Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

+1

 

 

Заодно и узнаешь все плюсы и минусы трехдверки, перднеприводника, поперечного мотора, ТАЗа в конце концов. А москвича не продавай, пару месяцев постоит у родителей, может где у знакомых или родичей в гараже, в селе, на даче, а тем временм насладишься зубилой, да и продашь ее, тут и мечта сбудется, и москвича сбагривать не придется. Зубилу, да еще в таком состоянии как ты говоришь, продать будет не сложно, и москвич останется. А может втянешься, понравится, да и спихнешь москвича куда подальше, сожалея о потраченных на него годах.

15 лет назад тоже стоял перед таким выбором. Хотелось динамичной экономичной "трехдверки". В последствии Москвича "перезагрузил" и езжу на нем куда больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Давай включим африметику и малость посчитаем. Машина с 94 года " одних руках", т.е., она даже не 94 г.в. а минимум 92 или старше.

 Машине больше 22 лет, пробег( будем надеяться, реальный) 380 тыс, примерно по 16-17 тыс в год. Не очень много, но почти полмиллиона без ремонта - больше похоже на рыбацкие байки. Я знаю вазовские движки - 200-250 тыс это максимальный пробег на хорошем масле.

 Предупреждая возражения типа "у меня кум 400 наездил" - когда двигатель срет маслом из всех дырок и жрет его как топливо, это уже не езда.

Далее, не верю, что с кузовом все так радужно. Уверен, что косяков предостаточно. Даже на хорошо оцинкованых немцах тех же годов они встречаются, что говорить о жигулях из черняги. Список проблемных мест есть в сети - читай и ищи.

 Схема "встаньясяду" для семьи не годится категорически, задолбаешься и проклянешь все на свете в первый месяц.

Стандартные недостатки типа тесноты и др. обсуждать не будем.

 Рекомендую побыстрее избавиться от состояния возбужденной эйфории, это мешает трезвой оценке, это всего лишь старая машина, судорожные движения "ааа, бегом покупаю, а то заберут" делать не надо. Выдохни три раза и на подъемник с шилом и магнитом.

 Я бы рекомендовал подкопить деньжат и купить что-то поновее и посовременнее.

 Если невтерпеж, ищи хороший М2141, машина как минимум на полголовы выше вазов, из совкопрома ему достойной альтернативы нет.

 

ГовноУЗАМ не может похвастаться и такими пробегами...

 

По теме: была у меня 9-ка, машина ну просто безпроблемная!  откатал 3 года, простоя больше одного дня не было, хоть в -40, хоть в +40 всегда ездил, на москвиче же, то сайленты, то опорники, то КПП, то рулевая и т.д., + проблема найти СТО

Смотреть нужно на состояние кузова! но что-то за такую сумму может стоит подумать о чем-то посвежее?...

  • Downvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич меня подкупает своей безгеморностью и копеечностью обслуживания.

Всё, что я сделал за полтора года после капиталки мотора (и то, капиталки - ШОБ БУЛО КРУТО!) - поменял РЦС, ГЦС и карб (это стало моей манией, крутить карбы для кайфа). Целый год катаюсь, не слезая, пусть и пробеги у меня смешные - по 10-30 км в день, но машина ни дня не стоит. Ездил на 200 км - ну не привыкать, на отцовском и в 1000+1000 км ездили 20 лет подряд по 2 раза в год.

Мосик не страшно оставлять у подьезда под окнами, а зубилы у нас бомбят, то колёса скрутят, то ради магнитолы кетайцкой стекло вынесут в щепки...


Была у меня идея-фикс сделать из Мосика ретро-кар, полный музей. Но я постоянно "обламывался", когда понимал, что машина на каждый день+ретрокар несовместимо!

Понятно, с 3-5 метров глянуть - он у меня и так ретрокар "вчера-с-завода", а подойди ближе - там подкрасик, сям подкрасик, там дедуля крыло внизу шпаклянул чуток... (и шпаклянул, зараза ещё как, держится и ездиет). Кузов крепкий, днище целое, коррозии нигде нет. НУ думаю, отьездю ещё так лет 5 а потом сделаю ретрокар). Но отец говорит - ПОДУМАЙ! Ты вкинешь в "ретрофикацию" этой машины десятку грн, там краски-лаки, работа, всё по высшему разряду чтоб, а по сути останется та же машина... Это как свою любимую и верную жену нафуфырить в шмотки - она Джессикой Альбой не станет...


Короче я вас всех заипал, простите :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На многих машинках с 4я дверями есть блокировки задних дверей,расположены на замках.Клацнул рычажек,дверь закрыл,и с салона их уже не откроешь.

в 41ом на задних дверях есть такое... и внутри не откроют дети 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И тут я посоветую то что не посоветовал никто - БЕРИ, ПОКУПАЙ!!!!!   

Купи, поезди, побалдей, покайфуй, насладись, осуществи мечту, узнай какая она - эта реализованная мечта. Не проходи  мимо нее. Заодно и узнаешь все плюсы и минусы трехдверки, перднеприводника, поперечного мотора, ТАЗа в конце концов. А москвича не продавай, пару месяцев постоит у родителей, может где у знакомых или родичей в гараже, в селе, на даче, а тем временм насладишься зубилой, да и продашь ее, тут и мечта сбудется, и москвича сбагривать не придется. Зубилу, да еще в таком состоянии как ты говоришь, продать будет не сложно, и москвич останется. А может втянешься, понравится, да и спихнешь москвича куда подальше, сожалея о потраченных на него годах.

Хм, а ты, как семейный человек, сделал бы так? Купил бы свою мечту? Вводных данных больше чем "есть лишних Х денег, стоит ли купить мечту?"

Это ж не так, что сегодня купил за 2500, завтра надоело и продал за 2500. Ждать такого же с мечтой о 2108 можно очень долго, чтобы потом ее спихнуть с несильными потерями. Там же начнется сразу - тут подкрути, там поменяй, это потекло... :) 

 

- Что ж вы мечте изменили?

- Нет... просто я мечту изменила.  ©

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я знаю.... и втой и другой есть свои плюсы и минусы..... и каждый подбирает авто под ее експлуатацию....   что 08 что 09 разницы почти нет.  кроме количества дверей и в о 8 чуть крепче кузов - в остальном они одинаковые. движки в тазах более надежные и долговечные - если их собрал( проточил) СПЕЦИАЛИСТ . Мотор 08  не сделаеш капиталку просто прочитав книжку......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина должна нравиться. И этим сказано всё!

 

Что толку от отличной и супернадёжной тачки, если на неё, как говорится, "не стоит"?  А все поломки и дефекты  --  так их прощаешь, как прощаешь любимой женщине её бесхозяйственность ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забудь иначе потом не оберешся,с кузовом там 99.9% косяков хватает она уже вся перелатаная или нужно латать, машин с таким проьегом в таком состянии не бывает. Так что лучше отказаться и поискать 4х дверный вариант (в идеале сразу инжекторную)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по себе скажу зубилки довольно таки надёжные и комфорттные машинки.

на своей 99 катаюсь уже больше чем полтора года и за это время не вкидывал в неё денег вообще, ну да возможно мне повезло.

расход тоже меня радует, на далеко не свежем движке по трассе в 6,5 вкладываюсь.

после заднего привода я прозрел с проходимости. в первый снег когда я выехал на 99 она была обута в лысую летнюю резину и я думал до работы не доеду, но какого быдло моё удивление когда машина выгребала из нехилого снега в котором на москвиче я бы давно сидел.

дико раздражает гремящая торпеда, но у меня высокая, на 08 ставились низкие торпедя они такой штукой не страдают.

кароче у меня от зубил положительные эмоции  :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дико раздражает гремящая торпеда, но у меня высокая, на 08 ставились низкие торпедя они такой штукой не страдают.

 

Страдают и еще как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вісімка файна машина. Шеф у мене на роботі катався на 08 потім взяв 2110. Обидві  на газу. Мінуси - місця як на мене мало в тазіках ( коліна на пасажирський стороні впираються в торпедо, якщо в заді сидіти  то в передню сідуху. :crazy:  Педалі близько одна від одної). Скрипучій пластик.  деякі нюанси в тех.обслуговуванні просто вбивають :dolf: ... Зате економні, запчастини дешеві на кожному кроці, а сама машини завжди продаються дуже легко. купляй, покатаєшся набридне- продасиш, потім знов москвіча купиш.... а може щось інше.

 Я б собі взяв би 2901. Така маленька мрія....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас как напишу и меня как вазофила сдесь не поймут. милионы людей ездят на 08 и в одиночку и семьями и живы. есть деньги и желание- бери. не думаю что очень разочаруешься, но надо быть готовым-машинка с значительным пробегом, а значит надо будет вложить денег. Москвич не спеши продавать, еще пригодится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мечта мечтой, но есть здравый смысл, который может подсказать что лучше - ездить на мечте или ездить на практичной машине.

 

Да, есть такое что многие люди, даже с большой семьей ездят на восьмерках, но тут два варианта - или им пофигу какая машина (то есть они на ней просто ездят и картошку или лопаты с тачками им возить не надо) или у них просто нет средств, чтобы купить другой автомобиль ну или третий вариант - это другие какие-то причины.

 

В любом случае нужно оценить плюсы и минусы от смены авто до его покупки. В моем понимании, должно быть два авто в семье - один рабочий (пирожек, пикап, купешка или бусик в зависимости от потребностей) и семейный - чтобы в него могли спокойно сесть 4-5 человек и положить каждый по сумке с вещами. Но не всегда желание (мечта) совпадает с реальностью.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моё мнение - вкладывая деньги, нужно иметь прирост потребительских свойств; твой случай похож на смену шила на мыло - потратишь с трудом накопленные, не такие и малые деньги, а что поимеешь взамен в сухом остатке (за вычетом эмоций)? А что касательно мечты - я думаю, мечта должна расти вместе с тобой - ты вырос,  дай вырости и своей мечте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот думаю. С малых лет я брендил восьмёрой, а когда именно маячит ОН, вот тот самый шанс - я хз!

Если есть сомнения - не бери!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут вы говорите про следующий "уровень". В принципе я вас понимаю, всё верно, но для меня ближайшее что лежит к душе, так, чтоб как очень неспешная потенциальная замена мосику - 

237331c95a25.jpg

НО!

Хорошие экземпляры стоят 4-5 к.у.е. (а это 60 тыс грн), что согласитесь - за 20-летнее корыто отдавать некомильфо.

Унылые и утраханные можно найти и за 3000-3500 у.е., но то вообще трэш.

Ещё  чуть лучше и еще дороже

max-20100820162421742.jpg

 

Но так чисто по человечески подумать - НАЧЕШУЯ?

Начешуя отдавать 60-100 тыс грн за тонну металла, которая будет перемещать меня по городу, стоять под дождём под окнами, и.т.п. также как это делает мосик. Если за эти 100 тыс грн у нас в городе можно купить однушку и сдавать, получая 1000 грн в месяц пассивного дохода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еммм, есть еще одна поговорка  -  Любая машина со веменем превращается в опель.... Гниючие они до ужосу....


И если хочется большую машину за нидорага, 2141 самое оно.. плюс остаешся верен марке... только вот передний привод - фуфел... Сам катаюсь, и с каждым днем все сильнее и сильнее хочу на заний привод пересесть... А если 2901 найдешь, так вообще красота... И семью возит и барахла много влазит, и подработать если что - легко...и стоит относительно конкурентов- копейки... Я вот себе как запасную очень хочу 2901.  уже нашел за кусок, но там сварка и гараж на долго надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, задний привод на снегу и льду мне пока что оченна нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я сегодня на переднем приводе впервые застрял на пляже в песке, и сам выехал, не вылазя с машины, на очень летней резине, а на заднем я там только застревал, выезжал только с посторонней помощью. То самое касается и снега, и грязи, передний по проходимости не имеет конкуренции со стороны заднего, что не говорите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дополнительно напрягает срочность решения вопроса. Ещё с полгода - и мог бы купить второй автомобиль без влезания в долги, а так пока что смогу взять краткосрочный "кредит" на нужную сумму, но мося придётся продать для расчёта.

Во дворе высотки ставить не хочу, родителям во дворе частного дома он тоже будет реально мешать.

ЗЫ. В плане двух дверей, это я как для самоуспокоения вижу доп. выигрыш - когда мелочь сзади резвится, не сцыкотно, что повылетает на скорости - дверей то нет. Тут время от времени надо одёргивать старшую, вечно крутилку стекла дёргает, один раз чуть не перепутала с ручкой открывания двери. Да, можно ручку снять в 4-дверке, но я хз...

 

В 41 на задних дверях есть защита для детей,рычажок на замке униз и никто сзади не выйдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, задний привод на снегу и льду мне пока что оченна нравится.

во-во.. хорошая резина делает чудеса на самом деле))

 

а я сегодня на переднем приводе впервые застрял на пляже в песке, и сам выехал, не вылазя с машины, на очень летней резине, а на заднем я там только застревал, выезжал только с посторонней помощью. То самое касается и снега, и грязи, передний по проходимости не имеет конкуренции со стороны заднего, что не говорите.

Угу, только все привыкли, что москвич на м145 всегда, и зимой и летом... На хорошей резине можно оочень далеко заехать... А по прямой в полметровом снегу, так он вообще как пароход плывет... А по песку, все привыкли, что дал газу и поехал, а ам так низзя... плавненько едешь, и всем хорошо...только газанул, песок с под колес убежал, и ты сидишь на брюхе.. чтоб на заднем приводе ездить, мозг надо тренироват...

 

post-10786-0-94977300-1377858351_thumb.jpg
post-10786-0-39022600-1377858335_thumb.jpg

В 41 на задних дверях есть защита для детей,рычажок на замке униз и никто сзади не выйдет...

Боян, чукча темы не читатель))) ужа несколько раз сказали об этом)))

А еще, я на таврии 3 года ездил и на пляже она чего то ну никак не хотела ехать.. несколько раз застревал... точнее сколко раз выезжал, чтолько раз и застревал...((( может я не умею ездить... а может резина просто гавновая росава ВС-11 была шириной 155...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Боян, чукча темы не читатель))) ужа несколько раз сказали об этом)))

каждому свое,акцентировал еще раз внимание на этом,не каждый знает...

смотрю ты знавец 41х стал,после владения классики)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на переднем это все на много проще, и в песке, и в снегу, и в грязи. А то что ведущие колеса еще и повертать можно - так это в разы дает преимущество. 

А так то я себе тоже мечтаю про зп-москвич для души.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

каждому свое,акцентировал еще раз внимание на этом,не каждый знает...

смотрю ты знавец 41х стал,после владения классики)

Ну то такое, а про 2141 я особоничего не говорил, кроме того, что он большой, и все в него помещаются.. Вот один минус - ляда сильнонизко закрывается.. все хочу купиль б\ушную ляду, и попробовать сделать типа как на таврии почти универсал... тогда вообще песня будет...Во, грузовая дверь называется)))) 553606.jpg

 

Или мож кто на заказ такую сделает... очень было бы удобно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...