Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Прибор жигулевский, поэтому смотрим схему например 2106

 

оранжевый-+12В

бело-черный и белый-подсветка

серый-лампа аварийного давления, замыкается на корпус

оставшийся-на датчик давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Понедельник день тяжелый )))  Решил сегодня поставить манометр давления масла. Выкрутил штатный датчик, вкручиваю переходку с тройником.... Идет туговато, но идет..... Потом БУМ. И я понял, что лопнуло место куда вкручивается датчик. Разбираю все, выкручиваю шестигранником три болта. Снимаю весь переходник масляного фильтра и смотрю.... Трещина писец какая большая. Потом беру москвичевский датчик и сравниваю его с жигулевским... а они разные. У москвичевского диаметр резьбы на пару копеек меньше... )) Придется искать плашку и перерезать резьбу на тройнике-переходке. Но это потом.... масло течет... на улице +32.... я в поле.... а ехать нужно ))) Благо до города 40 км. Звоню знакомому, так мол и так.... выручай. А сам пока слил полностью все масло (масло ХАДО... не знаю, за что его хвалят, но на вид такая страшная жижа была... ) Слил, все приготовил, жду. Приехал знакомый, привез этот переходник масляного фильтра. На вид он мне сразу не понравился... Такое ощущение, что его пионЭры на коленке выпиливали. Но делать не чего, ставлю, собираю, заливаю масло. Завожу Линкор.... и слышу, не то....и вижу не то.... хлыщет масло из под фильтра мощной струей )) Глушу, снимаю, разбираю, накручиваю фильтру насухую на переход и вижу, что снизу получается "рот" в 1 мм.... И это при том, что у зажимал фильтра, аж глаза на лоб лезли.... Хотя обычно от руки закручиваю.

Вобщем нежно выкинул я этот переход... Но ехать то нужно. И тут случай но нахожу у себя кусок холодной сварки.... плюю на него последними слюнями... (жара... ) Разминаю, леплю. Положил что бы затвердело. Через 20 минут, намотал сверху несколько витков изоленты. ( в бытность работы в ЖЕКе, мы так холодной сваркой водяные стояки заделивали, очень не плохо давление держит, а изолента как доп.бандаж) Вобщем ставлю, заливаю, завожу... ХУХ...

Но переходник буду искать другой. Сварка это хорошо, но береженого бог бережет. ))

Пы.Сы. Попутно обнаружилось, что у меня вобще не горит лампочка аварийного давления масла... (( И дело не в датчике, менял их три штуки разных. Надеюсь, что просто лампочка крякнула... Завтра буду смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пойму зачем сливал масло.

Потому что не знаю, сколько на нем ездили. ) Да и вид его мне не нравился... когда слил, то убедился что жижа, по консистенции как грязная отработка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В переходнике резьба коническая, а в ваз датчик м14*1,5, у меня ваз тройник стоит, я в переходнике прошолся метчиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В переходнике резьба коническая, а в ваз датчик м14*1,5, у меня ваз тройник стоит, я в переходнике прошолся метчиком.

Вот и я куплю новый переходник и хочу метчиком резьбу пройти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал всю механическую часть для манометра давления. Прошелся мечиком внутри переходника, но перед этим пришлось сначала сверлом на 12 пройтись, иначе мечик дальше не идет. Кинул прямо в моторном провода и померял давление масла. На ХХ получилось около 1, а дальше растет вместе с оборотами двигателя.

Осталось подключить штатно по электрической части.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях мне презентовали еще совдеповский тросик сцепления. Оплетка твердая, фиг согнешь. Новые в сравнении с ним, что сопли. )) И решил я убрать еще один колхоз под капотом.  Вобщем заменил, и оказывается как раз вовремя - тот что стоял, уже начал распушиваться и половина жил перетерлась. Заодно поставил на место рычаг сцепления, он у меня оказывается стоял не по рыске, а с отклонением вниз градусов на 30. Заодно померял оба тросика, совдеповский оказался на 3 см короче. Может изза этого и рычаг вниз опустили, что бы длину выбрать. Вобщем поставил все как положено по-мурзилке. Завтра буду тестировать.

Не пойму только почему педаль сцепления выше тормоза. Думал изза тросика, фиг там. Они и без троса сама возвращается в такое положение. Хотя в мурзилке читал, что она и должна быть выше, но зачем? И второй вопрос - на тросик вместо защитной гофры одета пружина, зачем она там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружина там ни к чему, а высота педали регулируется на самом тросе, там где он к коробке крепится. у меня педали ровно стоят. это кому как удобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще высоту педали можно регулировать положением рычагов-на КПП и сверху на педали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пружина там ни к чему, а высота педали регулируется на самом тросе, там где он к коробке крепится. у меня педали ровно стоят. это кому как удобно

Тросом не регулируется.... я трос вобще снимал и педаль без него стоит на 1,5см выше педали тормоза. Все попытки отрегулировать тросом, приводят только к увеличению свободного хода педали. А она как стояла выше, так и стоит... Такое ощущение, что там упор какой то сломан....

А еще высоту педали можно регулировать положением рычагов-на КПП и сверху на педали.

Где именно на педали сверху?

post-20197-0-35412000-1401639416_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяга 12 и болт 11-15. Снимаем пыльник под капотом, ослаблем гайку, сдвигаем педаль до нужного положения и затягиваем.

1-гайку крутить ОЧЕНЬ неудобно

2-можнет быть что прийдется заново регулировать сцепление

Я с жэтим столкнулся-не мог отрегулировать сцепление-педать там провернулась по оси и ход уменьшился. Ограничителем хода педали является окно в кузове, которое закрывает пыльник.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяга 12 и болт 11-15. Снимаем пыльник под капотом, ослаблем гайку, сдвигаем педаль до нужного положения и затягиваем.

1-гайку крутить ОЧЕНЬ неудобно

2-можнет быть что прийдется заново регулировать сцепление

Я с жэтим столкнулся-не мог отрегулировать сцепление-педать там провернулась по оси и ход уменьшился. Ограничителем хода педали является окно в кузове, которое закрывает пыльник.

Попробую провернуть немного педаль. Заодно поменяю все втулки, а то люфты неприличные во всем педальном узле. )

Пы.Сы. После замены троса сцепления на десятке, мне уже ни чего не страшно )) Там вобще в мостике между педалями лежал. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил сегодня посылку... пришла помпа Лузаровская. Какая то она смешная... крыльчатка такая маленькая. На десятке почти в два раза больше. Теперь понятно почему в жару так часто карлсон включается. ))

Вобщем делаю закупки, на выходные буду опоры, помпу и антифриз менять.

Если все будет нормально, то на выходные уже буду на новых тапках ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будет возможность проверь при установке зазор между крыльчаткой и задней стенкой помпы. Мне просто интересно, я себе при выборе между Лузаром и Феноксом взял Фенокс так как на нем есть возможность поправить зазор ( нарезка резьбы+ применение съемника) ,а на лузаре такой возможности не увидел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будет возможность проверь при установке зазор между крыльчаткой и задней стенкой помпы. Мне просто интересно, я себе при выборе между Лузаром и Феноксом взял Фенокс так как на нем есть возможность поправить зазор ( нарезка резьбы+ применение съемника) ,а на лузаре такой возможности не увидел.

Проверю. Я уже читал о зазоре. На вид помпа добротно сделана. Но крыльчатка просто миниатюрная... ее бы побольше и проблем с охлаждением в жару бы не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Феноксе крыльчатка типа текстолита с металлической втулкой, я сразу как взял новую нарезали резьбу и чуть подвинул крыльчатку. На старой помпе хоть и нарезали резьбу сдвинуть крыльчатку не смог, прикипела намертво. А зазор с прокладками был 5,5мм. Пришлось выкинуть все прокладки и оставить одну тоненькую, зазор стал 2,3мм, что все равно много, ( рекомендовано 0,3 - 0,9мм). А на Лузаровской помпе какая крыльчатка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Озадачился я зазором.... если он слишком будет большой - снимать крыльчатку и тоже резьбу нарезать?

На десятке у меня лузар стал ровно впритирку. Пришлось даже две прокладки ставить, а то шоркало....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут скорее прийдется ставить на самую тонкую прокладку. Но все это только после замера зазора решать. На этой помпе врядли удастся снять крыльчатку- не за что зацепится. Если надо завтра сфоткаю свою новую как нарезана резьба, я ее еще не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинь фото. На крайний случай я вобще прокладку выкину и на герметик посажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото крыльчатки помпы Фенокс. Резьбу нарезал сам. Рядом съемник которым стягивал крыльчатку (пробовал как получится) .  Резьба была нарезана на свободном месте втулки крыльчатки. На помпе Лузар такого свободного места нет.

 

post-16333-0-41525200-1401817735_thumb.jpgpost-16333-0-81085600-1401817756_thumb.jpgpost-16333-0-97741700-1401817770_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да... в лузаровской помпе так не получится. А какое расстояние получилось от плоскости прилегания помпы до кромки крыльчатки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не мерял, но возможность подвигать крыльчатку туда-сюда есть , так что отрегулирую при установке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...