Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Нету фото. На СТО машину делали. Диск стоял от Жигуля.

Забрал сегодня, уже проехал 20км. Педаль сцепления на столько мягкая, что пока даже не буду ставить длинную лапку. ))

Единственное, что завтра отрегулирую привод переключения и подтяну немного тросик сцепления. (иногда первая плохо включается на стоячей машине) А так все включается мягко и приятно.

Из минусов - поменяли подушку КПП, теперь явно чувствую, что подушки двигателя подгулявшие уже.

сколько денег отдал за работу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

550гр работа. Снять поставить КПП, замена выжимного и диска сцепления и замена сальников КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

550гр работа. Снять поставить КПП, замена выжимного и диска сцепления и замена сальников КПП.

:blink:  :blink:  :blink:

Давно я по станциям не ездил..

Последний раз такая операция стоила около 200грн..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:  :blink:  :blink:

Давно я по станциям не ездил..

Последний раз такая операция стоила около 200грн..

Видать давно )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что совсем небыло возможности на яме или эстакаде с кем-то?

Не было. И машина мне нужно срочно. Я на ней работаю. А самому лезть без ямы я не рискнул. Слишком большая коробка. Тем более, что я видел как похожую в троем одевали на подъемнике.... шпильки гнутые были, они ее еле одели.

Вот сниму гараж, тогда и красить сам буду, не то что коробку снимать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blink:  :blink:  :blink:

Давно я по станциям не ездил..

Последний раз такая операция стоила около 200грн..

она года 3 назад было снять-поставить уже 300-350. по 30 за сцальник. итого около 400 а щас ещё и кризес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в принципе нормально, это если деньги есть, а места нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, если виндовс сраный за потора часа поставить стоит у нас в горде в среднем 100-150грн, то 550 за такую работу это очень, считаю, нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, если виндовс сраный за потора часа поставить стоит у нас в горде в среднем 100-150грн, то 550 за такую работу это очень, считаю, нормально.

Извините за оффтоп, но я  занимался установкой "сранного" виндовс, брал и по 200 грн., там люди платят не за сложность, а за не знание. По сути было и такое что нужно всего лишь 3 кнопки нажать и при этом получить 100-200 грн. , а когда люди говорят что я нифига не сделал и платить за 5 мин работы они не будут, я возвращал все назад :) и тогда ситуация менялась в корне :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне не расказуй, я это на работе делаю .Я сравниваю цены,и мотивирую что 550 это нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да, лучше заплатить те несчастные 550 грн., зато не битый не мятый, со спокойными нервами сидишь в тепле чаек попиваешь, а не лазишь по холодной земле проклиная все на свете.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, что то не могу отрегулировать.... все чего добился, так это стало немного лучше, но все равно иногда на светофоре не могу втыкнуть первую передачу.... Если машина хоть немного катится - первая просто залетает. Может это быть изза опор двигателя? Опору КПП поменяли, может задняя часть двигателя приподнялась и от этого проблемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, что то не могу отрегулировать.... все чего добился, так это стало немного лучше, но все равно иногда на светофоре не могу втыкнуть первую передачу.... Если машина хоть немного катится - первая просто залетает. Может это быть изза опор двигателя? Опору КПП поменяли, может задняя часть двигателя приподнялась и от этого проблемы?

эта патамушта ты на масквиче.

просто предыдущую сцепу немного "вело" тобеж она не полностью выключалась.

поэтому в крутящихся валах всё включалось норм. а щас нифига. нажми отпусти сцепу, и всё влетит аж бегом.

 

зы. у меня из-за этих нефтыкаемых первых выработался синдром заранее включать первую. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта патамушта ты на масквиче.

просто предыдущую сцепу немного "вело" тобеж она не полностью выключалась.

поэтому в крутящихся валах всё включалось норм. а щас нифига. нажми отпусти сцепу, и всё влетит аж бегом.

 

зы. у меня из-за этих нефтыкаемых первых выработался синдром заранее включать первую. 

Двойной жим?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двойной жим?

та бывает и тройной)))))

по сути это износ синхрона и шестерни... нуна или менять на новые, или запиливать шоп были остряки.

КППшник помойму недавно даж выкладывал фотоотчёт по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой же прикол с первой, бывает нормально втыкается, а бывает не хотит, тогда сцепу наживаешь и отпускаешь, потом снова наживаешь и норм. Бывает еще такое, что когда остановился, заглушил мотор и не можешь воткнуть вторую (я обычно на вторую при стоянке ставлю), стоит откатится машине хотя б на 1мм и втыкается норм. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вобщем привыкаю пока так кататься.... Потеплеет, что то буду думать. Трос подтянул, стало чуть лучше.

Холостой ход педали сцепления вобще должен быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вобщем привыкаю пока так кататься.... Потеплеет, что то буду думать. Трос подтянул, стало чуть лучше.

Холостой ход педали сцепления вобще должен быть?

Ход педали 125 мм, ход лапки сцепления 15-17 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ход педали 125 мм, ход лапки сцепления 15-17 мм.

Все так и есть. Но когда пытаюсь на стоящей машине втыкнуть первую передачу, она как буд то упирается во что то. Потом когда таки входит передача, то рычаг во время включения передачи немного смещается вправо. Как уступ какойто.

Распогодится и хочу поставить подушки двигателя от БМВ. Может все что то изменится, потому что одна подушка почти мертвая. А съемом и установкой КПП ее окончательно добили, в итоге двиг чуть завален набок.

Ну, у меня первая тоже так)) Иногда только через вторую...

Так не гламурно ж это ))) Это ж не газон какойто, а Москвич! ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня задняя не всегда с первого раза включалась,потом 4-ю выбивать начало,полез,на первичном валу оборван болт фиксирующий весь набор шестерен,вот полечу расскажу какие результаты.

в целом думал как открою а там адронный коллайдер,ан-нет,всё простенько,хорошо,что сам решил делать,а то 500юаней,дорого!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня задняя не всегда с первого раза включалась,потом 4-ю выбивать начало,полез,на первичном валу оборван болт фиксирующий весь набор шестерен,вот полечу расскажу какие результаты.

в целом думал как открою а там адронный коллайдер,ан-нет,всё простенько,хорошо,что сам решил делать,а то 500юаней,дорого!

Все включается хорошо, кроме первой. Задняя даже стала лучше включаться. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не было чёткого переключения:клац-клац,но если бы 4-ую не выбивало,не полез бы наверное,так вот суть,что хочу сказать:много мелких люфтов в КПП и кулисе(мой случай)+перекос(видно твой случай)=затруднённое включение,то есть всех собак на сцепу рановато вешать.

если нафлудил,вибачьте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...