Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 пардон http://auto.ria.com/auto_mazda_626_14258564.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 пардон http://auto.ria.com/auto_mazda_626_14258564.htm и это семейный автомобиль и как на таком семъей на море ехать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Ну после 41-го где можно еще один двиг и коробку засунуть, но хотя бы один радиатор - некуда так оно и кажется... На самом деле в иномарках во всех так, у немцев более-менее все продуманно. У брата жены Ситроен берлинго, там еще более-менее понятно шо куда и даже голову можно просунуть. Кстати, машина очень даже ОК, кроме замены фильтров и шаровых, за три года при ежедневном пробеге в 100-200 км никаких вложений, несмотря что ее до этого убивали ( бывшая служебная). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 и это семейный автомобиль и как на таком семъей на море ехать? пфф, там огромный багажник в сравнении с моей машиной))) главное- это не размер багажника, а умение все правильно запихнуть и организовать укладку груза))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 пардон http://auto.ria.com/auto_mazda_626_14258564.htm Тачка конечно нереально клёви, особенно 88 года за 50 кусков гривен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Тачка конечно нереально клёви, особенно 88 года за 50 кусков гривен. тогда ездь на 2140 и радуйся. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 пфф, там огромный багажник в сравнении с моей машиной))) главное- это не размер багажника, а умение все правильно запихнуть и организовать укладку груза))) о да ))))знакомо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 о да ))))знакомо вот для примера фото точго с чем приходится жить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Плавно возвращаемся к тому, что лучше москвича нету)))) И жип, и семейный, и ремонтопригодный, и вааще. Как только зарубежные производители выживали, когда был жив завод и экспортировал москвичи в другие страны... Пусть меня закидают камнями, если тут есть таковые, которые используют классический москвич каждый день, и довольны, и не мечтают о чем-либо лучшем. Я езжу на москвиче каждый день. КАЖДЫЙ. Даже для маленького городка - для этих целей уже малопригодна. Особенно, когда используешь по работе. При таком варианте автомобиль должен доставлять от одного обьекта к другому, при этом экономя силы водителя и время. Москвич таковым не является, при том, что у меня от классического понимания остался только кузов с ходовой, да и то не совсем стандартной. Москвич на данный момент это машина выходного дня, ну и для души, у кого руки чешутся поковырять чего-либо. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 так это ты говоришь еще и при твоих габаритах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 пардон http://auto.ria.com/auto_mazda_626_14258564.htm Это ЯП 88 года, про его существование на заводе Мазда уже забыли... Кузовщину на японцев из конца 90-х попробуй найди еще у нас, как и запчасти (напомню кто забыл или не знает, ЯПы до конца 90-х очень любили менять детали и узлы чуть не не по месяцам, найти потом то что нужно - не реально, если не знать что искать), а тут такое... Москвич на данный момент это машина выходного дня, ну и для души, у кого руки чешутся поковырять чего-либо. В этом состоит парадокс Москвича. В чистом виде и без доработок им пользоваться невозможно никаким, даже Святогором с F3R (можем зарубится хоть по каждой модели и насчитать переделок ответственных узлов без которых не эксплуатация, а муки) - следовательно у ТРУ Москвичевода, Москвич уже что угодно только не Москвич. Но даже переделав все его системы он все-равно остается Москвичем, а не становится удобной и современной машиной... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Плавно возвращаемся к тому, что лучше москвича нету)))) И жип, и семейный, и ремонтопригодный, и вааще. Как только зарубежные производители выживали, когда был жив завод и экспортировал москвичи в другие страны... Пусть меня закидают камнями, если тут есть таковые, которые используют классический москвич каждый день, и довольны, и не мечтают о чем-либо лучшем. Я езжу на москвиче каждый день. КАЖДЫЙ. Даже для маленького городка - для этих целей уже малопригодна. Особенно, когда используешь по работе. При таком варианте автомобиль должен доставлять от одного обьекта к другому, при этом экономя силы водителя и время. Москвич таковым не является, при том, что у меня от классического понимания остался только кузов с ходовой, да и то не совсем стандартной. Москвич на данный момент это машина выходного дня, ну и для души, у кого руки чешутся поковырять чего-либо. Уже полтора года как использую, максимум что машина стоит - 1 день в месяце. А мечтать... Все мы о чём-то мечтаем, но жить то надо сейчас. Давайте разделим мечты на просто мечты и реальные среднесрочные планы? Подумываю, как и писал, о ТАЗ-2111. Мечтаю об Ауди А6 Оллроад 2014 г.в. как у шефа. Ишо? Чем вас так выматывает москвич в маленьком городе? Вот именно реально, в маленьком городе? Начнём с работы. Он не доставляет от обьекта к обьекту? Он заставляет волочить себя на спине, что так много сил отнимает? Как он может отнимать время? Вы бы при лучшем автомобиле ездили бы не 60-80 по городу, а 200? Вы в маленьком городе хотели бы ускоряться, резко тормозить, и лавировать из полосы в полосу? Вот меня вождение в большом городе утомляет как факт, просто постоянно на нервах, даже не вождение а банальное перемещение в такси или в маршрутке. Кто-то откуда-то вылетает нихера не по правилам, визг резины, тупые пешики везде и всюду, подрезание и т.п. Может он вас и выматывает, потому как от классического понимания остался только кузов с ходовой, да и то не совсем стандартной. ??? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Может он вас и выматывает, потому как ??? Насколько я понимаю, по гаражам вы не заглядываете, поэтому опишу немного. Конечно, именно из-за того, что он не в стоке, он такой плохой (куда ему до вашего). А именно: Двигатель 2112, который не требует к себе никакого внимания, заводи и едь. Тормоза с приоровакуумником, на которые нужно просто ставить ногу, давить вообще не нужно. В довесок к вентилируемым дискам. Сайлентблоки полиуретан - забыл уже, как рычаги снимаются. Ну и много чего по мелочи. Интересно, зайдете в подписи, почитаете. Я не имел ввиду, что он досаждает поломками. Абсолютно! Я вечером приехал, поставил, и пошел заниматься своими делами. Утром завел и поехал. Еще ни разу за десять лет владения этой машиной я не возвращался домой на галстуке и не стоял в поле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Чем вас так выматывает москвич в маленьком городе? Вот именно реально, в маленьком городе? Начнём с работы. Он не доставляет от обьекта к обьекту? Он заставляет волочить себя на спине, что так много сил отнимает? Как он может отнимать время? Вы бы при лучшем автомобиле ездили бы не 60-80 по городу, а 200? Вы в маленьком городе хотели бы ускоряться, резко тормозить, и лавировать из полосы в полосу? Вот меня вождение в большом городе утомляет как факт, просто постоянно на нервах, даже не вождение а банальное перемещение в такси или в маршрутке. Кто-то откуда-то вылетает нихера не по правилам, визг резины, тупые пешики везде и всюду, подрезание и т.п. Идем дальше. Вы думаете, маленький город - это воткнул четвертую и катись себе 60-80км? Как бы не так. Как раз наоборот, это короткие улицы, светофоры, переходы. Так что далеко не всегда успеваешь до четвертой дойти, как нужно уже останавливаться. Добавим к этому отсутствие асфальта как класса. Чем выматывает по работе? Я ведь не зря написал, что современная рабочая машина должна помагать, а не дополнительно утомлять. Когда в разгар сезона не приседаешь (на работе ведь работают, и устают, вы в курсе, да?), покрутить дубовую баранку во дворах на месте, потыкаться, чтоб приткнутся где-нибудь. Только не надо рассказывать, что у москвича крутится руль одним пальцем, и что это у меня рулевое неисправно. При случае с удовольствием дам попробовать - на классическом вазе намного труднее крутить. Однако с ГУРом все равно не сравнится. Или когда на улице 40 градусов жара, в салоне все 55 (опять же, я не собственно про самочуствие авто - с тайговским радиатором у меня этим летом вентилятор пару раз всего включился). Но просто не раз себя ловил на том, что целый день по жаре, начинаешь тупить и медленнее реагировать на ситуацию на дороге, что может закончится плачевно. Поэтому кондер при нынешней аномальной жаре уже скорее не предмет роскоши, а безопасности. Повторюсь, мне нравится эта машина, но она не может обеспечить вышеперечисленного. Просто к чему я написал предыдущий пост - смешно читать, с какой дотошностью вы обсуждаете БЮДЖЕТНЫЕ иномарки, найдя в них максимум по одному глобальному косяку, и поэтому она уже не считается машиной. У москвича можно насчитать сотни косяков, но он по-прежнему остается любимой машиной. Много текста, кому интересно, дочитает... 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Да я когда водителем работал то по жаре это срака, особенно когда в пробках выхлопа надышишся, то и выспаный спать хочешь, даже если фура и не дует тебе в окно выхлопом то всеравно, СО, асвалт, бетон, другие радиаторы, это АД, прошлым летом пришол к выводу что кондер в машине не роскошь- а пункт "+" к безопасности движения, ткойже как и ремни,абс, резина по сезону, и децкое кресло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Так если отсутствие кондера и гидрача в мосе - такой веский критерий - то к чему тут обсуждения преимуществ утраханных 40-летних ино, на 20 страниц? В них же этого тоже нет. Как в 90% ланосов, сенсов, и т.п. А отсутствие асфальта для мося - проблема? С каких пор? Тогда не говорите что на мосе сейчас невозможно ездить, а что вам хочется авто за 7-10-15 куе. Типа "что лучше - автомобиль за 500 у.е. или за 10 тыс у.е.? )" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Так если отсутствие кондера и гидрача в мосе - такой веский критерий - то к чему тут обсуждения преимуществ утраханных 40-летних ино, на 20 страниц? В них же этого тоже нет. Как в 90% ланосов, сенсов, и т.п. Да ладно, как минимум в половине 25-летних иномарок за 3 тыс уе уже есть и ГУР и кондей. В некоторых еще и автомат в придачу. А 40 летние тут никто и не обсуждал, а к концу тему уже и о кадике 2 заговорили, а он вроде помоложе))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Ага, а скока он стоит? Не утраханный. Не 500 баксов, не? ЗЫ. Я так подозреваю, что управлять Мустангом ГТ500 или 320 Босс 79 года намного сложнее чем любой легенькой и юркой кредитопомойкой, и что, от этого Мустанг становится хуже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Тогда не говорите что на мосе сейчас невозможно ездить, а что вам хочется авто за 7-10-15 куе. Боже упаси. Где ж я писал, что невозможно? Если я сам тому живое доказательство. Я просто попытался подитожить тему, которая плавно переросла в то, что в любой машине можно найти недостатки. Когда-то, кстати ролик выкладывали где-то здеся - видеоотзыв владельца свежей Тоета камри. Оказывается, это полное уе..ище, если ему верить. А я бы ездил с удовольствием. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Вот-вот, каждому своё. У кого-то суп жидкий, а у кого-то бриллианты мелкие 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Боже упаси. Где ж я писал, что невозможно? Если я сам тому живое доказательство. Я просто попытался подитожить тему, которая плавно переросла в то, что в любой машине можно найти недостатки. Когда-то, кстати ролик выкладывали где-то здеся - видеоотзыв владельца свежей Тоета камри. Оказывается, это полное уе..ище, если ему верить. А я бы ездил с удовольствием. по поводу той камри: 1. многое что было на видео- пздж, работал с такими машинами, ничё подобного не было хотя ржали всей станцией после видео и искали спецом те недостатки 2. тот камрос российской сборки)) Аницифер обиделся на всех что его от ласточки 2108 отговорили, так теперь выискивает какие то отмазки от более менее адекватных предложеных машин за те деньги что были озвучены))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Я не обиделся, я премного благодарен, реально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Я не обиделся, я премного благодарен, реально! странная благодарность однако ) или ваз или москвич остальное херня)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Возможно когда-то, исчерпав запас своей прочности, мой мосик будет меня огорчать. А пока что я катаюсь и наслаждаюсь. И мой восторг не безоснователен. В нашей семье пару лет был 408 мось, потом лет 15 был сорокет отцовский, в позапрошлом году отец купил себе 2137 с пробегом в 80 тыщ в состоянии "целка", потом и я свой мось прошлой весной купил. И ни разу наши моси нас не подводили, мы с ними уже четверть века. Какие тут могут быть поводы для недовольства? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Данная тема, как собственно и должно было быть на этом форуме, пришла к выводу, что Москвич - лучшая машина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз