Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Так вроде говорят, что если маслоприемник забит, то давления постоянно нет. А тут лампа может на 1000 загореться, а может на 800 молчать. Но в целом все потихоньку прогрессирует в худшую сторону....


Есть правда маленький грешок на масло.... опять же залил ЗИК... тем летом его лил оно было как вода... сейчас опять оно жидковатое...


Еще...если крышку маслонасоса снимать, масло обязательно сливать? Или его уровень ниже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

не. масло сливать не обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже легче. Спасибо. Вобщем начну с малого, а там видно будет. Но вообще.... видать скоро нужно будет собирать деньги на капиталку. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, замерить, поменять масло и маслофильтр. Маслонасос в УЗАМе это последнее дело. Ну и мсалозаборник нефиг делать забит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порылся в карманах и нашел механический указатель давления масла и к нему шланг 2.5 метра. Вот теперь бы все это присоединить... Нашел так же тройник волговский... буду пробовать на днях.

Ну а вскрытие насоса показало - между шестернями легко заходит щуп 0,4. На крышке стояла картонная прокладка, на глаз не меньше 0,5мм. Редукционный клапан относительно чистый, но вопрос - он должен в обратную сторону держать? Проверил народным методом на вакуум, он пропускает.

И самое главное... я не смог вытащи ведущую шестерню. Выходит на 3 мм и все.... Ведомая выпала сама. На ней четко видно место соприкосновения шестерен - конкретная выработка.

Вобщем я так понял, что все это еще родное заводское.

Готов выслушать ваш мнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня шестерни насоса тоже ещё с завода стоят. пробега уже больше пол миллиона км. это не показатель. редукционники у нас все такие. думаю всё таки сетка виновата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб вынуть ведущую я свалом попробуй сними траблер и привод трамблера, вале ведущей в шестерню привода заходит, может попустит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да эьл распространенная болезнь 41-х, сетка маслоприемника, там она сильно маленькая, сколько моторов стукануло.

Если есть возможность, то и все же сними поддон. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы поддон снять, это нужно всю балку откручивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да главное подпереть опорой КПП и в полкапотном закрепить двигатель. А балку снять полностью, там по два болта открутить от лонжеронов с каждой стороны, открутить реактивную тягу от балки 4 болта и 2 болта - опоры двигателя, итого 10 болтов. И открывается доступ к винтами поддона. Их лучше всего сорвать головкой с воротком и плтом выкрутить шуруповертом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

И самое главное... я не смог вытащи ведущую шестерню. Выходит на 3 мм и все.... Ведомая выпала сама. На ней четко видно место соприкосновения шестерен - конкретная выработка.

Вобщем я так понял, что все это еще родное заводское.

Готов выслушать ваш мнение.

тоже была выработка, на давку это почему-то не влияло. хотя шестерни хорошие в запасе лежали.

масло прадва было 20вэ50, но на ХХ давило 1.2(естессна тестилось летом и на горячем масле)

Что бы поддон снять, это нужно всю балку откручивать?

вывешиваешь колёса, под маслонасос домкрат(только смотри чтоб к винтам поддона доступ не перекрыл). снимаешь стаб, снимаешь балку.

если есть лебёдка, можешь двиг к потолку подвесить. домкрат иногда напрягает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Давно не писал...  И вот снова пришлось )

Завел вчера машину, прогрел, отрегулировал карб. Все ок. Даю резко газку, что бы проверить как обороты сбрасывает, слышу какой то звук типа что то как лопнуло или ЗХ. И начинает звонко тарабанить что то в первом цилиндре. На холостых практически не слышно, даешь обороты и страшно становится ). Компрессия 1-5.. 2-12... 3-11,6... 4-11,4. Давление масла на холодную 5,8 на горячую 0,8. На горячем двигателе между распредвалом и постелью лезет щуп 0,1. Крышку клапанов снял сразу, криминала не обнаружил.

Такое ощущение, что в цилиндре что то поршнем футболит. И двигатель немного потряхивает, но это думаю изза компрессии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

може перегородку между кольцами ломануло...

или пятак из под коромысла вылетел.

но судя по всему надобно вскрывать... ибо если поршень - то ваще весь мотор развалить может

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятачек там между коромыслом и клапаном не выпал?

Вот я огорчен... я на него даже не подумал ) Хотя а как же тогда компрессия в цилиндре 5кг?  После завтра планирую голову скинуть.

може перегородку между кольцами ломануло...

или пятак из под коромысла вылетел.

но судя по всему надобно вскрывать... ибо если поршень - то ваще весь мотор развалить может

Надеюсь таки на клапан... на четвертом цилиндре уже один менялся. Но такого звона не было, там он просто треснул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я огорчен... я на него даже не подумал ) Хотя а как же тогда компрессия в цилиндре 5кг?  После завтра планирую голову скинуть.

 

Тогда кдапан не на всю открывается, оттуда и компрессия не на всю.

Ну не факт, это я  как предположение, чтб глянуть сперва а не сразу головку снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял сегодня головку... все оказалось грустней чем я думал....

Это злополучный первый цилиндр. Слева четко видно, что откололся кусок поршня....


Побило камеру сгорания...

post-20197-0-28928200-1472208957_thumb.jpg

post-20197-0-65477600-1472208962_thumb.jpg

post-20197-0-74161500-1472208967_thumb.jpg

post-20197-0-11344700-1472209103_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка в ужасном состоянии.... нагар просто слоями. А со стороны юбки клапана вообще все махровое...

post-20197-0-15229700-1472209705_thumb.jpg

post-20197-0-91724900-1472209710_thumb.jpg

post-20197-0-52686900-1472209715_thumb.jpg

post-20197-0-31338800-1472209720_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это обычный наманый нагар. особенно если гонять по городу.

на клапанах с обратной стороны обычно все страшно если масло начинает через направляйки течь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задиров на гильзах не обнаружено. Поменять просто поршни с пальцами и кольцами? Или уже полюнуть и купить полностью поршневую с гильзами?

И чем убирается этот нагар?

Коцки на камере сгорания просто шлифануть или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...