Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

а сколько стоят стойки?

По разному стоят, смотря какие(производитель) от130грн и до500грн!! Что те надо!!! Но они это не такой большой расходник!!!

те которые поставил и забыл тыщ на 30-40 стоят около 100уе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а сколько стоят стойки?

По разному стоят, смотря какие(производитель) от130грн и до500грн!! Что те надо!!! Но они это не такой большой расходник!!!

те которые поставил и забыл тыщ на 30-40 стоят около 100уе

сколько заплатиш то и получиш самое главное не скупится скупой платит дважды трижды а л.х платит всегда (дешового  харошего не бывает ) :D

имхо думайте перед покупкой что купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 уе - это много? А по 1,5-2 тысячи грн за одну оригинальную стоку на иномарку не хотите? :D Или неоригинул в ту же цену, но уже пару? :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 уе - это много? А по 1,5-2 тысячи грн за одну оригинальную стоку на иномарку не хотите? :D Или неоригинул в ту же цену, но уже пару? :good:

стал свидетелем покупки человеком двери новой на ваз 2110  дверь производства камаз которая по петлям даже не совпадает 1500гр и типа оригинал 2500гр ето полностю пустые двери  и ещо много могу примеров написать  кольца на приору в раене 1500  приблезительно и в месте подумаем дорого? обслужывать москвич  :)) на БМВ бензонасос стоит 800баков  а горит он часто если любиш ездить на пустом баке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все гениальность в простоте,как и надёжность.

Поддерживаю. Для меня красота это техническая целесообразность модификации. Просто для красоты, когда багажник высокий и заднего обзора нет, для меня красотой не является. Как и всякого рода антикрылья, увеличивающие сопротивления воздуху и расход горючего, прочая фигня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да москвичи действительно не хотят ремонтировать причем, неоправдано.На вопрос почему,отвечают:"Ну не люблю я эту машину ремонтировать".Говорят что Жигуль проще в ремонте.Например передняя подвеска.Вот зачем на шпильках крепления карбюратора мелкая резьба?

Например эту самую подвеску у 41го намного быстрее и дешевле переберать чем на Жигуле!!! Простой пример Шаровая у 41го одна, и стоит по цене жигулевской, соответственно шаровых надо в два раза меньше: две, а не четыре!

Я сравниваю класические ВАЗ и М-412.Подвески по конструкции у них одинаковые.А сложность ремонта совсем разная.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем сложность перденей подвески москвича? Проблема там всего одна - это закисающие болты верхнего рычага, но если они обработаны, то проблем больше нет. А в жигуле они не закисают, потому что ту подвеску приходисся трусить раза в 2 чаще, чем в москвиче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем сложность перденей подвески москвича? Проблема там всего одна - это закисающие болты верхнего рычага, но если они обработаны, то проблем больше нет. А в жигуле они не закисают, потому что ту подвеску приходисся трусить раза в 2 чаще, чем в москвиче.

А запресовка сайленблоков.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем сложность перденей подвески москвича? Проблема там всего одна - это закисающие болты верхнего рычага, но если они обработаны, то проблем больше нет. А в жигуле они не закисают, потому что ту подвеску приходисся трусить раза в 2 чаще, чем в москвиче.

А запресовка сайленблоков.

А запресовка даже при слабенькой фантазии и желании дело не хитрое.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем сложность перденей подвески москвича? Проблема там всего одна - это закисающие болты верхнего рычага, но если они обработаны, то проблем больше нет. А в жигуле они не закисают, потому что ту подвеску приходисся трусить раза в 2 чаще, чем в москвиче.

А запресовка сайленблоков.

а запресовка практически одинаковая если есть инструмент для запресовки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему я люблю москвич: потому что он едет...не быстро, но уверенно :D .

Недавно знакомого подвозил(у него ниссан 87года) втирает мне что Москвич это не машина.

Я ему ответил достойно: нисан это машина,а Москвич есть Москвич.

Его пепелац стоит уже гдето 3 месяца(бензонасос стоит 600 грн :)) ),

а я каждый день своим на работу доезжаю.

Пускай все ездят на машинах,главное что мне :azlk:

Есть такой анекдот про запорожец:Что такое запорожец- десять минут позора и ты уже на работе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я не помню принципиального отличия в этой процедуре, если честно. Последний раз полная замена сайлентов заняла у меня час времени, запрессовыватель естественно был в наличии и в подвеске все откручивалось нормлаьно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я не помню принципиального отличия в этой процедуре, если честно. Последний раз полная замена сайлентов заняла у меня час времени, запрессовыватель естественно был в наличии и в подвеске все откручивалось нормлаьно.

Просто сейчас РТИ подвески настолько хреновые и так часто сдыхают что болты просто не успевают закиснуть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я не помню принципиального отличия в этой процедуре, если честно. Последний раз полная замена сайлентов заняла у меня час времени, запрессовыватель естественно был в наличии и в подвеске все откручивалось нормлаьно.

Просто сейчас РТИ подвески настолько хреновые и так часто сдыхают что болты просто не успевают закиснуть :)

+10000 правельно подмечено  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 уе - это много? А по 1,5-2 тысячи грн за одну оригинальную стоку на иномарку не хотите? :) Или неоригинул в ту же цену, но уже пару? :azlk:

Зато оригинал тот же, на Мазде 100 тык. прошел. По нашим дорогам. Но вот не помню сколько там один патрон стоит, вроде дешевле.

на БМВ бензонасос стоит 800баков  а горит он часто если любиш ездить на пустом баке

 

  В этом случае конкретики не скажу, но 90% на то, что проблема бы  решилась разборкой "стакана", чисткой сеточек  и заменой БНа на 2110  (если погружной) или замена на 406-й (если подвесной), стоимостью 400  грн за Бошевский кажется. 800 баксов за такую ерунду мне кажется, даже Филлип Киркоров не отдал бы :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато оригинал тот же, на Мазде 100 тык. прошел. По нашим дорогам. Но вот не помню сколько там один патрон стоит, вроде дешевле.

Частный случай и раз на раз не приходится У кого-то и с 10 тысяч стучать начинают, у кого-то 100 прошли. В среднем 35-50-70, и все, больше не вытягивают по нашим дорогам.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приколхозить можно все что угодно если руки ростут от куда нада  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто сейчас РТИ подвески настолько хреновые и так часто сдыхают что болты просто не успевают закиснуть :)

Ну  вот приведу личный пример. Верхние опоры купил Полиэдровские усиленные -  не за 50 грн. с отслоившейся резиной и пластилиновым металлом (такую  порвал и выкинул), а за 100 грн нормального вида и качества - стоят с  лета, что будет дальше, посмотрим. Ромашки стандартные воткнул, что-либо  говорить рано, месяц прошел только, просто захотел проверить как они  ходят - поменять их не сложно. Подушки стабилизатора "Святогор" цельные,  не вызывающие подозрений - в три раза дороже цельных Волговских - но их  просто не нашел, тоже посмотрим что будет. Пока что-либо говорить рано,  но сразу после установки ничего не развалилось, не отслоилось и вроде  не собирается.

Rasp, а Киркорову разве известно, что такое бензонасос?  :D

Ну, он был приведен как пример безумных трат, только и всего :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну  вот приведу личный пример. Верхние опоры купил Полиэдровские усиленные -  не за 50 грн. с отслоившейся резиной и пластилиновым металлом (такую  порвал и выкинул), а за 100 грн нормального вида и качества - стоят с  лета, что будет дальше, посмотрим.

Полиэдр научились делать подушки с нормальной резины? Неповерю!

У меня за 50грн ходят 1 год нормально, на 2й уже порепанная резина(есть повод для замены), на 3й явно видно что пора менять....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тема всё мутирует и мутирует с одной темы на другую :D . Ну-ну!... Интересно что дальше будет :)) По моему пора переносить тему в оффтоп :azlk:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что касается темы, то вопреки всем спорам и мерялками своих детородных органов :)  что тут было, могу сказать только одно, самая лучшая машина это своя собственная. Какая бы она не была, хоть то старый москвич, горбатый запорожец, инвалидка, раздолбанная копейка или иномарка, но она своя. Сел в неё, завёл и поехал... Отвёз своё дупло из пункта "А" в пункт "Б" ...  Она своё предназначение выполнила, что еще нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полиэдр научились делать подушки с нормальной резины? Неповерю!

У меня за 50грн ходят 1 год нормально, на 2й уже порепанная резина(есть повод для замены), на 3й явно видно что пора менять....

Нет, просто есть наверное паленый Полиэдр, а есть видимо нормальный. Сравнивал-смотрел - разные как бы. И у нормальной я не смог порвать металл :)) хотя очень старался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу потому что нравиться  :azlk: нравиться открывая капот видеть двигатель внутреннего сгорания а не пластмассу с табличкой; нравиться нажимать на педаль акселератора а не на кнопку; нравиться самостоятельно менять расходники, а не отваливать кучу денег; нравиться контролировать машину - подсос, сцепление, обороты. Нравиться когда машина с душой и характером. Не нравиться когда сел, нажал кнопку, а за тебя думают и только весёлые циферки и стрелочки бегают. А на вопрос почему именно москвич, а не тот же бмв из стареньких или мерседес тех же годов... даже хз, наверное просто влюбился, а любовь зла :search: и если честно не жалею:)

А на счет тазов(ибо тольяттинский автомобильный :D ) тоже вполне вменяемая машина, но не моё это :)

И кстати 90% тазоводов которые кричат что москвич это не машина (из личного опыта) имеют в пользование уже давно не жигуль а гнилую пародию на него. Знакомый мне тоже говорил "нафига ты взял москвич, лучше б на копейку насобирал. Он ведь не едет нифига", а на вопрос "а твоя тройка разве едет?" с выгнившим днищем, лопнувшими стойками и спойлером он ничего не ответил.

Вот так вот :)

Вроде на все вопросы в теме ответил  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...