Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Полез сегодня под машину. Сразу обнаружил, что на СТО не установили ни втулки ни болты дистанционные на опору кпп, в итоге опора провисла и если бы еще немного покатался то ее оборвало бы вниз. Кроме этого - была сорвана резьба на болтах крепящих опору в кпп, в итоге она ко всему еще и болталась. Попутно заменил пружинки фиксаторов штоков кпп. Новые оказались на 0,5см длиннее. Больше косяков не заметил. Снимать кпп один не решился.

В итоге - проблемы со включением передач пропали полностью. Все включается четко и красиво. Все работает и шевелится.... кроме одного - проехал 300 метров, поворачиваю и в повороте опять вылетает вторая передача....

И еще, стоял на эстакаде мордой вниз... завел машину и услышал шум КПП, который пропал когда я съехал с эстакады.

Может открутилась гайка ведущей шестерни главное передачи?

Если бы крякнул синхрон, то был бы хруст и затрудненное включение, но ни чего нет. Все отлично ,кроме того что вылетает вторая передача.

Ну и таки подыскиваю себе рабочую КПП. Родную хочу снять, отремонтировать и кинуть в резерв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Все... вчера стал на перекрестке. Таки правду говорят, что Москвич домой довезет в любом состоянии... Мой протянул 100км и не дополз до дома буквально 500м....

Разобрали кпп.

1. Был выкручен болт первичного вала. ( его даже ни кто и не контрил)

2. Срезало болты на "очках" ( они были не законтрены, и без корончатых шайб)

3. Разлетелось упорное кольцо на пятой передаче, и его остатки размолотило шестернями.

4. Все игольчатые подшипники под замену. ( сепараторов на них уже не осталось)

5. Вилка пятой передачи ... решили тоже поменять, потому что она уже подходит.

6. Шестерня второй передачи - обломан один зуб.

7. Практически вся пятая передача ... просто синего цвета. ( походу предыдущий хозяин ездил с низким уровнем масла) ступица синхронизатора.... вобще перекаленная...

8. Синхронизаторы все живые, чему несказанно рад. Потому что стоят они космос....

9. Решили заменить все подшипники, потому что шумят.

Вобщем 1350гр материалы и 800гр работа....

Воистину дешевле купить рабочую коробку, но это процесс времени, а мне машина нужна уже вчера. )

Но лишний раз убедился в правильности своего решения купить еще одну кпп и пусть лежит.

А вобще.... предыдущие хозяева просто запустили машину. Но мне Москвич нравится, машина с душой. Потому потихоньку буду делать, вычухивать, вылизывать )))

В принципе двиг и кпп уже сделали. Ходовку я сам перебрал. Осталось перекрасить кузов.

Вот такая вот песня.... ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так да, расклад интересный. ты смотри внимательно на шестерни, во впадинах между зубьями может запресовать остатки /кусочки осколков, у меня так было. Тут на форуме продавал чел КПП ссылко мож видел, спрос в нос не бьет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрали кпп. Сегодня проехал 10км. Пока впечатления положительные. Ни чего не выбивает, не гудит. Появилась приятная плотность при переключении передач.

Шестерни проверили, на одной был небольшой фрагмент упорного кольца. Отшкрябали, почистили.

Ну вобщем завтра 100км ехать. Буду тестировать )

Не знаю в связи с чем, но машина явно бодрей ехать стала. До этого было ощущение, как будто за задницу держит кто то.

Видел как притащили Фольц Тигуан.... что то с карданом.... Насчитали ему на 18 000гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел как притащили Фольц Тигуан.... что то с карданом.... Насчитали ему на 18 000гр.

Так то нормально как для тигуана.

ибо Кпп+задок полноприводный+кардан +проводка(короче кит для перехода на полный привод) раньше стоял 5000уё)

Разумееться БУ. новый просто космос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За него еще и браться ни кто не хотел. Там развальцовывать что то нужно, и плюс такая технология съема шестерни(или как оно там называется, с виду больше на яблоко погрызенное похоже)) , что пиндец. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получил сегодня посылку от камрада Капитошко. За что ему огромное спасибо.

В посылке блок педалей. Посмотрел, сравнил с тем что стоит у меня. И понял ,что все эти ремкомплекты, что продаются полная туфта.

Извращался, ставил те втулки, а их хватило на пару месяцев )) Все таки заводское, есть заводское. Качество пластмассы на много выше. Да и втулки не такие хливкие.

Вобщем потеплее, буду инсталить педальки. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел у себя в кармане б/у гбц 412-ю... Полностью голую и в раковинах... Поскольку переехал на другую квартиру, то сидел неделю без интернета и ТВ. Вобщем сдал гбц на металлолом за 200гр. Уже появился интернет. ))

ТВ пока нету. Планирую подключить IP-телевидение. А там сама коробка стоит 1600гр.

Ну а Линкор плавает по лужам, потому что дороги ушли вместе со снегом )) КПП работает. ТТТ ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас уже даже подлатали кое где. раньше такого ни разу не видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас как то слишком выборочно латают )) Сегодня ехал по лужам - реально иногда  страшно.... Впереди газель так плюхнулась в яму, если бы я в нее нырнул, то опять бы рычаг менял ))

Погода вобщем не радует. Планировал завтра новые тормоза на перед поставить, но под дождем что то грустно это делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Нужен совет. Есть ВУТ и ГТЦ от Нексии, от Ланоса и от Ауди а6. Что посоветуете брать? Цена приблизительно одинакова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в будущее, что потом будет доступнее заменить. Ланос и некссия заменяемые, только вцбирай диам 22

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в будущее, что потом будет доступнее заменить. Ланос и некссия заменяемые, только вцбирай диам 22

Там четыре выхода. Как подключать в нашу систему? Колдун выкидывать и делать как в опеле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сделал как у нас, один выход заглушил, в одном регуляторе нутрянку выбросил, и везде поставил переходники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун выкидывать нельзя. можно выкинуть сигнальное устройство, но и это не обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если сделать как в опеле - четыре контура, по одному на колесо. Чем так хуже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не 4 контура, там 2, но диагональная система тормозов. Гугли, даже у нас по форуму поищи - все есть. Важно будет поставить на зад 2х контурный калдун, или регулятор как в тех-же опелях на ГТЦ на каждое задее колесо, и конечно на каждое заднее колесо отдельную трубку от ГТЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там не 4 контура, там 2, но диагональная система тормозов. Гугли, даже у нас по форуму поищи - все есть. Важно будет поставить на зад 2х контурный калдун, или регулятор как в тех-же опелях на ГТЦ на каждое задее колесо, и конечно на каждое заднее колесо отдельную трубку от ГТЦ

Так вот я и интересуюсь, имеет ли смысл кинуть новые магистрали как у опеля, по одной на каждое колесо, и задние через регуляторы? Лично мне тормоза на опеле очень нравились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А возможно сделать фото , тех что на выбор ГТЦ+ВУТ идут.?

на ОЛХсе в поисковике нужно набрать "вакуумный усилитель" и их там накидает кучу. Есть даже за 400гр от БМВ.

Я себе от Нексии выбрал, говорят они лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага... у нас такие разборки, что без штанов оставят )) в ОЛХ дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕТ смысла тянуть трубку и делать диагональную схему, меняешь только ВУиГТЦ (Некси,Ланос и т.д.) при остальных исправных своих компонентах получишь правильноработающие тормоза. 

Там на трубки, что идут к ГТЦ, сделать переходники для адаптации к резьбе и все.

Ну возможно к ВУ нужно крепление на моторный щит придумать и сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...