Перейти до вмісту

Почему не люблю отход от стока


Victor

Recommended Posts

это разговоры не о чём. то есть я сейчас прочитав чьё то мнение о неприкасаемости стока, должен покаяться и срочно снять со своего москвича датчик дождя о котором я мечтал 16 лет, ободрать виброизоляцию на которую копил несколько лет и благодаря которой я могу разговаривать с женой на скорости 100 км/ч не повышая голоса. конечно же снять полиуретан благодаря которому я уже восемь лет не слышу постоянно грохочущую ходовую. срочно вернуть 1,5 литровую поршневую с которой при полной загрузке в горку тронуться не спалив сцепление это кажется фантастикой. срочно вырезать из кузова все усилители и раму благодаря которым у меня уже 10 лет нет проблем с поддомкратниками и кузов не трещит. обязательно выкинуть биксенон. вернуть трёхваттные динамики в торпеду. диски только железные, колпаки только родные, масло только М8. так по вашему должно быть? это же скучно. почему не купил иномарку? да тупо потому что денег на иномарку нет. и не выдержит иномарка 700 кг груза. цены на запчасти на иномарку на порядок выше, это тоже не секрет.

есть такая пословица, на вкус и цвет приятелей нет. своё мнение лучше держать при себе.

я мечтал о москвиче ещё с детства, мы вместе уже 18 лет. и в нём всегда есть работа для меня и мне это нравится. я люблю делать свою машину.

можно сказать и так, кто ездит на стоке у того фантазия не работает, но я этого не говорю. каждый заблуждается в меру своих способностей.

  • Upvote 12
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще подкину - почему-то мне не нравится на классических мосиках цвета типа металликов (?), ксералликов, перламутров, вот ощущения двоякие - первое впечатление- ВАААААУ! А потом какой-то осадок - ну не то :(

Не могу даже обьяснить. И еще, часто вижу свежевыкрашенных мосиков, о которых 100% знаю что свежий покрас, ну пля, не могу передать словами, краска какая-то не такая, цвет ваще не глубокий, как будто бумага покрашена кисточкой. Такие цвета есть у Авешек, матизов и ланосов. Вроде и глянец, но сааафсем плоский.

Если сравнить сток-космич 30-летней давности, намытый и отполированный и свежекрас - 2 огромные разницы. Почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тезка, ты бы для начала рассказал, что для тебя есть "колхоз", ибо каждый понимает это по-своему. Для большинства людей в первую очередь это есть "улучшения", изменящие внешний вид машины - всякие спарцо, линолеумы, ламинаты и прочая монтажная пена.

Если посторонняя запчасть подходит, не ухудшает характеристик и внешнего вида - почему это колхоз? Допустим, почему ты посчитал колхозом генератор 60А, он что, работал хуже стокового? Так можно, знаешь ли, далеко зайти. Например, перестать брить подмышки, потому как сток предполагает 5-сантиметровый пахучий "оселедець" с каждой стороны. Ну и т.д.

Все должно быть в пределах разумного, не музейный же экспонат у тебя, а машина на евридей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колхоз - это когда гайки разлетаются на ходу. Глушак дымит и стреляет. Машина ржавая и помята. Но зато стоит спойлер, брызговики sparco наклейки на ржавой двери ozzy и прочие.  Вот это уже колхоз! Но технические улучшения это колхозом назвать нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колхоз - это когда гайки разлетаются на ходу. Глушак дымит и стреляет. Машина ржавая и помята. Но зато стоит спойлер, брызговики sparco наклейки на ржавой двери ozzy и прочие.  Вот это уже колхоз! Но технические улучшения это колхозом назвать нельзя.

 

Это не "колхоз - это RAT LOOK".

 

54207542eq0.jpg

 

Еще подкину - почему-то мне не нравится на классических мосиках цвета типа металликов (?), ксералликов, перламутров, вот ощущения двоякие - первое впечатление- ВАААААУ! А потом какой-то осадок - ну не то :(

Не могу даже обьяснить. И еще, часто вижу свежевыкрашенных мосиков, о которых 100% знаю что свежий покрас, ну пля, не могу передать словами, краска какая-то не такая, цвет ваще не глубокий, как будто бумага покрашена кисточкой. Такие цвета есть у Авешек, матизов и ланосов. Вроде и глянец, но сааафсем плоский.

Если сравнить сток-космич 30-летней давности, намытый и отполированный и свежекрас - 2 огромные разницы. Почему?

 

А как же оригинальные металлики АЗЛК?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я даже на авто 2001 года выпуска-поставил реле на фары,потому что без них это свечки в фарах,реле на дворники-чтоб они летали,а не ползали как улитки, прокладку под гбц-неорегинальную, и что мне теперь с этим делать? это не сток-это Газель, и от мойх улучшайзингов она стала только лучше.

Виктор-постояно подкидываете какието провокацыонные темы.

 мнений много-тема неочем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема не очЁм.

       Мне без доработок скучно и не интересно. Дорабатываю свой москвич в меру средств и времени.

Совок не умел делать машины, постсовок еще не научился. ездить и мучится мне не охота.

  Вот еще давай пофлудим, как для стока поставить гбо? Баллон на половину багажника? а у кого сарайка, на место запаски? ЗАпаска заберет полезное место. На кой нужен бензобак , да еще такой плоский. Правильно- вместо него можно подвесить ТОР-баллон литров так 46-56. Для бензина сделать маленький бак или тазобак в крыло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отпишусь и я. пусть и бывший владелец стокового москвича. стоковому москвичу как и жигулю их запчасти, но если будет с чего выбрать- выберу лучшее. к примеру я против солекса на москвиче, но я за дааз2140 если двиг узам, к-126 устарел- хотя и не подводил ниразу. установка вазокпп на москвич жуткий колхоз, а переделка тормозов еще и криминал. я за птф, гбо- это доработки. я за хорошие масла и другие жидкости, только чтоб соответстволи требованиям двига, трансмиссии. однозначно против светодиодных подсветок, лент, ксенонов, ангельских глазок, и еще кучи этой мути, против спойлеров и антикрыл. в общем если доработка несет функциональную нагрузку, не уродует дизайн я за. ну где то так.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это же не сток-значит колхоз,лучше ездить за 250 гривен на 100км-но на стоке,при средней зарплате 2000 грв.абсурд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно посмотреть как стокеры на стоковой резине типа м-145 или ей подобной зимой ездят.

вот пример https://www.drive.net/l/288230376152330347/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то по молодости всю зиму отъездил на М-145 отделался всего 2 небольшими эпизодами:) Ну и периодически буксовал зимой в снегу.

Ну то было раньше, а сейчас я как стокер зимой не выезжаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного почистил бред и закрыл пока тему на денек! Остыньте! Вы все тут говорите про разные вещи и ОПЯТЬ, я сказал ОПЯТЬ, - переходите на личности и взаимные оскорбления!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открыл тему, но я за всеми наблюдаю. Флудите. Но без оскорблений, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день, дабы не плодить новой темы хочу спросить здесь. у меня поздний 2140, хочу поставить шыльды на передние криль.я, смотрел несколько москвичей ,у всех закреплены на разной высоте,и растоянии от края крыла, подскажыте пожалуйста как должно быть в стоке, размеры,расстояния,спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, стокерам привет :)


ЗЫ. И да, про сток-воздух в шинах, бензин, масло и т.п. ваще  не смешно, уже давно как. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще мнение у меня образовалось насчет стока в интерьере и экстерьере

 

Почему некоторые против не-стока? А потому что те, кто улучшает авто, в 80% случаев делают колхоз. Присирание тахометра на панель или стойку двери, тумблеры, дверные карты с надписями "Pro-Sraker" и прочее делает машину комфортнее только для владельца, остальные же смотрят на это, как на колхоз. Да собственно, это и есть колхоз, потому что новые приборы/отделка салона не вписываются в общий дизайн авто. Если по наружке - то 99% литья классическому М не подходят по дизайну вообще. Тазобампера тоже. Реснички, юбки и прочее - про это вообще можно молчать

 

Если в салон хочется добавить что-то нестандартное - то надо добавлять так, чтобы это выглядело, как с завода. На собственном примере покажу. Работа очень геморная, но оно того стоит:

1b66a63694d6.jpg

 

5af780220300.jpg

 

6fbf88f3fff5.jpg

 

c447e357641d.jpg

 

d6a6ab072dda.jpg

 

c58f266ab2f2.jpg

 

Все шкалы и стрелки в одном стиле. Светодиодная подсветка, не режущая глаза яркостью и цветом. Окантовка тахометра такая же, как и вокруг стоковых приборов. Вместо манометра эконометр

 

Если делать по-человески, то разница между стоком и кастомом будет минимальная

 

А белые шкалы намалевать и кое-как прикрутить тах в кофейной банке на приборку - вот это колхоз

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только на М100 и М145 зимой и летом, 165 тысяч на одометре, что дальше? Если память не врет это 4й комплект резины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух... интересная тема, что тут скажешь. Наверное, серьезнее стокера, чем я, еще нужно поискать, кто видел мой ИЖ, тот поймет о чем я. Но если "Москвич" - это основная машина на каждый день, то, конечно, без мелкого апдейта не обойтись.

P.S. Без ремней безопасности, с одним маленьким зеркалом заднего вида, на ужасно узкой и высокой резине можно ездить, только очень аккуратно и на скоростях 60-70-х годов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в салон хочется добавить что-то нестандартное - то надо добавлять так, чтобы это выглядело, как с завода. На собственном примере покажу. Работа очень геморная, но оно того стоит

 

Очень достойная работа. Я пробовал делать четырехглазую приборку. Только с помощью корпусов 2106. Посредине спидометр, тахометр, по бокам - наши датчики 2140 в корпусах 2106. Так вот крайнего правого вообще из-за руля не видно. Мож если там тахометр, это не так актуально. А вот очень интересно, чем торпеда покрывалась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже на кожвинил, я в прежнем 2140 батоны похожим обтягивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня чем покрывалась?

 

Да ничем. Стоковое покрытие зашкурил, зашпаклевал, покрасил и сверху лаком матовым надудонил

 

Край приборки спилить пришлось, тахометр не умещался. Тахометр атшахи, крепится обычным водопроводным хомутом на уши от этого же тахометра, прикрученные к обратной стороне приборки

 

Перенос выключателя аварийки и стеклоочистителя в нишу от радио. На месте аварийки - вытяжной выключатель света от ижа, в нем самопечатанная пиктограмма вентилятора. Теперь это выключатель печки. На месте выключателя печки - пока пусто, планирую либо выключатель освещения салона, либо выключатель ЭВСО. Выключатель подсветки приборов упразднен вместе с контрольной лампой габаритов. Вместо лампы - сама подсветка (как в жужике), на месте выключателя подсветки планируется выключатель ДХО

 

Это, так сказать, видение того, как мог бы выглядеть сток с улучшениями эргономики. В экстерьере аналогично будет. Хром, реплика раннего 2140. В габаритах уже светодиодные лампы стоят, но по тому, как оно светит, не видно, что оно LED. Обычная кукуруза. А все ставят такие, что тупо торцом светят, оно в итоге светит точкой. Навозно выглядит

 

Я не приемлю сракерства и колхозинга в интерьере и экстерьере

 

По железу переделано кое-что. Реле блокировки стартера, изменения в электрике, подготовка к ЭВСО, КТСЗ, ГТЦ 3102

 

Очень хочется рейку и задний мост ваз с пятиболтовыми фланцами и усиленными чулками. Но не больше - КПП, кардан, двигатель, колодочные тормоза по кругу более чем устраивают. Замена вышеуказанных узлов - исключительно ради повышения ремонтопригодности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

DVRolly, бомбезный подход к вопросу, мне нравится. 

Часто вижу в ЗП-москвичах торпедо от старого Опеля, Бэмэвэ и т.п., кое-как присранные и отпиленные по краям - дикий ржач. 


У меня предыдущий хозяин врезал часы атшахи "биспириделак" в торпедос, каждый раз у меня кровь из ушей и глаз, когда сажусь в машину. :))

Но найти торпедо в идеале пока что не удалось, да и искал я лениво. Вот у меня из  изьянов стандартная трещинка в районе динамика, сколько видел торпедо в продаже - помимо сабжа, полущенные, покоцанные сблизи, хотя со слов "состояние на 5". :)Еще попадалось торпедо от поздних 2140, не с таким глубокимм теснением, но мне не нра. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с трещиной - это болезнь у всех машин

 

Кронштейн не там стоит. Либо гнуть, либо проще. Подложил туда пакет из резиновых и металлических шайб. Теперь панель там не выгибается и не гремит

 

Видел тут у себя 2137 с панелью атшахи, кое-как присранной. Ну такое

 

Кстати, сама по себе панель фиат-125 очень даже ничего, но слишком тонкая и низкая и без бороды. И расположение контролек грустное очень. И дефлекторы не нравятся

 

Вот по дверным картам - стоковые в отличном состоянии уже не найти, взял новодел харьковский. Заводские из них не сделаешь. Они плоские, унылые и черные. Такие ставить не хочется, тоже доводиться будут до годного состояния

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вчера посмотрел пару роликов о слётах мускул-каров и всяких прочих олдовых авто в США. Вот мне таки кажется, что у большинства постсовковых автолюбителей-тюнеров чувство прекрасного удалено а затем еще и выжжено калёным железом.

Ёмаё, блин, смотришь на пиндостанские тачки - да, чистого стока относительно не много, и титаны всякие модные многоспицевые, и нулевики (покрыхи, хомуты, безнин, масло, воздух, ага), всё в доп. хромульках и прочие детали (не предусмотренные заводом-производителем) по салону кое-что, но забодай меня пчела - оно там сидит как влитое, и даже лучше как было бы без него. Рай для перфекциониста.

Но только добираются отечественные руки-крюки до тюненха авто - всё, пиши пропало. Независимо от бюджета, на выходе 90% будет кал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...