Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

еще бывает потихоньку с задней крышечки ГБЦ стекает, она немного сьезжает вниз, тогда подтекает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо. Сегодня обсмотрю внимательно крышку ГБЦ. Уровень уходит где то 5мм на 1000км....

В десятке я сам снимал и ставил коробку и без ямы. Тут видимо это сложней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдал машину на СТО. Бывшая москвичевская фирменная станция. Даже не знал, что у нас такие есть. )) Масло между маховиком и двигателем. Купил сальник, герметик и фиксатор резьбы. А то на СТО оказывается этого нет....

Вобщем сказали сегодня и сделают. Надеюсь ,что у них руки из нужного места растут.... не хочется коробку снова скидывать. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забрал машину. Заменили задний сальник коленвала, выжимной подшипник, сальники полуосей и заменили масло в коробке. Проехал пока около 10км... Впечатления положительные. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня втулки и смазал весь узел педалей. Разбирать все, как нарисовано в мурзилке не хотел, потому обошелся малой кровью. ни чего не снимая. В итоге педали не болтаются и педаль сцепления стала в одном уровне с педалью тормоза.

Работа, конечно, еще тот секас, но зато все сделал не снимая сам блок педалей.

Кстати кому будет интересно, то там не стоит и все менять, как правило разбивается только одна втулка, которая находится со стороны педали сцепления. Из-за нее и начинает болтаться вся ось педалей.

Потому запасся трещоткой с удлинителем и головкой на 13, стамеской (что бы разжимать рычаг валика педалей), монтировкой и фонариком....

Первым делом отсоединил, трос сцепления от рычага валика педалей . Потом вынул палец из педали тормоза, соединяющий ее с ВУТ, и положил ее на пол, что бы не мешала. И потом начался секас.... Открутил и вынул стяжной болт рычага валика педалей. Снял пружину с педали сцепления. Стамеской раздвинул рычаг валика педалей как мог и с матами и перекурами снял таки его с оси педалей. Правда пришлось той же стамеской, очень сильно придавить шумку в районе педали сцепления, иначе педаль вместе с осью не смещается и не дает рычаг валика педалей.

В итоге - пластиковая втулка педали сцепления под замену, все остальные втулки просто смазал графиткой. Начал все собирать. Тут главное предварительно слегка разжать посадочное место рычага валика педалей и тогда он более менее спокойно налазит на ось. И еще очень важный момент. На втулках есть три упора, они обязательно должны зайти в пазы корпуса блока педалей. Иначе вся работа до одного места.... )

Я при сборке загнал ручку стамески между осью со стороны педали сцепления и шумкой и у меня весь узел не двигался. В итоге рычаг валика педалей, с помощью круглого прутка стал на место. Проверил что бы втулки упорами сели в пазы и максимально прижал рычаг к кронштейну педалей. Чем больше прижать, тем лучше. Поставил на место педаль тормоза, и выставив с ним в один уровень, закрепил педаль сцепления, зажав стяжной болт на валу. Окончательно затянул стяжной болт рычага валика педалей. Одел трос сцепления на рычаг. И посмотрел, что получилось. Педали в одном уровне. Пропали люфты и противные скрипы.

Вобщем вроде и ни чего сложного, но пару часов лежа в полумостике... ))

Фонарик обязательно! Без него очень тяжко. )))

Работа по времени заняла около двух часов. Особое внимание обратить на пазы во втулках и максимально прижать рычаг валика педалей к кронштейну.

Надеюсь кому то пригодится. ))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь кому то пригодится. ))

Мне точно пригодится, достала уже скрипеть педаль сцепления. И смазывал уже, и ВДшкой поливал - один хрен, день тихо, потом опять.

Благодарю за подробнейший отчёт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне точно пригодится, достала уже скрипеть педаль сцепления. И смазывал уже, и ВДшкой поливал - один хрен, день тихо, потом опять.

Благодарю за подробнейший отчёт!

попробуй смазать там где трос к педали крепится. под капотом, под резиновым чехлом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сереге +1, у меня тоже скрипела педаль сцепы. Поменял трос на новый и смазал весь. Теперь тишина)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй смазать там где трос к педали крепится. под капотом, под резиновым чехлом

да да, там самое скрипучее место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй смазать там где трос к педали крепится. под капотом, под резиновым чехлом

Та смазывал уже везде и трос новый в масле купается - один хрен скрипит. И скрипит именно в педальном узле, втулка наверное износилась, надо бы её под замену пустить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та смазывал уже везде и трос новый в масле купается - один хрен скрипит. И скрипит именно в педальном узле, втулка наверное износилась, надо бы её под замену пустить.

Во во.... я когда разобрал вся, начал играть с педалями... то услышал родной скрип. )) там все сухое было. А втулка со стороны педали сцепления стерлась, стала элипсной, да еще буртик сбоку стерся под ноль. В итоге огромный люфт и скрип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имел сегодня геморрой....

Поставил новую черепаху на  карб, поскольку у старой был отломан штуцер вентиляции картера и был просто вставлен шланг от стиральной машинки... Все было хорошо.... не едим, а летим. ))) Н овот выхожу от клиента и вижу под машиной маслице капает. Ну думаю писец... неужто сальнику гамняные поставили... Открываю капот. Смотрю.... маховик чистенький, с этой стороны все гуд. Смотрю с другой... и начинают волосы на загривке подниматься.... со щупа видимо так харкнуло маслом, что все загадило.... Протер все, завожу.

Все тихо и красиво... открыл маслозаливную горловину - все как и раньше...в руку бьет теплый и абсолютно прозрачный воздух, ни какого запаха и вида гари. Вынул щуп - тоже все тихо и отлично. Погазовал... все отлично.... Потом смотрю - трубка с вентиляции на карб сплющилась чуть ли не в ленту. Снимаю, тыкаю отверткой.... оказывается там забыли отверстие сделать.... Просверлил красиво собрал. Потом обнаружил, что куда то пропала резинка со щупа.... временно отрезал кусок микропористой резины, одел, подрезал и запыжевал прямо щуп. )) Завел, трубка стала красиво округлой. Вобщем после этого проехал еще 50км, в различных режимах.... со щупа больше ни капли. Специально белой салфеткой протирал.... чистая.

Вопрос.... и шо это было? Неужели из-за одной дырочки и отсутствия резинки на щупе могло так харкнуть маслом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам когда-то на эти грабли наступил с новой черепахой...

только у меня протсо по прокладкам мотор обрыгался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам когда-то на эти грабли наступил с новой черепахой...

только у меня протсо по прокладкам мотор обрыгался.

Я так понял, что новые черепахи все так заглушены идут....а ты там мол уже, если нужно то просверли сам. )

А еще на заметку другим- болты чарепахи, которые идут в ремкомплектах... такое гумно )))  Такое ощущение, что из силумина... шлеп и нет резьбы. Оставил старые заводские. Они кстати сверху заглушены, в отличие от новых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня черепаха на винтах закреплена. С широкими шляпками как будто с шайбой. Когда покупал там стояли какие то винтики + шайбы.  Закрепил так потому что газовая проставка не давала закрутить на шпильки . Длина винтов разная , ближе к передку стоят чуть короче чем задние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня черепаха на винтах закреплена. С широкими шляпками как будто с шайбой. Когда покупал там стояли какие то винтики + шайбы.  Закрепил так потому что газовая проставка не давала закрутить на шпильки . Длина винтов разная , ближе к передку стоят чуть короче чем задние.

Кинь фото, если не затруднит.

Мне вобще предстоит секас, в виде нарезки резьбы в карбе под новые шпильки черепахи. Три резьбы сорваны, пока временно снизу гайки накрутил. А то черепаха вобще болталась. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото сделаю завтра. Я резьбу тоже перерезал, не снимая карбюратор, а перерезал из-за того что были вкручены винты меньшего диаметра и вставлены пластиковые хомуты - чтоб винты не выпадали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото сделаю завтра. Я резьбу тоже перерезал, не снимая карбюратор, а перерезал из-за того что были вкручены винты меньшего диаметра и вставлены пластиковые хомуты - чтоб винты не выпадали.

У меня шпильки родные стоят, но видать уже столько все там крутили, что они просто вставляются, а не закручиваются ) Придется вкручивать шпильки большего диаметра, и что то думать с винтами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкинули свечи Brisk L15YC. У меня стоит БСЗ. На свечах зазор 0,7.... Наверное по-больше зазор нужен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гуглил... читал.... мозги скоро закипят. Остановился на свечах NGK BR7ES. Кто то юзал такие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гуглил... читал.... мозги скоро закипят. Остановился на свечах NGK BR7ES. Кто то юзал такие?

Только ими и пользуюсь. Никаких нареканий.  Главное не нарваться на подделку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только ими и пользуюсь. Никаких нареканий.  Главное не нарваться на подделку.

Заказываю в Экзите. Есть статья о подделках NGK. Да и я на всех своих авто только NGK юзаю.Так что вооружён. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гуглил... читал.... мозги скоро закипят. Остановился на свечах NGK BR7ES. Кто то юзал такие?

Правду говорит Стопор, если не подделка - будет Вам счастье) У меня Денсо стоят, тоже хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знал что Моськи любят свечи по-холодней. ))

А вобще на десятке NGK №11 у меня как то 45 000 отходили. Хотя обычно меняю свечи каждую вторую замену масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-16333-0-94879600-1403018439_thumb.jpgpost-16333-0-33428800-1403018455_thumb.jpgpost-16333-0-95992400-1403018475_thumb.jpgpost-16333-0-74311900-1403018492_thumb.jpgpost-16333-0-36964800-1403018512_thumb.jpgpost-16333-0-23418200-1403018525_thumb.jpg

 Вот такие винты я себе поставил, подбирал методом научного втыка. Резиновая шайба самая обычная- из набора прокладок для сантехники. Поставил для герметизации и для компенсации теплового расширения пластика черепашки.

   Прошу прощения - сразу не увидел что не четко снято. длина 50мм , диаметр вроде 5мм

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...