супорта с завода стоят. Тормозят огонь . Вут и гтц конечно родные слабенькие Но супорта отличные. Машина 86 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята изучите матчасть т.е. принцип работы ГТЦ типа тандем - там первый контур сразу за ВУ - ЭТО БОЛЬШЫЕ цилиндры, поршень первого контура, проходит определённое расстояние и только после этого воздействует на поршень второго контура т.е. малые и задние. Вот и задержка !!!

Откуда берется это расстояние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нгрей ты же давно с Москвичами и не на "Вы" с ними знаком, почему у тебя, такой вопрос возник?

 Ответ про Главный цилиндр тормоза (ГТЦ)

Главный цилиндр гидравлического привода тормозов типа "тандем" имеет две отдельные камеры сжатия, соединенные с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера А (рис. 1)

n544.jpg

Рис. 1 увеличить картинку тыц

управляет большими цилиндрами передних дисковых тормозов, вторая Б - задними тормозами и малыми цилиндрами передних дисковых тормозов. Главный цилиндр имеет бачок 28, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

Обрати внимание на поз. 41 и поз. 33 между ними есть некоторое расстояние, вот после того как мы начали давить на педаль тормоза - шток ВУ (поз22) воздействует на поршень первой камеры (поз 41) и создаст в полости А давление, для этого необходимо это расстояние преодолеть, и только потом он начинает воздействовать на поршень второй камеры (поз.33) и потом создается давление и во второй камере - так работает ГТЦ типа "Тандем" 

  • поз. 41 это поршень камеры А т.е. больших цилиндров
  • поз. 33 - поршень камеры В т.е. малые и задние
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обрати внимание на поз. 41 и поз. 33 между ними есть некоторое расстояние, вот после того как мы начали давить на педаль тормоза - шток ВУ (поз22) воздействует на поршень первой камеры (поз 41) и создаст в полости А давление, для этого необходимо это расстояние преодолеть, и только потом он начинает воздействовать на поршень второй камеры (поз.33) и потом создается давление и во второй камере - так работает ГТЦ типа "Тандем" 

  • поз. 41 это поршень камеры А т.е. больших цилиндров
  • поз. 33 - поршень камеры В т.е. малые и задние

 

 

Леон, согласен, но:

полость А заполнена жидкостью, а жидкость - несжимаема и это расстояние не нужно преодолевать.

То есть как только в полости А возникает давление оно сразу передается через поршень второй камеры (поз.33) в полость Б.

Вот если бы там был воздух, то тогда другой разговор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова правильно сказал, поэтому уточню свои ссобшения:
Малый контур-я считаю только перед,
Большой контур-перед и зад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я там на первой странице писал что у меня есть подходящие от мерса - беру свои слова назад, сеголня притулили - совсем очень не такое расстояние меж отверстиями, лоханулся.

 

Но все равно никому не нтересно, даже если б и подошли ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обрати внимание на поз. 41 и поз. 33 между ними есть некоторое расстояние, вот после того как мы начали давить на педаль тормоза - шток ВУ (поз22) воздействует на поршень первой камеры (поз 41) и создаст в полости А давление, для этого необходимо это расстояние преодолеть, и только потом он начинает воздействовать на поршень второй камеры (поз.33) и потом создается давление и во второй камере - так работает ГТЦ типа "Тандем" 

  • поз. 41 это поршень камеры А т.е. больших цилиндров
  • поз. 33 - поршень камеры В т.е. малые и задние

 

Еще одно замечание: если бы сначала срабатывал один контур, а потом другой, то (при исправном сигнальном устройстве) было бы срабатывание лампочки на какую-то долю секунды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НГрей! Для того, чтобы сработало сигнальное устройство, нужно, чтобы в одном контуре было большее давление, чем в другом. т.е. в одном его не было совсем, но это не относится к теме установки суппортов от М412!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОН на другом сайте, где на этом бояне тоже уже сыграли, чувак задался логичным вопросом - а что же ставят гонсчеги на гонсчецкие Ренухи, может там  есть чо поинтересней, помодней и помощней, которое и нам встанет как родное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НГрей! Для того, чтобы сработало сигнальное устройство, нужно, чтобы в одном контуре было большее давление, чем в другом. т.е. в одном его не было совсем, но это не относится к теме установки суппортов от М412!

Для начала. у меня ник Эндрей))).

Вот, судя по вашему объяснению: нажали на педаль, в одном контуре есть давление, а во втором еще нет - лампочка засветилась.

Через какое-то время поршень "преодолел расстояние" и появилось давление во втором контуре - лампочка погасла.

По этой логике лампочка должна срабатывать при каждом нажатии на педаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит совмещать поршни в супорте в одну систему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит совмещать поршни в супорте в одну систему?

+1

тоже интересно.Если смотреть со стороны надежности то если лопнет одна из шланг то тормозуха не вытечет через 2й поршень если они не будут совмещены.Вро де так. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит совмещать поршни в супорте в одну систему?

Смысл?

Думаеш мы умнее инженеров компании Лукас?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1

тоже интересно.Если смотреть со стороны надежности то если лопнет одна из шланг то тормозуха не вытечет через 2й поршень если они не будут совмещены.Вро де так. 

 фигня все это ... когда лопает шланг педаль падает в пол и все ... тормозов нету (проверено на своем опыте) ... так что эти 2 контура это ересь какая то ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое было у меня при родном ГТЦ, только малый контур почти не тормозил, сейчас лукас на 25.4, тормозит малый контур при пустом большом без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мнения... В очко!! Все в очко. Вы просто не умеете готовить стоковые  суппорта. Там два правила. Хорошие резинки. Смазка поршня спец смазкой. Смазка под резинки. И ходит дого и счатливо и не киснет.  

 

 

Вот на 41м согласен конструкция гавно. реальное гавно! Толко в мусор.

Согласен, 4 года езжу круглый год, менял только колодки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 фигня все это ... когда лопает шланг педаль падает в пол и все ... тормозов нету (проверено на своем опыте) ... так что эти 2 контура это ересь какая то ...

У меня при полном завоздушивании заднего контура передние колеса можно было даже заблокировать, НО только с 3го -4го качка.

С первого и второго не брало вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приношу извинения Эндрею за то, что обозвал, но я не специально, потому что со зрением у меня проблема уже.

Про  работу сигнального устройства, ребята уже все описали и это никак не относится к теме суппорта. Просто все уже отвлеклись  и ушли в дебри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Сигнальное устройство срабатывает при определеной величине разности давлений в большом и малом контурах. Если она достаточна для того, чтобы сдвинуть с места шарик в сигнальном устройстве. При исправной системе давление в первом и втором контурах растет одновременно,  как уровень жидкости в сообщенных сосудах. Это уравнивает давление в контурах вне зависимости от объемов РТЦ, и в идеале все они срабатывают одновременно(так и есть, если задние тормоза дисковые, и колдуна нет), однако в барабанах  ЗТЦ стягиваются пружинами, поэтому не будут тормозить, пока давление не растянет пружины подведя колодки к барабанам. В этот момент супорта уже тормозят с силой, равной той, которая растягивает пружины. 

 

Поэтому колдун на задних барабаных тормозах не так важен, как на дисковых. 

 

 

 

 

По поводу Логан-супортов. Я не гонщег, долго ездил по работе на логане. На 2х машинах с пробегом 400к проблем не было, кроме плановых ТО колодок и шлангов. Хочу ВУ, ГТЦ, супорта с логана.иТормоза были для меня оптимальны. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, раз уж подняли тему, я вот недавно своего 2140 перетаскивал в другой гараж. так там суппорта перебраные и обьединенные каналы в цилиндрах. машина стояла более 4-х лет. вообще никто к ней не лазил и педали не нажимал. когда мы ее достали из гаража, у меня были опасения что тормоза закисли... но нет!. они продолжают отлично работать)) никаких уводов и неравномерного схватывания. так что не зря я тогда старался. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...