Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Так как машина разобрана почти до голого кузова, и ЭБН тоже был снят-решил разобрать его и посмотреть как он прожил все это время. Ставил я его в апреле прошлого года.

Итак, снимаем насос. Он пыльный, но наслоений грязи нет, значит место выбрано удачно.

179831258.jpg

Разбираем насос…и радуемся качеству бензина :(

179831261.jpg

под крышкой та-же история

179831272.jpg

Хоть для такого типа насоса грязь не сильно смертельна, но дополнительный фильтр перед ним не помешает… Клапана целые, износа на глаз не замечено, блестят как на новом. Как и положено насос продувается только в сторону куда кучает бензин, обратно-нет.

Контактная группа

179831277.jpg

179831285.jpg

Как по мне-не смертельно, но что-то искрогасящее поставить не помешает (напомню-насос стоял без обратки).

Да, и еще задняя часть насоса более-менее герметизирована-на крышке стоит резиновое кольцо, провода довольно плотно проходят через резиновый сальник, так что наверно заплыв по лужам он переживет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

познавательно, у меня такой-же насос, при случае загляну в него для профилактики.

контакт считаю нужным очистить отполировать и параллельно поставить диод, где-то читал, что таким образом решается проблема с искрением на данном контакте. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конденсатор наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да может и кондер, я в этом не сильно шарю. это надо к электроникам.

 

При использовании неизменного тока используют шунтирование нагрузки диодиком. В момент размыкания контактов реле появляется переходный ток и энергия выделяется на активной составляющей сопротивления нагрузки.

 

1260088304_31.gif

 

Схемы искрогашения

При шунтировании контактов реле цепочкой RшСш энергия магнитного поля выделяется не только лишь на нагрузке, да и на резисторе Rш. Величина емкости Сш в этой схеме равна 0,5 — 2 мкФ и совсем подбирается при наладке схемы. Сопротивление Rш определяют по эмпирическим формулам. Для серебряных контактов Rш = Uc2/140, где Uc — падение напряжения на конденсаторе. Величина сопротивления Rш в схемах слаботочных электрических реле составляет 100 — 500 Ом.

где R - нагрузка;

L - обмотка катушки; 

K - контакт;

V - диод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тгда не вижу смысла. Например при повороте влево  - правый домик уходит влево, и левый тоже, потому что кузов стремится вправо, а колеса держутся за дорогу, ну соединим мы их распоркой, ну будут они вместе с ней влево итить как и ишли, а вот если привязать к кузову распорку, то домики будут на месте.

а теперь представь. ты наезжаешь на бугорок правым колесом. правый домик начинает колбасить.

а если их увязать, поидее его должно колбасить поменьше.

 

или когда закладываешь поворот. один домик перекашивает(нагруженный) а разгрушенный почти не напрягается...

поидее от этого тюненга рулёжка повысится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По первому абзацу - тогда их будет колбасить вместе, по второму - перекосит оба сразу, потому и предлагаю их связать, и потом привязать к кузову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один домик прекрасно выдерживает машину на боку. распорка усилит каждый из них вдвое. этого достаточно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен. в том числе и вот с этим

 

 

 или когда закладываешь поворот. один домик перекашивает(нагруженный) а разгрушенный почти не напрягается...

 

 

Почему это второй домик становится разгруженным, на него действует такая же сила, в ту же сторону? Если на оба домика действует одновременно одинаковая сила с одинаковым направлением ( не скажу "знаком", потому что начало координат мы не определили), то связывание их ничего не даст.

Не, ну  если ездить только на одной стороне, т.е. боку, левои или правом, то тогда имеет смысл, но мы ж так никогда не ездим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну незнаю как у тебя.

но у меня если закладываешь поворот и проходишь на скорости, то всё хорошо.

если закладываешь поворот, проходишь его на скорости, и влетаешь в колдобоину... то, извиняюсь, пиии......ц!

на реномоторе даже когда на второй топишь, и попадаешь в колдобоины, приятного очень мало.

и гуляние домиков там играет не последнюю роль.

 

и опятьже виляния по колее... понятно что подвеско не идеально, но играющие домики добавляют к этому не достаточную управляемость.

 

а про одну нагруженную сторону, одно разгруженную. поидее домики намного хуже переносят нагрузку когда его заламываем именно внтутрь кузова.(в смысле к кпп)

поэтому связываение должно дать положительный эффект. они будут гулять, но будут намного меньше подламываться при поворотах.

 

ну это ессна имхо. надо проверять на практике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У трансивера мось был подготовлен к спорту и было сделано усиление домиков ссылку я давал ранее. И это было сделано инженерами заводской команды. Все же они там не тупые совсем были раз таким образом усилили слабые места наших кузовов. Понятно что в гражданских режимах жесткости кузова и других элементов достаточно, но боевые режимы это ну совсем другое. И надо ли это делать решает каждый сам, хотя после нещадной эксплуатации кузова наши стареют и уже не такие жёсткие, усиление может нужно, но не только в одном месте и в других также.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затащила меня нелегкая в интайм... Просто так меня оттуда не выпустили, загрузили в багажник коробку большую.
В гараже я понял что запихнуть ее в машину я осилил-а вытащить, и затащить на стол-нет :( ноу  нас есть лебедка! вяжем
179850542.jpg

 

В гараже правда стоит машина, но все помещается. Вытаскиваем...а так как лебедка не простая то едем на стол
179850544.jpg

 

А что в коробке? А там мотор!
179850545.jpg

 

Да не простой:)
179850546.jpg

179850547.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё один два литра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Напишу пару строк....
Сейчас машина разобрана до состяния "кузов на колесиках". Решил приводить кузов в порядок, прикинув трудо- деньгозатраты решил его отпескоструить.
Пока снял рейку-ибо прошлой весной заметил что пыльник умер...рейку разберу, гляну как она поживает.

179975441.jpg

179975444.jpg

179975446.jpg

Пыльник ставился три года назад, т.е. прожил всего два года... Говорят на рейке ауди 100 такой-же пыльник, буду проверять и ставить какой-то аналог.

И еще в тему запчастей-кто помнит я купил новую переднюю дверь. Дверь не из новодельных, по проему становится более-менее, но одна петля уже с люфтом :fool:

И еще-когда-то я поставил опелевские пальцы в двери. Помимо того что они намного лучше тех родных, что продавались еще в то время, у них оказался еще один плюс-их оцень удобно снимать

172292934.jpg 172291596.jpg

Опелевский палец длинее родного, поэтому во-первых заходит на всю длину петли, а во-вторых в конце он имеет поясок, за который отлично цепляется ключик на 8. Одеваем ключ и выбиваем пальцы молотком.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дай номер опель пальца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подкину немного инфы для размышления.
Заглянул недавно под капот Nissan Vanette, и под капотом увидел вот что

180018262.jpg

 

180018266.jpg

 

По размерам очень похож на 41й Лукас, форма бачка другая, шланг на ВУ с другой стороны, и на ГТЦ три выхода... Ну и проставка другая.

Может этот вариант будет более распространен чем родной Лукас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет конечно, я ж написал-они разные внешне.

На российских ниссан-клубах я нашел упоминания о том что ставили лукас с 41го и радовались...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет конечно, я ж написал-они разные внешне.

На российских ниссан-клубах я нашел упоминания о том что ставили лукас с 41го и радовались...

Интересная находка.Надо взять наш ВУ,и ехать на японскую разборку,так сказать "сравнить живьем"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...